Карты для операвного контроля
картотека

Карты для оперативного контроля в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_dlya_operativnogo_kontrolya.docx42.87 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД

Дата проведения ______________ Возрастная группа ________________________________________

Ф.И.О. педагога _____________________________________Количество детей: ___________________

Длительность НОД_______________Начало ________________Окончание______________________

Тема НОД_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Программное содержание: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Критерии оценки

Уровень оценки

Высокий

Средний

Низкий

Умение воспитателя составить конспект НОД и творчески его использовать (вносить изменения в ходе НОД)

Подготовка к НОД:

  • Подбор демонстрационного и раздаточного материала

  • Рациональное размещение материала

  • Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы)

Выполнение санитарно-гигиенических требований:

  • Удовлетворение двигательной активности (отдых в процессе НОД, организация динамических пауз, физкультминуток)

  • Смена поз детей в течение НОД

  • Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами

  • Соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

Использование разнообразных форм организации детей на НОД (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм

Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:

  • Игровые приемы

  • Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

  • Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

  • Приемы активизации самостоятельного мышления детей

  • Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания

Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, сохранять интерес детей в течение всей НОД

Умение воспитателя корректировать ход НОД с учетом «обратной» связи (сократить время НОД в зависимости от степени утомления детей; сменить форму организации детей; вывести часть программного материала за рамки НОД; своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)

Индивидуальная работа с детьми

Оценка работы на НОД (детьми, воспитателем)

Деятельность детей в процессе НОД:

  • Проявление инициативы

  • Сохранение интереса на протяжении занятия

  • Активность внимания, сосредоточенность при выполнении заданий

  • Проявление творчества детей во время НОД

  • Усвоения детьми программного содержания

Положительные аспекты:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

                                

Воспитатель:______________ (________________________________)

                           Старший воспитатель:______________(________________________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГРУППЕ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель: Пищулина Лидия Леонидовна

Ф.И.О. воспитателя:        _________________________________________________

Группа:                _________________________________________________

Количество детей:        _______

Вопросы контроля

Критерии оценки

3 балла

2 балла

1 балл

Гигиеническая обстановка:

  • санитарное состояние

  • размещение столовой мебели

Своевременность доставки пищи в группу

Сервировка стола:

  • учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей

  • эстетика стола

  • оценка деятельности дежурных (в средних, старших группах и подготовительной)

Выполнение режима питания

Подготовка детей к приему пищи:

  • настроение детей, их общение, состояние (возбужденное или спокойное)

  • организация гигиенических процедур в зависимости от возраста

Руководство воспитателя:

  • обстановка в группе во время приема пищи  

  • посадка детей за столом (следит за осанкой детей)

  • культура подачи блюда (сообщает название блюд, обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, умение преподнести нелюбимое, новое блюдо)

  • общение воспитателя с детьми во время приема пищи

  • доводиться ли пища до каждого ребенка (докармливает детей, индивидуальный подход к ребенку)

  • обучение правилам поведения за столом

  • учет медицинских показаний (дети с аллергией)

Навыки детей:

  • умение пользоваться столовыми приборами

  • культура поведения за столом

  • пользуются салфеткой

- без напоминания;

- с напоминанием взрослого.

  • едят с удовольствием/равнодушны

  • благодарят после еды

Воспитатель ____________________(___________________)

Помощник воспитателя____________________(___________________)

Старший воспитатель____________________(___________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ»

Дата:______________

Тема:________________________________________________________________________

Проверку проводил старший воспитатель:  Пищулина Лидия Леонидовна

Ф.И.О. воспитателя:        ______________________________________________________

______________________________________________________

Группа:                        ______________________________________________________

Количество родителей:        _______

Вопросы контроля

Критерии оценки

3 балла

2 балла

1 балл

Основания для выбора темы родительского собрания: организационное/ итоговое; запрос родителей; особенности протекания воспитательно-образовательного процесса; рекомендации педагогического совета

Подготовка к родительскому собранию:

  • написание сценария родительского собрания;

  • определение целей и задач родительского собрания;

  • подготовка необходимой информации и документов;

  • оповещение родителей о повестке собрания и даты его проведения;

  • приглашение на собрание специалистов детского сада;

  • решение организационных вопросов (место хранения верхней одежды, организация встречи родителей, подготовка кабинета)

Степень заинтересованности родителей темой собрания

Обеспечение активного участия родителей в обсуждении темы собрания

Организация родительского собрания:

  • общее время проведения;

  • соблюдение регламента выступлений;

Уровень проведения родительского собрания

Оценка профессионального мастерства воспитателя:

  • знание педагогом контингента родителей своей группы;

  • владение методами и приемами работы с семьей;

  • разнообразие форм взаимодействия с родителями, используемые педагогом

Доброжелательная, дружеская атмосфера

                                                  Воспитатель:___________ (__________________________)

                                                                       ____________ (__________________________)

                         Старший воспитатель:____________ (__________________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ»

Дата:______________

Проверку проводили:

Заместитель заведующей по ВОР:         ___________________________

Старший воспитатель:                         ___________________________

Ф.И.О. воспитателя:        _________________________________________________

                                _________________________________________________

Группа:                        _________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Соответствует требованиям ФГОС

Частично соответствует

Не соответствует

Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов

Безопасность среды, закрепленность оборудования

Наличие маркеров среды (столы, стулья, стеллажи) в соответствии с возрастом детей

Наличие уголков и центров активности:

  • центр искусства

  • центр строительства и конструирования

  • книжный уголок

  • центр сюжетно-ролевых игр

  • центр сенсорного и математического развития

  • центр безопасности

  • уголок природы

  • спортивный уголок

  • музыкальный /театральный центр

  • патриотический центр

  • уголок дежурства

Наличие места для выставки детских работ, вернисажа, наличие продуктов проектной деятельности

Наличие уголка уединения

Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика

                   

                          Воспитатель           _______________(___________________)

Заместитель заведующей по ВОР   ________________(___________________)

                     Старший воспитатель     _______________(___________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ГРУППЫ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель:  Пищулина Лидия Леонидовна

Ф.И.О. воспитателя:        ______________________________________________________

Ф.И.О. помощника воспитателя:_______________________________________________

Группа:                        ______________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

3 балла

2 балла

1 балл

Комната уборочного инвентаря:

  • наличие дезраствора

  • заполнение даты изготовления раствора

  • наличие маркировочного уборочного инвентаря, условия его хранения

  • чистота помещения

Туалетная комната:

  • своевременное заполнение тетради учета режима кварцевания

  • чистота помещения (отсутствие пыли, мусора….)

  • наличие необходимого количества полотенец, детского мыла

  • наличие маркировочного уборочного инвентаря, условия его хранения

  • наличие дезраствора

Буфетная комната:

  • соблюдение питьевого режима (наличие чайника, соответствие количества кружек по числу детей (по факту), наличие воды в чайнике, наличие графика замены воды)

  • своевременное заполнение тетради учета режима кварцевания

  • использование сушильного шкафа по назначению

  • правильное хранение столовых приборов для детей

  • наличие дезраствора

  • чистота помещения

  • чистота посуды, моек

  • наличие моющих средств

  • наличие необходимой спецодежды

Спальня:

  • своевременное заполнение тетради учета режима работы Дезара

  • наличие маркировки постельного белья

  • наличие списка детей, маркировка

  • чистота помещения

  • порядок в шкафах

Групповая:

  • своевременное заполнение тетради учета режима работы Дезара

  • чистота помещения

  • наличие маркировки на столах и стульях

  • своевременное заполнение журнала учета проветривания, учета текущих и генеральных уборок

Приемная:

  • наличие списка детей, маркировка

  • чистота помещений

  • порядок в шкафу для хранения спецодежды

Воспитатель:                ________________(___________________________)

Помощник воспитателя:_________________(___________________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель: ____________________________

Ф.И.О. воспитателя:        ______________________________________________

Группа:                        ______________________________________________

Количество детей:        _______

Вопросы контроля

Критерии оценки

3 балла

2 балла

1 балл

Место проведения утренней гимнастики:

  • музыкальный зал
  • спортивный зал

Подготовленность помещения, его санитарное состояние

Наличие спортивной формы у детей

Показатели готовности педагога:

  • знание педагогом упражнений, основных видов движений

  • использование музыкального сопровождения

  • использование спортивного инвентаря

Форма организации гимнастики:

  • комплекс общеразвивающих упражнений
  • ритмическая гимнастика
  • комбинированные упражнения
  • подвижная игра

Использование приемов:

  • объяснение и показ педагога
  • показ ребенком
  • игровые приемы

Соблюдение всех этапов проведения гимнастики

Соблюдение дозировки упражнений (по возрасту)

Культура речи педагога, выразительность голоса

Качество выполнения упражнений детьми

    Воспитатель: _________________(__________________________)

Старший воспитатель: _________________(__________________________)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ УМЫВАНИИ»

Дата:_________________

Проверку проводил старший воспитатель: _________________________

Вопросы контроля

Возрастные группы

Ранняя № 1

Первая младшая № 1

Вторая младшая № 1

Средняя группа

№ 1

Средняя группа

№ 2

Средняя группа № 3

Старшая группа № 1

Старшая группа № 2

Старшая группа № 3

Подгото

витель

ная № 1

Подгото

витель

ная № 2

Подгото

витель

ная № 3

Подготовка к проведению умывания:

  • Наличие туалетного мыла в достаточном количестве

  • Наличие полотенец для всех детей

  • Чистота полотенец

  • Наличие маркировки на полотенцах

  • Время проведения (соответствие режиму)

Навыки умывания и их соответствия программным требованиям:

  • Моют руки под контролем взрослого

  • Моют руки самостоятельно

  • Насухо вытирают лицо и руки полотенцем

  • Правильно пользуются мылом

  • Аккуратно моют руки

  • Вешают полотенце на место

Использовались ли в процессе умывания стихи, потешки

Старший воспитатель____________

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель: ______________________________

Вопросы контроля

Возрастные группы

Ранняя № 1

Первая младшая № 1

Вторая младшая № 1

Средняя группа

№ 1

Средняя группа

№ 2

Средняя группа № 3

Старшая группа № 1

Старшая группа № 2

Старшая группа № 3

Подгото

витель

ная № 1

Подгото

витель

ная № 2

Подгото

витель

ная № 3

Проведение прогулки

Время выход на прогулку

Время возвращения с прогулки

Соответствие времени выхода/ возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы.

Организация двигательного режима детей на прогулке

Организация игровой деятельности на прогулке

ФИО воспитателя

Старший воспитатель______________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«СОСТОЯНИЕ ГРУППОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель: _______________________________

Вопросы контроля

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая №1

Вторая младшая №2

Вторая младшая №3

Средняя группа №1

Средняя группа №2

Средняя группа №3

Старшая группа №1

Старшая группа №2

Старшая группа №2

Подгото

витель

ная №1

Подгото

витель

ная №2

Наличие плана работы на день

Табель посещаемости: грамотность, чёткость ведения

Социальный паспорт: полнота и достоверность сведений о родителях и ребёнке

Журнал утреннего приема детей

Рабочая программа

Работа с родителями

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Подпись воспитателя

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ»

Дата:______________

Проверку проводили:

  • Заместитель заведующей по ВОР:         ___________________________
  • Старший воспитатель:                         ___________________________

Вопросы контроля

Возрастные группы

Первая младшая № 1

Вторая младшая № 1

Вторая младшая № 2

Вторая младшая № 3

Средняя группа

№ 1

Средняя группа

№ 2

Средняя группа № 3

Старшая группа № 1

Старшая группа № 2

Старшая группа № 3

Подгото

витель

ная № 1

Подгото

витель

ная № 2

Наличие плана

Эстетическое оформление

Сетка занятий

Планирование занятий

Индивидуальная работа

Планирование прогулок

Планирование развлечений

Планирование физкультминуток, пальчиковых и артикулляционных гимнастик

Комплекс утренних гимнастик

Корригирующая гимнастика

Конструирование

Чтение художественной литературы

Отражение тематической недели

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

«ОРГАНИЗАЦИЯ УТРЕННЕГО ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ГРУППЕ»

Дата:______________

Проверку проводил старший воспитатель: ___________________________

Вопросы контроля

Возрастные группы

Ранняя № 1

Первая младшая № 1

Вторая младшая № 1

Средняя группа

№ 1

Средняя группа

№ 2

Средняя группа № 3

Старшая группа № 1

Старшая группа № 2

Старшая группа № 3

Подгото

витель

ная № 1

Подгото

витель

ная № 2

Подгото

витель

ная № 3

Родители: обработка рук, маска

Дезар

(групповая)

Включен

Правильно внесены данные

Дезар

(спальня)

Включен

Правильно внесены данные

Бактерицидная лампа (буфетная)

Бактерицидная лампа (туалетная)

Журнал приема детей

Количество детей

Количество росписей (здоровье)

Количество росписей (принято)

Журнал проветривания

Журнал текущей уборки

Журнал генеральной уборки

Подпись воспитателя

Подпись помощника воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты к тематическому контролю

Отправной точкой при организации тематического контроля для любого старшего воспитателя является алгоритм и схема, разработанная К. Ю. Белой. Её алгоритм охватывает все стороны воспитательно-обр...

Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей рассказыванию"

Данный  материал содержит карты-сжемы, которые пригодятся старшим воспитателям при проведении тематического контроля "Состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей рассказывани...

Карты к тематическому контролю "Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Технологические карты к тематическому контролю по теме "Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"  могут пригодиться  как начинающим старшим воспитат...

Карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"

Технологические карты к тематическому контролю "Воспитание звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп ДОУ"  могут оказаться полезными для начинающих старших воспитателей, ра...

Карты анализа оперативного контроля

Материал содержит карты анализа оперативного контроля на январь 2019 года и аналитическую справку по результатам контроля за январь 2019 года...

Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп МДОАУ"

Эти технологичческие карты к тематическому контролю могут быть полезными как для старшего воспитателя,  так и для музыкального руководителя....