Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
проект (старшая, подготовительная группа)
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
Подтверждающие документы:
Уголок Боевой славы, в рамках проведения акции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне
Приказ по МБДОУ № 43/1 от 12.05.2020 г. «Об итогах акции»
Благодарность
Уголок «Занимательная математика»
Приказ по МБДОУ № 1/1 от 11.01.2021 г.
Грамота
Фотография
«Паспорт группы»
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)
Подтверждающие документы:
Выступление из опыта работы по теме: «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в рамках ФГОС»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" № 461 от 28.08.2019 г. "О проведении предметно-методической секции педагогов ДОУ"
Приказ Управления образования администрации муниципального образования "Холмский гродской округ" № 461 от 28.08.2019 г. "О проведении предметно-методической секции педагогов ДОУ"
Выписка из протокола
Перечень
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период):
Подтверждающие документы:
Мастер-класс: «Блоки Дьенеша как эффективное средство для развития логического мышления у старших дошкольников»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №79 от 03.02.2020 г.
Выписка из протокола
Отзыв педагога
Отзыв методиста
Выступление из опыта работы по теме: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №461 от 28.08.2019 г.
Приказ Управления образования администрации муниципального образования "Холмский гродской округ" № 461 от 28.08.2019 г.
Приложение
Выписка из протокола
Видеоурок: «Формирование математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша в подготовительной группе»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №56 от 31.01.2019 г.
Выписка из протокола
Обобщение инновационного опыта по теме: «Использование блоков Дьенеша для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №505 от 20.10.2020 г.
Рецензия
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.
Подтверждающие документы:
Конспект занятия по ФЭМП: «Путешествие к Снежной Королеве»
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-puteshestvie-k-snezhnoi-koroleve.html
Приказ о выдаче документа № К1391707
https://www.maam.ru/archive/zh/1391707
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов: - внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников.
Подтверждающие документы:
Мастер-класс: «Блоки Дьенеша как эффективное средство для развития логического мышления у старших дошкольников»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №79 от 03.02.2020 г.
Консультация для родителей «Блоки Дьенеша помогают говорить и думать»
Консультация: "Блоки Дьенеша, как эффективное средство для развиия логического мышления у старших дошкольников"
Отзыв родителей
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности: - на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета;
Подтверждающие документы:
Выступление из опыта работы по теме: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС»
Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» №461 от 28.08.2019 г.
Приложение
2.3.4. Обобщение педагогического опыта: - на уровне ДОО, МО - для первой категории
Подтверждающие документы:
Инновационный педагогический опыт по теме: «Использование блоков Дьенеша по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, в ходе реализации проектной деятельности".
Приказ по МБДОУ № 31/1, 26.03.2020 г.
Инновационный педагогический опыт по теме «Использование блоков Дьенеша для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, в ходе реализации проектной деятельности".
Приказ № 547, 06.11.2020 г.,Управления образования Администрации муниципального образования «Холмский городской округ», опыт работы внесен в «Банк данных инновационного педагогического опыта» на муниципальном уровне.
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Подтверждающие документы:
МИП по теме «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников»
Приказ по МБДОУ № 140 от 18.12.2018 г.
Приказ по МБДОУ № 4/1 от 18.02.2020 г
Информационная карта
Итоговый отчет
Сборник дидактических игр с математическим содержанием
Сборник 2020 г.
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Подтверждающие документы (паспорта проектов, копии приказов, отзывы):
Администрация Муниципального Образования «Холмский городской округ»
Благодарственное письмо, 2016 г.
Управление образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»
Благодарственное письмо
Приказ № 534 от 23.09.2019 г.
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
Подтверждающие документы:
Общество с ограниченной ответственностью «Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург
«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, сертификат № 14-В-01 от 26.10.2014 г, в объеме 18 часов.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск
«Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования», удостоверение № 5310 от 08.12.2014 г, в объеме 116 часов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области», г. Южно-Сахалинск
«Психолого-педагогические особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» удостоверение № 8753 от 11.10.2018 г, в объеме 90 часов.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» Общество с ограниченной ответственностью «Международные образовательные проекты», г. Санкт-Петербург
«Оказание первой помощи», удостоверение № 11359 от 30.01.2018 г, 18 часов.
Отделение дополнительного профессионального образования Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы»», удостоверение № 78/65-524 от 30.12.2020 г, 72 часа.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» удостоверение № 465-1178482 от 10.12.2020 г, 22 часа.
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации
«Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, им. А. С. Макаренко» Диплом 2019 г.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», удостоверение 467-1178482 от 15.12.2020 г. 66 часов.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Цифровая грамотность педагогического работника» диплом № 466-1178482 от 15.12.2020 г, 285 часов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт Развития Образования Сахалинской Области» г. Южно-Сахалинск
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки», сертификат, апрель 2020 г. 16 часов.
ВОО «Воспитатели России» г. Москва
Курс вебинаров, сертификат № 7308 от 01.03.2021 г. 30 часов.
2.7. Участие педагогического работника: - в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
Подтверждающие документы:
Инновационный педагогический опыт по теме «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе проектной деятельности"
Приказ по МБДОУ № 140 от 18.12.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.3. Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессональных конкурсов, олимпиад...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: методи...
КРИТЕРИЙ 4.ПУНКТ 4.2.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.2.1. Почетные звания, профессиональные награды и поощрения...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.2.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.2.2 Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности - пед.совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.2.3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.2.3 Участие в профессиональных конкурсах (очных, официально заочных): педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно - воспитательных мероприятий...