Транслирование опыта в педагогических коллективах
проект

Юлия Родионова

Предлагаю обзор мероприятий, в которых я участвовала как педагог, в рамках своей профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_mo_mk.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности

На семинарах нашего ДОУ презентовала опыт самообразования и педагогической работы:              

- фрагмент утреннего сбора для старшего дошкольного возраста по теме «Родина моя – Россия», сценарий был разработан творческой группой, в составе которой была и я; выступление на семинаре «Утренний (групповой) сбор» с презентацией сценария состоялось 1 марта 2016 года.

Данный сценарий был выложен на сайте maam.ru (http://www.maam.ru/detskijsad/grupovoi-sbor-po-teme-moja-rodina-rosija-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html 

- мастер-класс по изготовлению платковой куклы Осень; задача – пополнение предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, использование на праздниках и в организованной образовательной деятельности.

- совместно с коллегами презентовала многофункциональное пособие (макет) «Зеленый уголок Древлянки», который мы вместе и изготовили; задача – пополнение ППРС дошкольного учреждения, для использования в ООД и досугах по разным образовательным направлениям.

- принимала участие в работе семинара-практикума МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №121» по теме: «Взаимодействие с родителями в условиях требований ФГОС». Коллеги поделились своим опытом взаимодействия с родителями при работе над проектом «Семейный клуб «Содружество»; познакомили с практикой создания синквейнов при работе по речевому развитию.

- принимала участие в семинаре «Круглый стол. Игровые технологии речевого развития дошкольников», обмен опытом педагогической работы МДОУ «Детский сад №102». Логопеды этого учреждения поделились опытом использования в речевой работе игровых технологий.

- каждый год участвую  в конкурсе профессионального мастерства педагогов «Воспитатель - профессионал» в номинации: открытое занятие, конспект ООД «Весна. Птицы» в средней группе, ООД «Цыпленок и утенок» В. Сутеева в младшей группе; использование технологии проблемного диалога в рассказе Л.Толстого «Прыжок» в подготовительной группе.

- провела открытый групповой сбор для воспитателей МДОУ «Детский сад №113» по теме «Земноводные» в младшей группе в рамках Недели педмастерства по теме «Групповой сбор»

- принимала участие в работе семинара-практикума МДОУ «Детский сад № 105» по теме «Социально-коммуникативное развитие в условиях требований ФГОС». Коллеги познакомили с опытом проведения утреннего сбора в старшей группе по теме «Зима», с работой детей в центрах активности; презентовали интерактивную игру «Наш друг».

- принимала участие в Дне открытых дверей в рамках работы пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО по теме «Возможности проектной развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО». МДОУ «Детский сад №64 «Мармеландия». Я увидела, как коллеги используют в своей работе возможности образовательного пространства прогулочной площадки, студии детского развития и музыкального зала. 

- приняла участие в городском мастер-классе по театрализованной деятельности для родителей и детей в рамках глобальной инициативы ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям»

- участвовала в открытом городском мероприятии игре-квесте «Я в Карелии живу»

- принимала участие в мастер-классах по изготовлению театрального реквизита: кукол-рукавичек, декораций для спектаклей, теневого театра;

    Учреждение является пилотной площадкой в течение двух лет, с 2014 года. В соответствии с ФГОС ДО разрабатывалась нормативная база, документация воспитателей.

        Были созданы методические разработки по технологии группового сбора, работали над созданием образовательной среды группы.

         С 2017 года наше учреждение является пилотной площадкой по театрализации. Несколько лет создавались разные виды театров, мини-декорации, шились куклы, изготавливались ширмы, составлялись лэпбуки по видам театрализованной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы педагогического коллектива по оздоровлению детей ДОУ.

В статье обобщен опыт работы педагогов  по оздоровлению детей, посещающих ДОУ.  Укрепление и сохранение здоровья дошкольников  -  одна из важнейших задач физкультурно-оздоровительн...

ГБОУ школа №1130 ДО№1 Воспитатель Галечян Карина Владимировна Выступление на педагогическом совете. Транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов профессиональной деятельности

Высткпление на педагогическом совете по теме:  "Трансляция в педагогическом коллективе опыта практических результатов профессиональной деятельности"...

Транслирование опыта в педагогических коллективах

Транслирование опыта в педагогических коллективах...

4.1.1 Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведения открытых занятий, мероприятий, мастер-классов.

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведения открытых занятий, мероприятий, мастер-классов.Выписка из протокола заседания педогогического совета МАДОУ №21...