Справка По результатам тематической проверки наглядной информации для родителей
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka4.docxprofessiya.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
По результатам тематической проверки наглядной информации для родителей воспитанников по теме «Социализация детей дошкольного возраста в условиях организации ранней профориентации» в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 71 «Радость».
Объект анализа: наглядная информация для родителей.
Цель. Повышение эффективности сотрудничества ДОУ с семьей воспитанников по ранней профессиональной ориентации дошкольников.
Задачи:
1.Изучить наглядную информацию для родителей, созданную в группах ОРН с 5 до 7 лет ДОУ.
2.Отследить наиболее эффективные формы работы с родителями по данному направлению.
Методы контроля:
Анализ наглядной информации.
Участники контроля:
Группы ОРН с 5до 7 лет, группа компенсирующей наглядности для детей с ТНР с 5 до 7 лет.
В ходе контроля выявлено следующее:
в группах проводится работа по профессиональной ориентации дошкольников в тесном взаимодействии с родителями воспитанников.
Критерии оценки:
конкретность информации;
краткость изложения;
доступность предлагаемого материала;
эстетичность оформления;
разнообразность форм подачи информации (консультации, стенды, папки-передвижки, выставки, другие формы взаимодействия с родителями).
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Радуга»
Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.
В наличии есть консультации «Рассказывайте с уважением о своих коллегах», «Как рассказать детям о профессиях», «Ранняя профориентация дошкольников».
Памятки «Выбор профессии», «Учим с детьми профессии».
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков, поделок из пластилина и соленого теста.
Рекомендации. Оформить папки передвижки по теме «Профессии». Разнообразить формы взаимодействия с родителями.
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Жемчужина»
Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать. Мелкий шрифт, большой объём информации.
В наличии есть консультации «Трудовое воспитание ребёнка в семье в семье», «Профессиональная ориентация дошкольников» «Рассказывайте с уважением о своих коллегах», «Как рассказать детям о профессиях».
Памятка «Все профессии нужны, все профессии важны», «Выбор профессии».
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», поделок из пластилина и соленого теста «Хлебобулочные изделия», «Магазин народной игрушки».
Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;
оформить папки передвижки по теме «Профессии».
разнообразить формы взаимодействия с родителями.
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Ромашка»
Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать (мелкий шрифт, большой объём информации).
В наличии есть консультации «Роль семьи в ранней профориентации дошкольников», «Ранняя профориентация дошкольников, как одно из условий успешной социализации, реализующая в рамках проектной деятельности», «Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ».
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», поделок из пластилина и соленого теста Магазин «Овощи».
Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;
оформить папки передвижки по теме «Профессии»;
разнообразить формы взаимодействия с родителями.
Группа ОРН с 6до 7 лет «Дружная семейка» Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать. Мелкий шрифт, большой объём информации.
В наличии есть консультации «Семь книг о профессиях для дошкольников», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Выбор профессии», «Знакомство детей с профессиями», «Профориентация детей дошкольного возраста».
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Профессия моих родителей», поделок из пластилина и соленого теста: «Мы сегодня повара», «Кто чем работает».
Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;
оформить папки передвижки по теме «Профессии»;
разнообразить формы взаимодействия с родителями.
Группа ОРН с 5 до 6 лет «Улыбка»
Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.
В наличии есть:
- консультации «Все работы хороши», Знакомство с профессиями», «Ролевые игры в профессии», «Профессии в моей семье», «Как следует знакомить ребенка с профессиями»
- памятки «Речевые игры «Назови профессию», «Читаем книги о профессиях»;
- папка передвижка «Профессии»
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Вернисаж», поделок из бумаги (Магазин ёлочных игрушек»).
Рекомендации. Разнообразить формы взаимодействия с родителями.
Группа компенсирующей наглядности для детей с ТНР с 5 до 7 лет «Затейники»
Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.
В наличии есть:
- консультации «Все работы хороши», Знакомство с профессиями», «Профессии в моей семье», «Как следует знакомить ребенка с профессиями», «Профориентация дошкольников в дошкольном образовании»;
- памятки «Речевые игры «Назови профессию»;
- буклеты «Чтение художественной литературы о профессиях», «Выбор профессии».
- папка передвижка «Профессии», «Профессиональная ориентация дошкольников».
Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», коллаж «Всё что для работы нужно», мини сообщения «Профессия моих родителей».
В итоге можно сказать, что в ДОУ ведется работа по социализации детей дошкольного возраста в условиях организации ранней профориентации. У воспитателей имеется подбор разнообразных форм подачи материала: консультации, памятки, буклеты, папки-передвижки.
Рекомендации:
Воспитателям групп «Ромашка», «Жемчужина», «Дружная семейка» оформить наглядный материал согласно требованиям.
Воспитателям всех возрастных групп разнообразить форму взаимодействия работы с родителями.
Составил: воспитатель МАДОУ г Нижневартовска ДС № 71 «Радость»
Чепкасова Галиа Николаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам тематической проверки «Система работы в ДОУ в процессе развития навыков безопасного поведения в быту, природе, на улице у детей дошкольного возраста»
Методический материал по реализации образовательной области "Социально-коммуникативно развитие" в разделе "Безопасность".(Справка по тематическому контролю, справка по итогам конкурса Центр "Безопасно...
Справка по результатам тематической проверки "Организация художественно- эстетического развития детей" в МАДОУ "Солнышко"
Данная справка поможет старшим воспитателм в проведении и оформлении документации по тематической проверке "О...
Справка по результатам тематической проверки по теме: "Театральная деятельность в ДОУ"
В справке представлен предстален анализ работы дошкольного учреждения по теме: Театральная деятельность в ДОУ"...
Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Эстетическое предметно-пространственное окружение педагогического процесса в группах ДОУ»
В ходе проверки подробно были изучены и проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в МБДОУ, оформление и оборудование помещений....
Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Создание в ДОУ условий для художественно-эстетического развития детей с учетом современных требований».
Целью тематического контроля было определение эффективности воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей разных возрастных групп средствами из...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам тематической проверки «Состояние развития игровой деятельности детей посредством применения инновационных игровых технологий»
Цель: Выяснить состояние работы по игровой деятельности с применениеминновационных игровых технологий в МБДОУ детском саду №5 «Искорка»...
Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Организация работы по художественно-эстетическому развитию»
Цель:Изучить систему организации образования по художественно – эстетическому воспитанию.Проанализировать развивающую среду для развития художественно-творческих способностей детей и...