Сводная таблица освоения основной образовательной программы
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
освоения основной образовательной программы
воспитанниками дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6»
2018- 2019 учебный год
Подготовительная группа № 9 «Югорка»
Воспитатели: Кошеварова Л.Н. Нартдинова Ф.Ф.
№ | Направления развития и образования детей | Результат | % освоения обр – ой программы | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||
кол - во | % | кол - во | % | кол - во | % | |||
1. | Познавательное развитие | 78% | 22% | 0% | 95% | |||
1.1 | Формирование целостной картины мира | 21 | 91% | 2 | 9% | 0 | 0% | 97% |
1.2 | Формирование элементарных математических представлений | 15 | 65% | 8 | 35% | 0 | 0% | 92% |
2. | Речевое развитие | 63% | 37% | 0% | 91% | |||
2.1 | Развитие речи | 15 | 65% | 8 | 35% | 0 | 0% | 90% |
2.2 | Обследование мелкой моторики рук | 14 | 61% | 9 | 39% | 0 | 0% | 92% |
3. | Художественно – эстетическое развитие | 54% | 46% | 0% | 91% | |||
3.1 | Рисование | 9 | 39% | 14 | 61% | 0 | 0% | 89% |
3.2 | Лепка | 13 | 57% | 10 | 43% | 0 | 0% | 87% |
3.3 | Аппликация | 15 | 65% | 8 | 35% | 0 | 0% | 95% |
3.4 | Конструирование | 16 | 70% | 7 | 30% | 0 | 0% | 92% |
3.5 | Музыкальное | 9 | 39% | 14 | 61% | 0 | 0% | 90% |
4. | Социально – коммуникативное развитие | 81% | 19% | 0% | 95% | |||
4.1 | Игровая деятельность | 18 | 78% | 5 | 22% | 0 | 0% | 93% |
4.2 | Социально-нравственное воспитание | 15 | 65% | 8 | 35% | 0 | 0% | 93% |
4.3 | Основы безопасности и жизнедеятельности | 23 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% | 98% |
5. | Физическое развитие | 60% | 40% | 0% | 100% | |||
5.1 | Физкультурное | 14 | 60% | 9 | 40% | 0 | 0% | 100% |
ИТОГО | 67% | 33% | 0% | 95% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект. Тема: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие».
Проект.Тема: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие». Актуально...
Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности
Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы в ходе непосредственно образовательной деятельности (далее Журнал) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежден...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей младшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей средней группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы .
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей старшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей подготовительной группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа по формированию школьно-значимых функций и навыков детей, испытывающих трудности в усвоении основной образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, напр...