Карта анализа «Организация (атрибуты) сюжетно-ролевой игры»
методическая разработка

Незнанова Татьяна Николаевна

Установлению доброжелательных отношений способствует умение детей общаться, приветливо разговаривать друг с другом. Определяющее влияние на детей оказывает пример общения взрослых. Поэтому педагогам в первую очередь нужно использовать естественно возникающие ситуации, например, связанные с приходом в группу сотрудников детского сада и их общением. Обращать внимание детей на то, как приветливо, по-доброму разговаривают взрослые друг с другом, побуждать детей также общаться между собой.

  Необходимо систематически вести работу по формированию доброжелательных отношений в организованной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, при взаимодействии с семьями воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_atributy_k_syuzhetno-rolevym_igram.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа «Организация (атрибуты) сюжетно-ролевой игры»

Дата _________________    Воспитатели___________________________________________________________

Возрастная группа___________________  Название группы _________________________________________

Название игры ____________________________

№ п/п

Критерии анализа

Оценка

Комментарии

Организация

игры

1

Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

2

Размещение игрового материала (игрушки, атрибуты, шапочки, предметы-заместители) и создание предметно-игровой ситуации для реализации замысла игры.

3

Доступен ли игровой материал для использования его детьми данного возраста.

4

Возможность распределения ролей (по желанию детей).

5

Способствование воспитателем укреплению воспитательной функции сюжетно-ролевой игры (привлечение внимания к положительным поступкам действующих лиц, к красоте взаимоотношений между персонажами).

6

Способствование формированию коллективистических взаимоотношений в ходе игры.

7

Привлечение дополнительного оборудования, изготовление его вместе с детьми.

8

Наличие специального места для игры в группе. 

Соответствует: «В»; не достаточно соответствует «С» ; не соответствует: «Н».

Предложения,замечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО проверяющих

                                     

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перечень игрушек и ролевых атрибутов для организации профориентационных сюжетно-ролевых игр

Примерный перечень игрушек и ролевых атрибутов для организации профориентационных сюжетно-ролевых игр...

Технологическая карта к основному этапу сюжетно-ролевой игры "Космическая экспедиция"

Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам ДОУ....

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности. Сюжетно- ролевая игра «Профессии вокруг нас».

Возраст детей:  6-8 летОсновная образовательная область:  «Социально-коммуникативное развитие».Цель:  Закреплять у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Професси...

Анализ уровня развития сюжетно-ролевой игры

Анализ развития сюжетно-ролевой игры в средней группе....

Сюжетно - ролевая игра детей дошкольного возраста: значение, особенности организации. Виды сюжетно- ролевых игр.

Что такое сюжетно- ролевая игра?Сюжетно-ролевая игра – это деятельность в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых усл...

Методическая разработка технологической карты на тему: Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей группе.

Аннотация И.В. ЖердевойМетодическая разработка технологической карты на тему:Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей  группе.В работе пр...