План самообразования педагогов
материал
Цель: Повышение квалификации педагога, восполнение пробелов и недостатков в педагогической работе с дошкольниками,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО Педагогическим советом МБДОУ Детский сад №10 «Кораблик» протокол №1 от 30. 08. 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Детский сад №10 «Кораблик» ____________Н.Б. Соколова Приказ №19 УВП от 30. 08. 2021г. |
План по самообразованию педагогов
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» в 2021-2022 уч. год
Цель: Повышение квалификации педагога, восполнение пробелов и недостатков в педагогической работе с дошкольниками,
№ | ФИО педагога | Должность | Тема | Форма отчета | Срок отчета |
1 | Солдатова И.Н. | Старший воспитатель | «Методическое обоснование внедрения эффективных образовательных технологий в дошкольном учреждении в условиях существующих образовательных стандартов» | Преставление отчета по внедрению новых технологий на педагогическом совете №4 | Май |
2 | Шахмирзоева Е.С. | Инструктор ФИЗО | «Двигательная активность - средство полноценного развития детей дошкольного возраста» | Преставление опыта работы на педагогическом совете №4 | Май |
4 | Шальнова Е.Ю. | Учитель-логопед | «Новые логопедические технологии в работе учителя-логопеда с детьми» | Презентация инновационного проекта «Новые педагогические технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» | Январь |
5 | Хорохова О.В. | Учитель-логопед | «Использование нетрадиционных форм и методов в коррекционной работе» | Отчет – презентация по теме самообразования | |
6 | Сальникова Т.Н. | Воспитатель | «Влияние фольклора на развитие речевых способностей детей раннего возраста» | Преставление опыта работы на городское сообщество «Исследовательская деятельность в раннем возрасте с использованием малых фольклорных форм» | Апрель |
7 | Дуплищева К.В. | Воспитатель | «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» | Открытое занятие по теме самообразования | Май |
9 | Джуманазарова Я.В. | Воспитатель | «Формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков» | Открытое занятие по теме самообразования | Май |
11 | Алексеева А.С. | Воспитатель | «Первые сюжетные игры детей раннего возраста и руководство ими» | Открытый показ сюжетной игры с детьми раннего возраста | Май |
12 | Иванова А.А. | Воспитатель | «Детское экспериментирование в художественно-продуктивной деятельности дошкольников» | Мастер-класс «Экспериментирование с применением нетрадиционной техники рисования» | Март |
13 | Зверева М.В. | Воспитатель | «Финансовая грамотность детей дошкольного возраста посредством экономического воспитания» | Семинар-практикум «Финансовая грамотность дошкольников» | Май |
14 | Митасова Е.А. | Воспитатель | «Театр – как средство формирования связной речи дошкольников» | Проведение Недели театра | Апрель |
15 | Кученкова А.П. | Воспитатель | «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста» | Открытое занятие по теме самообразования | Май |
16 | Галямова Н.А. | Воспитатель | «Формирование читательской компетентности детей дошкольного возраста» | Проведение Недели детской книги «Книжкин праздник» | Март |
17 | Бурейшина Т.М. | Воспитатель | «Краеведение - основа воспитания патриотизма» | Преставление опыта работы на педагогическом совете №3 | Февраль |
18 | Игнатова С.В. | Воспитатель | «Умственное развитие дошкольника посредством развивающих игр» | Мастер-класс для воспитателей «Блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития» | Март |
19 | Пшеничная Е.С. | Воспитатель | «Развитие навыков самостоятельности и творческой свободы самовыражения у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности» | Мастер-класс «Как рисовать пейзаж» | Февраль |
20 | Ильина Ю.С. | Воспитатель | «Детское волонтерство, как средство формирования инициативы и самостоятельности» | Отчет – презентация по теме самообразования | Май |
23 | Сайфутдинова О.А. | Воспитатель | «Социализация дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры» | Семинар-практикум «Сюжетно-ролевые игры как основа развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» | Март |
25 | Пензина И.В. | Воспитатель логопедической группы | «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР» | Семинар-практикум «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР» | Январь |
27 | Забродина И.В. | Воспитатель логопедической группы | «Формирование графических навыков и умений у детей с ОНР в процессе речевого развития» | Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» | Октябрь |
28 | Гузеева Л.И. | Воспитатель логопедической группы | «Использование метода наглядного моделирования для обучения построению связного высказывания детей с ОНР» | Мастер-класс «Моделирование как одно из средств развития связной речи» | Февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования педагога Купцовой Елены Александровны.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. ...
План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Цель: 1. Изучен...
План самообразования педагога дополнительного образования
Примераная структура плана самообразования...
план самообразования педагога
план самообразования педагога...
План самообразования педагога-психолога
План саморазвития педагога-психолога МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица"...
План самообразования педагога-психолога на тему: Профилактика профессионального выгорания педагогов
Цель: повысить уровень собственной компетентности в работе с педагогами по профилактике эмоционального выгорания. Задачи: 1. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме. И...