«Использование социальных сетей для развития педагогического взаимодействия»
презентация
В презентации «Использование социальных сетей для развития педагогического взаимодествия» описан способ организации взаимосвязи педагогов детского сада посредством социальной сети "ВКонтакте".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sotsialnyh_setey_dlya_razvitiya_pedagogicheskogo_vzaimodeystviya.pptx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание сообщества «Методический кабинет» Цель: развитие конструктивного взаимодействия педагогического коллектива посредством социальной сети. Задачи: оказать информационную и консультативную помощь педагогам; создать условия для диалога, обмена опытом и мнением; способствовать сплочению педагогического коллектива.
выкладывать фото-, видео-, аудио материалы; высказывать своё мнение по тому или иному поводу, редактировать; «доска объявлений»; создание диалога. Создание группы «В Контакте»
Виртуальная «доска объявлений» Организация мероприятий (виртуальное совещание) Сообщество «Методический кабинет» Методические консультации Обмен опытом, литературой, полезными ссылками
Виртуальная «доска объявлений» Быстрый способ проинформировать, сделать объявление ,оповестить о событии все педагогов. + оповещения об объявлениях приходят участникам и на мобильные устройства +возможность задать вопросы и ответить; +возможность представить наглядную информацию.
Виртуальное совещание в разделе «Обсуждения» создается тема, где обсуждаются вопросы; возможность ознакомиться с различными положениями, документами; обмен идеями и мнениями.
Дистанционный педагогический совет «Формирование у детей общей культуры, целостного представления о мире через различные виды театрализованной деятельности» предварительная работа; подготовка презентации; работа в парах; установлены сроки работы; организована тема в разделе «Обсуждения» для размещения презентаций и обсуждения;
План работы для составления презентации (размещен на стене сообщества) 1. Составить интеллект-карту по теме «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста», ориентируясь на ту возрастную группу, которая будет в 2020-2021 учебном году. Для составления интеллект – карты необходимо ознакомиться с презентацией «Что такое «интеллект-карта» и как её создавать?» 2. Представить тему ( тезисно ), которая предлагалась для подготовки: «Речевое развитие посредством театрализованной деятельности детей дошкольного возраста» и «Эмоциональное развитие посредством театрализованной деятельности детей дошкольного возраста» (одну из тем, над которой работали). 3. «Банк идей»: развитие театрализованной деятельности в детском саду. В ходе создания презентации и ее содержания приветствуется Ваша креативность , опыт и мастерство! Готовую презентацию загружаем в группу в раздел «Обсуждения», там создана тема «Педагогический Совет №3» до 27 апреля. Успехов в работе!
Презентация « Что такое интеллект-карта и как её создавать? » Информация об авторе изобретателе; Понятие интеллект-карты ; Как можно использовать интеллект-карты ; Алгоритм составления; Правила составления интеллект-карт .
Составить интеллект-карту по теме «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста» Цель использования метода интеллект-карт : повышение уровня про-фессиональной компетентности воспитателей предусма-тривает внедрение в процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации активных и интерактивных методов.
Программы для рисования интеллект-карт MindMeister https://www.mindmeister.com/ru Xmind https://www.xmind.net/ Coggle https://coggle.it/
Организация обратной связи Survio позволяет создать анкету онлайн и онлайн опросы. Шаблоны анкет на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса удовлетворенности и другие. https://www.survio.com
Таким образом, группа в социальной сети «В контакте» дает возможность: организовывать мероприятия; методические консультации; обмениваться опытом; обмениваться методической литературой, полезными ссылками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями в ДОУ
В данной статье я делюсь своим опытом использования социальной сети вконтакте и мобильного мессенджера viber, в качестве интерактивных информационных площадок для работы с родителями в ДОУ и создания ...
Статья на тему: Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями в ДОУ
В данной статье я делюсь своим опытом использования социальной сети вконтакте и мобильного мессенджера viber в работе с родителями....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ в ДОУ
Данный материал представляет опыт работы по взаимодействию логопеда логопункта с родителями воспитанников через такую форму ИКТ , как создание и ведение социальной...
Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности
в статье описан практический опыт по использованию социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ограниченными возможностаями здоровья группы компенсирующей направленности, кот...
«Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ».
Онлайн работа с родителями во время самоизоляции....
Использование социальных сетей как формы нетрадиционного взаимодействия с родителями
В условиях эпидемиологической ситуации изменилось многое: жить и работать на самоизоляции необходимо по-новому. Сегодня не осталось ни одной сферы деятельности, которую бы ни коснулись изменения. Обра...
Использование коммуникационных сервисов социальных сетей и мессенджеров для взаимодействия учителя - логопеда с родителями
В статье пойдет речь об использовании в работе логопеда коммуникационных сервисов социальных сетей и мессенджеров....