Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ
материал
Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_ind._plan_korrektsionnoy_raboty.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком
средней группы
Фамилия, имя ребёнка:
Диагноз:
Дата рождения: .2016 Группа: Средняя группа №7 «Непоседы»
Дата начала занятий:
Специалист:
Дата | Форма работы | Цель работы | |
Сентябрь09.2020 09.2020 09.2020 09.2020 | Занятие №1 |
«Выбери овощи» «Мои друзья» «Поезд» | Закрепление умений группировать овощи и фрукты по определенным признакам. Закрепление представлений об отличии и сходстве групп предметов «Фрукты – овощи» Закрепление умений обобщать, строить временную ось роста овощей. |
Занятие №2 | «Найди в группе»
«Что лишнее?» «Мальвина учит Буратино» | Сравнение предметов по цвету. Сравнение по размеру. Закрепление умений определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. | |
Занятие №3 | «Чего не стало» «Кто с кем дружит» «Когда это бывает» | Выделение конкретных объектов и обозначение их словом. Объединение, что с чем связано? Определение времени происходящего на картине (время года, части суток). | |
Занятие №4 | «Где, чья мама» «Кто, где живёт» «Профессии родителей» | Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Закрепление знаний о домашних и диких животных. Знакомство с трудом взрослых. | |
Октябрь 10.2020
10.2020
10.2020 10.2020 10.2020 | Занятие №5 | «Цветные колечки» «Найди объект указанной формы» | Закрепление умений подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал). |
Занятие №6 | «Исправь ошибки» «В какую коробку?» «Специальные машины» | Закреплять умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал). Учить различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»). | |
Занятие №7 | «Кому что нужно для работы» «Кто с тобой живёт?» «Как тебя зовут?» | Знакомство с трудом взрослых. Формировать у детей элементарные представления о себе, и своих близких. Закреплять умение называть свое имя. | |
Занятие №8 | «Разложи по порядку» «Посмотри и назови» «Кто что любит» | Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Вызывать интерес к труду взрослых. Воспитывать бережное отношение к животным. | |
Занятие №9 | «Что лишнее?» «Спрячь мышку» «Где звенит колокольчик?» | Сравнение по размеру. Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал). Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко. | |
Ноябрь 11.2020 11.2020 11.2020 11.2020 | Занятие №10 | «Волшебный мешочек» «Дорога для автомобиля» | Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.). Использовать детали строительного материала. |
Занятие №11 | «Ручки» «Поймай комара» | Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении. | |
Занятие №12 | «Разложи по полочкам» «Продолжи ряд» | Закрепление умений определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. Закрепление умений подбирать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал). | |
Занятие №13 | «Мозаика» «Шарфики и ленточки для куклы» | Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Учить сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, длиннее – короче). | |
Декабрь 12.2020 12.2020 12.2020 12.2020 12.2020 | Занятие №14 | «Когда это бывает?» «Наполни корзинку» | Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) |
Занятие №15 | «Третий лишний» «Кто живёт у нас в квартире» | Закрепление знаний о домашних и диких животных. Закрепление знаний о домашних животных. | |
Занятие №16 | «Тонет – не тонет» «Геометрическое лото» | Свойства объектов. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. | |
Занятие №17 | «Подбери пуговичку» «Что изменилось?» | Закреплять умение различать цвета. Закреплять умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. | |
Занятие №18 | «У кого какая мама?» «Помоги зайчику добраться до морковки» | Закрепление знаний о домашних и диких животных. Учить сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, длиннее – короче). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план сопровождения ребёнка-мигранта
Изменения, происходящие в миграционных процессах на территории бывшего Союза, привели к появлению в российских детских садах детей мигрантов. Дети, резко изменившие среду проживания, языковую среду, и...
Индивидуальные планы сопровождения детей с особыми возможностями здоровья
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с проблемами развития...
Индивидуальный план сопровождения
Индивидуальная программа психологического сопровождения разработана и составлена на основании коллегиального заключения ПМПК с учетом уровня развития, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка....
Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)
Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)...
Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ
Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ...