Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ
материал

Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel_ind._plan_korrektsionnoy_raboty.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком

средней   группы

Фамилия, имя ребёнка:

Диагноз:

Дата рождения:  .2016       Группа: Средняя группа №7 «Непоседы»

Дата начала занятий:

Специалист: 

Дата

Форма работы

Цель работы

Сентябрь

09.2020

09.2020

09.2020

09.2020

Занятие №1

 

«Выбери овощи»

«Мои друзья»

«Поезд»

Закрепление умений группировать овощи и фрукты по определенным признакам.

Закрепление представлений об отличии и сходстве групп предметов «Фрукты – овощи»

Закрепление умений обобщать, строить временную ось роста овощей.

Занятие №2

«Найди в группе»

 

«Что лишнее?»

«Мальвина учит Буратино»

Сравнение предметов по цвету.

Сравнение по размеру.

Закрепление умений определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Занятие №3

«Чего не стало»

«Кто с кем дружит»

«Когда это бывает»

Выделение конкретных объектов и обозначение их словом.

Объединение, что с чем связано?

Определение  времени  происходящего на картине (время года, части суток).

Занятие №4

«Где, чья мама»

«Кто, где живёт»

«Профессии родителей»

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Закрепление знаний о домашних и диких животных.

Знакомство с трудом взрослых.

Октябрь

10.2020

   

10.2020

 

 

10.2020

10.2020

10.2020

Занятие №5

«Цветные колечки»

«Найди объект указанной формы»

Закрепление умений подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).

Занятие №6

«Исправь ошибки»

«В какую коробку?»

«Специальные машины»

Закреплять умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов  (цвет, форма, величина, материал).

Учить различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).

Занятие №7

«Кому что нужно для работы»

«Кто с тобой живёт?»

«Как тебя зовут?»

Знакомство с трудом взрослых.

Формировать у детей элементарные представления о себе, и своих близких.

Закреплять умение называть свое имя.

Занятие №8

«Разложи по порядку»

«Посмотри и назови»

«Кто что любит»

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Вызывать интерес к труду взрослых.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Занятие №9

«Что лишнее?»  

«Спрячь мышку»

«Где звенит колокольчик?»

Сравнение по размеру.

Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).

Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко.

Ноябрь

 11.2020

11.2020

11.2020

11.2020

Занятие №10

«Волшебный мешочек»

«Дорога для автомобиля»

Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

Использовать детали строительного материала.

Занятие №11

«Ручки»

«Поймай комара»

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Занятие №12

«Разложи по полочкам»

«Продолжи ряд»

Закрепление умений определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).

Занятие №13

«Мозаика»

«Шарфики и ленточки для куклы»

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Учить сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, длиннее – короче).

Декабрь

12.2020

12.2020

12.2020

12.2020

12.2020

Занятие №14

«Когда это бывает?»

«Наполни корзинку»

Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.)

Занятие №15

 «Третий лишний»

 «Кто живёт у нас в   квартире»

Закрепление знаний о домашних и диких животных.

Закрепление знаний о домашних

животных.

Занятие №16

«Тонет – не тонет»

«Геометрическое лото»

Свойства объектов.

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Занятие №17

«Подбери пуговичку»

«Что изменилось?»

Закреплять умение различать цвета.

Закреплять умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

Занятие №18

«У кого какая мама?»

«Помоги зайчику добраться до морковки»

Закрепление знаний о домашних и диких животных.

Учить сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, длиннее – короче).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план сопровождения ребёнка-мигранта

Изменения, происходящие в миграционных процессах на территории бывшего Союза, привели к появлению в российских детских садах детей мигрантов. Дети, резко изменившие среду проживания, языковую среду, и...

Индивидуальные планы сопровождения детей с особыми возможностями здоровья

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с проблемами развития...

Индивидуальный план сопровождения

Индивидуальная программа психологического сопровождения разработана и составлена на основании коллегиального заключения ПМПК с учетом уровня развития, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка....

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)...

Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ

Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ...