Карты к тематическому контролю "Развитие элементарных математических представлений у дошкольников"
методическая разработка
Данный материал будет полезен старшим воспитателям ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_kontrolya_femp.rar | 116.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Нужна ли математика Вашему ребёнку?»
- Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка элементарных математических представлений? _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Как Вы считаете, какова основная цель ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) у детей в детском саду:
а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научить ориентироваться в пространстве и во времени;
в) подготовить к обучению в школе;
г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти, чтобы они в дальнейшем были
способны к восприятию любой информации.
3. Какую оценку Вы даёте уровню развития математических представлений у своего ребёнка? Чему он научился за последний год? ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей? ____________
_______________________________________________________________________________________
5. Часто и Ваш ребёнок в домашних условиях проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес? ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. Выполняете ли Вы домашние задания по математике, которые рекомендует Вам воспитатель? ___
_______________________________________________________________________________________
7. Получает ли Ваш ребёнок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребёнка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Если да, то какие? ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. В Вашей группе имеется наглядная информация по ФЭМП (формирование математических представлений)? Насколько она полезна для Вас?
а) информация отсутствует;
б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;
в) информация есть, но крайне скудная;
г) я не обращаю на неё внимание;
д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;
е) информации слишком много, трудно выбрать, что-то полезное;
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня
10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребёнка? ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль "Развитие элементарных математических представлений у дошкольников"
В материале представлена справка по итогам тематического контроля "Развитие элементарных математических представлений у детей"...
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
Консультация для педагогов "Познавательно-математическая деятельность на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников через игру в условиях внедрения ФГОС"
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательн-математических способностей дошкольников, ф...
МАСТЕР – КЛАСС "Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников".
Математика один из наиболее трудоемких предметов, и чем раньше мы начинаем её осваивать, тем лучше. Как сделать этот непростой труд знакомства с ЭМП дошкольниками более привлекательным и доступным?...
"Удивительное путешествие в страну Математики".Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество...
Аналитическая справка по результатам тематического контроля«Эффективность образовательного процесса по развитию элементарных математических представлений у дошкольников».
1.Название: «Эффективность образовательного процесса по развитию элементарных математических представлений у дошкольников». 2.Цель: Выявить уровень эффективности образовательного проц...
Семинар-практикум для педагогов «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.» Математический досуг « Математические приключения».
Семинар-практикум для педагогов «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.»Математический досуг « Математические прик...