Карта анализа «Организация (атрибуты) сюжетно-ролевой игры»
методическая разработка
Установлению доброжелательных отношений способствует умение детей общаться, приветливо разговаривать друг с другом. Определяющее влияние на детей оказывает пример общения взрослых. Поэтому педагогам в первую очередь нужно использовать естественно возникающие ситуации, например, связанные с приходом в группу сотрудников детского сада и их общением. Обращать внимание детей на то, как приветливо, по-доброму разговаривают взрослые друг с другом, побуждать детей также общаться между собой.
Необходимо систематически вести работу по формированию доброжелательных отношений в организованной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, при взаимодействии с семьями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_atributy_k_syuzhetno-rolevym_igram.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа «Организация (атрибуты) сюжетно-ролевой игры»
Дата _________________ Воспитатели___________________________________________________________
Возрастная группа___________________ Название группы _________________________________________
Название игры ____________________________
№ п/п | Критерии анализа | Оценка | Комментарии | |
Организация игры | 1 | Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом? | ||
2 | Размещение игрового материала (игрушки, атрибуты, шапочки, предметы-заместители) и создание предметно-игровой ситуации для реализации замысла игры. | |||
3 | Доступен ли игровой материал для использования его детьми данного возраста. | |||
4 | Возможность распределения ролей (по желанию детей). | |||
5 | Способствование воспитателем укреплению воспитательной функции сюжетно-ролевой игры (привлечение внимания к положительным поступкам действующих лиц, к красоте взаимоотношений между персонажами). | |||
6 | Способствование формированию коллективистических взаимоотношений в ходе игры. | |||
7 | Привлечение дополнительного оборудования, изготовление его вместе с детьми. | |||
8 | Наличие специального места для игры в группе. |
Соответствует: «В»; не достаточно соответствует «С» ; не соответствует: «Н».
Предложения,замечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО проверяющих
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перечень игрушек и ролевых атрибутов для организации профориентационных сюжетно-ролевых игр
Примерный перечень игрушек и ролевых атрибутов для организации профориентационных сюжетно-ролевых игр...
Технологическая карта к основному этапу сюжетно-ролевой игры "Космическая экспедиция"
Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам ДОУ....
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности. Сюжетно- ролевая игра «Профессии вокруг нас».
Возраст детей: 6-8 летОсновная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Цель: Закреплять у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Професси...
Технологическая карта мероприятия с детьми.Сюжетно-ролевая игра «Полет в Космос».
Сжетно-ролевая игра " Полет в Космс"...
Анализ уровня развития сюжетно-ролевой игры
Анализ развития сюжетно-ролевой игры в средней группе....
Сюжетно - ролевая игра детей дошкольноговозраста: значение, особенности организации. Виды сюжетно- ролевых игр.
Что такое сюжетно- ролевая игра?Сюжетно-ролевая игра – это деятельность в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых усл...
Методическая разработка технологической карты на тему: Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей группе.
Аннотация И.В. ЖердевойМетодическая разработка технологической карты на тему:Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей группе.В работе пр...