Примерный «Лист самооценки образовательной деятельности воспитателя».
методическая разработка
Для организации и осуществления внутренней системы оценки качества образования будет полезной данная методическая разработка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5list_samootsenki_microsoft_office_word.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный «Лист самооценки образовательной деятельности воспитателя».
Составлен Савченко В.И., старшим воспитателем
Уважаемые воспитатели, осуществите, пожалуйста, самооценку своих педагогических компетенций и в случае отсутствия некоторых из них, определите задачи по их самопроектированиию.
1.Перечень педагогических компетенций в соответствии с ФГОС ДО | 2. Результаты самооценки | ||
Достаточный уровень проявления в деятельности. | Неполный уровень проявления в деятельности. | Эти компетенции отсутствуют | |
1. Позволяют ли методы, используемые Вами, и содержание организованной деятельности, определить характер Вашего взаимодействия с детьми, как личностно-развивающий и гуманистический? | |||
2. Вы используете все формы детских видов деятельности, специфических для данной возрастной группы: игровую, проектную, двигательную, коммуникативную, трудовую, по восприятию художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкальную, художественно-эстетическую? | |||
3. Вы владеете разнообразием методов и приемов результативного формирования у детей навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице)? | |||
4.Используемые Вами формы и методы взаимодействия с детьми обеспечивают амплификацию детского развития? | |||
5. Методы построения развивающей образовательной деятельности ориентированы Вами на зону ближайшего развития каждого ребенка группы? | |||
5.Вы владеете методами и приемами, обеспечивающими индивидуализацию образовательной деятельности? | |||
7. Вы используете ситуации развития и культурные практики, для приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства? | |||
8. В Вашей деятельности системны и разнообразны используемые методы развития детского экспериментирования? | |||
9. Какие из нижеперечисленных методов взаимодействия с детьми используете Вы для создания социальной ситуации развития: - методы непосредственного общения с каждым ребенком; - приемы проявления педагогом уважительного отношения к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, в ходе взаимодействия с каждым из них; - методы и приемы позитивной оценки индивидуального развития детей; - приемы поддержки индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности и участников совместной деятельности; - приемы недирективной помощи детям для поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности: игровой, проектной, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкально-художественной; - методы поддержки спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - методы, способствующие овладению детьми культурными средствами деятельности; - методы формирования общей культуры личности ребенка; - методы формирования у детей навыков самообслуживания и культурно- гигиенических навыков; - методы развития умения детей работать в группе сверстников? | |||
10.Вы владеете методами результативной организации различных видов двигательной формы активности детей: утренней гимнастики; физминуток; гимнастики пробуждения; подвижных игр на все виды основных движений; спортивных игр; физкультурных занятий на прогулке? | |||
11.В достаточной ли мере Вы используете метод художественного слова в ходе организации различных режимных моментов? | |||
12.Интересно и результативно ли организуете культурные практики по восприятию художественной литературы и фольклора? | |||
13.Позволяет ли уровень Ваших педагогических компетенций результативно использовать в образовательной деятельности различные виды культурных практик: художественную, игровую, организационную, образовательную, коммуникативную, исследовательскую? | |||
14. Используете ли Вы личностный потенциал своих авторских методов и приемов результативного осуществления ситуаций взаимодействия и общения, для индивидуализации образовательной деятельности с детьми? | |||
15.Формируете ли Вы традиции группы, соответствующие социокультурным нормам поведения детей? | |||
16.Результативно умеете организовать специфические виды деятельности для детей с ООП и ОВЗ. | |||
17.Комплексно осуществляете полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях ФГОС? | |||
18. Владеете процессом организации конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, | |||
18.Владеете ИКТ-компетентностями: - общепользовательская ИКТ-компетентность; - общепедагогическая ИКТ-компетентность; - предметно-педагогическая ИКТ- компетентность | |||
19.Отражается ли в Вашей деятельности система методов для реализации Вашего приоритетного направления образовательной деятельности, учитывающего потребности и интересы детей группы? | |||
20.Осуществляете педагогическую диагностику и на ее основе выстраиваете и реализуете индивидуальную образовательную траекторию развития (ИОТР) ребенка. | |||
21.Владеете педагогическими компетенциями, позволяющими Вам оказать психолого-педагогическую поддержку семьи каждого воспитанника в повышении их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей? | |||
22.Владеете компетенциями, позволяющими Вам создавать ППРОС для данного дня (недели, месяца), охватывающую все виды совместной деятельности детей: игровой, художественно-эстетической, двигательной, познавательно-исследовательской, трудовой, конструирования, музыкальной и коммуникативной; в соответствии с календарно-тематическим планированием? | |||
23. Осуществляете педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. | |||
3. Само рекомендации педагога: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по развитию сенсорных и математических представлений воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Конспект НОД по РЭМП для средней группы с использованием развивающих игр(" Палочки Кюизенера","Блоки Дьеныша"," Головоломка Пифагора")...
конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по развитию математических представлений посредством театрализации воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Состав числа "5"(Театрализация,подвижные логические игры,работа с палочками Кюизенера )...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме « Дикие животные» воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Рассказ о диких животных,детеныши и жилища животных,работа по развитию речи:антонимы,составление новых слов с помощью суффиксов,звукоподражание...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительного дошкольного возраста по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Дети знакомятся со звуками,определяют первый звук в слове,определяют длинные и короткие слова,используется мнемотаблица,подвижные логические игры...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по речевому развитию, познавательному развитию, физическому развитию воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Это спортивная игра к празднику "День защитника отечества" (физическое развитие) В НОД используются задания по познавательному и:речевому развитию...
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по теме:«Вкусные истории».Воспитатель: Марина Имиргунеевна Агакеримова.
с использованием образовательных технологий: -игровых технологий (введение, объяснение, закрепление, упражнение); -технологии ТРИЗ (развитие творческого воображения...
Письменный отчёт о использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Журбенко Е.А.
Современные научно-технические условия развития общества выдвигают новые требования к образовательному процессу. Одним из условий является внедрение инновационных компьютерных технологий, направл...