Практическая реализация формы наставничества "Педагог-педагог"
учебно-методический материал
Структурное представление этапов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая реализация формы наставничества "Педагог-педагог" | 99.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС»
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности дет...
Практическая реализация коррекционных технологий по формированию речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Речевое дыхание – способность человека в процессе высказывания своевременно производить короткий, достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе....
Мастер-класс "Практическая реализация программ «Маленькие волшебники» и «Цветные ладошки»: разнообразные техники рисования как стимул проявления дошкольниками самостоятельности в творческом процессе"
Методическая разработка...
Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС
Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (зам...
«Метод проектов в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС»
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в п...
Перспективный план и практическая реализация экологического проекта «Мир вокруг нас» МБДОУ «Детский сад №59» г. Находка
в данном материале поэтпно изложен практический материал по формированию экологической культуры дошкольников , навыков социального проектирования, умения работать в команде, вести диалог с представите...