Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях информационно-образовательного пространства дошкольного учреждения
презентация

ХАРИНА ТАТЬЯНА АЛЬБЕРТОВНА

 

отчет по работе с родителями воспитанников в условиях информационн-образовательного пространства дошкольного учреждения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старший воспитатель Харина Т.А. МБОУ «Конёвская школа» СП ДО «Детский сад «Колосок» Декабрь 2016г. Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях информационно-образовательного пространства дошкольного учреждения

Слайд 2

Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие полноценного развития дошкольника, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно

Слайд 3

Задачи работы ДОУ по взаимодействию с родителями Установить партнерские отношения с семьёй каждого воспитанника Объединить усилия для развития и воспитания детей Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

Слайд 4

В условиях развития современного информационного общества ИКТ стали необходимой составляющей воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, помогая привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, избегая заорганизованности и скучных шаблонов

Слайд 5

Цель ИКТ в дошкольном образовании Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 6

Внедрение ИКТ в ДОУ ФГОС Профессиональный стандарт педагога (владеть ИКТ-компетентностями ,необходимыми и достаточным для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста) Стратегия развития информационного общества Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020года Федеральная целевая программа «Электронная Россия» Федеральный закон №293 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций»

Слайд 7

Задачи ИКТ в дошкольной организации Обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса Обеспечение взаимодействия с семьёй Обеспечение открытости работы ДОУ для родителей (сайты – группы, сада) Обеспечение коммуникации, переписка (электронная почта) Облегчение реализации образовательной деятельности (интернет-ресурсы, медиатеки,аудиосистемы и т.д.)

Слайд 8

Области применения ИКТ педагогами в детском саду «Колосок» Подбор иллюстративного материала к занятиям Использование цифровой аппаратуры и программ редактирования фотографий (для оформления выставок и др.) Подбор иллюстративного материала для оформления стендов группы

Слайд 9

Создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми Создание слайд-шоу для проведения утренней гимнастики Создание презентаций для проведения совместных развлечений детей и родителей («Чудо-дерево»)

Слайд 10

Оформление групповой документации, отчётов Использование ИКТ для проведения родительских собраний Подбор дополнительного материала к занятиям (раздаточный или для раскрашивания)

Слайд 11

Оформление буклетов, визитных карточек учреждения Создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей Использование видеокамеры (фотоаппарата) Презентации реализованных проектов Использование слайд-шоу при проведении утренников

Слайд 12

Литературный кружок «Дошколёнок»

Слайд 13

Фотографии с выставок «ВКонтакте»

Слайд 14

Использование электронной почты, ведение сайта ДОУ (Организованы три группы «В контакте: средняя группа, группа «Малыши-крутыши», старшая группа) Малыши- крутыши))) Закрытая группа 11 участников Действия Группа Средняя д/с "Колосок" Закрытая группа 24 участника Группа Средняя д/с "Колосок" Закрытая группа 24 участника

Слайд 15

При проведении методических мероприятий: семинаров, консультаций, педсоветов

Слайд 17

Таким образом Повышение качества образования во многом зависит от успешности взаимодействия педагогов учреждения и семьи, от того, насколько эффективно педагог использует в своей работе информационно-коммуникационные технологии. Педагог должен заинтересовать родителей, создать условия для их активного участия в воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения

Слайд 18

Список литературы Комарова Т.С. «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании» 2013г. Осипова Л.Е. «Работа детского сада с семьёй» 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ

Сегодня перед педагогами дошкольных образовательных учреждений актуализирована задача: оптимизировать формы, методы и средства взаимодействия с родителями; привлечь родителей к активному участию в вос...

Обучение детей связной речи в условиях единого образовательного пространства дошкольного учреждения и семьи в реализации инновационных образовательных проектов.

Речь - это универсальное средство воспитания культурного человека и развития личности. Главная задача развития речи детей - это совершенствование монологической речи. В своей работе я использую обще...

Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях логопедической группы

Основные аспекты в работе с родителями воспитанников ДОУ с ОВЗ...

Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях современного билингвального развития дошкольников

Опыт работы ДОУ №1 " Ромашка" по взаимодействию с родителями  воспитанников в условиях билингвального развития  дошкольников....

Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации

Информационно-коммуникационные технологии занимают на сегодняшний день все более прочные позиции во всех сферах общества. Сфера образования также не является исключением. Кроме того, необходимость реа...

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

На современном этапе в связи с введением Федерального государственного стандарта особое значение приобретает взаимодействие детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников.Детский...

Создание информационно-образовательной среды в дошкольном учреждении

развитие соверменного общества неразрывно связано с техническим прогрессом. Одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является информатизация....