Положение о смотре-конкурсе на лучший проект "Активные и весёлые выходные"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Франчик Валерия Леонидовна

Организация деятельности по взаимодейсвию деского сада и семьи

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучший проект по взаимодействию детского сада и семьи «Активные и веселые выходные»

  1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект по взаимодействию детского сада и семьи в ДОУ (далее - смотр-конкурс).

  1. Задачи смотра-конкурса:

2.1. Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.

2.2. Активизация творческого потенциала педагогов в создании условий и распространении лучшего опыта, направленного на партнерское взаимодействие и укрепление связей ОУ и семьи.

2.3. Обобщение и распространение опыта педагогов по внедрению инновационных, в том числе дистанционных, форм работы.

  1. Организаторы и участники конкурса

3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которого являются:

- информирование возможных участников о проведении конкурса;

- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

- привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов и родителей ДОУ;

- распространение информации о результатах конкурса;

- формирование компетентного жюри.

3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели ДОУ групп, специалисты, родители (законные представители).

  1. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится  с ________20____ г. по ________20____

4.2. Для участия в конкурсе необходимо не позднее _________ представить в методический кабинет проекты и приложения к данному проекту (в печатном и электронном виде)

  1. Номинации:

- «Выходные в кругу семьи».

- «Наша дружная группа».

  1. Критерии оценки проектов.

 Предметом рассмотрения на конкурсе являются педагогические проекты по взаимодействию детского сада и семьи, выполненные педагогами  совместно с детьми и родителями.

        Оценка проводится комиссией по 5-бальной системе в соответствии с критериями, приведенными в данном Положении. Итоговая оценка конкурсных работ определяется путем суммирования баллов, выставленных членами комиссии. Победителями конкурса считаются участники, набравшие наибольшее кол-во баллов.

Итоги подводятся отдельно по каждой номинации.

  1. Критерии оценивания:

Содержание должно соответствовать следующим разделам: (0 – 5 баллов)

- введение;

- постановка проблемы;

- цели, задачи;

- методы и формы работы, направленные  на  реализацию задач  проекта;

- ресурсы;

 - этапы реализации проекта программы (план мероприятий);

- итоговый продукт;

- выводы;

- приложения (конспекты, фотоотчеты, сценарии, стендовая информация для родителей и т.п.)

  1. Подведение итогов конкурса и награждение.

Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Жюри конкурса:

- заведующий ДОУ

- заместитель заведующего по УВР

- старший воспитатель

- педагог-психолог

Победители конкурса награждаются дипломами и стимулирующими баллами согласно Положению о распределении стимулирующей части фонда МКДОУ д/с № 423

Подведение итогов и награждение проводится на педагогическом совете № 3 «Детский сад и семья – единое пространство детства»

Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков.

  1. Представление проектов

Проекты представляются каждой группой в феврале со 2 по 24 в дни плановых заседаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, участков к Новому Году»

зимой в нашем МДОУ прошел смотр - конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны...

Положение о смотре-конкурсе "Лучшее пособие по обучению дошкольников ПБ, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ"

Смотр конкурс проводился с целью:-изучить  качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности  жизнедеятель...

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Положение о смотре-конкурсе «Наша группа лучше всех»

Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса готовности групп к новому учебному годуНастоящее положение определяет порядок организации и условия проведения с...