Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности
материал (средняя группа) на тему

Зиянгирова Ленара Фидаиловна

Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы в ходе непосредственно образовательной деятельности (далее Журнал) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  «Снежинка» (далее ДОО) разработан  на основании ст. 44, п. 3 ФЗ  «Об Образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_ucheta_obrazovatelnoy_deyat-ti.doc756.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Снежинка»

п. Нижнесортымский

        

                                                         

 

Журнал

учета  реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

 

Средняя  группа №2«Красная шапочка»

                        

                                Воспитатели: Зиянгирова Л.Ф.

                                                                        Мусина З.С.

2018/2019 учебный год

ИНСТРУКЦИЯ

 по правилам ведения  журнала учета  реализации и освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с «Снежинка» в ходе непосредственно образовательной деятельности.

                  Журнал учета реализации и освоения основной образовательной программы в ходе непосредственно образовательной деятельности (далее Журнал) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  «Снежинка» (далее ДОО) разработан  на основании ст. 44, п. 3 ФЗ  «Об Образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.

1. Журнал  ведется с целью учета и контроля   реализации и освоения основной  образовательной программы ДОО (далее по тесту – ООП)   в полном объеме, в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом ДОО на текущий учебный год.

2. Журнал является документом, относящимся к организационно-педагогической документации дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.

3. Ведение Журнала обязательно для всех педагогов ДОУ, осуществляющих образовательную деятельность с детьми. В Журнале ведется  учет проведения  непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту – НОД)  в соответствии с учебным планом ДОО, календарным учебным графиком, расписанием НОД.        

4. Каждый педагог  несёт персональную ответственность за качественное ведение, достоверность и объективность информации, надлежащее состояние и сохранность Журнала во время образовательного процесса.

5. Журнал заполняется педагогом только в день проведения НОД в соответствии с утвержденным расписанием НОД на текущий учебный год.

6. Все записи в Журнале должны оформляться своевременно,  аккуратно, одним цветом; запрещается использовать корректирующие средства.

7. Исправления в Журнале допускаются лишь в исключительных случаях. Ошибочно выставленное условное обозначение  зачеркивается одной чертой (косой) и рядом ставится правильное.

8. Содержание исправлений необходимо прописать в нижней части страницы, заверив личной подписью педагога с ее расшифровкой и датой.

 9. В табеле посещаемости НОД педагог проставляет даты проведения НОД   в течение каждого месяца и фиксирует:

- детей, не присутствующих в данный день на НОД по уважительной причине (отпуск, больничный лист, актированный день), отмечая в соответствующей клеточке значком «б», «о» «а»;

- детей, не присутствующих в данный день на НОД  без уважительной причины (прогул), отмечая в соответствующей клеточке значком «п»;

- детей, освоивших тему НОД, отмечая в соответствующей клеточке значком « + »,  не  освоивших тему НОД, значком « - ».

10. С детьми, имеющими  пропуски НОД  по уважительной причине и детей, не освоивших определенные темы, воспитателями, специалистами ДОУ в обязательном порядке должна быть проведена индивидуальная работа по устранению пробелов в освоении содержания образовательных областей.

11. Пропуски детей без уважительных причин подсчитываются воспитателем  один раз в месяц.  Воспитатель группы  уведомляет заведующего  и родителей  о количественных пропусках ребенка без уважительной причины и не освоения основной образовательной программы (с перечислением тем).

12. Воспитатель  в письменном виде  уведомляет родителей о необходимости восполнения пробелов в освоении программы в условиях семьи.

13. В целях конфиденциальности информации и соблюдения закона о персональных данных №152-ФЗ от 27.07.2006, в табеле посещаемости НОД,  в столбцах «Код ребенка», «Индивидуальная работа»,  педагог прописывает код, присвоенный  ребенку.

14.  В последней строке табеля посещаемости «НОД провел» ставится подпись педагога, проводившего НОД  в определенный день месяца.

15. В Конце журнала  «Осведомительная ведомость для родителей»,   родитель (законный представитель) ребенка ставит свою подпись, подтверждающую,  ответственность за освоение ребенком пропущенных разделов основной образовательной программы ДОУ.

16. На листах, в которых отражены образовательные области, педагог прописывает:

-  даты проведения НОД, их темы;

- в столбце «Индивидуальная работа с детьми» фиксирует детей, с которыми им проведена соответствующая работа по устранению пробелов в освоении образовательных областей посредством нерегламентированной образовательной деятельности; ставит дату проведения индивидуальной работы, уровень освоения данной темы, заверяя данную запись личной подписью.

17.  В период отсутствия педагогов дополнительного образования, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, НОД  по данным разделам проводят  и фиксируют  в Журнале воспитатели групп.

18. В период отсутствия основного воспитателя группы (болезнь, отпуск и пр.) проводит НОД и заполняет журнал педагог, замещающий воспитателя с отметкой о замещении в журнале.

19. Блок контроля имеют право заполнять только представители администрации ДОУ  (заведующий, заместитель заведующего или старший воспитатель), которые, в свою очередь, ежемесячно фиксируют количество реализованных НОД (по плану, по факту) и объём полученных детьми знаний (в %).

20. В строке «Примечание» отражаются причины реализации ООП не в полном объеме.  Данная информация заверяется личной подписью административного лица.

21. Количественный анализ проведения НОД за  учебный год позволяет подвести итог выполнения программы по всем образовательным областям, определить процентное соотношение объема полученных детьми знаний.

                  Воспитатели:

 Зиянгирова Л.Ф.

Мусина З.С.

Содержание

Направления развития

№ п/п

НОД

Стр.

Познавательное

1

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ФЦКМ)

3

Ознакомление с природой

Речевое

4

Развитие речи

Художественно-эстетическое

5

Музыка

6

Рисование

7

Лепка

8

Аппликация

9

Конструирование

Физическое

10

Физическая культура

Социально-коммуникативное

11

 Я – человек

14

ОБЖ

Количественный анализ проведения непосредственно образовательной деятельности в течение 2018-2019учебного года

Направление развития  «Познавательное развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц __________________________

                              Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

Образовательная область    Познание

Непосредственно образовательная деятельность  

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

           Месяц      _______________________20_____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Познавательное развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ФЦКМ)

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    Познание

Непосредственно образовательная деятельность  

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ФЦКМ)

           Месяц      _______________________20_____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Познавательное развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Ознакомление с природой

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    Познание

Непосредственно образовательная деятельность  

Ознакомление с природой

           Месяц      _______________________20______

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Речевое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Развитие речи

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц________________________

                                     Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

Образовательная область  Речевое развитие

Непосредственно образовательная деятельность  

Развитие речи

           Месяц      _______________________20______

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

__________

Образовательная область    «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность  

Музыка

           Месяц      _______________________20_____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

__________

Образовательная область   Художественно-эстетическое развитие 

Непосредственно образовательная деятельность  

Рисование

           Месяц      _______________________20_____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Лепка

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность  

Лепка

           Месяц      _______________________20____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Аппликация  

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность  

Аппликация  

           Месяц      _______________________20____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Конструирование

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность  

Конструирование

           Месяц      _______________________20______

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Физическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Физическая культура

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ___________________________

                                               Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

__________

Образовательная область    «Физическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность  

Физическая культура

           Месяц      _______________________20______

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Направление развития  «Социально-коммуникативное развитие»

Непосредственно образовательная деятельность:

Я - человек

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

Месяц ______________________

Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

НОД провел (подпись педагога)

месяц

Кол-во НОД

% реализации

Причина отклонения

Подпись  педагога

Подпись представителя администрации

По плану

По факту

___________

Образовательная область    «Социально-коммуникативное развитие»

Непосредственно образовательная деятельность  

Я - человек

           Месяц      _______________________20____

Дата

Тема НОД

(№ конспекта)

Индивидуальная работа с детьми

Дата проведения индивидуальной работы

Динамика освоения программы «+» «-» 

Подпись

педагога, специалиста

Ознакомительная ведомость для родителей

                                        (законных представителей)        

1.С детьми, имеющими  пропуски непосредственно образовательной деятельности  по уважительной причине (больничный лист, актированный день, карантин, отпуск 44 дня), и с детьми,  не освоившими определенные темы в обязательном порядке должна быть проведена индивидуальная работа по устранению пробелов в освоении содержания образовательных областей – ответственные воспитатели, специалисты, педагоги дополнительного образования ДОУ, родители воспитанников.

2.С детьми, имеющими пропуски без уважительных причин (прогулы, длительный отпуск более 44 календарных дней) и  пропустившими темы образовательных областей основной образовательной программы ДОУ. Работа с ребенком проводится в семье посредством выполнения индивидуальных рекомендаций педагогов. Ответственные за устранение пробелов в освоении программы -  родители (законные представители) ребенка.

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

С рекомендациями педагогов ознакомлен(а), дата

Подпись родителя

(законного представителя)

Подпись педагога

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26

27

28

29

30

31

32

33

Согласие родителей воспитанников

Группы №______ «___________________________»

Возраст ____________________________________

на присвоение ребенку индивидуального  (буквенного, цифрового) кода для ведения журнала учета  реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Код, присвоенный ребенку

Подпись родителя

Дата ознакомления

1

Согласие родителей воспитанников

Группы №______ «___________________________»

Возраст ____________________________________

на присвоение ребенку индивидуального  (буквенного, цифрового) кода для ведения журнала учета  реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Код, присвоенный ребенку

Подпись родителя

Дата ознакомления

1

Согласие родителей воспитанников

Группы №______ «___________________________»

Возраст ____________________________________

на присвоение ребенку индивидуального  (буквенного, цифрового) кода для ведения журнала учета  реализации и освоения основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Код, присвоенный ребенку

Подпись родителя

Дата ознакомления

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка»

п. Нижнесортымский

        

                                                         

 

ДОПОЛНЕНИЕ

к журналу учета  реализации и освоения

 основной образовательной программы дошкольного образования в ходе непосредственно образовательной деятельности

 

№ 2  «Красная шапочка»

                        

                                Воспитатели:  ____________________

                                                             ____________________

2018/2019 учебный год


Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с реализацией и освоением  основной образовательной  программы

№п/п

Фамилия имя ребёнка

(код ребенка)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования»

В статье представлены основные направления и этапы работы по реализации системы комплексной помощи детям с ОВЗ. Система комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении ООП ДО в МБДОУ «Детский сад № 65 – ЦРР...

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Познакомить педагогов ДОУ с новыми требованиями к результатам освоения программы в соответствии с ФГОС Дать понятие «ФГОС», «Стандарт»;Обеспечить готовность педагогов ДОУ к работе по ФГОС....

Консультация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования»

Материал содержит целевые ориентиры по ФГОС по программе "От рождения до  школы"...

«Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры»

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры...

методическая разработка "Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования"

   В качестве аннотации предлагаю вводную часть методичесской разработки.Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис.Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работни...

«Планируемые промежуточные и итоговые результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образования по приобщению к художественной литературе»

Планируемые промежуточные и итоговые результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образования по приобщению к художественной литературе. Требования ФГОС ДО освоения Программ...

Аналитическая справка по итоговым результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников группы общеразвивающей направленности 5 - 6 лет

Результаты освоения.1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Количественный анализ5 – 0 детей (0%) 4 – 3 детей(15%)3 – 16 детей (80%)2 &nd...