Наставничество педагога в ДОУ
материал
Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового работника в должность. Заключается в практической передаче профессиональных и иных навыков и знаний от более опытного работника - менее опытному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_nastavnika.pdf | 271.93 КБ |
prikaz_nastavnichestvo.pdf | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая реализация формы наставничества "Педагог-педагог"
Структурное представление этапов....
Наставничество "Педагог - педагог"
Сегодня система наставничества в ДОУ вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который спос...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
Индивидуальный план наставничества педагога-наставника (педагога-новатора), с консервативным педагогом
Повышение квалификации педагогов....
Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог"
Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентирует...
Персонализированная программа наставничества «педагог - педагог»
Цель: обеспечить вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности, способствовать становлению профессиональной деятельности....
Презентация наставничество "Педагог- педагог"
Наставничество- это универсальная технология передачи жизненного, профессионального и личного опыта, формирование навыков, компетенций и ценностей, через неформальное взаимообогащающиеобщение, о...