перспективное планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему
СЕНТЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности |
Программные задачи |
Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Детский сад. Осень.
| Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений
Развитие голоса и слуха. | Учить различать настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр. Развивать музыкальную отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского. Развивать звуковысотный слух. |
«Смелый наездник» Р. Шумана
«Клоуны» Д. Кабалевского
| Безопасность: рассказывать о правилах безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх Труд: учить убирать после занятий музыкальные инструменты и атрибуты. |
Пение Усвоение песенных навыков
Песенное творчество | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. |
| ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки. | «Ходьба разного характера» М.Робера «Элементы танцев», «Упражнения с листочками» Е.Тиличеевой | ||
Пляски
| Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Янка» бел.н.м | ||
Игры | Воспитывать коммуникативные качества.
| «Игра с листьями» М. Красева «Делай, как я» английская народная песня | ||
Пальчиковые игры | Выполнять ритмично упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать эмоциональный настрой | « Побежали вдоль реки»; « Кот Мурлыка»; «Бабушка»; «Мы платочки постираем» | ||
Музыкально-игровое творчество | Совершенствовать творческие проявления | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | «Где мои детки?» Н.Г.Кононовой
| ||
Праздники и развлечения | Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях | «День знаний» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 166.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Детский сад. Осень. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха. | Учить различать настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр. Развивать музыкальную отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского. Развивать звуковысотный слух. | «Смелый наездник» Р. Шумана «Клоуны» Д. Кабалевского | Безопасность: рассказывать о правилах безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх Труд: учить убирать после занятий музыкальные инструменты и атрибуты. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки. | «Ходьба разного характера» М.Робера «Элементы танцев», «Упражнения с листочками» Е.Тиличеевой | ||
Пляски | Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Янка» бел.н.м | ||
Игры | Воспитывать коммуникативные качества. | «Игра с листьями» М. Красева «Делай, как я» английская народная песня | ||
Пальчиковые игры | Выполнять ритмично упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать эмоциональный настрой | « Побежали вдоль реки»; « Кот Мурлыка»; «Бабушка»; «Мы платочки постираем» | ||
Музыкально-игровое творчество | Совершенствовать творческие проявления | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | «Где мои детки?» Н.Г.Кононовой | ||
Праздники и развлечения | Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях | «День знаний» |
ОКТЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Я в мире человек. Мой город. Моя страна | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством Р.Шумана, П.И.Чайковского. Развивать звуковысотный слух. | «Пьеска» Р. Шумана «Новая кукла» П.И.Чайковского «Чей это марш?» (уч12-стр9,85)Г. Левкодимова | .Коммуникация: Учить договариваться со сверстниками во время выполнения совместных действий, объяснять, убеждать. Здоровье: учить выполнять дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Расширять голосовой диапазон. Учить петь, не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка. | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами, выполнять парные упражнения. | «Элементы хоровода» А.Филиппенко «Элементы танцев» Н. Вересокиной «Упражнение с листочками, зонтиками» В. Костенко | ||
Пляски | Учить исполнять танцы в характере музыки, держаться партнера, владеть предметами, чувствовать двухчастную форму. | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Танец рябинок» Н. Вересокиной «Покажи ладошки» латвийская народная мелодия | ||
Игры | Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений. | «Солнышко и тучка» Л. Комиссаровой «Делай, как я» английская народная песня | ||
Пальчиковые игры | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | « Раз, два, три»; «Побежали вдоль реки»; «Прилетели гули»; «Семья» | ||
Музыкально-игровое творчество | Учить передавать игровыми движениями образ кошки | «Вальс кошки» В. Золотарева | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности Воспитывать интерес к сказкам. | «Ну-ка, угадай-ка» Е.Тиличеевой | ||
Праздники и развлечения | Поощрять творческие проявления. | Тематический праздник «Осеннее приключение.» |
НОЯБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Посуда. Продукты питания. Дикие и домашние животные | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Продолжать развивать музыкальное восприятие. Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Воспитывать устойчивый интерес к классической музыке. Развивать музыкальную память. | «Солдатский марш» Р. Шумана «Полька» С.Майкапара «Угадай песенку» Г. Левкодимова | Безопасность: Учить правильному обращению с музыкальными инструментами. Коммуникация: учить выражать словами свои впечатления от музыкальных произведений |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни, петь песни разного характера. Учить использовать музыкальный опыт в импровизации попевок. | «Варись, варись, каша» муз. Е.Туманян | ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп, выполнять упражнения на мягких ногах, без напряжения, свободно образовывать круг. | «Ходьба и бег» (28) латв.н.м. «Притопы с поворотами» (46) финск.н.м. «Марш» (21) муз.Ф.Шуберта «Прыжки» (12) муз.Д.Кабалевского | ||
Пляски | Учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, танцевать характерные танцы | «Танец в парах» (46) финская н.м. | ||
Игры | Развивать способности эмоционально сопереживать в игре, чувство ритма | «Колпачок» (33) русская н.м. | ||
Пальчиковые игры | Развивать звуковысотный слух, память ,чувство ритма, выразительность | «Капуста»; « Раз, два, три»; «Тики – так»; «Прилетели гули» | ||
Музыкально-игровое творчество | Совершенствовать творческие проявления. | «Дедушка Егор» | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Учить самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами. | Знакомые музыкально-дидактические игры. |
ДЕКАБРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Зимушка зима. Зимующие птицы. Новогодний праздник. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию, определять 3 жанра в музыке. Развивать звуковысотный слух в пределах сексты. Совершенствовать музыкально-сенсорный слух. | «Старинная французская песенка» П.И. Чайковский «Неаполитанская песенка» П.И. Чайковский «Тише-громче в бубен бей!» Е. Тиличеевой | Коммуникация: учить в театрализованной игре выделять речь персонажей с помощью интонации. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей, петь без крика, в умеренном темпе. Совершенствовать творческие проявления. | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Самостоятельно придумывать танцевальные движения. | «Марш» (1) муз.Е.Тиличеева «Кружение парами» (35) латв.н.м. «Большие и маленькие ноги» (2мл.44) муз.В.Агафонникова «Качание рук со снежками» (3) муз.А.Жилина | ||
Пляски | Учить самостоятельно начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки. Выполнять парные движения слаженно, одновременно. Танцевать характерные танцы, водить хоровод. | «Метелица» под песню “Кружится, стелится белая метелица.” | ||
Игры | Вызывать эмоциональный отклик. Развивать подвижность, активность. Включать в игру застенчивых детей. Исполнять характерные танцы. | «Игра со снежками», «Тише-громче в бубен бей» Е.Тиличеевой Игра «Санки» муз. Т.Сауко | ||
Пальчиковые игры | Развивать память, фантазию | «Снежок»; «Капуста»; «Раз, два, три» | ||
Музыкально-игровое творчество | Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей. | «Зайцы и медведь» (игра) Н. Римский – Корсаков «Медведь» В. Ребикова | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать ритмический слух | «Ритмические палочки» Н. Ветлугиной (музыкально-дидактическая игра) | ||
Праздники и развлечения | Доставлять радость, развивать актерские навыки. | Праздник «Новогодние чудеса.» |
ЯНВАРЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Зима. Дикие животные. Дом. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить воспринимать пьесы, близкие по настроению. Знакомить с детским альбомом П. И. Чайковского Свободно определять жанр музыки. Совершенствовать звуковысотный слух. | «Марш» Д. Шостаковича «Вальс» П.Чайковского «Лесенка» Е. Тиличеевой | Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество;;привлекать к активному участию в коллективных играх. Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважене к окружающим Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству Развивать умение сравнивать характер музыкальных произведений Коммуникация: умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду, на музыкальных занятиях и праздниках. Чтение художественной литературы: формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений, умеет прочитать наизусть понравившееся стихотворение, относящееся к музыкальному произведению. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь напевно, нежно, прислушиваться к пению других детей, петь без выкриков, слитно. Начало и окончание петь тише Совершенствовать творческие проявления. | «Строим дом» муз. М.Красева «Поздоровайся» (вокальная импровизация) | ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить двигаться в характере, темпе музыки. Менять движения со сменой музыки, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | «Улыбка» «Хороводный шаг» р.н.м «Упражнения с цветами» В. Моцарта Элементы танца «Разноцветные стекляшки» | ||
Пляски | Учить начинать движения сразу после вступления, слаженно танцевать в парах, не опережать движениями музыку. Держать круг из пар на протяжении всего танца, мягко водить хоровод. | «Разноцветные стекляшки» «Хоровод» В. Курочкина «Божья коровка» | ||
Игры | Приобщать к русской народной игре. Вызывать желание играть. | «Рождественские игры» «Дети и медведь» муз.В.Верховинца | ||
Пальчиковые игры | Активизировать речь детей, проговаривать четко слова. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | «Овечка»; «Снежок»; «Капуста»; «Кот Мурлыка» | ||
Музыкально-игровое творчество | Побуждать выразительно передавать движения персонажей. | «Кот Леопольд и мыши», «Песенка Леопольда» Б. Савельева | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать ритмический слух | «Волшебные баночки» | ||
Праздники и развлечения | Доставлять радость, развивать актерские навыки. | Зимний спортивный праздник «Весёлая полянка.» |
ФЕВРАЛЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Комнатные растения. Наша армия. День защитника Отечества. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Обогащать музыкальные впечатления. Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению. Выделять 2-3 части, высказываться о характере. Развивать тембровый и звуковысотный слух, ритмическое восприятие. | «Куры и петухи» К. Сен-Санса «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргский «Что делают дети?» Н. Кононовой | Познание: рассказывать о государственных праздниках, Дне защитника Отечества, военных профессиях. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика. Начинать петь после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам. Пропевать гласные, брать короткое дыхание. Петь эмоционально, прислушиваться к пению других. Совершенствовать творческие проявления. | «Мы – солдаты» муз. Ю.Слонова | ||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Изменять характер шага с изменением громкости звучания. Свободно владеть предметами (ленточки, цветы), выполнять движения по тексту. | «Канарейки», «Пружинка» р.н.м «Бег с остановками» В. Семенова «Упражнения с цветами» В. Моцарта «Элементы танцев» В. Жубинской, А. Рыбникова | ||
Пляски | Учить начинать танец самостоятельно, после вступления, танцевать слаженно, не терять пару, свободно владеть в танце предметами, плавно водить хоровод, выполнять движения по тексту. | «Танец с цветами» В. Жубинской «Заинька» р.н.п в обр. Н. Римского-Корсакова Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко «Танец козлят» А. Рыбникова «Ваньки-встаньки» Ю.Слонова «Танец с куклами» укр. нар. мелодия | ||
Игры | Вызывать эмоциональный отклик, развивать подвижность, активность. | «Собери цветы» Т. Ломовой «Летчики на аэродром» муз. М. Раухвергера | ||
Пальчиковые игры | Согласовывать движения с текстом. Расширить словарный запас детей, через пальчиковую гимнастику. | «Шарик»; «Семья»; «Две тетери»; «Коза» | ||
Музыкально-игровое творчество | Побуждать придумывать движения для сказочных персонажей. | «Муха-цокотуха» («Как у наших у ворот», р.н.п, обр. В. Агафонникова) | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Совершенствовать ритмический слух | «Звонкие ладошки» (музыкально-дидактическая игра) | ||
Праздники и развлечения | Воспитывать любовь к родине. | Праздник «23 февраля» |
МАРТ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Весна. 8 марта. – Мамин день. Знакомство с народной культурой и традициями | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить различать настроение, чувства в музыке, средства музыкальной выразительности; различать в музыке звукоподражания некоторым явлениям природы (капель, плеск ручейка); сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства Упражнять в точном интонировании на одном звуке, интервалов 62 и м2. | «Весною» С. Майкапара «Весной» Э. Грига «Утро» Э. Грига | Коммуникация: формировать навык самостоятельно составлять рассказ, придумывать сказку. Социализация: побуждать детей к выражению любви и уважения к своим родным, учить проявлять инициативу в подготовке музыкальных поздравлений |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно. Учить петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении; петь без сопровождения Развивать умение ориентироваться в свойствах звука | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения, останавливаться с остановкой музыки. Совершенствовать умение водить хоровод | «Жучки» венг.н.м. «Марш», муз. JL Шульгина; «Маленький танец» Н. Александровой; «Хоровод», «Элементы вальса» Д. Шостаковича | ||
Пляски | Учить танцевать эмоционально, легко водить хоровод, сужать и расширять круг, плавно танцевать вальс | «Весенний хоровод», украинская народная мелодия; «Вальс», муз. Ю. Слонова | ||
Игры | Знакомить с русскими народными играми. Развивать чувство ритма, выразительность движений | «Найди себе пару» Т. Ломовой; «Займи домик», муз. М. Магиденко | ||
Пальчиковые игры | Развивать активность, уверенность. Вызвать интерес и желание детей играть в пальчиковые игры. | « Два ежа»; «Шарик»; «Барабанщик»; « Тики – так» | ||
Музыкально-игровое творчество | Побуждать инсценировать знакомые песни | Инсценировка песни по выбору | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитателям | Песня по выбору | ||
Праздники и развлечения | Учить самостоятельно, подбирать музыкальные инструменты для оркестровки любимых песен. | Праздник «Мамин день.» |
АПРЕЛЬ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
Планета Земля. Профессии. Рыбы. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления; узнавать знакомые музыкальные произведения по начальным тактам. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Определять по характеру музыки характер персонажа | «Вальс цветов» П. И. Чайковского «Баба Яга» - пьесы С. С. Прокофьева, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова | Здоровье: знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», рассказывать о пользе здорового образа жизни. Физическая культура: учить выполнять упражнения гимнастики под музыку по одному и в группе. |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Учить начинать пение сразу после вступления; петь разнохарактерные произведения; петь сольно и небольшими группами, без сопровождения; петь эмоционально, удерживать тонику | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой; не обгонять друг друга в колонне, держать спину; легко скакать как мячики; менять движении со сменой музыки | «Марш» Р. Руденской; «Скачем, как мячики» М. Сатуллиной; «Побегаем - отдохнем» Е, Тиличеевой; «Поскоки» Т. Ломовой | ||
Пляски | Учить выполнять парный танец слаженно, эмоционально; чередовать движения (девочка, мальчик | «Янка», белорусская народная мелодия | ||
Игры | Воспитывать интерес к русским народным играм | «Пасхальные игры» | ||
Пальчиковые игры | Развивать моторику пальцев рук через игру. Активизировать словарь через пальчиковые игры. | «Два ежа»; «Барабанщик»; «Шарик»; «Капуста» | ||
Музыкально-игровое творчество | Учить самостоятельно находить выразительные движения для передачи характера движений персонажей | «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко; «Танец лягушек», муз. В. Витлина | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Учить самостоятельно подбирать к любимым песням музыкальные инструменты и игрушки | Песня по выбору |
МАЙ
Темы месяца | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
День Победы. Насекомые. Цветы на лугу. Правила дорожного движения. | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить узнавать знакомые произведения по вступлению; определять характер, содержание; различать звукоподражание некоторым музыкальным инструментам. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций. Понимать, что сказку рассказывает музыка. Учить различать жанры музыки | «Шарманка» Д. Д. Шостаковича «Парень с гармошкой» Г. Свиридова | Познание: рассказывать о государственном празднике - Дне Победы, подвиге русского народа в ВОВ. Чтение: умеет эмоционально откликаться на переживания героев стихотворений и песен о войне Коммуникация: умеет интонационно выделять речь персонажей произведений о войне |
Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Учить начинать пение сразу после вступления; петь в умеренном темпе, легким звуком; передавать в пении характер песни; петь без сопровождения; петь песни разного характера Придумывать мелодию своего дождика | |||
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Самостоятельно начинать движение и заканчивать с окончанием музыки. Двигаться другза другом, не обгоняя, держать ровный широкий круг. Выразительно передавать характерные особенности игрового образа | «Жучки» венг.н.м. «Марш» Т.Ломовой; «Лошадки» Е.Тиличеева; «Элементы хоровода» рнм; «Всадники» В.Витлина | ||
Пляски | Учить танцевать эмоционально, в характере и ритме танца; держать расстояние между парами; самостоятельно менять движения со сменой частей музыки | «Всех на праздник мы зовем» | ||
Игры | Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память. Совершенствовать двигательные навыки. Учить изменять голос | Игры «Жук», «Сороконожка» ; «Узнай по голосу» муз. Е Тиличеевой; «Выходи подружка» польс.н.п | ||
Пальчиковые игры | Продолжать учить детей сочетать движения пальцев рук с текстом, проговаривать четко слова. Формировать развитие мелкой моторики. | «Замок»; «»Кто Мурлыка»; «Шарик»; «Тики-так» | ||
Музыкально-игровое творчество | Побуждать искать выразительные движения для передачи характера персонажей | «Кузнечик» муз. В.Шаинского «Веселые лягушата» муз.и сл.Ю.Литовко | ||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Учить подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки | Знакомые песни | ||
Июнь 2015 | Праздники и развлечения. | Доставлять радость от участия в праздничном концерте. | Праздник на воздухе «Детство – это я и ты.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование средняя группа. "Правила дорожного движения
Обученте детей правилам дорожного движения....
Перспективное планирование средняя группа. "Правила дорожного движения
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-288673-1381658061.jpg)
Перспективное планирование средняя группа
Перспективное планирование по физической культуре средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-669062-1442853455.jpg)
Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.
Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-706687-1447215494.jpg)
Перспективное планирование средней группы
В этом файле размещено планирование на весь год для средней группы на основе програмы "От рождения до школы" под редакцие Вераксы...