Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог"
проект
Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентируется внимание на видах наставничества, формах и методах организации наставнической деятельности в соответствии с моделями наставничества, возможностях применения цифровых инструментов и сервисов.
Практическая часть семинара включает:
1. знакомство участников с возможностями применения МАИНД-СХЕМЫ как эффективного инструмента планирования и организации деятельности наставнической пары;
2. составление маинд-схем с целью решения готовых кейс-заданий по проблемным ситуациям наставнических пар.
Опыт работы представлен следующими материалами: презентация и фотографии с мероприятия, доклад, кейс-задания, буклет с закодированными ссылками на практический материал и цифровые ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsia.docx | 12.32 КБ |
buklet_na_seminar.docx | 175.78 КБ |
keysy.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ДОУ «Детский сад № 260»
Номинация: "Лучший опыт работы"
Название работы: "Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог»".
Аннотация:
Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентируется внимание на видах наставничества, формах и методах организации наставнической деятельности в соответствии с моделями наставничества, возможностях применения цифровых инструментов и сервисов.
Практическая часть семинара включает:
1. знакомство участников с возможностями применения МАИНД-СХЕМЫ как эффективного инструмента планирования и организации деятельности наставнической пары;
2. составление маинд-схем с целью решения готовых кейс-заданий по проблемным ситуациям наставнических пар.
Опыт работы представлен следующими материалами: презентация и фотографии с мероприятия, доклад, кейс-задания, буклет с закодированными ссылками на практический материал и цифровые ресурсы.
Авторы:
инструктор по физической культуре: Алексеева Наталья Дмитриевна;
учитель-дефектолог: Борзова Наталья Яковлевна;
учитель-дефектолог: Михайлова Ирина Викторовна;
учитель-логопед: Погонина Наталья Викторовна.
Предварительный просмотр:
Модели взаимодействия в формате наставничества «педагог – педагог» Виды наствничества Формы и методы организации |
Инструменты планирования Майнд – схема
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 260»
ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ |
Запись экрана Free Cam |
Сервис видеоконференцсвязь SberJass |
Информационно – коммуникативная платформа Сферум |
ДОКУМЕНТЫ СОВМЕСТНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ | ||
Российский сервис облачного хранения файлов YandexDisk Yandex документ Yandex таблица Yandex презентация | ||
документ в формате Microsoft Word | ||
Горячие клавишы | ||
ВСТРЕЧИ В ОНЛАЙН/ОФЛАЙН | ||
SberJass | Виртуальная доска Prufme |
Предварительный просмотр:
Модель взаимодействия
«опытный педагог - молодой специалист»
В ДОО сразу после окончания вуза пришел работать начинающий педагог. Через два месяца ее образовательную деятельности посетил старший воспитатель, которая отметила, что у молодого педагога слабая организация образовательной деятельности.
Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.
Модель взаимодействия
«лидер педагогического сообщества – педагог, испытывающий профессиональные затруднения в сфере коммуникации»
У педагога страх выступления перед большой аудиторией за рамками ДОО.
Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.
.
Модель взаимодействия
«педагог-новатор – консервативный педагог»
Консервативному педагогу к аттестации необходимо создать свое электронное портфолио, но имеет низкий уровень владения ИКТ.
Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.
Модель взаимодействия
«опытный предметник – неопытный предметник»
Опытный предметник помогает подготовится неопытному предметнику к конкурсу профессионального мастерства «Учитель - дефектолог».
Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методы, формы и средства организации деятельности с одаренными детьми в рамках реализации целей и задач направления «Физическое развитие»" (консультация для педагогов)
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. И...
Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ
Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ...
Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном про...
Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном про...
1-пункт:Методы ,формы ,средства организации деятельности воспитанников. В своей работе использую методы:
Основное целевое направление обучить новыми способами детей, в разных образовательгых областях опираясь на активную деятельность раннего и дошкольного возраста детей в детском саду ....