Кадровый резерв
методическая разработка
Пакет документов кандидата на участие в конкурсном отборе "Кадровый резерв"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета-заявка кандидата на участие в конкурсном отборе | 20.43 КБ |
Мотивационное письмо | 19.76 КБ |
Рекомендательное письмо | 111.54 КБ |
Согласие на обработку персональных данных | 167.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета - заявка кандидата на участие в конкурсном отборе
для формирования кадрового резерва
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для участия в открытом конкурсном отборе по формированию кадрового резерва по должности «руководитель» (выберите)
общеобразовательной организации | |
дошкольной образовательной организации | |
организации дополнительного образования |
Контактные данные
*Фамилия: | Казакова |
*Имя: | Татьяна |
*Отчество: | Сергеевна |
*Мобильный телефон: | 8-982-729-35-98 |
*e-mail: | pirogkova@mail.ru |
*Основное место работы: | ДОУ – детский сад № 532 |
*Должность (предмет): | Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе |
Личные данные
Дата рождения: | День 12 | Месяц 04 | Год 1984 |
*Возраст (полных лет) | Выберите 37 |
Образование и опыт работы:
*Образование: | Высшее | |
*Полное наименование учебного заведения, специальность, год окончания | 1.Уральский государственный педагогический университет, квалификация «Бакалавр» по направлению «Психолого-педагогическое образование», 2015г. | |
*Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка (название учебного заведения, название образовательной программы, количество часов, год прохождения); - иные формы повышения квалификации за последние 3 года (название учебного заведения, название образовательной программы, количество часов, год прохождения) | 1. Российский государственный профессионально-педагогический университет, по образовательной программе «Менеджмент в образовании», 520 часов, 2017 2. Российский государственный профессионально-педагогический университет, по программе «Независимая оценка качества условий образовательной деятельности в ДОУ», 72 часа 3. | |
*Опыт профессиональной деятельности | наименование организации МБДОУ - детский сад | стаж работы 15 лет |
* Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых размещена общедоступная информация [1]1, а также данные, позволяющие Вас идентифицировать:
№ | Адрес сайта [2]2 и (или) страницы сайта [3]3 |
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-kazakova |
______________________________________________
1 В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.
2 В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” сайт в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
3 В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” страница сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – часть сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, доступ к которой осуществляется по указателю, состоящему из доменного имени и символов, определенных владельцем сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
* - поля, обязательные для заполнения
[1]1 В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.
[2]2 В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” сайт в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
[3]3 В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” страница сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – часть сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, доступ к которой осуществляется по указателю, состоящему из доменного имени и символов, определенных владельцем сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
Предварительный просмотр:
Мотивационное письмо
Мудрые слова Сократа ставят перед необходимостью задуматься, как же необходим любой организации человек, который бы грамотно помогал и направлял коллектив на успешную профессиональную деятельность. Управление организацией – ответственный, высокопрофессиональный и вполне нелегкий труд. Основным мотивом участия в Конкурсе «Кадровый резерв» является непреодолимое желание пройти обучение и постигнуть нечто новое, способствующее развитию учреждения в целом, желание вывести дошкольное образовательное учреждение на новый уровень развития.
Говоря о профессиональных достижениях и опыте работы, следует отметить, что мой путь был долгим, в системе дошкольного образования с 2004 года, начав свой профессиональный путь младшим воспитателем.
С 2012 года работаю заместителем заведующего по воспитательной и методической работе в МБДОУ. Придерживаюсь активной жизненной позицию и являюсь участником различных мероприятий.
Районного значения: 2020 год – районный мастер-класс «Социально-личностное развитие дошкольников посредством игровых ситуаций»; 2019 год – районная детско-родительская конференция «Целый мир под названием – Я!», руководство секцией «Вместе весело играть, мастерить и читать»; 2018 год – семинар-практикум для педагогических и руководящих работников Чкаловского района «Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи».
Городского значения: 2021 год – публикация статьи «Командообразование как эффективный метод управления процессом образования и воспитания в дошкольном образовательном учреждении» в сборнике Пространство детского сада лучшие технологии и практики ДО; 2019 год - публикация статьи «Современное образовательное пространство ДОУ как условие развития интегративных качеств ребенка» в сборнике «Опыт обеспечение качества образования: традиции и инновации» УрГПУ; 2018 год – презентация «Использования современных образовательных технологий в ДОУ»; 2018 год – мастер-класс для студентов СОПК «Интеллектуальное развитие дошкольника с использованием современных методов».
Всероссийского значения: 2020 год - участие в Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: перспективы
развития» (г. Чебоксары).
В обстановке стремительно изменяющейся социальной действительности, постоянных нововведений, развития инноваций, неблагоприятных эпидемиологических показателях, человек не всегда способен своевременно и правильно принимать информацию, осуществлять свою деятельность в изменившихся условиях. Руководитель детского сада первый, кто должен освоить нововведение и просветить сотрудников, мотивировать весь коллектив работать «в ногу со временем». Как правило, руководитель придерживается традиционной линейной формы управления, не используя при этом эффективную форму «командной работы», способствующей управлению персоналом и ресурсами учреждения.
Руководитель должен понимать, что новаторство гибнет там, где присутствует вера в единственно правильное решение, поскольку при таком подходе упускаются другие, возможно, лучшие, варианты решений. Поэтому он должен быть готов не только выслушать, но и поддержать высказывающего другой подход к решению проблемы педагога. Любая инновационная деятельность связана с людьми, где основной ценностью является личность человека, его достоинство.
Важнейшей тенденцией сферы образования является организация процесса обучения, который должен обеспечить возможность приобретения необходимых и прочных знаний, являющихся фундаментом осведомленной личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, инициативные и компетентные личности, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их вероятные последствия, умеющие останавливать свой выбор на способах сотрудничества.
Для подготовки и воспитания компетентных, инициативных личностей необходимо создавать в образовательной организации условия с раннего детства. Успешная образовательная организация это организация имеющая команду единомышленников. Для формирования такой команды важны постоянный и творческий коллектив, способный работать в режиме поиска. Важно организовать в коллективе атмосферу успешности педагогов и тогда коллектив будет располагать творческим и инновационным потенциалом, верностью к выбранной профессии, непременной любовью к детям. Для руководителя важно попытаться относиться к каждому с пониманием, оказывать помощь в решении проблем. Только общими усилиями детский сад благополучно реализует проекты инновационного развития, работа будет увлекательной и принесёт позитивные результаты.
Размышляя о том, кто такой руководитель детского сада я пришла к выводу, что это устроитель образовательного процесса, наставник, психолог, деловой человек и дипломат! Существенные качества руководителя – это трудолюбие, доброжелательность, терпение, педагогический такт, умение сформировать коллектив. А самое важное это любовь к своему делу! Руководитель – это тот локомотив, который ведет за собой коллектив. Нужно всегда искать пути выхода на новый, более значительный профессиональный уровень, дающий возможность оказывать качественные образовательные услуги. От мастерства руководителя зависит успешность и конкурентоспособность детского сада.
Одним из важнейших профессиональных ориентиров для меня является организация делового сотрудничества в коллективе. Это довольно трудоемкий процесс. Он зависит в первую очередь от руководителя учреждения, его умения основать совместную деятельность всех сотрудников, корректно помогать воспитателям в работе с детьми и родителями, в их коллективной деятельности, находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Этическое качество руководителя, его поведение задают тон отношениям во всем коллективе. Деятельность руководителя ДОУ сложная и многоплановая. В объединении педагогического коллектива на основе совместных целей, задач, содержания работы организации – его главная задача!
Подводя итоги, хочется отметить, что хороший руководитель – это не просто администратор. Это лидер, который воодушевляет коллектив работать с максимальной самоотдачей, творчески и увлеченно. Можно ли этому научиться? Да, думаю можно, но действовать и самосовершенствоваться нужно день за днем, постоянно!
Закончить свое повествование хочется словами знаменитого актера Джоржа Клуни, который говорил: «Окружай себя теми людьми, кто будет тянуть тебя выше…» Участвуя в конкурсе «Кадровый резерв» у меня будет возможность познакомиться с ведущими специалистами, перенять передовой опыт и поработать в команде.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа "Олимпийские резервы" в рамках реализации "Программы межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагоплучая""
В наше время очень много социальных сирот при живых родителях. Бывает, что и в благополучных семьях мало уделяется внимания детям, в результате они предоставлены сами себе. У ребят формируется б...
Доклад на тему: "Возраст нераскрытых резервов".
Для детей младшего возраста....
Кружок "Олимпийские резервы"
План кружка по физической культуре "Олимпийские резервы"...
Спортивное развлечение "Спортивные резервы!"старший дошкольный возраст
Спортивное развлечение используемое для проведения Дня здоровья в ДОУ. Совместное развлечение детей и родителей. Направлено на гармонизацию взаимоотношений взрослого и ребенка путем совместного досуга...
Педагогический проект "Олимпийские резервы"
Данный проект предназначен для реализации в дошкольных учреждениях. его цель - активизация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и организации тесного сотрудничества семьи и детского сада....
Кадровая политика и организация управления кадровым потенциалом организации
Управление кадрами на практике заключается в формировании системы управления кадрами; планировании кадровой работы и разработке оперативного плана кадровой работы; проведении маркетинга кадров предпри...
Создание кадрового резерва в дошкольном образовательном учреждении: возможности и перспективы.
Статья содержит доказательства необходимости подготовки кадрового резерва в ОУ....