Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог"
проект

Алексеева Наталья Дмитриевна

Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентируется внимание на видах наставничества, формах и методах организации наставнической деятельности в соответствии с моделями наставничества, возможностях применения цифровых инструментов и сервисов.
Практическая часть семинара включает:
1. знакомство участников с возможностями применения МАИНД-СХЕМЫ как эффективного инструмента планирования и организации деятельности наставнической пары;
2. составление маинд-схем с целью решения готовых кейс-заданий по проблемным ситуациям наставнических пар.
Опыт работы представлен следующими материалами: презентация и фотографии с мероприятия, доклад, кейс-задания, буклет с закодированными ссылками на практический материал и цифровые ресурсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsia.docx12.32 КБ
Файл buklet_na_seminar.docx175.78 КБ
Файл keysy.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «Детский сад № 260»
Номинация: "Лучший опыт работы"
Название работы: "Формы, методы и средства организации деятельности в формате наставничества «педагог-педагог»".

Аннотация:

Авторы представляют опыт организации и проведения практико-ориентированного семинара для наставников и наставляемых. Раскрываются теоретические и практические аспекты заявленной темы. Акцентируется внимание на видах наставничества, формах и методах организации наставнической деятельности в соответствии с моделями наставничества, возможностях применения цифровых инструментов и сервисов.

Практическая часть семинара включает:

1. знакомство участников с возможностями применения МАИНД-СХЕМЫ как эффективного инструмента планирования и организации деятельности наставнической пары;

2. составление маинд-схем с целью решения готовых кейс-заданий по проблемным ситуациям наставнических пар.

Опыт работы представлен следующими материалами: презентация и фотографии с мероприятия, доклад, кейс-задания, буклет с закодированными ссылками на практический материал и цифровые ресурсы.

Авторы:

инструктор по физической культуре: Алексеева Наталья Дмитриевна;

учитель-дефектолог: Борзова Наталья Яковлевна;

учитель-дефектолог: Михайлова Ирина Викторовна;

учитель-логопед: Погонина Наталья Викторовна.



Предварительный просмотр:

Модели взаимодействия в формате наставничества «педагог – педагог»C:\Users\Наталья\Downloads\qr (1).png

Виды наствничества

Формы и методы организации

Инструменты планирования

Майнд – схема

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 260»

ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ

Запись экранаhttp://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fwww.ispring.ru%2Fispring-free-cam&4&0

Free Cam

Сервис видеоконференцсвязь

SberJassC:\Users\Наталья\Downloads\qrcode (1).png

Информационно – коммуникативная платформа

Сферумhttp://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fsferum.ru%2F%3Fp%3Dstart&4&0http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fsferum.ru%2F%3Fp%3Dinstructions&4&0

ДОКУМЕНТЫ СОВМЕСТНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ  

Российский сервис облачного хранения файлов YandexDisk

Yandex документ

Yandex таблица

Yandex презентация

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsupport%2Fdisk%2Factions-files%2Fdoc-edit.html&4&0

документ в формате http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fsupport.microsoft.com%2Fru-ru%2Foffice%2F%E4%EE%E1%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5-%E8-%EF%F0%E0%E2%EA%E0-%F2%E5%EA%F1%F2%E0-ed1e3147-a846-41ca-8087-49e324cb50bd&4&0

Microsoft Word

Горячие клавишыC:\Users\Наталья\Downloads\qr (20).png

ВСТРЕЧИ В ОНЛАЙН/ОФЛАЙН

SberJass

C:\Users\Наталья\Downloads\SberJass.png

Виртуальная доска

Prufme

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fpruffme.com%2F%3Fysclid%3Dlpgdf9adpa693806780&4&0



Предварительный просмотр:

Модель взаимодействия

 «опытный педагог - молодой специалист»

В ДОО сразу после окончания вуза пришел работать начинающий педагог. Через два месяца ее образовательную деятельности посетил старший воспитатель, которая отметила, что у молодого педагога слабая организация образовательной деятельности.

Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.

Модель взаимодействия

 «лидер педагогического сообщества – педагог, испытывающий профессиональные затруднения в сфере коммуникации»

У педагога страх выступления перед большой аудиторией за рамками ДОО.  

Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.

.

Модель взаимодействия

«педагог-новатор – консервативный педагог»

Консервативному педагогу к аттестации необходимо создать свое электронное портфолио, но имеет низкий уровень владения ИКТ.

Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.

Модель взаимодействия

«опытный предметник – неопытный предметник»

Опытный предметник помогает подготовится неопытному предметнику к конкурсу профессионального мастерства «Учитель - дефектолог».

Задача: опишите вариант рабочей встречи наставника и наставляемого, выберите из карточек форматы встреч, методы и инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы, формы и средства организации деятельности с одаренными детьми в рамках реализации целей и задач направления «Физическое развитие»" (консультация для педагогов)

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. И...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

                                                      ...

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ...

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ

В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном про...

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ

В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном про...

1-пункт:Методы ,формы ,средства организации деятельности воспитанников. В своей работе использую методы:

Основное целевое направление обучить новыми способами детей, в разных образовательгых областях опираясь на активную деятельность раннего и дошкольного возраста детей  в детском саду ....