Перспективное планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование средней группы МБДОУ «Детский сад № 8» на 2021 – 2022 учебный год
Сентябрь
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 01.09 по 03.09 | 2 неделя С 06.09 по 10.09 | 3 неделя С 13.09 по 17.09 | 4 неделя С 20.09 по 24.09 | 5 неделя С 27.09 по 01.10 |
«До свидания, лето! Здравствуй, осень!» | «Мой любимый детский сад» | «Овощи. Труд людей осенью» | «Фрукты» | «Осень, деревья, кустарники» | |
Познавательное | «Что нам осень принесла?» О.А.Соломенникова, стр.28 | «Расскажи о любимых предметах» О.В.Дыбина, стр. 18 | «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» О.А.Соломенникова, стр.30 | «Моя семья» О.В.Дыбина, стр. 25 | «Прохождение экологической тропы» О.А.Соломенникова стр.33 |
ФЭМП | «Веселая математика» (повторение) | Занятие №1 И.А.Помораева, стр.12 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр. 13 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 14 | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.15 |
Речевое | «Описание игрушек – кошки и собаки» О.С.Ушакова, стр. 106 | Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» О.С. Ушакова, стр. 110 | «Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» О.С. Ушакова, стр. 112 | «Составление описательного рассказа о питомцах» О.С.Ушакова, стр. 115 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, жучка и котенок» О.С.Ушакова, стр.118 |
Рисование | «Нарисуй картинку про лето» Т.С. Комарова, стр.23 | «На яблоне поспели яблоки» Т.С.Комарова, стр.25 | «Красивые цветы» Т.С.Комарова, стр. 27 | «Цветные шары (круглой и овальной формы)» Т.С.Комарова, с.30 | «По замыслу» Т.С.Комарова, стр. 38 |
Аппликация | «Красивые флажки» Т.С.Комарова, стр. 25 | «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы» Т.С. Комарова, стр. 27 | |||
Лепка | «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы») Т.С.Комарова, стр. 23 | «Большие и маленькие морковки» Т.С. Комарова, стр. 24 | «По замыслу» Т.С.Комарова, стр. 28 | ||
Конструирование | «Домики» Л.В.Куцакова, стр.47 | «Заборчики» Л.В. Куцакова, стр.48 | «Ворота» Л.В. Куцакова, стр. 48 | «Полосочки» Л.В.Куцакова,стр. 33 (вторая книга) | По замыслу Л.В. Куцакова, стр. 54 |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» О.С.Ушакова, стр. 72 | Заучивание русской народной потешки «Наш козел» Хрестоматия, стр. 11 | Чтение рассказа В.В.Бианки «Подкидыш» Хрестоматия, стр.157 | Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди» О.С.Ушакова, стр. 73 | Чтение стихотворения З.Н.Александрова «Дождик» Хрестоматия, стр.84 |
ОБЖ | «Взаимная забота и помощь в семье» К.Ю.Белая, стр.8 | «Как устроен мой организм» К.Ю.Белая, стр. 30 | «Правила безопасного поведения на улицах» К.Ю.Белая, стр.40 | «Правила поведения на природе» К.Ю.Белая, стр.47 | «Опасные предметы» К.Ю.Белая, стр.11 |
Театрализация | Игра – ситуация «Детский сад встречает малышей» Н.Ф.Губанова, стр. 52 | Игра – ситуация «Незаметно пролетело лето» Н.Ф.Губанова, стр.54 | Игра – ситуация «Лесная парикмахерская» Н.Ф.Губанова, стр.57 | Игра – ситуация «Наш зоопарк» Н.Ф.Губанова, стр.59 | «Игра – ситуация «Зайцы и охотники» Н.Ф.Губанова, стр.92 |
С/р игра | Игра – ситуация «Наш дедушка - строитель» Н.Ф.Губанова, стр.13 | Игра – ситуация «Стройка в тайге» Н.Ф.Губанова стр.15 | Игра – ситуация «У дедушки день рождение» Н.Ф.Губанова, стр.15 | Игра – ситуация «Наши дружные соседи» Н.Ф.Губанова, стр.16 | Игра – ситуация «Новоселы» Н.Ф.Губанова, Стр.19 |
ХБТ | «Полив комнатных растений» | Помоем игрушки «Наши чистые игрушки» | «Протираем кукольную мебель» | «Моем пластмассовые машины» | «Опрыскивание и чистка растений» |
Октябрь
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 04.10 по 08.10 | 2 неделя С 11.10 по 15.10 | 3 неделя С 18.10 по 22.10 | 4 неделя С 25.10 по 29.10 |
«Транспорт. Водный, воздушный, наземный» | «Игрушки (народные)» | «Семья (гендерное воспитание)» | «Я в мире человек, моя улица, мой город» | |
Познавательное | «Петрушка идет трудиться» О.В.Дыбина, стр.21 | «Знакомство с декоративными птицами» О.А.Соломенникова стр.36 | «Мои друзья» О.В.Дыбина, стр. 24 | «Кто я такой» «Расти счастливым» Т.Д.Пашкевич стр. 42 |
ФЭМП | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.17 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 18 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр. 19 | «Веселая математика» (повторение) Конспект |
Речевое | Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» О.С.Ушакова, стр.120 | «Составление сюжетного рассказа по ролям» О.С.Ушакова, стр. 122 | «Придумывание загадок – описаний об игрушках» О.С.Ушакова, стр.124 | «Составление рассказа- описания по лексической теме «Мебель» О.С.Ушакова, стр.127 |
Рисование | «Золотая осень» Т.С. Комарова, стр.31 | «Сказочное дерево» Т.С.Комарова, стр.33 | Декоративное рисование «Украшение фартука» Т.С.Комарова, стр. 34 | «Яички простые и золотые» Т.С.Комарова, стр. 36 |
Аппликация | «Укрась салфеточку» Т.С.Комарова, стр.30 | «Лодки плывут по реке» Т.С.Комарова, стр. 35 | ||
Лепка | «Угощение для кукол» Т.С.Комарова, стр.35 | «Рыбка» Т.С.Комарова стр.36 | ||
Конструирование | «Зоопарк» Л.В.Куцакова, стр. 44 (вторая книга) | «Сарайчики и гаражи» Л.В. Куцакова, стр. 49 | «Загородки, пруды, стоянки для машин» Л.В.Куцакова, стр. 49 | «Домик с заборчиком и воротами» Л.В.Куцакова,стр. 59 (вторая книга) |
Ознакомление с художественной литературой | Ознакомление с малыми фольклорными формами О.С. Ушакова, стр. 74 | Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами» Хрестоматия, стр. 16 | Чтение стихотворения А.Н.Майков Осенние листья по ветру кружат» Хрестоматия, стр.105 | Чтение рассказа Е.Чарушина «Про зайчат» О.С.Ушакова, стр.76 |
ОБЖ | «Соблюдаем режим дня» К.Ю.Белая, стр.31 | «Твои помощники на дороге» К.Ю.Белая, стр. 42 | «Опасные насекомые» К.Ю.Белая, стр.49 | «Внешность человека может быть обманчива» М.А Фисенко, стр.4 |
Театрализация | Игра – ситуация «Какая погода лучше?» Н.Ф.Губанова, стр.61 | Игра – ситуация «Печем хлеб» Н.Ф.Губанова, стр.63 | Игра –ситуация «Наш домашний театр» Н.Ф.Губанова, стр. 65 | Игра – ситуация «Осень - добрая волшебница» Н.Ф.Губанова, стр. 69 |
С/р игра | Игра – ситуация «У нас новоселье» Н.Ф.Губанова, стр.19 | Игра – ситуация «Поездка в зоопарк» Н.Ф.Губанова, стр.20 | Игра – ситуация «Мы едем в зоопарк» Н.Ф.Губанова, стр. 22 | Игра – ситуация «Экскурсия по зоопарку» Н.Ф.Губанова, стр. 23 |
ХБТ | «Вымоем мелкий конструктор» | «Протрем резиновые, пластмассовые игрушки» | «Стираем тряпочки для изодеятельности» | «Протираем крупный строительный материал» |
Ноябрь
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 01.11 по 03.11 | 2 неделя С 08.11 по 12.11 | 3 неделя С 15.11 по 19.11 | 4 неделя С 22.11по 26.11 |
«Мы живем в России. День народного единства» | «Посуда. Продукты питания» | «Мебель (путешествие в прошлое» | «Умные машины в доме» | |
Познавательное | «Осенние посиделки (беседа о домашних животных)» О.А.Соломенникова, стр.38 | «Петрушка идет рисовать» О.В.Дыбина, стр. 26 | «Скоро зима! (Беседа о жизни диких животных в лесу)» О.А.Соломенникова , стр.41 | «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» О.В.Дыбина стр.27 |
ФЭМП | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.21 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.23 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 24 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр. 25 |
Речевое | Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» О.С.Ушакова, стр. 129 | «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка» О.С. Ушакова, стр. 131 | «Составление рассказа о любимой игрушке» О.С.Ушакова, стр. 134 | Составление рассказа – описания по лексической теме «Зимняя одежда» О.С.Ушакова, стр. 137 |
Рисование | «Рисование по замыслу» Т.С. Комарова, стр.38 | Декоративное рисование «Украшение свитера» Т.С.Комарова, стр.40 | «Маленький гномик» Т.С.Комарова, стр. 42 | «Рыбки плавают в аквариуме» Т.С.Комарова, стр. 43 |
Аппликация | «Большой дом» Т.С. Комарова, стр. 39 | «Корзина грибов» Т.С. Комарова, стр. 41 | ||
Лепка | «Сливы и лимоны» Т.С. Комарова, стр. 39 | «Разные рыбки» Т.С. Комарова, стр. 42 | ||
Конструирование | «Гараж для своей машины» Л.В. Куцакова, стр. 49 | «Теремки» Л.В. Куцакова, стр. 54 (вторая книга) | «Сарай для различных по величине животных» Л.В. Куцакова, стр. 50 | «Дорожки» Л.В. Куцакова, стр. 59 (вторая книга) |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение русской народной сказки «Лиса - лапотница» Хрестоматия, стр. 23 | Знакомство с рассказом М.Зощенко «Глупая история» Хрестоматия, стр.168 | Заучивание стихотворения И.Мазнина «Осень» О.С. Ушакова, стр. 92 | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Хрестоматия, стр.31 |
ОБЖ | «Опасные ситуации дома» К.Ю.Белая, стр.13 | «Бережем свое здоровье» К.Ю.Белая, стр. 33 | «Контакты с незнакомыми людьми дома» М.А. Фисенко стр. 6 | «Ядовитые растения» К.Ю.Белая, стр51 |
Театрализация | Игра – ситуация «На пруду» Н.Ф.Губанова, стр.70 | Игра – ситуация «Сыграем в театр?» Н.Ф.Губанова, стр.72 | Игра – ситуация «Скоро премьера» Н.Ф.Губанова, стр.74 | Игра – ситуация «Вежливые соседи» Н.Ф.Губанова, стр.76 |
С/р игра | Игра – ситуация «Речной вокзал» Н.Ф.Губанова, стр.25 | Игра – ситуация «Теплоход отправляется в плавание» Н.Ф.Губанова, стр.27 | Игра – ситуация «Делаем покупки» Н.Ф.Губанова, стр. 29 | Игра – ситуация «Магазин музыкальных инструментов» Н.Ф.Губанова, стр. 29 |
ХБТ | «Протирание широких листьев у комнатных растений» | «Вымоем кукол» | «Протираем от пыли полочки для игр и игрушек» | «Наведем порядок в группе» |
Декабрь
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 29.11 по 03.12 | 2 неделя С 06.12 по 10.12 | 3 неделя С 13.12 по 17.12 | 4 неделя С 20.12 по 24.12 | 5 неделя С 27.12 по 30.12 |
«Зимушка зима. Зимние забавы» | «Зимующие птицы» | «Домашние и дикие животные» | «Новогодний праздник» | «Новогодний праздник» | |
Познавательное | «Дежурство в уголке природы» О.А.Соломенникова, стр.43 | «Петрушка – физкультурник» О.В.Дыбина, стр.28 | «Почему растаяла Снегурочка?» О.А.Соломенникова, стр.43 | Целевая прогулка «Что такое улица» О.В.Дыбина, стр. 31 | «В гости к деду Природоведу» О.А.Соломенникова, стр.50 |
ФЭМП | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.28 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.29 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 31 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр. 32 | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр. 33 |
Речевое | Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд» О.С.Ушакова, стр. 140 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» О.С. Ушакова, стр. 142 | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» О.С.Ушакова, стр. 144 | Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» О.С. Ушакова, стр. 146 | «Составление описания внешнего вида» О.С. Ушакова, стр. 149 |
Рисование | «Кто в каком домике живет» («У кого какой домик») Т.С. Комарова, стр. 45 | «Снегурочка» Т.С.Комарова, стр.47 | «Новогодние поздравительные открытки» Т.С.Комарова, стр. 48 | «Наша нарядная елка» Т.С. Комарова, стр. 50 | «Рисование по замыслу» Т.С. Комарова, стр.38 ф |
Аппликация | «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Т.С. Комарова, стр. 46 | «Бусы на елку» Т.С. Комарова, стр. 49 | «Красивые флажки» Т.С.Комарова, стр. 25 | ||
Лепка | «Девочка в зимней одежде» Т.С. Комарова, стр. 47 | Лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется» Т.С.Комарова, стр. 50 | |||
Конструирование | «Трамвай» Л.В. Куцакова,стр.50 | «Мебель для кукол» Л.В. Куцакова,стр.65 (вторая книга) | «Новогодние игрушки» Л.В. Куцакова,стр.68 (вторая книга) | «Преобразование трамвая в вагончик, автобус» Л.В. Куцакова,стр.51
| По замыслу Л.В.Куцакова,стр.54 |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Булька» Хрестоматия, стр. 199 | Чтение стихотворений о зиме О.С. Ушакова, стр.81 | Заучивание потешки «Идет лисичка по мосту Хрестоматия, стр. 10 | Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» О.С.Ушакова, стр. 84 | Ознакомление с малыми фольклорными формами О.С.Ушакова, стр. 85 |
ОБЖ | «Один дома» К.Ю.Белая, стр. 15 | «Правила доктора Неболейки» К.Ю.Белая, стр. 33 | «О правилах поведения в транспорте» К.Ю.Белая, стр.45 | «Правила поведения при общении с животными» К.Ю.Белая, стр.56 | «Небезопасные зимние забавы» К.Ю.Белая, стр.25 |
Театрализация | Игра – ситуация «В нашем оркестре» Н.Ф.Губанова, стр.78 | Игра – ситуация «Зимние игры» Н.Ф.Губанова, стр.80 | Игра – ситуация «Новогодний концерт» Н.Ф.Губанова, стр. 82 | Игра - ситуация «Снегурочкины друзья» Н.Ф.Губанова, стр. 84 | Игра - ситуация «Зайцы и охотники» Н.Ф.Губанова, стр. 92 |
С/р игра | Игра – ситуация «Больничный кабинет» Н.Ф.Губанова, стр. 33 | Игра – ситуация «Поликлиника» Н.Ф.Губанова, стр. 11 | Игра – ситуация «В ветеринарной клинике» Н.Ф.Губанова, стр.34 | Игра – ситуация «Аптека» Н.Ф.Губанова, стр. 11 | Игра – ситуация «Травмопункт» Н.Ф.Губанова, стр. 11 |
ХБТ | «Поливка комнатных растений» | «Стираем салфетки, используемые по изобразительной деятельности» | «Наведем порядок в игрушках» | «Стираем кукольное белье» | «Моем кубики, крупный конструктор «Лего» |
Январь
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 01.01 по 09.01 | 2 неделя С 10.01 по 14.01 | 3 неделя С 17.01 по 21.01 | 4 неделя С 24.01 по 28.01 |
Каникулы | «Пришла коляда – отворяй ворота!» | «Я и мое тело. Здоровье, лекарства, витамины» | «Комнатные растения» | |
Познавательное | «Узнай все о себе, воздушный шарик» О.В.Дыбина, стр. 33 | «Стайка снегирей на ветках рябины» О.А.Соломенникова, стр. 48 | «Замечательный врач» О.В.Дыбина, стр. 34 | |
ФЭМП | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.34 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 35 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр. 36 | |
Речевое | «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» О.С.Ушакова, стр. 150 | Пересказ рассказа Е.Чарушина «Курочка» Сравнение предметных картинок О.С.Ушакова, стр. 152 | «Описание потерявшихся зайчат по картинкам» О.С.Ушакова, стр. 154 | |
Рисование | «Маленькой елочке холодно зимой» Т.С.Комарова, стр.51 | «Развесистое дерево» Т.С.Комарова, стр. 52 | «Нарисуй, какую хочешь игрушку» Т.С. Комарова, стр. 56 | |
Аппликация | «В магазин привезли красивые пирамидки» Т.С.Комарова, стр.52 | |||
Лепка | «Птичка» Т.С.Комарова, стр.51 | «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Т.С.Комарова, стр. 53 | ||
Конструирование | «Мосты» Занятие 10 Л.В. Куцакова, стр. 52 | «Пригласительный билет» Л.В. Куцакова, стр. 54 | «Мосты» Занятие 11 Л.В.Куцакова, стр.53 | |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Котенок» Хрестоматия, стр. 200 | Чтение русской народной сказки «Жихарка» О.С.Ушакова, стр.86 | Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима» О.С.Ушакова, стр. 95 | |
ОБЖ | «Если ребенок потерялся» К.Ю.Белая, стр.16 | «О правилах питания и пользе витаминов» К.Ю.Белая, стр. 36 | «Ребенок и его старшие приятели» М.А. Фисенко стр. 7 | |
Театрализация | Игра – ситуация «Где живут игрушки» Н.Ф.Губанова, стр. 87 | Игра – ситуация «По заснеженной полянке» Н.Ф.Губанова, стр. 89 | Игра – ситуация «Лепная сказка» Н.Ф.Губанова, стр. 91 | |
С/р игра | Игра – ситуация «Сдадим в починку» Н.Ф.Губанова, стр.335 | Игра – ситуация «Мелкий ремонт» Н.Ф.Губанова, стр.36 | Игра – ситуация «Мастерская по ремонту машин» Н.Ф.Губанова, стр.11 | |
ХБТ | «Уход за комнатными растениями» | «Моем расчески» | «Моем строительный материал» |
Февраль
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 31.01 по 04.02 | 2 неделя С 07.02 по 11.02 | 3 неделя С 14.02 по 18.02 | 4 неделя С 21.02 по 25.02 |
«Свойства воды. Рыбы, пресмыкающиеся» | «Путешествие в прошлое одежды. Русский народный костюм» | «История обуви» | «Наша Армия» | |
Познавательное | «Рассматривание кролика» О.А.Соломенникова, стр.53 | «В мире стекла» О.В.Дыбина, стр. 36 | «Посадка лука» О.А.Соломенникова, стр.54 | «Наша Армия» О.В.Дыбина, стр. 37 |
ФЭМП | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.37 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.39 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 40 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр.42 |
Речевое | Составление рассказа «День рождения Тани» О.С.Ушакова, стр. 155 | «Составление описания животных по картинкам» О.С.Ушакова, стр. 156 | Составление описания по лексической теме «Овощи» О.С.Ушакова, стр. 158 | «Употребление в речи слов с пространственным значением» О.С.Ушакова, стр. 160 |
Рисование | «Украсим полоску флажками» Т.С. Комарова, стр. 58 | «Девочка пляшет» Т.С.Комарова, стр.60 | «Красивая птичка» Т.С.Комарова, стр. 61 | Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» Т.С.Комарова, стр. 62 |
Аппликация | «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) Т.С.Комарова, стр. 60 | «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке (для украшения группы к празднику 8 марта)» Т.С.Комарова, стр. 63 | ||
Лепка | «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Т.С. Комарова, стр. 61 | «Лепка по замыслу» Т.С.Комарова, стр. 63 | ||
Конструирование | «Строим дом» Л.В.Куцакова,стр. 77 (вторая книга) | «По замыслу» Л.В. Куцакова,стр. 54 | «Записная книжка» Л.В.Куцакова,стр.54 | «Пароход» Л.В.Куцакова,стр.94 (вторая книга) |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение русской народной сказки в обработке О.Копицы «Лисичка – сестричка и серый волк» О.С.Ушакова, стр.90 | Чтение стихотворения С.В.Михалкова «А что у вас» Хрестоматия, стр. 106 | «Веселые стихотворения» О.С.Ушакова, стр. 77 | Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Ласточка» Хрестоматия, стр. 89 |
ОБЖ | «Огонь – наш друг, огонь наш враг!» К.Ю.Белая, стр. 18 | «Правила первой помощи» К.Ю.Белая, стр. 37 | «О правилах поведения на остановке» конспект | «Зимние забавы» конспект |
Театрализация | Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон» Н.Ф.Губанова, стр. 93 | Игра – ситуация «Лень открой ворота» Н.Ф.Губанова, стр. 94 | Игра – ситуация «Хотим быть смелыми» Н.Ф.Губанова, стр. 98 | Игра – ситуация «Защитим слабого» Н.Ф.Губанова, стр. 100 |
С/р игра | Игра – ситуация «Салон красоты» Н.Ф.Губанова, стр. 38 | Игра – ситуация «В парикмахерской» Н.Ф.Губанова, стр.40 | Игра – ситуация «Салон косметики» Н.Ф.Губанова, стр. 12 | Игра – ситуация «Парикмахерская» Н.Ф.Губанова, стр. 40 |
ХБТ | «Убираем сухие листья у комнатных растений» | «Убираем игрушки» | «Моем кукольную посуду» | «Помоем свои машины» |
Март
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 28.02 по 04.03 | 2 неделя С 09.03 по 11.03 | 3 неделя С 14.03 по 18.04 | 4 неделя С 21.03по 25.03 | 5 неделя С 28.03 по 01.04 |
«Мамин праздник» | «Дорожная азбука | «Весна. Труд людей весной» | «Весенние забавы.Птицы» | «Книга» | |
Познавательное | «Мир комнатных растений» О.А.Соломенникова, стр. 57 | «В мире пластмассы» О.В.Дыбина, стр. 40 | «В гости к хозяйке луга» О.А.Соломенникова, стр. 59 | «В гостях у музыкального руководителя» О.В.Дыбина, стр. 41 | «Петрушка идет рисовать» О.В.Дыбина, стр. 26 |
ФЭМП | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.43 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.44 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 45 | Занятие №4 И.А.Помораева, стр.46 | «Веселая математика» (повторение) |
Речевое | Пересказ рассказа Н.Калининой «Помощники» О.С.Ушакова, стр.162 | «Описание внешнего вида животных» О.С. Ушакова, стр. 164 | Составление рассказа по картине «Куры» О.С.Ушакова, стр. 167 | Составление описаний персонажей сказки «Теремок» О.С.Ушакова, стр.170 | «Определение специфических признаков предмета» О.С.Ушакова, стр.172 |
Рисование | «Расцвели красивые цветы» Т.С. Комарова, стр. 64 | Декоративное рисование «Украсим платьице кукле» Т.С.Комарова, стр. 68 | «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Т.С.Комарова, стр. 69 | «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»» Т.С. Комарова, стр. 71 | «Сказочный домик - теремок» Т.С. Комарова, стр. 72 |
Аппликация | «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» Т.С. Комарова, стр. 64 | «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Т.С. Комарова, стр. 66 | «Загадки» Т.С.Комарова, стр.73 | ||
Лепка | «Мисочка» Т.С.Комарова, стр.66 | «Козленочек» Т.С.Комарова, стр. 69 | |||
Конструирование | «Мост через реку» Л.В.Куцакова,стр. 53 | «Грузовые машины» Л.В.Куцакова,стр100 (вторая книга) | «Будка для собачки» Л.В. Куцакова,стр.55 | Свободное конструирование Л.В.Куцакова,стр.57 | «Автодорожные мосты» Л.В.Куцакова,стр117 (вторая книга) |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» О.С.Ушакова, стр. 89 | Чтение произведения В.А.Осеев «Волшебная иголочка» Хрестоматия, стр. 233 | Чтение стихотворений о весне О.С.Ушакова, стр. 87 | Чтение рассказа А.И.Веденского «О девочке Маше» Хрестоматия, стр. 159 | Чтение украинской сказки «Соломенный бычок – смоляной бочок» Хрестоматия, стр. 59 |
ОБЖ | «О правилах пожарной безопасности» К.Ю.Белая, стр. 20 | «Правила первой помощи» К.Ю.Белая, стр. 37 | «Устройство проезжей части» конспект | «Осторожно – гололед» конспект | «Контакты с незнакомыми людьми дома» конспект |
Театрализация | Игра – ситуация «Народные гулянья» Н.Ф.Губанова, стр. 101 | Игра – ситуация «Письмо маме» Н.Ф.Губанова, стр.104 | Игра – ситуация «Умеем хозяйничать» Н.Ф.Губанова, стр. 106 | Игра – ситуация «Огород на окне» Н.Ф.Губанова, стр. 108 | Игра – ситуация «Сыграем в театр?» Н.Ф.Губанова, стр.72 |
С/р игра | Игра – ситуация «Как работает почта» Н.Ф.Губанова, стр. 41 | Игра – ситуация «Работа почты» Н.Ф.Губанова, стр. 45 | Игра – ситуация «Занятия в детском саду» Н.Ф.Губанова, стр. 46 | Игра – ситуация «День в детском саду» Н.Ф.Губанова, стр.48 | Игра – ситуация «Труд в детском саду и на участке» Н.Ф.Губанова стр.12 |
ХБТ | «Уборка в уголке природы» | «Наводим порядок в своих игрушках» | «Стираем салфетки» | «Где живут игрушки» | «Полив комнатных растений» |
Апрель
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 04.04 по 08.04 | 2 неделя С 11.04 по 15.04 | 3 неделя С 18.04 по 22.04 | 4 неделя С 25.04 по 29.04 | ||
«Безопасность (пож. безопасность, ребенок дома)» | «Космос» | «Земля наш общий дом» | «Все работы хороши, выбирай на вкус (врач, шофер, пом. воспитателя)» | |||
Познавательное | «Поможем Незнайке вылепить посуду» О.А.Соломенникова , стр. 64 | «Путешествие в прошлое кресла» О.В.Дыбина, стр. 43 | «Экологическая тропа весной» О.А.Соломенникова, стр. 66 | «Мой город» О.В.Дыбина стр.46 | ||
ФЭМП | Занятие № 1 И.А.Помораева, стр.48 | Занятие № 2 И.А.Помораева, стр.49 | Занятие № 3 И.А.Помораева, стр. 50 | Занятие № 4 И.А.Помораева, стр. 51 | ||
Речевое | «Определение предмета по его специфическим признакам» О.С.Ушакова, стр. 174 | «Описание внешнего вида детенышей животных» О.С.Ушакова, стр. 176 | «Формирование навыков диалогический речи» О.С.Ушакова,стр. 140 (старая книга) | «Рассказывание на заданную тему» О.С.Ушакова, стр. 144 (старая книга) | ||
Рисование | «Мое любимое солнышко» Т.С.Комарова, стр.74 | «Твоя любимая кукла» Т.С.Комарова, стр. 75 | «Дом, в котором ты живешь» Т.С.Комарова, стр.77 | Декоративное рисование «Украшение платочка» Т.С.Комарова, стр. 57 | ||
Аппликация | «Вырежи и наклей что захочешь» Т.С.Комарова, стр.75 | |||||
Лепка | «Мисочки для трех медведей» Т.С.Комарова, стр. 73 | «Барашек» Т.С.Комарова, стр. 74 | «Чашечка» Т.С.Комарова, стр.76 | |||
Конструирование | «Пешеходные мосты» Л.В.Куцакова,стр. 118 (вторая книга) | «Вагон» Л.В.Куцакова,стр. 56 | «Машины» Л.В. Куцакова,стр. 106 (вторая книга) | По замыслу Л.В. Куцакова,стр. 54 | ||
Ознакомление с художественной литературой | Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» О.С.Ушакова, стр. 94 | Заучивание стихотворения Витка Василь «Считалочка» Хрестоматия, стр. 236 | Чтение английской сказки «Три поросенка» Хрестоматия, стр. 62 | Разучивание потешки «Стучит, бренчит по улице» Хрестоматия, стр. 13 | ||
ОБЖ | «Будем беречь и охранять природу» М.А. Фисенко стр. 24 | «Съедобные и несъедобные грибы» М.А. Фисенко стр. 27 | «Помощь при укусах» К.Ю.Белая, стр.59 | «Контакты с животными» М.А.Фиссенко стр. 32 | ||
Театрализация | Игра – ситуация «Холод в шкафу» Н.Ф.Губанова, стр. 110 | Игра – ситуация «Весна стучится в окна» Н.Ф.Губанова, стр. 111 | Игра – ситуация «Проворные дежурные» Н.Ф.Губанова, стр. 112 | Игра – ситуация «Что полезно для здоровья» Н.Ф.Губанова, стр. 114 | ||
C/р игра | Игра – ситуация «Совместный отдых» Н.Ф.Губанова стр.9 | Игра – ситуация «Встреча гостей» Н.Ф.Губанова, стр.9 | Игра – ситуация «Книжный магазин» Н.Ф.Губанова, стр. 10 | Игра – ситуация «Подготовка к празднику» Н.Ф.Губанова, стр.9 | ||
ХБТ | «Протираем подоконники, мебель» | «Моем кубики, крупный конструктор «Лего» | «Уборка в игровом уголке» | «Стираем кукольную одежду» |
Май
Тема недели Образовательная деятельность | 1 неделя С 04.05 по 06.05 | 2 неделя С 10.05 по 13.05 | 3 неделя С 16.05 по 20.05 | 4 неделя С 23.05 по 31.05 |
«9мая – День Победы» | «Путешествие в прошлое предметов» | «Насекомые. Цветы на лугу» | «Скоро лето!» | |
Познавательное | «Диагностическое задание 1» О.А.Соломенникова, стр. 69 | «Путешествие в прошлое одежды» О.В.Дыбина, стр.48 | «Диагностическое задание 2» О.А.Соломенникова, стр. 70 | «Наш любимый плотник» О.В.Дыбина, стр. 49 |
ФЭМП | Занятие №1 (повторение) И.А.Помораева | Занятие №2 (повторение) И.А.Помораева | Занятие №3 (повторение) И.А.Помораева | Занятие №4 (повторение) И.А.Помораева |
Речевое | «Описание предметов и игрушек» О.С.Ушакова, стр.179 (старая книга) | «Описание предметов» О.С.Ушакова, стр.183 (старая книга) | «Закрепление обобщающих понятий» О.С.Ушакова, стр.189 (старая книга) | Повторение |
Рисование | «Празднично украшенный дом» Т.С.Комарова, стр.78 | «Самолеты летят сквозь облака» Т.С.Комарова, стр. 80 | «Нарисуй картинку про весну» Т.С.Комарова, стр. 81 | «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» Т.С.Комарова, стр. 83 |
Аппликация | «Красная шапочка» Т.С.Комарова, стр.79 | «Волшебный сад» Т.С.Комарова, стр.81 | ||
Лепка | «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Т.С.Комарова, стр. 78 | «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»» Т.С.Комарова, стр.82 | ||
Конструирование | «Комнаты для трех медведей» Л.В.Куцакова, стр.71 | Лего «Самолеты» Л.В.Куцакова,стр. 128 (вторая книга) | «Бабочка» Л.В. Куцакова, стр. 120 (вторая книга) | «Поросята» Л.В.Куцакова, стр.111 (вторая книга) |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение русской народной сказки в обработке А.Толстого «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» О.С.Ушакова, стр.98 | Чтение стихотворения С.В.Михалкова «Дядя Степа» Хрестоматия, стр.20 | Чтение рассказа Е.Чарушина «Воробей» О.С.Ушакова, стр.99 | Заучивание русской народной песенки «Гуси вы, гуси» Хрестоматия, стр. 8 |
ОБЖ | «Правила поведения на воде» К.Ю.Белая, стр. 24 | «Как устроено тело человека» М.А.Фисенко стр.35 | «Что мы делаем, когда едим» М. А. Фисенко стр. 37 | «Микробы и вирусы» М. А. Фисенко стр. 41 |
Театрализация | Игра – ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Н.Ф.Губанова, стр. 115 | Игра – ситуация «Сады цветут» Н.Ф.Губанова, стр. 117 | Игра – ситуация «Плаваем, ныряем» Н.Ф.Губанова, стр. 118 | Игра – ситуация «Посиделки» Н.Ф.Губанова, стр. 120 |
C/р игра | Игра – ситуация «Мы защитники» Конспект | Игра – ситуация «Прогулки с семьёй Н.Ф.Губанова, стр. 12 | Игры – ситуации по желанию детей Конспект | Игры – ситуации по желанию детей Конспект |
ХБТ | «Уход за комнатными растениями» | «Приведем в порядок кукол» | «Протираем стульчики» | «Наведем порядок в кабинках» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование средняя группа. "Правила дорожного движения
Обученте детей правилам дорожного движения....
Перспективное планирование средняя группа. "Правила дорожного движения
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-288673-1381658061.jpg)
Перспективное планирование средняя группа
Перспективное планирование по физической культуре средняя группа...
перспективное планирование средняя группа
СЕНТЯБРЬ Темы месяцаФорма организации музыкальнойдеятельности Программные задачи РепертуарИнтеграция образовательных областей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-669062-1442853455.jpg)
Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.
Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....