Ответственный за организацию мониторинговых исследований
материал
Документы, подтверждающие возложение ответственности за организацию и проведение мониторинговых исследований
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 410.47 КБ |
![]() | 76.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Обязательная часть ООП) ________________ учебный год
Группа № _____________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | Социализация, общение, нравственное воспитание | ||||||||||
образ Я | семья | детский сад | родная страна | отношения со сверстниками | отношения со взрослыми | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
№ п/п | Ф.И. ребенка | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Игровая деятельность | ||||||||||||||
культурно-гигиенические навыки | самообслуживание | общественно-полезный труд | труд в природе | сюжетно-ролевые игры | подвижные игры | театрализованные игры | дидактические игры | ||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Вариативная часть ООП) ________________ учебный год
Группа № _____________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Основы безопасности жизнедеятельности | Средний балл | ||||||||
поведение в природе | безопасность на дорогах | противопожарная безопасность | безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Познавательное развитие» (Обязательная часть ООП) ___________________ учебный год
Группа № ___________________ Воспитатели _____________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Ознакомление с природой | Познавательно-исследовательская деятельность | ФЭМП | Средний балл | ||||||||||||||||||
сезонные наблюдения | предст-я об объектах природы | представления об окруж. мире | проектная деятельность | экспериментирование | количество и счет | величина | форма | ориентировка в пространстве | ориентировка во времени | ||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Речевое развитие» (Обязательная част ООП) __________________ учебный год
Группа № ______________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | свободное общение со взрослыми и детьми | формирование словаря | звуковая культура речи | грамматический строй речи | связная речь | подготовка к обучению грамоте | восприятие художественной литературы | Средний балл | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Обязательная часть ООП) ________________ учебный год
направление «Музыкально-художественная деятельность»
Группа № ____________________ Музыкальный руководитель ___________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Музыка | Средний балл | ||||||||||
слушание музыки | пение | музык.- ритмич. движения | музык.-игровое и танцевальное творчество | игра на музык. инструментах | |||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Вариативная часть ООП) _________________ учебный год
Группа № ___________________ Воспитатели _____________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Изобразительная деятельность | |||||||||||||
интерес к созданию худож. образов | эмоц.-оценочное отношение | владение изобр.-выразит. ср-вами | владение техникам изображения | умение планировать | эмоц. отношение к окр. миру | сотрудничество | |||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 |
№ п/п | Ф.И. ребенка | Конструктивно-модельная деятельность | Средний балл | ||||||||||||||
умение создавать функциональные конструкции | умение конструировать по разным условиям | трансформация конструкций по ситуации | умение действовать индивидуально, в парах, в группе | применение знаний о структуре деятельности | соединение разных художественных деятельностей | умение презентовать конструкцию | |||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Физическое развитие» (Обязательная часть ООП) _________________ учебный год
Группа № _____________________ Инструктор по физической культуре ____________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | ЗОЖ | Основные движения | Спортивные упражнения | Средний балл | ||||||||||||
ходьба | бег | подлезание, пролезание, перелезание | метание, упражнения с мячом | прыжки | |||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинговых исследований
Дошкольное учреждение, опирающееся на основные принципы современной развивающейся дидактики, призвано организовать развивающее обучение так, чтобы оно ориентировалось на потенциальные во...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137207-1352028440.jpg)
Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.
Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-509379-1567939991.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ГРУППЫ № 1 «НЕПОСЕДЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Введение В содержание деятельности при проведении мониторинга было включено два компонента:1) изучение интегративных качеств (мониторинг развития) –8 качеств в соответствии с ФГТ (осн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/28/picture-471546-1472372027.jpg)
Мониторинговые исследования детей с нараушением зрения
В статье представлен материал который описывает рекомендации к мониторинговым исследованиям с детьми с нарушением зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/01/picture-1060483-1538388192.jpg)
Приказ №421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ
Приказ 3421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ...