Карты для операвного контроля
картотека
Карты для оперативного контроля в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_dlya_operativnogo_kontrolya.docx | 42.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД
Дата проведения ______________ Возрастная группа ________________________________________
Ф.И.О. педагога _____________________________________Количество детей: ___________________
Длительность НОД_______________Начало ________________Окончание______________________
Тема НОД_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Программное содержание: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Критерии оценки | Уровень оценки | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Умение воспитателя составить конспект НОД и творчески его использовать (вносить изменения в ходе НОД) | |||
Подготовка к НОД:
| |||
| |||
| |||
Выполнение санитарно-гигиенических требований:
| |||
| |||
| |||
| |||
Использование разнообразных форм организации детей на НОД (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм | |||
Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, сохранять интерес детей в течение всей НОД | |||
Умение воспитателя корректировать ход НОД с учетом «обратной» связи (сократить время НОД в зависимости от степени утомления детей; сменить форму организации детей; вывести часть программного материала за рамки НОД; своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Оценка работы на НОД (детьми, воспитателем) | |||
Деятельность детей в процессе НОД:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Положительные аспекты: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ | |||
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель:______________ (________________________________)
Старший воспитатель:______________(________________________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГРУППЕ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: Пищулина Лидия Леонидовна
Ф.И.О. воспитателя: _________________________________________________
Группа: _________________________________________________
Количество детей: _______
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Гигиеническая обстановка:
| |||
| |||
Своевременность доставки пищи в группу | |||
Сервировка стола:
| |||
| |||
| |||
Выполнение режима питания | |||
Подготовка детей к приему пищи:
| |||
| |||
Руководство воспитателя:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Навыки детей:
| |||
| |||
- без напоминания; - с напоминанием взрослого. | |||
| |||
|
Воспитатель ____________________(___________________)
Помощник воспитателя____________________(___________________)
Старший воспитатель____________________(___________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ»
Дата:______________
Тема:________________________________________________________________________
Проверку проводил старший воспитатель: Пищулина Лидия Леонидовна
Ф.И.О. воспитателя: ______________________________________________________
______________________________________________________
Группа: ______________________________________________________
Количество родителей: _______
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Основания для выбора темы родительского собрания: организационное/ итоговое; запрос родителей; особенности протекания воспитательно-образовательного процесса; рекомендации педагогического совета | |||
Подготовка к родительскому собранию:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Степень заинтересованности родителей темой собрания | |||
Обеспечение активного участия родителей в обсуждении темы собрания | |||
Организация родительского собрания:
| |||
| |||
Уровень проведения родительского собрания | |||
Оценка профессионального мастерства воспитателя:
| |||
| |||
| |||
Доброжелательная, дружеская атмосфера |
Воспитатель:___________ (__________________________)
____________ (__________________________)
Старший воспитатель:____________ (__________________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ»
Дата:______________
Проверку проводили:
Заместитель заведующей по ВОР: ___________________________
Старший воспитатель: ___________________________
Ф.И.О. воспитателя: _________________________________________________
_________________________________________________
Группа: _________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Соответствует требованиям ФГОС | Частично соответствует | Не соответствует | |
Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов | |||
Безопасность среды, закрепленность оборудования | |||
Наличие маркеров среды (столы, стулья, стеллажи) в соответствии с возрастом детей | |||
Наличие уголков и центров активности:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Наличие места для выставки детских работ, вернисажа, наличие продуктов проектной деятельности | |||
Наличие уголка уединения | |||
Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика |
Воспитатель _______________(___________________)
Заместитель заведующей по ВОР ________________(___________________)
Старший воспитатель _______________(___________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ГРУППЫ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: Пищулина Лидия Леонидовна
Ф.И.О. воспитателя: ______________________________________________________
Ф.И.О. помощника воспитателя:_______________________________________________
Группа: ______________________________________________________
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Комната уборочного инвентаря:
| |||
| |||
| |||
| |||
Туалетная комната:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Буфетная комната:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Спальня:
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Групповая:
| |||
| |||
| |||
| |||
Приемная:
| |||
| |||
|
Воспитатель: ________________(___________________________)
Помощник воспитателя:_________________(___________________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: ____________________________
Ф.И.О. воспитателя: ______________________________________________
Группа: ______________________________________________
Количество детей: _______
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Место проведения утренней гимнастики:
| |||
Подготовленность помещения, его санитарное состояние | |||
Наличие спортивной формы у детей | |||
Показатели готовности педагога:
| |||
| |||
| |||
Форма организации гимнастики:
| |||
Использование приемов:
| |||
Соблюдение всех этапов проведения гимнастики | |||
Соблюдение дозировки упражнений (по возрасту) | |||
Культура речи педагога, выразительность голоса | |||
Качество выполнения упражнений детьми |
Воспитатель: _________________(__________________________)
Старший воспитатель: _________________(__________________________)
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ УМЫВАНИИ»
Дата:_________________
Проверку проводил старший воспитатель: _________________________
Вопросы контроля | Возрастные группы | |||||||||||
Ранняя № 1 | Первая младшая № 1 | Вторая младшая № 1 | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 1 | Старшая группа № 2 | Старшая группа № 3 | Подгото витель ная № 1 | Подгото витель ная № 2 | Подгото витель ная № 3 | |
Подготовка к проведению умывания:
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Навыки умывания и их соответствия программным требованиям:
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Использовались ли в процессе умывания стихи, потешки |
Старший воспитатель____________
СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: ______________________________
Вопросы контроля | Возрастные группы | |||||||||||
Ранняя № 1 | Первая младшая № 1 | Вторая младшая № 1 | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 1 | Старшая группа № 2 | Старшая группа № 3 | Подгото витель ная № 1 | Подгото витель ная № 2 | Подгото витель ная № 3 | |
Проведение прогулки | ||||||||||||
Время выход на прогулку | ||||||||||||
Время возвращения с прогулки | ||||||||||||
Соответствие времени выхода/ возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы. | ||||||||||||
Организация двигательного режима детей на прогулке | ||||||||||||
Организация игровой деятельности на прогулке | ||||||||||||
ФИО воспитателя |
Старший воспитатель______________
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«СОСТОЯНИЕ ГРУППОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: _______________________________
Вопросы контроля | Возрастные группы | |||||||||||
Первая младшая | Вторая младшая №1 | Вторая младшая №2 | Вторая младшая №3 | Средняя группа №1 | Средняя группа №2 | Средняя группа №3 | Старшая группа №1 | Старшая группа №2 | Старшая группа №2 | Подгото витель ная №1 | Подгото витель ная №2 | |
Наличие плана работы на день | ||||||||||||
Табель посещаемости: грамотность, чёткость ведения | ||||||||||||
Социальный паспорт: полнота и достоверность сведений о родителях и ребёнке | ||||||||||||
Журнал утреннего приема детей | ||||||||||||
Рабочая программа | ||||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной деятельности | ||||||||||||
Подпись воспитателя |
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ»
Дата:______________
Проверку проводили:
- Заместитель заведующей по ВОР: ___________________________
- Старший воспитатель: ___________________________
Вопросы контроля | Возрастные группы | |||||||||||
Первая младшая № 1 | Вторая младшая № 1 | Вторая младшая № 2 | Вторая младшая № 3 | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 1 | Старшая группа № 2 | Старшая группа № 3 | Подгото витель ная № 1 | Подгото витель ная № 2 | |
Наличие плана | ||||||||||||
Эстетическое оформление | ||||||||||||
Сетка занятий | ||||||||||||
Планирование занятий | ||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||
Планирование прогулок | ||||||||||||
Планирование развлечений | ||||||||||||
Планирование физкультминуток, пальчиковых и артикулляционных гимнастик | ||||||||||||
Комплекс утренних гимнастик | ||||||||||||
Корригирующая гимнастика | ||||||||||||
Конструирование | ||||||||||||
Чтение художественной литературы | ||||||||||||
Отражение тематической недели |
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
«ОРГАНИЗАЦИЯ УТРЕННЕГО ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ГРУППЕ»
Дата:______________
Проверку проводил старший воспитатель: ___________________________
Вопросы контроля | Возрастные группы | |||||||||||||
Ранняя № 1 | Первая младшая № 1 | Вторая младшая № 1 | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Средняя группа № 3 | Старшая группа № 1 | Старшая группа № 2 | Старшая группа № 3 | Подгото витель ная № 1 | Подгото витель ная № 2 | Подгото витель ная № 3 | |||
Родители: обработка рук, маска | ||||||||||||||
Дезар (групповая) | Включен | |||||||||||||
Правильно внесены данные | ||||||||||||||
Дезар (спальня) | Включен | |||||||||||||
Правильно внесены данные | ||||||||||||||
Бактерицидная лампа (буфетная) | ||||||||||||||
Бактерицидная лампа (туалетная) | ||||||||||||||
Журнал приема детей | Количество детей | |||||||||||||
Количество росписей (здоровье) | ||||||||||||||
Количество росписей (принято) | ||||||||||||||
Журнал проветривания | ||||||||||||||
Журнал текущей уборки | ||||||||||||||
Журнал генеральной уборки | ||||||||||||||
Подпись воспитателя | ||||||||||||||
Подпись помощника воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты к тематическому контролю
Отправной точкой при организации тематического контроля для любого старшего воспитателя является алгоритм и схема, разработанная К. Ю. Белой. Её алгоритм охватывает все стороны воспитательно-обр...
Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей рассказыванию"
Данный материал содержит карты-сжемы, которые пригодятся старшим воспитателям при проведении тематического контроля "Состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей рассказывани...
Карты к тематическому контролю "Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
Технологические карты к тематическому контролю по теме "Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" могут пригодиться как начинающим старшим воспитат...
Карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"
Технологические карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ" могут оказаться полезными для начинающих старших воспитателей, ра...
Карты к тематическому контролю "Развитие элементарных математических представлений у дошкольников"
Данный материал будет полезен старшим воспитателям ДОУ....
Карты анализа оперативного контроля
Материал содержит карты анализа оперативного контроля на январь 2019 года и аналитическую справку по результатам контроля за январь 2019 года...
Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп МДОАУ"
Эти технологичческие карты к тематическому контролю могут быть полезными как для старшего воспитателя, так и для музыкального руководителя....