Проектирование ООП ДО
презентация

Артеменко Ирина Николаевна

ФГОС – нестандартный стандарт!

ФГОС – это возможность полноценного проживания ребёнком его детства!

ФГОС – это возможность для ребёнка заниматься тем, чем он хочет!

ФГОС не будет учить ребёнка читать и писать, он научит его учиться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektirovanie_oop_do.ppt1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Общие принципы, цели, задачи, требования к дошкольному образованию. 2. Целевой раздел ООП. Содержательный раздел ООП. Организационный раздел ООП. 4. Целевые ориентиры дошкольного образования. 3. К психолого-педагогическим условиям; к развивающей предметно-пространственной среде ; к кадровым условиям; к материально-техническим условиям; к финансовым условиям

Слайд 3

совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством: расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста; обеспечения условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; приобщения детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; реализации вариативных образовательных программ; соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Слайд 4

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения .

Слайд 5

полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификации) детского развития ; детоцентризм образовательных программ; индивидуализация дошкольного образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; партнерство с семьей ; учёт этнокультурной ситуации развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование содержания интегрированной непосредственной образовательной деятельности»

Один из важных принципов проектирования интегрированной непосредственной образовательной деятельности – определение соотношения знакомого и нового материала. Последний обязательно должен основыв...

Использование технологии детско-взрослого проектирования, как одного из способов повышения познавательного интереса у старших дошкольников

МДОУ ЦРР Детский сад № 142 воспитатель Миролюбова О.В. Тема: « Использование технологии детско-взрослого проектирования, как одного из способов повышения познавательного интереса у старших дошкольник...

«Проектирование воспитательно-образовательного процесса»

Данный материал представляет опыт работы по проектированию воспитательно-образовательного процесса в детском саду.  В приложении предлагается перспективное планирование и календарный план на февр...

Метод проектирования в работе учителя – логопеда ДОУ

Актуальность использования метода проектов в работе учителя-логопеда Проекты: "Кто на свете всех милее" "День победы"...

Технология проектирования как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей

Технология проектирования  как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей из опыта работы воспитателя И.А. Румянцевой...

Семинар -практикум "Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей"

Семинар- практикум  "Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей" . Будет интересно посмотреть старшим воспитателям....