Транслирование опыта в педагогических коллективах
проект
Предлагаю обзор мероприятий, в которых я участвовала как педагог, в рамках своей профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_v_mo_mk.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности
На семинарах нашего ДОУ презентовала опыт самообразования и педагогической работы:
- фрагмент утреннего сбора для старшего дошкольного возраста по теме «Родина моя – Россия», сценарий был разработан творческой группой, в составе которой была и я; выступление на семинаре «Утренний (групповой) сбор» с презентацией сценария состоялось 1 марта 2016 года.
Данный сценарий был выложен на сайте maam.ru (http://www.maam.ru/detskijsad/grupovoi-sbor-po-teme-moja-rodina-rosija-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
- мастер-класс по изготовлению платковой куклы Осень; задача – пополнение предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, использование на праздниках и в организованной образовательной деятельности.
- совместно с коллегами презентовала многофункциональное пособие (макет) «Зеленый уголок Древлянки», который мы вместе и изготовили; задача – пополнение ППРС дошкольного учреждения, для использования в ООД и досугах по разным образовательным направлениям.
- принимала участие в работе семинара-практикума МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №121» по теме: «Взаимодействие с родителями в условиях требований ФГОС». Коллеги поделились своим опытом взаимодействия с родителями при работе над проектом «Семейный клуб «Содружество»; познакомили с практикой создания синквейнов при работе по речевому развитию.
- принимала участие в семинаре «Круглый стол. Игровые технологии речевого развития дошкольников», обмен опытом педагогической работы МДОУ «Детский сад №102». Логопеды этого учреждения поделились опытом использования в речевой работе игровых технологий.
- каждый год участвую в конкурсе профессионального мастерства педагогов «Воспитатель - профессионал» в номинации: открытое занятие, конспект ООД «Весна. Птицы» в средней группе, ООД «Цыпленок и утенок» В. Сутеева в младшей группе; использование технологии проблемного диалога в рассказе Л.Толстого «Прыжок» в подготовительной группе.
- провела открытый групповой сбор для воспитателей МДОУ «Детский сад №113» по теме «Земноводные» в младшей группе в рамках Недели педмастерства по теме «Групповой сбор»
- принимала участие в работе семинара-практикума МДОУ «Детский сад № 105» по теме «Социально-коммуникативное развитие в условиях требований ФГОС». Коллеги познакомили с опытом проведения утреннего сбора в старшей группе по теме «Зима», с работой детей в центрах активности; презентовали интерактивную игру «Наш друг».
- принимала участие в Дне открытых дверей в рамках работы пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО по теме «Возможности проектной развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО». МДОУ «Детский сад №64 «Мармеландия». Я увидела, как коллеги используют в своей работе возможности образовательного пространства прогулочной площадки, студии детского развития и музыкального зала.
- приняла участие в городском мастер-классе по театрализованной деятельности для родителей и детей в рамках глобальной инициативы ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям»
- участвовала в открытом городском мероприятии игре-квесте «Я в Карелии живу»
- принимала участие в мастер-классах по изготовлению театрального реквизита: кукол-рукавичек, декораций для спектаклей, теневого театра;
Учреждение является пилотной площадкой в течение двух лет, с 2014 года. В соответствии с ФГОС ДО разрабатывалась нормативная база, документация воспитателей.
Были созданы методические разработки по технологии группового сбора, работали над созданием образовательной среды группы.
С 2017 года наше учреждение является пилотной площадкой по театрализации. Несколько лет создавались разные виды театров, мини-декорации, шились куклы, изготавливались ширмы, составлялись лэпбуки по видам театрализованной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы педагогического коллектива по оздоровлению детей ДОУ.
В статье обобщен опыт работы педагогов по оздоровлению детей, посещающих ДОУ. Укрепление и сохранение здоровья дошкольников - одна из важнейших задач физкультурно-оздоровительн...
Из опыта работы педагогического коллектива, в рамках Региональной Инновационной Площадки. Взаимодействие специалистов ДОУ в образовательной деятельности центра «Мотивации к познанию и речевого развития»
Использование элементов мульттерапии в социально-коммуникативном развитии дошкольников...
ГБОУ школа №1130 ДО№1 Воспитатель Галечян Карина Владимировна Выступление на педагогическом совете. Транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов профессиональной деятельности
Высткпление на педагогическом совете по теме: "Трансляция в педагогическом коллективе опыта практических результатов профессиональной деятельности"...
Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22993901","attributes":{"alt...
Транслирование опыта в педагогических коллективах
Транслирование опыта в педагогических коллективах...
4.1.1 Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведения открытых занятий, мероприятий, мастер-классов.
Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведения открытых занятий, мероприятий, мастер-классов.Выписка из протокола заседания педогогического совета МАДОУ №21...