Положение о смотре-конкурсе на лучший проект "Активные и весёлые выходные"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Организация деятельности по взаимодейсвию деского сада и семьи
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе на лучший проект по взаимодействию детского сада и семьи «Активные и веселые выходные»
- Основные положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект по взаимодействию детского сада и семьи в ДОУ (далее - смотр-конкурс).
- Задачи смотра-конкурса:
2.1. Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.
2.2. Активизация творческого потенциала педагогов в создании условий и распространении лучшего опыта, направленного на партнерское взаимодействие и укрепление связей ОУ и семьи.
2.3. Обобщение и распространение опыта педагогов по внедрению инновационных, в том числе дистанционных, форм работы.
- Организаторы и участники конкурса
3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которого являются:
- информирование возможных участников о проведении конкурса;
- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;
- привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов и родителей ДОУ;
- распространение информации о результатах конкурса;
- формирование компетентного жюри.
3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели ДОУ групп, специалисты, родители (законные представители).
- Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
4.1.Смотр - конкурс проводится с ________20____ г. по ________20____
4.2. Для участия в конкурсе необходимо не позднее _________ представить в методический кабинет проекты и приложения к данному проекту (в печатном и электронном виде)
- Номинации:
- «Выходные в кругу семьи».
- «Наша дружная группа».
- Критерии оценки проектов.
Предметом рассмотрения на конкурсе являются педагогические проекты по взаимодействию детского сада и семьи, выполненные педагогами совместно с детьми и родителями.
Оценка проводится комиссией по 5-бальной системе в соответствии с критериями, приведенными в данном Положении. Итоговая оценка конкурсных работ определяется путем суммирования баллов, выставленных членами комиссии. Победителями конкурса считаются участники, набравшие наибольшее кол-во баллов.
Итоги подводятся отдельно по каждой номинации.
- Критерии оценивания:
Содержание должно соответствовать следующим разделам: (0 – 5 баллов)
- введение;
- постановка проблемы;
- цели, задачи;
- методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта;
- ресурсы;
- этапы реализации проекта программы (план мероприятий);
- итоговый продукт;
- выводы;
- приложения (конспекты, фотоотчеты, сценарии, стендовая информация для родителей и т.п.)
- Подведение итогов конкурса и награждение.
Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.
Жюри конкурса:
- заведующий ДОУ
- заместитель заведующего по УВР
- старший воспитатель
- педагог-психолог
Победители конкурса награждаются дипломами и стимулирующими баллами согласно Положению о распределении стимулирующей части фонда МКДОУ д/с № 423
Подведение итогов и награждение проводится на педагогическом совете № 3 «Детский сад и семья – единое пространство детства»
Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков.
- Представление проектов
Проекты представляются каждой группой в феврале со 2 по 24 в дни плановых заседаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, участков к Новому Году»
зимой в нашем МДОУ прошел смотр - конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны...
Положение о смотре-конкурсе "Лучшее пособие по обучению дошкольников ПБ, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ"
Смотр конкурс проводился с целью:-изучить качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятель...
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей»....
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
Положение о смотре-конкурсе «Наша группа лучше всех»
Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса готовности групп к новому учебному годуНастоящее положение определяет порядок организации и условия проведения с...