Положение о смотре-конкурсе на лучший проект
материал
Положение разработано в целях популяризации проектов как средства воспитания и образования детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_proektov.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре-конкурсе на лучший проект в ДОУ МО «Южно-Курильский городской округ»
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект в ДОУ МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - смотр-конкурс).
2. Задачи смотра-конкурса:
* Популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей.
* Расширение и совершенствование образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.
* Приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в творческой, практической и исследовательской деятельности.
* Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной и воспитательной деятельности.
3. Организаторы и участники конкурса
3.1. Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которой являются:
- информирование возможных участников о проведении конкурса;
- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;
- привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов, родителей, специалистов ДОУ;
- распространение информации о результатах конкурса;
- формирование компетентного жюри.
3.2. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, педагоги-психологи.
4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
4.1.Смотр - конкурс проводится с 25 октября 2021г.
4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 30.11.2021 г. предоставить жюри презентацию проекта / не более 3 проектов разной направленности от каждого детского сада/ и паспорт проекта:
1. Титульный лист - название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта.
2. Тема проекта и ее происхождение.
3. Цели и задачи проекта (образовательные, развивающие и воспитательные): для детей, для педагогов (не только для воспитателей, но, возможно, и для музыкальных руководителей, физкультурных руководителей, логопедов и т.д.), для членов семьи.
4. Системная паутинка проекта.
5. Ожидаемые результаты проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи.
6. Краткое содержание проекта:
* Подготовительный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи
* Деятельностный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи
* Завершающий этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи
7. Описание продукта проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи
8. Презентация проекта – демонстрация продуктов проекта окружающим (здесь уместно разместить фотографии продукта проекта).
5. Критерии оценки проектов:
Предметом рассмотрения на конкурсе являются проекты, выполненные педагогами, специалистами совместно с родителями и детьми:
- Грамотно составленный паспорт/портфолио проекта (0 - 10 баллов)
- Методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 баллов);
- Актуальность проекта (0 - 5 баллов)
- Практическая значимость проекта (0 - 5 баллов)
- Соответствие темы проекта возрастным особенностям воспитанников (0 - 5 баллов);
- Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта (0-10 баллов)
- Комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта (0-10 баллов)
- Нестандартность, оригинальность проекта (0-10 баллов)
- Презентация проекта, грамотность изложения (0-10 баллов).
6. Подведение итогов конкурса и награждение:
6.1. Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.
6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.
Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, предоставленные позже оговоренных сроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей»....
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
Положение о смотре- конкурсе "Лучший педагогический проект в ДОУ"
Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников МБДОУ...
Положение о смотре-конкурсе на лучший проект "Активные и весёлые выходные"
Организация деятельности по взаимодейсвию деского сада и семьи...
Положение о смотре-конкурсе «Наша группа лучше всех»
Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса готовности групп к новому учебному годуНастоящее положение определяет порядок организации и условия проведения с...