Индивидуальный образовательный маршрут детей на учебный год
рабочая программа
Индивидуальный образовательный маршрут детей на учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
2016-2017 Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на учебный год
Координационный план педагогов
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник | __________ | ___________ | ____________ |
Образовательный маршрут Созыкина Максима для «Турнира знатоков»
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Может высказывать предположения и делать простейшие выводы. | Дидактическая игра: «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). | Октябрь-декабрь | Консультация «Образование глаголов с приставками» | |
Излагать свои мысли понятно для окружающих | Дидактическая игра «Телеграф» (отстучать количество слогов). Дидактическая игра «Громко – тихо» (чистоговорки). | Январь - февраль | Консультация «Составление рассказа по картине» | ||
Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. | Дидактическая игра «Назови, одним словом». Дидактическая игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». | Март - апрель |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
ФИО ребенка
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник | _________ | _________ | __________ |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических преставлений» | Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными(в пределах 10).
| Дидактическая игра «Посадим ели», «За овощами». Дидактическая игра «Решаем задачи бабушки Загадушки». «Раскладываем правильно предметы».
Дидактическая игра «Матрёшки»; Дидактическая игра «Какой по счету бегемот». Дидактическая игра «Найди столько же», «Найди свой цветок», «Веселые дорожки». | Октябрь – ноябрь2016 Декабрь-январь2016-17 Февраль – март2017 Апрель2017 | Консультация «Порядковый счёт» Консультации «Отсчитывание в пределах десяти» |
Предварительный просмотр:
2017-2018 Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на учебный год
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник | _________ | _________ | __________ |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических преставлений» | Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными(в пределах 10).
| Дидактическая игра «Красный, желтый, зелёный», «Ветки и детки». Дидактическая игра «Весёлый счёт». «По счёту».
Дидактическая игра «Друг природы»; Дидактическая игра «Строим домик из мозаики». Дидактическая игра «Головоломка», «Найди свой цветок», «Край родной». | Октябрь – ноябрь2017 Декабрь-январь2017-18 Февраль – март2018 Апрель2018 | Консультация «Порядковый счёт» Консультации «Отсчитывание в пределах десяти» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год
Координационный план педагогов
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник – под. Вторник – мл. Среда – ср. Четверг – ст. | Понедельник – мл. Вторник – ср. Среда – ст. Четверг – подг. | Понедельник – ср. Вторник – ст. Среда – подг. Четверг – мл. | Понедельник – ст. Вторник – подг. Среда – мл. Четверг – ср. |
Образовательный маршрут для «Исследовательского проекта»
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Может высказывать предположения и делать простейшие выводы. | Дидактическая игра: «Чего больше?», «Весёлый огород» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (Рукотворный и природный мир). | Октябрь-декабрь | Консультация «Образование глаголов с приставками» | |
Излагать свои мысли понятно для окружающих | Дидактическая игра «Поезд» (отстучать количество слогов). Дидактическая игра «Быстро-медленно» (чисто говорки). | Январь - февраль | Консультация «Составление рассказа по серии картинок | ||
Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. | Дидактическая игра «Назови, одним словом». Дидактическая игра «Назови объект по признакам», «Я начну, а ты продолжишь». | Март - апрель |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут детей с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год
Координационный план педагогов
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник – под. Вторник – мл. Среда – ср. Четверг – ст. | Понедельник – мл. Вторник – ср. Среда – ст. Четверг – подг. | Понедельник – ср. Вторник – ст. Среда – подг. Четверг – мл. | Понедельник – ст. Вторник – подг. Среда – мл. Четверг – ср. |
Образовательный маршрут для «Исследовательского проекта»
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Может высказывать предположения и делать простейшие выводы. | Дидактическая игра: «Чего больше?», «Весёлый огород» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (Рукотворный и природный мир). | Октябрь-декабрь | Консультация «Образование глаголов с приставками» | |
Излагать свои мысли понятно для окружающих | Дидактическая игра «Поезд» (отстучать количество слогов). Дидактическая игра «Быстро-медленно» (чисто говорки). | Январь - февраль | Консультация «Составление рассказа по серии картинок | ||
Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. | Дидактическая игра «Назови, одним словом». Дидактическая игра «Назови объект по признакам», «Я начну, а ты продолжишь». | Март - апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития
Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...