Главные вкладки
Юлия Родионова
сайт педагога-воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Наблюдать развитие познавательных интересов ребенка, видеть реальные изменения в формировании личности.
Увлечения: Книги, кулинария, рукоделие
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Петрозаводск
Место работы: МДОУ "Детский сад №113 "Онеженка" комбинированного типа г. Петрозаводска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-m-rodionovaДуша, как и тело, живет тем, чем питается.
О себе
В 2003 году получила высшее образование в Карельском государственном педагогическом университете по специальности «Филология», имею также специальность «Учитель начальных классов», полученную в «Петрозаводском педагогическом училище №1» в 1996 году.
Одиннадцать лет проработала в школе, обучая школьников начального, среднего и старшего звена.
Педагогический стаж – 16 лет.
В 2006 году подтвердила первую квалификационную категорию по должности «Учитель»
В МДОУ «Детский сад № 113» работаю с января 2015 года в должности «Воспитатель».
В 2017 году прошла краткосрочное обучение в МАУ ДПО ЦРО по дополнительной профессиональной программе «Индивидуализация ДО в условиях реализации ФГОС ДО».
Имею первую квалификационную категорию по должности "Воспитатель ДОУ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - моя любовь на всю жизнь с десятилетнего возраста. Сколько я перечитала с детства, всего и не упомнить. Это - как пища, как воздух, как самая сильная нужда в жизни. Книги, которые не забываются и перечитываются, - это "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Гордость и предубеждение" Д.Остен, "Маленький принц" Экзюпери. И книга, которая воспринимается мной просто как чудо, - "Евгений Онегин" А. Пушкина.
Моё портфолио
В моей работе реализуется «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности» МДОУ «Детский сад №113», разработанная на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.
Ведущие цели данной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, формирование предпосылок для учебной деятельности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задача программы – создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, по основным направлениям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Решается эта задача с помощью создания необходимых условий для обеспечения качества образовательного процесса:
• с использованием современных образовательных технологий;
• предоставления воспитанникам возможности реализовывать себя во всех видах детской деятельности: трудовой, творческой, игровой, спортивной, коммуникативной, музыкальной;
• обеспечения физического и психического здоровья и здорового образа жизни;
• осуществления необходимой коррекции в познавательно-речевом развитии;
• создания предметно-пространственной развивающей среды в группе;
• путем взаимодействия с родителями.