перспективный план на неделю
методическая разработка (младшая группа)
перспективный план на неделю
сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sentyabr.docx | 34.87 КБ |
Предварительный просмотр:
| Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа об игрушках в группе - формировать у детей представления о предметном мире и правилах безопасного обращения с предметами. | учить последовательности при мытье рук. | Д/и «Кукла Катя одевается на прогулку»-формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними. | Организовать игры в уголках сенсорного развития, физического развития. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей. | Демонстрационный материал «Осень наступила» Выставка работ по лепке «Пряник для Мишки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность | Развитие речи «Что есть на участке детского сада» путешестви по территории площадки детского сада. Приучать учавствовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять поручения. Лепка (апликация) «Пряник для Мишки» учить использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или идет дождь). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Колобок» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Экскурсия по участку - предложить детям осмотреть участок. Показать детям оборудование, постройки, которые есть на участке. Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки | Практическое упражнение «Послушная ложка».– учить правильно держать ложку, самостоятельно кушать, благодарить за ужин. | Д/и «Собери пирамидку» - формировать у детей умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро: | Утренняя гимнастика. Ходить по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ. | Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены | С\и «Катя проснулась» развивать умение ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» | Индивидуальные консультации для родителей. Выставка работ по рисованию «Знакомство с карандашом и бумагой» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность | Экологическое воспитание «Золотая осень» учить замечать признаки осени. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» учить правильно держать карандаш,рисовать карандашом, видеть сходство штрихов с предметами, развивать желание рисовать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Дидактическая игра «Сюрприз» - находить спрятанный педагогом предмет на участке, называть его. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Репка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | ПИ «Гуси-лебеди» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер:
| Практическое упражнение «Аккуратные зайчата» учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик. | Д/и «Где мой горшочек» -учить детей самостоятельно стягивать колготки и трусики перед тем как сесть на горшок | Предложить для игры крупную мозаику- развивать мелкую моторику рук. | Труд: уборка группы. Сбор игрушек. Формирование привычку поддерживать порядок в группе |
Четверг 25.02.2016г. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро: | Утренняя гимнастика. Учить детей здороваться при входе в группу. Игра «Мозайка» | Предложить игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. | Подвижная игра-задание «Бегите ко мне» -учить действовать по команде воспитателя, демонстрировать детям радость от того, что они правильно выполнили задание. | Упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) | Индивидуальные консультации с родителями на тему «Адаптация» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность | ФЭМП игра «Построим Мишке» учить диференцировать понятия «большой-маленький», развивать общюю и мелкую моторику, формировать умение ориентироваться на плоскости. Музыкальное занятие Учить бодро ходить стайкой, бегать, приседать; активно топать ножкой в такт музыки разного характера; побуждать к активному участию. («Ходим-бегаем» муз. Тиличеевой ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Курочка Ряба» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Игры на участке детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Зарядка после сна. Гимнастика для глаз. Дыхательная гимнастика. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Учить знать свою одежду. Учить просить взрослых о помощи при затруднениях с одеждой | Игра «Вкладыши» | Игры с деревянным конструктором «Дворцы» | С/р игра «Повар» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро: | Утренняя гимнастика. Учить знать свой горшок. Игра – забава «Аквариум» - формировать умение играть с заводными игрушками, плавающими в воде, наблюдать за ними. Поддерживать у детей хорошее настроение | формировать культуру поведения за столом. | Просмотр мультфильма «Доктор Айболит» | Сюжетно ролевая игра в игровых уголках «Поезд» | Сбор природного материала к учебному году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность | Музыкальное занятие «маленькая полечка» муз. Тиличеевой. Физкультурное занятие упражнение «Колобок»(В положение на животе перекатывание в одну, потом в другую сторону.) ПИ «Пузырь», «Прятки», «Догонялки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать деятельность по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Учить знать свою одежду. Игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. | Игра на развитие слухового внимания «Угадай, кто кричит» - воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. | Сюжетно-ролевая игра «Ферма» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план тематической недели
Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...
«Неделя безопасности дорожного движения» Перспективный план тематической недели
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...
Перспективный план тематической недели«Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...
Перспективный план тематической недели Неделя воинской славы»
Неделя воинской славы»...
Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»
Перспективный план тематической недели...