Планирование воспитательно-образовательной деятельности.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: "С днем рождения, мой любимый город!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
11 октября 2021 г Понедельник
Тема недели: «С днем рождения, мой любимый город!».
Лексическая тема: По улицам города Нефтеюганска «История моего города».
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности | Время |
Прием и осмотр детей, общение деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) | Приветствие воспитанников. Культура поведения «Я пришел в детский сад». Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Общаться в приемной по необходимости, не мешая сверстникам раздеваться. Деятельность в «Центре художественно-эстетического развития»: «Раскрашиваем по цифрам». Цель: Закрепить умение раскрашивать картинку по цифрам. Деятельность в «Центре игры»: Дидактическая игра «Символы России», «Страна Россия». Цель: Прививать интерес к родной стране. Словесная игра «Кто, где живет?» Цель: Учить домашний адрес. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение» Путешествие по клеточкам». Цель: Развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам. Словесная игра «Посчитай!» Цель: Учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять». Деятельность в «Центре книги»: Оформить книжный уголок книгами, в соответствии с темой. Цель: Расширение знаний детей. | 07.00-08.00 |
Утренний круг. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, экспериментирование | Развивающий диалог «Наша Родина – Россия». Цель: Расширять представления детей о родной стране, активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать любовь к Родине. Экспериментирование «Своды и тоннели». Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. | 08.00-08.20 |
Утренняя гимнастика | Комплекс (по плану физ. инструктора). Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | 08.20-08.30 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (I-й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | 08.30 -08.50 |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, | Дежурство. Цель: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать | 08.50– 09.00 |
подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) | уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность. Деятельность в «Центре игры»: Игра малой подвижности «Море волнуется раз». Цель: Закрепить умения самостоятельно организовывать подвижную игру. Развивать связную речь, внимание. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № 9. Программные задачи:
| 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (II -й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда. | 10.10-10.20 |
Совместная деятельность | Социально-коммуникативное развитие: Формирование основ безопасности Беседа «Психологическая безопасность». Цель: Создание благоприятного социально- психологического климата и душевного комфорта в ОУ. | 10.20-10.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Физическая культура Программные задачи: (по плану инструктора по физической культуре). | 10.40-11.10 |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. | 11.10-11.50 |
Прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, физические упражнения, подвижные игры) | Наблюдение за свойствами воздуха. Цель: Помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. Словесная игра «Правильно - неправильно». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в группе, на участке. Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: Учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, регулировать его силу и направление. Развивать глазомер. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Поддерживать желание детей трудиться, учить бережно использовать предметы труда, убирать их после |
работы в надлежащее место. Формировать осознанное отношение к порядку. Индивидуальное общение: «Развитие движений». Цель: Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Свободная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды. Воспитывать опрятность, аккуратность. Практическое упражнение «Праздник чистоты». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни. | 11.50.-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно- полезный труд (в том числе дежурство детей). Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья. | Деятельность в «Центре игры»: Творческие игры по выбору детей. Цель: Проследить за тем, как дети соблюдают правила игры, убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Деятельность в «Речевом центре»: Чтение стихотворения З. Александровой «Родина». Цель: Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать интонационную выразительность при чтении стихотворения. Словесная игра «Что нельзя делать во время еды?» Цель: Закрепление понятия «гигиена питания». Развитие умения соблюдать основные принципы питания: не пить из чужой кружки, не брать чужой кусочек хлеба, воспитывать интерес у детей к охране своего здоровья, культуре питания. | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, учить распределять работу. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие. | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон | Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду». Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам. | 12.50 - 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, | Взбадривающая гимнастика. Цель: Физиологическое пробуждение организма. Упражнение «Мой внешний вид». Цель: Формировать навыки самообслуживания. Учить детей следить за своим внешним видом, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то изменить, | 15.00 –15.20 |
исправить в костюме, прическе. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром «Как хорошо у нас в саду». Программные задачи:
| 15.20-15.50 |
Вечерний круг | Развивающая игра «Я знаю пять названий - городов». Цель: Расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов, развитие быстроты реакции, ловкости. | 15.50-16.00 |
Совместная игровая деятельность по расписанию НОД | Художественно-эстетическое развитие Конструирование (конструктивное мышление) «Микрорайон города (села)» (из строительного материала). Цель: Закрепить умения строить здания разного назначения. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, советоваться, считаться с мнением другого, при необходимости свою точку зрения, мотивируя ее. | 16.00-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное) | Деятельность в «Центре игры»: Игра – драматизация по сказке «Теремок». Цель: Воспитывать у детей артистические качества, продолжать учить передавать характер героев мимикой, жестами, движениями. Учить играть вместе, распределять роли. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Живые числа». Цель: Упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 8. | 16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры Подготовка к уплотненному полднику. Уплотненный полдник | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» (брать пищу понемногу, пользоваться столовыми приборами) Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. | 16.50 -17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, игровая деятельность) | Наблюдение «Состояние погоды утром и вечером». Цель: Закреплять давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов; предложить вспомнить, какие места на участке детского сада были освещены днем, сопоставить с тем, что наблюдается вечером. Учить понимать суть учебной задачи, поддерживать познавательный интерес. | 17.10-19.00 |
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. | ||
Уход детей домой | Индивидуальная консультация по запросу родителей. | До 19.00 |
12 октября 2021 г
Вторник
Тема недели: «С днем рождения, мой любимый город!».
Лексическая тема: По улицам города Нефтеюганска «История моего города».
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности | Время |
Прием и осмотр детей, общение деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) | Приветствие воспитанников. Культура поведения «Я пришел в детский сад». Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Общаться в приемной по необходимости, не мешая сверстникам раздеваться. Деятельность в «Центре игры»: Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Путешествие по улицам города». Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Игра с мячом «Мяч скорее мне бросай и города называй». Цель: Расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Скажи наоборот». Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. Словесная игра «Подбери словечко». Цель: Учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия. Город (какой?) … (красивый, любимый). Деятельность в «Центре книги»: Оформить книжный уголок книгами, в соответствии с темой. Цель: Расширение знаний детей. | 07.00-08.00 |
Утренний круг. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, экспериментирование | Развивающий диалог «Где я живу». Цель: Продолжать знакомить с названиями улиц и микрорайонов, на которых живут дети. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада. | 08.00-08.20 |
Утренняя гимнастика | Комплекс (по плану физ. инструктора). Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | 08.20-08.30 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (I-й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | 08.30 -08.50 |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) | Дежурство. Цель: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Помочь детям организовать игру, учить договариваться о взаимодействии. Расширять спектр ролевых действий, стимулировать применение и творческое переосмысление в игре знаний. | 08.50– 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Занятие № 9. Программные задачи:
| 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (II -й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда. | 10.10-10.20 |
Совместная игровая деятельность | Деятельность в «Центре игры» Игровое упражнение «Куда пойдешь и что найдешь». Цель: Учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных ориентиров, обозначать направление движения словами. | 10.20-10.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Музыка Программные задачи: (по плану музыкального руководителя). | 10.40-11.10 |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. | 11.10-11.50 |
Прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, физические упражнения, подвижные игры) | Наблюдение «Улицы нашего города». (в городе много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера). Цель: Формировать представление о родном городе, своём микрорайоне, воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города. Словесная игра «Правильно - неправильно». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в группе, на участке. Подвижная игра «Паровоз и вагоны». |
Цель: Закреплять умение детей передвигаться бегом в колонне по одному, менять направление движения. Развивать координацию движений, учить действовать согласованно. Подвижная игра «Страна «Наоборот». Цель: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение. Трудовая деятельность. Трудовые поручения – уборка участка. Цель: Воспитывать уважение к труду, оказывать помощь взрослым. Индивидуальное общение: «Кто выше прыгнет?». Цель: Учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. Свободная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | Самообслуживание «Наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: Закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Практическое упражнение «Чисто-чисто». Цель: Продолжать у детей формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической процедуры. Учить при необходимости повторно мыть руки. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | 11.50.-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно- полезный труд (в том числе дежурство детей). Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья. | Деятельность в «Центре речевого развития»: Чтение стихотворений поэтов города Нефтеюганска. Цель: Продолжать знакомить детей с поэтами родного города. Учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Обогащать словарный запас детей, развивать образное мышление. Словесная игра «Учимся культурно вести себя за столом». Цель: Продолжать учить детей пользоваться вилкой, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную еду. | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, учить распределять работу. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие. | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон | Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду». Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам. | 12.50 - 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, | Взбадривающая гимнастика. Цель: Физиологическое пробуждение организма. Упражнение «Мой внешний вид». Цель: Формировать навыки самообслуживания. Учить | 15.00 –15.20 |
детей следить за своим внешним видом, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то изменить, исправить в костюме, прическе. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Рисование «Город вечером». Программные задачи:
| 15.20-15.50 |
Вечерний круг | Развивающий диалог «Вот моя улица, вот мой дом». (на материале фотографий, рисунков и карты города). Цель: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. Закреплять знания детьми микрорайонов, улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. | 15.50-16.00 |
Совместная игровая деятельность по расписанию НОД | Познавательное развитие: Поисково-познавательная деятельность Экспериментирование «Нагревание и охлаждение». Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения. | 16.00-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное) | Деятельность в «Центре игры»: Речевая игра «Только на эту букву». Цель: Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Скажи со словом много». Цель: Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах. | 16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры Подготовка к уплотненному полднику. Уплотненный полдник | Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. | 16.50 -17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, игровая деятельность) | Наблюдение: погода и настроение. Цель: Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». Подвижная игра «Найди пару». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по | 17.10-19.00 |
сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. | ||
Уход детей домой | Индивидуальная консультация по запросу родителей. | До 19.00 |
13 октября 2021 г
Среда
Тема недели: «С днем рождения, мой любимый город!».
Лексическая тема: По улицам города Нефтеюганска «История моего города».
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности | Время |
Прием и осмотр детей, общение деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) | Приветствие воспитанников. Культура поведения «Я пришел в детский сад». Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Общаться в приемной по необходимости, не мешая сверстникам раздеваться. Деятельность в «Центре игры»: Словесная игра «Кто больше увидит». Цель: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование формы предметов и по его результатам составлять словесное описание по плану (1. выделение общей формы предмета; 2. выявление его основных частей, их формы, свойств поверхности; 3. определение пространственного соотношения частей; 4. указание пространственного расположения более мелких деталей). Сюжетно-ролевая игра «Улицы города». Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». Словесная игра «Что кому?», «Профессия – нефтяник» Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась». Цель: Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Деятельность в «Центре книги»: Оформить книжный уголок книгами, в соответствии с темой. Цель: Расширение знаний детей. | 07.00-08.00 |
Утренний круг. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, экспериментирование | Развивающий диалог «Животные и растения нашего города». Цель: Систематизировать знания о флоре и фауне, познакомить с наиболее характерными признаками времён года и сезонными явлениями. Деятельность в «Центре игры»: Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | 08.00-08.20 |
Утренняя гимнастика | Комплекс (по плану физ. инструктора). | 08.20-08.30 |
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (I-й завтрак) | Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Цель: Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность. | 08.30 -08.50 |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) | Дежурство. Цель: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность. Деятельность в «Центре конструирования»: Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом». Цель: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию. Например, построить трехэтажный дом с подъездом справа, с балконом и с башенкой на крыше. Познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести». | 08.50– 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № 10. Программные задачи:
| 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (II -й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда. | 10.10-10.20 |
Совместная игровая деятельность | Деятельность в «Центре игры». Игра малой подвижности «Встаньте-те…». Цель: Закрепить умение самостоятельно организовывать подвижную игру. Развивать внимание. | 10.20-10.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Физическая культура Программные задачи: (по плану инструктора по физической культуре). | 10.40-11.10 |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. | 11.10-11.50 |
Прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, физические упражнения, подвижные игры) | Наблюдение за птицами. Цель: Актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить, чем можно помочь птицам в холодное время года. Исследовательская деятельность. Цель: Предложить рассмотреть через лупу ветку (увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья). Словесная игра «Правильно - неправильно». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в группе, на участке. Подвижная игра «Пустое место». Цель: Развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: Организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч различными способами. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов воспитывать целеустремленность. Трудовая деятельность. Трудовые поручения – уборка участка. Цель: Воспитывать уважение к труду, оказывать помощь взрослым. Индивидуальное общение: Игровое упражнение «Кенгуру». Цель: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки в длину с разбега, развивать мышцы ног, координацию движений. Свободная игровая деятельность с выносным материалом. | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды. Воспитывать опрятность, аккуратность. Практическое упражнение «Гигиена рук». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасности, связанных с грязными руками. | 11.50.-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно- полезный труд (в том числе дежурство детей). Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья. | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, учить распределять работу. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие. Деятельность в «Центре книги»: Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края». Цель: Учить детей понимать, чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь. | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, гигиенические | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей | 12.20-12.50 |
процедуры, обед | при выполнении обязанностей дежурных, учить распределять работу. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие. | |
Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон | Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду». Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам. | 12.50 - 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, | Взбадривающая гимнастика. Цель: Физиологическое пробуждение организма. Упражнение «Мой внешний вид». Цель: Формировать навыки самообслуживания. Учить детей следить за своим внешним видом, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то изменить, исправить в костюме, прическе. | 15.00 –15.20 |
Непосредственно образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Ознакомление с художественной литературой и фольклором/Социокультурные истоки Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок. Программные задачи:
| 15.20-15.50 |
Вечерний круг | Развивающий диалог «Чьи имена носят наши улицы». Цель: Закрепить знания о городе, прививать любовь к своему городу, чувство гордости за своих земляков. | 15.50-16.00 |
Совместная игровая деятельность по расписанию НОД | Познавательное развитие – финансовая грамотность. «Все работы хороши, выбирай на вкус». Программные задачи: - Объяснить дошкольнику, что существуют различные профессии, работая по которым человек создает различные продукты труда. | 16.00-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное) | Деятельность в «Центре художественно-эстетического развития» - внести книжки – раскраски, трафареты для свободного творчества. Цель: Развивать творческие способности детей. Индивидуальное общение: Словесная игра «Кто, где живет?» Цель: Закрепить домашний адрес. Дидактическое упражнение «Где сидит кукла, мишка и т.д.». Цель: Закреплять представления о пространственных отношениях: между, справа, слева. | 16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры Подготовка к уплотненному полднику. | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» (брать пищу понемногу, пользоваться столовыми приборами) Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять | 16.50 -17.10 |
Уплотненный полдник | обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. | |
Подготовка к | Наблюдение за погодой. | 17.10-19.00 |
прогулке, прогулка | Цель: Закреплять знания детей о явлениях, характерных | |
(наблюдение, | для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать | |
самостоятельная, | погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и | |
двигательная, | речевые конструкции. | |
игровая | Словесная игра «Правильно - неправильно». | |
деятельность) | Цель: Закрепить правила поведения в группе, на участке. | |
Игра-эстафета «Донеси - не урони». | ||
Цель: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении | ||
движений в быстром темпе. Развивать скоростные | ||
качества, быстроту реакции, формировать умение | ||
действовать в коллективе. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Цель: Помочь детям организовать игру, учить | ||
договариваться о взаимодействии. Расширять спектр | ||
ролевых действий, стимулировать применение и | ||
творческое переосмысление в игре знаний. | ||
Уход детей домой | Индивидуальная консультация по запросу родителей. | До 19.00 |
14 октября 2021 г
Четверг
Тема недели: «С днем рождения, мой любимый город!».
Лексическая тема: По улицам города Нефтеюганска «История моего города».
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности | Время |
Прием и осмотр детей, общение деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) | Приветствие воспитанников. Культура поведения «Я пришел в детский сад». Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Общаться в приемной по необходимости, не мешая сверстникам раздеваться. Деятельность в «Центре конструирования»: Свободная деятельность в центре конструирования. Цель: Учить детей выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию, способность концентрировать внимание. Деятельность в «Центре игры»: Пальчиковая гимнастика «Мы по городу шагаем». Цель: Способствовать развитию речи детей, мелкой моторики рук. Словесная игра «Назови лишний предмет». Цель: Развивать внимание, операции классификации, обоб- щения; формировать усидчивость, сдержанность. Индивидуальное общение: Речевая игра «Зашифрованное слово». Цель: Закреплять умение определять и называть первый гласный звук в слове, обозначать его буквой. Деятельность в «Центре книги»: Оформить книжный уголок книгами, в соответствии с темой. Цель: Расширение знаний детей. | 07.00-08.00 |
Утренний круг. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, экспериментирование | Развивающий диалог «Знаменитые места нашего города». Цель: Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями. Вызвать интерес к традициям города и людям, прославившим его. Воспитывать чувство уважения к малой родине. Деятельность в «Центре игры»: Словесная игра «Что где растет?» Цель: Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | 08.00-08.20 |
Утренняя гимнастика | Комплекс (по плану физ. инструктора). Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | 08.20-08.30 |
Подготовка к завтраку, гигиенические | Дежурство по столовой. Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, | 08.30 -08.50 |
процедуры (I-й завтрак) | сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) | Дежурство. Цель: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность. Деятельность в «Центре игры»: Игра малой подвижности «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного). Цель: Закрепить умение самостоятельно организовывать подвижную игру. Развивать внимание. | 08.50– 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Занятие № 10. Программные задачи:
ударным звуком. | 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (II -й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда. | 10.10-10.20 |
Совместная игровая деятельность | Деятельность в «Центре игры» с палочками Кюизенера. Цель: Развитие сенсорной культуры, закрепление умения определять длину цветных палочек при сравнении их, умение строить по воображению. | 10.20-10.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Музыка Программные задачи: (по плану музыкального руководителя). | 10.40-11.10 |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. | 11.10-11.50 |
Прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, физические упражнения, подвижные игры) | Наблюдение за осадками осенью. Цель: Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы. Словесная игра «Правильно - неправильно». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в группе, на участке. Игра-эстафета «Не урони мешочек». Цель: Упражнять детей в передаче эстафеты, учить выполнять игровые действия в быстром темпе, добиваться решения поставленных задач. Развивать скоростные |
качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в команде. Трудовая деятельность. Трудовые поручения – уборка участка от листьев. Цель: Воспитывать уважение к труду, оказывать помощь взрослым. Индивидуальное общение: «Прыжки в длину с места». Цель: Упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. Свободная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды. Воспитывать опрятность, аккуратность. Практическое упражнение «Чисто-чисто». Цель: Продолжать у детей формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической процедуры. Учить при необходимости повторно мыть руки. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | 11.50.-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно- полезный труд (в том числе дежурство детей). Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья. | Дежурство по столовой «Значимость работы дежурных по столовой». Цель: Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Показать значение труда дежурных для самих детей и окружающих, подчеркнуть важность качественного выполнения трудовых операций, самостоятельности. Деятельность в «Центре речевого развития»: Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, познакомить с выразительными средствами. Поддерживать интерес к поэзии. | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Ситуативный разговор «Вспомним, как правильно надо кушать». Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон | Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду». Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам. | 12.50 - 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, | Взбадривающая гимнастика. Цель: Физиологическое пробуждение организма. Упражнение «Мой внешний вид». Цель: Формировать навыки самообслуживания. Учить детей следить за своим внешним видом, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то изменить, исправить в костюме, прическе. | 15.00 –15.20 |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Лепка По замыслу. Программные задачи:
| 15.20-15.50 |
Вечерний круг | Развивающий диалог «Все работы хороши, выбирай на вкус». Цель: Объяснить дошкольнику, что существуют различные профессии, работая по которым человек создает различные продукты труда. | 15.50-16.00 |
Совместная игровая деятельность по расписанию НОД | Социально-коммуникативное развитие: Формирование основ безопасности Беседа «Правила безопасного поведения в медицинском кабинете, музыкальном зале, кабинете логопеда». «Инструкции по технике безопасности». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в детском саду. | 16.00-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное) | Деятельность в «Центре игры»: Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Прогулка по городу». Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Назови правильно». Цель: Развивать грамматический строй и звуковую культуру речи, упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже и числе. Словесная игра «Какой дом». Цель: Развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.
| 16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры Подготовка к уплотненному полднику. Уплотненный полдник | Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. | 16.50 -17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдения за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю). Цель: Развитие у детей представлений о неживой природе. | 17.10-19.00 |
(наблюдение, самостоятельная, двигательная, игровая деятельность) | Подвижная игра «Пешеходы и автомобили». Цель: Продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, ходьба в заданном направлении, развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество. | |
Уход детей домой | Индивидуальная консультация по запросу родителей. | До 19.00 |
15 октября 2021 г Пятница
Тема недели: «С днем рождения, мой любимый город!».
Лексическая тема: По улицам города Нефтеюганска «История моего города».
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности | Время |
Прием и осмотр детей, общение деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) | Приветствие воспитанников. Культура поведения «Я пришел в детский сад». Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Общаться в приемной по необходимости, не мешая сверстникам раздеваться. Деятельность в «Центре художественно-эстетического развития» - раскрашивание картинок. Цель: Развивать творческие способности. Индивидуальное общение: Дидактическое упражнение «Сосчитай до пяти», «Это, чей?». Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Деятельность в «Центре книги»: Оформить книжный уголок книгами, в соответствии с темой. Цель: Расширение знаний детей. | 07.00-08.00 |
Утренний круг. Самостоятельная деятельность детей по интересам: игра, общение, экспериментирование | Развивающий диалог «Моя страна. Мой город». Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о родном городе. | 08.00-08.20 |
Утренняя гимнастика | Комплекс (по плану физ. инструктора). Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | 08.20-08.30 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (I-й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | 08.30 -08.50 |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением дежурных) | Дежурство. Цель: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность. Деятельность в «Центре игры»: Игровое упражнение «Испорченный телефон». Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | 08.50– 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Развитие речи Составление рассказа на самостоятельно выбранную | 9.00-9.30 9.40-10.10 |
тему «Наша малая родина Нефтеюганск. Программные задачи:
| ||
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры (II -й завтрак) | Дежурство по столовой. Цель: Распределение обязанностей по способу общего и совместного труда. | 10.10-10.20 |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Новые дома на нашей улице». Программные задачи:
| 10.20-10.50 |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. | 10.50-11.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Физическая культура (на воздухе). Программные задачи: (по плану инструктора по физической культуре). | 11.00-11.30 |
Прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, физические упражнения, подвижные игры) | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: Закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о них. Словесная игра «Улетает – не улетает». Цель: Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах. Словесная игра «Правильно - неправильно». Цель: Закрепить правила безопасного поведения в группе, на участке. Хороводная игра «Ворон». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг), придумывать варианты образных движений. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Подвижная игра «Удочка». Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков, развивать ловкость. Трудовая деятельность - трудовые поручения. Цель: Воспитывать уважение к труду, оказывать помощь взрослым. Индивидуальное общение: «Кто дальше?» Цель: Упражнять в метании мешочков с песком правой и | 11.30-11.50 |
левой рукой в определенном направлении. Свободная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды. Воспитывать опрятность, аккуратность. Практическое упражнение «Чисто-чисто». Цель: Продолжать у детей формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической процедуры. Учить при необходимости повторно мыть руки. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | 11.50.-12.00 |
Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно- полезный труд (в том числе дежурство детей). Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья. | Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. Деятельность в «Центре книги»: Чтение стихотворения С. Баруздина «Страна, где мы живем». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, познакомить с выразительными средствами. Поддерживать интерес к поэзии. | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Словесная игра «Что нельзя делать во время еды?» Цель: Закрепление понятия «гигиена питания». Развитие умения соблюдать основные принципы питания: не пить из чужой кружки, не брать чужой кусочек хлеба, воспитывать интерес у детей к охране своего здоровья, культуре питания. | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон | Дидактическое упражнение «Кто правильно положит одежду». Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам. | 12.50 - 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, | Взбадривающая гимнастика. Цель: Физиологическое пробуждение организма. Упражнение «Мой внешний вид». Цель: Формировать навыки самообслуживания. Учить детей следить за своим внешним видом, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то изменить, исправить в костюме, прическе. | 15.00 –15.20 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное), непосредственно образовательная деятельность, досуг | Деятельность в «Центре конструирования»: Свободная деятельность в центре конструирования. Цель: Учить детей выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию, способность концентрировать внимание. | 15.20-15.50 |
(платное дополнительное образование) | Индивидуальное общение: Словесная игра «Весело шагаем» (один слог – один шаг). Цель: Упражнять детей в определении самых коротких и самых длинных слов. | |
Вечерний круг | Игра-соревнование «Кто больше знает…?» Цель: Актуализировать знания детей о родном городе, воспитывать любовь. | 15.50-16.00 |
Совместная игровая деятельность по расписанию НОД | Социально-коммуникативное развитие»: Беседа «Достопримечательности города». Цель: Воспитание чувства любви к родному городу. | 16.00-16.30 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, общение (в том числе индивидуальное) | Деятельность в «Центре игры»: Творческие игры по выбору детей. Цель: Проследить за тем, как дети соблюдают правила игры, убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Индивидуальное общение: Игра-соревнование «Математическая олимпиада». Цель: Формировать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Словесная игра «Кто знает, пусть продолжает». Цель: Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения. | 16.30-16.50 |
Гигиенические процедуры Подготовка к уплотненному полднику. Уплотненный полдник | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» (брать пищу понемногу, пользоваться столовыми приборами) Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду. | 16.50 -17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, самостоятельная, двигательная, игровая деятельность) | Наблюдение: лужи на асфальте. Цель: Уточнить представления детей о свойствах воды и предложить ответить на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Примеры вопросов: «Почему лужи быстрее испаряются на солнце чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?». Игра малой подвижности «Ровным кругом…». Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Помочь детям организовать игру, учить договариваться о взаимодействии. Расширять спектр ролевых действий, стимулировать применение и творческое переосмысление в игре знаний. | 17.10-19.00 |
Уход детей домой | Индивидуальная консультация по запросу родителей. | До 19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...