Ответственный за организацию мониторинговых исследований
материал
Документы, подтверждающие возложение ответственности за организацию и проведение мониторинговых исследований
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ о назначении ответственного за организацию мониторинговых исследований | 410.47 КБ |
Образец диагностического журнала | 76.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Обязательная часть ООП) ________________ учебный год
Группа № _____________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | Социализация, общение, нравственное воспитание | ||||||||||
образ Я | семья | детский сад | родная страна | отношения со сверстниками | отношения со взрослыми | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
№ п/п | Ф.И. ребенка | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Игровая деятельность | ||||||||||||||
культурно-гигиенические навыки | самообслуживание | общественно-полезный труд | труд в природе | сюжетно-ролевые игры | подвижные игры | театрализованные игры | дидактические игры | ||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Вариативная часть ООП) ________________ учебный год
Группа № _____________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Основы безопасности жизнедеятельности | Средний балл | ||||||||
поведение в природе | безопасность на дорогах | противопожарная безопасность | безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Познавательное развитие» (Обязательная часть ООП) ___________________ учебный год
Группа № ___________________ Воспитатели _____________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Ознакомление с природой | Познавательно-исследовательская деятельность | ФЭМП | Средний балл | ||||||||||||||||||
сезонные наблюдения | предст-я об объектах природы | представления об окруж. мире | проектная деятельность | экспериментирование | количество и счет | величина | форма | ориентировка в пространстве | ориентировка во времени | ||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Речевое развитие» (Обязательная част ООП) __________________ учебный год
Группа № ______________________ Воспитатели _______________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | свободное общение со взрослыми и детьми | формирование словаря | звуковая культура речи | грамматический строй речи | связная речь | подготовка к обучению грамоте | восприятие художественной литературы | Средний балл | ||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Обязательная часть ООП) ________________ учебный год
направление «Музыкально-художественная деятельность»
Группа № ____________________ Музыкальный руководитель ___________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Музыка | Средний балл | ||||||||||
слушание музыки | пение | музык.- ритмич. движения | музык.-игровое и танцевальное творчество | игра на музык. инструментах | |||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Вариативная часть ООП) _________________ учебный год
Группа № ___________________ Воспитатели _____________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Изобразительная деятельность | |||||||||||||
интерес к созданию худож. образов | эмоц.-оценочное отношение | владение изобр.-выразит. ср-вами | владение техникам изображения | умение планировать | эмоц. отношение к окр. миру | сотрудничество | |||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 |
№ п/п | Ф.И. ребенка | Конструктивно-модельная деятельность | Средний балл | ||||||||||||||
умение создавать функциональные конструкции | умение конструировать по разным условиям | трансформация конструкций по ситуации | умение действовать индивидуально, в парах, в группе | применение знаний о структуре деятельности | соединение разных художественных деятельностей | умение презентовать конструкцию | |||||||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Карта диагностики индивидуальных образовательных достижений воспитанников
образовательная область «Физическое развитие» (Обязательная часть ООП) _________________ учебный год
Группа № _____________________ Инструктор по физической культуре ____________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | ЗОЖ | Основные движения | Спортивные упражнения | Средний балл | ||||||||||||
ходьба | бег | подлезание, пролезание, перелезание | метание, упражнения с мячом | прыжки | |||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинговых исследований
Дошкольное учреждение, опирающееся на основные принципы современной развивающейся дидактики, призвано организовать развивающее обучение так, чтобы оно ориентировалось на потенциальные во...
Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.
Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ГРУППЫ № 1 «НЕПОСЕДЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Введение В содержание деятельности при проведении мониторинга было включено два компонента:1) изучение интегративных качеств (мониторинг развития) –8 качеств в соответствии с ФГТ (осн...
Мониторинговые исследования детей с нараушением зрения
В статье представлен материал который описывает рекомендации к мониторинговым исследованиям с детьми с нарушением зрения...
Приказ №421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ
Приказ 3421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ...
Назначение ответственного за проведение мониторинговых исследований
приказ о назначении...