Главные вкладки
Годовой план ДОУ на 2024-2025 уч. год
материал
Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на 2024-2025 учебный год | 104.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Приказ от «__30 » августа 2024 г. №____
План работы
СП МАОУ Вагайская СОШ
детский сад «Солнышко», детский сад «Улыбка»
на 2024-2025 учебный год
ПРИНЯТО:
на заседании
педагогического совета
№ 1 от 30 августа 2024 года
Содержание плана работы
- Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса
- Организация методической работы
2.1.Реализация ФГОС ДО, ФОП ДО
2.2.Педагогические советы
2.3.Повышение педагогического мастерства
2.4. Методические семинары
2.5. Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях.
2.6.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
2.7. Консультации для педагогов
2.8.Разработка и реализация проектов
2.9.Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях.
- Организация воспитательной работы с воспитанниками
3.1. Праздники и развлечения
3.2. Конкурсы, выставки (рисунки, поделки).
- Работа коррекционного направления
- Организация работы с родителями
5.1.Общие родительские собрания, групповые родительские собрания, консультации.
5.2. Работа с семьями, требующими особого внимания.
5.3.Участие родителей в ОП.
5.4.Пропаганда педагогических знаний.
- Мониторинг образовательного процесса
- Работа с кадрами
- Взаимодействие с другими ведомствами (социальное партнерство)
- Публикации проведенной работы
- Контроль и руководство
10.1.Персональный контроль.
10.2. Тематический контроль
10.3. Оперативный контроль.
10.4. Фронтальный контроль
11. Административно-хозяйственная деятельность
1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Проанализировав проделанную работу, ее результаты, учитывая выделенные проблемы, педагогический коллектив на 2024-2025 учебный год поставил перед собой следующую цель и задачи:
Цель: Создание эффективного образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и требованием ФОП ДО.
Задачи: 1.Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по развитию познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка, используя эффективные образовательные технологии, в том числе цифровые, способствующие созданию условий для выявления, поддержания и развития способностей и талантов у детей.
2. Создавать условия для формирования у дошкольников основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы, культурного наследия малой Родины.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2.1. Реализация ФГОС ДО, ФОП ДО
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 |
| В течение года сентябрь В течение года сентябрь В течение года май май, июнь | Заведующий методист |
2.2.Педагогические советы
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Педагогический совет №1 Тема: Установочный: «Планирование деятельности детского сада в новом учебном году » Повестка: 1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми. 2. Ознакомление с циклограммой НОД, режимом дня, планом работы КМП, программами дополнительного образования. 3. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДОУ на новый учебный год. 4. Рассмотреть кандидатуру на участие в конкурсе «Воспитатель года 2025». Кандидатов для участия в конкурсе лучший воспитатель, организованный ДОТО и «Воспитатели России» всероссийский конкурс; «Город мастеров», «Шаг в будущее». 5.Текущие вопросы. | август | Заведующий, методист |
2 | Педагогический совет №2 Тема: «Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала детей через использование эффективных образовательных технологий, в том числе цифровых, способствующих созданию условий для выявления, поддержания и развития способностей и талантов у детей» Повестка:
| ноябрь | Заведующий, методист Воспитатели |
3 | Педагогический совет №3 Тема: Современные подходы к воспитанию патриотизма и основ гражданственности у детей дошкольного возраста на основе ФОП ДО. Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО Повестка:
| апрель | Методист |
4 | Тема: «Итоговый» Цель: Итоги работы педагогического коллектива за 2024-2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год. Повестка: 1.Анализ работы педагогического коллектива в 2024-2025 учебном году по решению годовых задач. 2.Отчеты воспитателей групп и специалистов: «О выполнении образовательной программы» 3.Утверждение плана летней оздоровительной работы с детьми. 4. Направления работы ДОУ на следующий учебный год | май | Заведующий, Методист |
2.3.Повышение педагогического мастерства
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года по графику | методист |
2 | подготовка к аттестации Дидич А.Л. на соответствие | 09.2024 | методист |
3 | Подготовка к аттестации Матвеевой О.В. –подтверждение высшей
| 11.2024 | методист |
4 | Подготовка к аттестации Карелкина Л.В. на первую | 03.2025 | методист |
5 | Участие в педагогических советах, МО, выставках, конкурсах разного уровня | В течение года | заведующий методист |
6 | Подготовка документации, проведение консультаций по подготовке к аттестации, оформление информационного стенда | по плану | методист |
2.4.Семинары (практикумы), мастер-классы
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Как усложняется содержание образовательной деятельности по образовательным областям в зависимости от возраста обучающихся. | сентябрь | методист |
2 | Методы, используемые для выявления одаренных и талантливых детей. Гендерное воспитание. | сентябрь | методист |
3 | Цифровые технологии в действии. Возможности PowerPoint Семинар: «Коллекционирование как средство развития креативности» | октябрь | методист Матвеева О.В. |
4 | Мастер-класс «Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития дошкольников» | декабрь | методист воспитатели возрастных групп |
5 | Как организовать патриотическое воспитание в детском саду | январь | методист |
6 | «Формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников в различных видах деятельности» | февраль | все воспитатели |
7 | Мастер-класс для педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию: «Патриотизм начинается с детства» | март | Карелкина Л.В. |
2.5.Участие в конкурсах, смотрах, выставках
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Участие в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах. | В течение года | Заведующий, методист |
2 | Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята», «Эколята», «Молодые защитники природы». | сентябрь | воспитатели |
3 | Смотр мультимедийных презентаций для познавательно-интеллектуального развития «Площадка успешности» | октябрь | Заведующий, методист |
4 | Смотр – конкурс «Снежная сказка» | декабрь | Заведующий, методист |
5 | Оформление альбомов: -«Города – герои» -«Награды Великой Отечественно войны» -«Оружие и техника Великой Отечественно войны» -«Военные профессии» - «Музыка на фронте» - «Вклад Тюменской области в годы войны» - «Животные в годы войны» | март- апрель | тема для группы по жеребьёвке воспитатели, родители |
6 | Смотр- конкурс на лучший патриотический центр в группе | апрель | воспитатели |
2.6.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
№ п/п | Тема мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Неделя педагогического мастерства «Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала детей через использование эффективных образовательных технологий, в том числе цифровые, способствующих созданию условий для выявления, поддержания и развития способностей и талантов у детей»
| ноябрь | все воспитатели |
2 | РМО «Развитие познавательного интереса детей через использование различных образовательных технологий» | март | методист |
3 | Неделя педагогического мастерства «Современные подходы к воспитанию патриотизма и основ гражданственности у детей дошкольного возраста на основе ФОП ДО. -Просмотр занятий по социально-коммуникативному развитию (приобщение к ценностям- Родина, природа, семья, человек, жизнь, милосердие, добро, дружба, сотрудничество, труд) | апрель | все воспитатели |
4 | Изучение передового педагогического опыта через дистанционные семинары, вебинары, мастер-классы, конференции. | В течение года | воспитатели |
5 | Участие в сетевом взаимодействии специалистов детских садов | В течение года | воспитатели |
2.7. Консультации для педагогов
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей в ДОУ | сентябрь | методист |
2 | Выявление одаренности у детей дошкольного возраста-определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» | ||
3 | Методы и технологии развития интеллектуальной сферы дошкольников | октябрь | |
4 | Инновационные игровые технологии как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста. | ноябрь | |
5 | Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр | декабрь | |
6 | Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе | январь | |
7 | Воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста | февраль | |
8 | Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с традициями и культурой своего народа | март | |
9 | Как рассказать дошкольникам о Дне Победы | апрель | |
10 | Трудовое воспитание дошкольников в летний период | май |
2.8.Разработка и реализация проектов
Планы проектов:
| Дата проведения | Ответственные |
младшая группа «Моя семья» | сентябрь-май | Карелкина Л.В., Матвеева О.В., Рогозина И.М. |
средняя группа «Хорошо у нас в саду» | Степанова И.С., | |
подготовительная группа «Россия – Родина моя» | Русакова Т.М., Демидова Н.И.. |
2.9.Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный |
1 | Обобщение опыта работы на совещаниях руководителей ДО | в течение года | заведующий методист |
2 | Конкурс лучший воспитатель, организованный ДОТО | сентябрь октябрь | методист |
3 | Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатели России» | в течение года | методист |
4 | Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка» | в течение года | воспитатели |
5 | Публикации в ЭПИ «Детский сад: день за днем» | в течение года | воспитатели |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ
3.1. Праздники и развлечения
Месяц | Мероприятие | |
сентябрь | 1 сентября: День знаний- Праздник «Путешествие в страну знаний» 3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом 8 сентября: Международный день распространения грамотности Школа безопасности - ПДД 27 сентября: День воспитателя и всех дошкольных работников. День здоровья | |
октябрь | 1октября день пожилых людей- акция «Поделись улыбкой» в интернат 4 октября: День защиты животных 5 октября – день учителя Праздники осени «Осенины» Третье воскресенье октября: День отца в России Развлечение «Осенняя спартакиада» | |
ноябрь | 4ноября: День народного единства-Праздник дружбы 12 ноября: Синичкин день. Акция «Покорми птиц зимой» Праздник день матери «Для вас, любимые!» 16.11. Международный день толерантности 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации. Школа безопасности - ППБ Досуг «Спорт альтернатива пагубным привычкам» | |
декабрь | Международный день инвалидов «Легко ли быть не таким, как все» акция «Поделись улыбкой» - в интернат 3 декабря - День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами 4декабря: День добровольца (волонтера) в России 8декабря: Международный день художника 9 декабря: День Героев Отечества 12 декабря: День Конституции Российской Федерации Новогодний праздник «Новый год стучится в двери» Спортивный праздник «Зимушка-зима – спортивна пора» | |
январь | Прощание с ёлочкой Музыкальное развлечение «Колядки и Рождество» Зимний день здоровья «Зимние старты» 27 января: День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) - День памяти жертв Холокоста ( ситуативно). | |
февраль | 02.02. день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 08.02. День российской науки 15.02. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 23.02. День защитника Отечества-Музыкально-спортивный праздник «Папы могут все!» Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | |
март | Праздник весны «8марта – мамин день» 18 марта: Спортивное развлечение «День воссоединения Крыма с Россией» Ярмарка «Широкая масленица весельем славится» Досуг «А ну-ка, девочки» 27 марта: Всемирный день театра | |
апрель | Развлечение «Добрым смехом смеются дети» День птиц «Птицы – наши друзья» 12 апреля: День космонавтики-Спортивное развлечение «Путешествие в космос»
| |
май | 1мая Праздник Весны и Труда 9мая: День Победы-Тематическое развлечение «Памяти павших будьте достойны» 19мая: День детских общественных организаций России; Акция «Поделись улыбкой» Школа безопасности Выпускной бал «В добрый путь» Весенний день здоровья «Я здоровым быть хочу» | |
июнь | 1 июня: День защиты детей 6 июня: День русского языка 12 июня: День России | |
июль | 8 июля: День семьи, любви и верности | |
август | 12 августа: День физкультурника 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации 27 августа: День российского кино |
3.2. Конкурсы, выставки (рисунки, поделки)
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Выставки детского творчества согласно тематическим неделям | в течение года | воспитатели |
2 | Выставка поделок детско-родительского творчества «Осеннее дерево» | сентябрь | |
3 | Выставка «Юный инженер - Первая буква моего имени» | октябрь | |
4 | Фотогазеты в группах ко Дню матери «Мы нужны друг другу» | октябрь | |
Экологический конкурс костюмов из бросового материала « Мама может все-мода из отходов» | ноябрь | ||
5 | Выставка детско-родительского творчества «Символ года» | декабрь | |
6 | Выставка детского технического творчества к 23 февраля | февраль | |
7 | Вернисаж «Что маме подарить» | март | |
8 | Выставка рисунков и поделок «Удивительный космос» | апрель | |
9 | Конкурс чтецов «Мир! Весна! Победа!» | апрель | |
10 | Выставки рисунков и поделок «Боевая мощь России» | май |
4. РАБОТА КОРРЕКЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ОПДО и АООП.
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Составление графика работы, расписания занятий. | сентябрь |
2 | Обследование детей, зачисленных для логопедической работы на базе ДОУ. | сентябрь |
3 | Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. | в течение года |
4 | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам ДОУ и родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений. | в течение года |
5 | Диагностика детей подготовительной группы. | ноябрь-февраль |
6 | Работа с воспитателями по раннему выявлению речевых недоразвитий. | по мере необходимости |
7 | Обследование детей и выявление среди них нуждающихся в профилактической и коррекционно – развивающей помощи. | по востребованности |
8 | Своевременное направление детей на ТПМПК. | в течение года |
9 | Определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации речевых дефектов. | в течение года |
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Цель работы по реализации блока:
Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей.
№п/п | Содержание работы | Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Всероссийское родительское собрание | «Если дружно, если вместе. Здоровье ребенка в ваших руках». | сентябрь | ||
Инструктажи | 1 Безопасность на дорогах, правила поведения детей на железной дороге. 3.Предупреждение пожаров от детской шалости с огнем. 3. Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы. 4. Ребенок и чужие люди. 5.Тонкий лед. 6. Безопасное поведение на природе. | сентябрь ноябрь декабрь февраль апрель май | воспитатели групп | |
Общие родительские собрания | 1. Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и работы детского сада в 2024/2025 учебном году 2. Тематическое: Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала детей через использование эффективных образовательных технологий, в том числе цифровые, способствующих созданию условий для выявления, поддержания и развития способностей и талантов у детей. 2. Тематическое: Формирование у дошкольников основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы, культурного наследия малой Родины. 4. Итоги работы детского сада в 2024/2025 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период | сентябрь декабрь март май | заведующий методист воспитатели | |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИИ |
Сроки | Тематика | Ответственные |
Групповые родительские собрания | ||
Сентябрь | Группа раннего возраста: «Давайте познакомимся. Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ» Папка –передвижка «Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду» | Воспитатель Матвеева О.В. , педагог-психолог Рагозина Е.Б |
Младшая группа: «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО. | Воспитатель Карелкина Л.В. , педагог-психолог Рагозина Е.Б. | |
Средняя группа: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4-5 лет» Папка-передвижка «Современные игровые технологии в детском саду» | Воспитатель Степанова И.С. | |
Подготовительная группа: «Знакомство родителей с образовательной программой» по ФГОС ДО на новый учебный год Папка- передвижка: «Готовим будущих первоклассников!» «Математика для дошкольников» | Воспитатель Русакова Т.М. | |
Ноябрь | Группа раннего возраста: «Учите говорить ребенка правильно» Папка –передвижка «Для чего нужны пальчиковые игры» | Воспитатель Матвеева О.В. |
Младшая группа: «Жизнь ребенка в детском саду» Папка – передвижка «Безопасность по дороге в детский сад» «Опасные предметы для детей» | Воспитатель Карелкина Л.В. | |
Средняя группа: «Растить любознательных» Папка – передвижка «Хочу все знать» | Воспитатель Степанова И.С. | |
Подготовительная группа: «Работаем сообща» Папка-передвижка «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста» | Воспитатель Русакова Т.М. | |
Декабрь | Младшая, раннего возраста, средняя и подготовительная группы: «Организация и проведение новогодних утренников» папка- передвижка «Чем заняться в новогодние каникулы», «Детям о героях», «12 декабря – День Конституции РФ» | Воспитатели групп Матвеева О.В., Карелкина Л.В., Степанова И.С., Русакова Т. М. |
Январь | Группа раннего возраста: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» папка-передвижка «Сенсорные игры для детей раннего возраста» | Воспитатель Матвеева О.В. |
Младшая группа: «Здоровая семья- здоровый ребенок» Папка – передвижка « Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» | Воспитатель Карелкина Л.В. | |
Средняя группа: «Проектная деятельность в детском саду» Папка – передвижка «» | Воспитатель Степанова И.С. | |
Подготовительная группа: «На пути к школе» | Воспитатель Русакова Т.М. | |
Март | Группа раннего возраста: «Воспитание навыков и привычек культурного поведения в детском саду» Папка – передвижка « Нужные советы» | Воспитатель Матвеева О.В. |
Младшая группа : «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей. Папка- передвижка «Развитие речи детей через общение и игру» | Воспитатель Карелкина Л.В. | |
Средняя группа: «Воспитание любви к своей Родине в детском саду и дома» Папка – передвижка «Мультфильмы детям о городах России» | Воспитатель Степанова И.С. | |
Подготовительная группа: «Готов ли Ваш ребенок к школе» Папка – передвижка «История России для дошкольников» | Воспитатель Русакова Т.М. | |
Май | Группа раннего возраста: «Чему научились мы за год» Папка – передвижка «Обеспечение безопасного летнего отдыха» | Воспитатель Матвеева О.В. |
Младшая группа: «Наши успехи» Итоги работы за год и перспективы. Папка-передвижка «Рекомендации по организации отдыха летом» | Воспитатель Карелкина Л.В. | |
Средняя группа: «Наши успехи» Папка-передвижка «Показатели речевого развития детей 5 лет» | Воспитатель Степанова И.С. | |
Подготовительная группа: «Чему мы научились за год» Папка- передвижка «Рекомендации родителям будущих первоклассников» | Воспитатель Русакова Т.М. |
5.2.Работа с семьями, требующими особого внимания
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Систематическое обновление банка данных семей, посещающих ДОУ | Постоянно | Заведующий, методист, воспитатели |
2 | Индивидуальная работа воспитателей (посещение семей, внешний осмотр, беседы) | ||
3 | Работа с семьями «группы риска», согласно утвержденного алгоритма | ||
4 | Выявление неблагополучных семей и семей- риска через взаимодействие с социальным работником сельской администрации, школьным социальным педагогом и детским врачом | ||
5 | Разработка плана работы и профилактических мероприятий по предупреждению нарушений прав детей в семье. | ||
6 | Проведение индивидуальной работы (консультации, беседы, обсуждение на совещании, на родительском комитете группы) |
5.3.Участие родителей в образовательном процессе
№п/п | Вид деятельности | сроки |
1 | Совместные праздники | постоянно |
2 | Помощь в организации предметно-развивающей среды детского сада и участка для прогулок. | постоянно, по необходимости |
3 | Организация совместных выставок, проектов, акций: «Осеннее дерево» «Мама может все- мода из отходов» «Птичья столовая» «Символ года» «Снежная сказка» | сентябрь ноябрь декабрь-апрель декабрь |
4 | Посещение НОД в течение недели педагогического мастерства | ноябрь, март |
5 | семейный клуб «Родители в группах » | 1 раз в квартал |
6 | Организация дополнительной образовательной деятельности (Борцова- Степанова) | 1 раз в месяц |
5.4.Пропаганда педагогических знаний
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Развитие познавательного интереса и интеллектуально-творческого потенциала детей: -организация деятельности дошкольников с использованием ЭСО; -повышение компетенций в области использования цифровых технологий в образовательной среде; -оформление наглядной агитации. | В течение года | методист, инструктор по физической культуре, воспитатели |
2 | Сотрудничество по вопросам патриотической и идеологической воспитательной работы с воспитанниками: -роль государственной символики в воспитании детей; - просвещение по вопросам, что могут сделать родители в патриотическом воспитании детей; - в совместных мероприятиях День народного единства, День Конституции, День защитника Отечества, День России организовывать поднятие флага и исполнение гимна России. | В течение года | воспитатели |
3 | «Повышение педагогической культуры в вопросах семейного воспитания, охраны и укрепления здоровья детей» - новые формы взаимодействия ДОУ и родителей, - оформление рубрики «Родительский дневничок» | В течение года | методист |
4 | Информационная и просветительская деятельность, взаимодействие в условиях сезонных заболеваний | осень, зима, весна | методист, воспитатели |
6. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогическая диагностика, или мониторинг, в ДОУ необходимы для определения содержания индивидуально-групповой работы с детьми и лежит в основе перспективного планирования. Мониторинг сводится к диагностике индивидуальных достижений воспитанников в процессе освоения программы. Мониторинг по ФГОС в группе раннего возраста, младшей, средней, старшей и подготовительной группах проводится в целях развития учреждения, выявления результатов его деятельности и определения их соответствия нормативным требованиям. Он тесно связан с исследовательской и аналитической работой, определением и устранением затруднений. Мониторинг ставит целью: определение и анализ уровня достижений в художественно-эстетическом, познавательно-речевом, социально-личностном и физическом развитии в соответствии с нормативными показателями; контроль динамики развития личностных качеств и последующего психолого-педагогического сопровождения детей. Мониторинг у нас в ДОУ проводится дважды в год (чаще всего в октябре и мае), что позволяет оценить динамику развития воспитанников и их личностных достижений.
7. РАБОТА С КАДРАМИ
№ | Содержание | Форма | Сроки | Ответственные |
1 | Готовность ДОУ к новому учебному году в соответствии с ФГОС ДО. 1. Анализ работы за летний период санитарное состояние групп и участков 2.Инструктаж по пожарной безопасности. 3.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей, по охране труда. | совещание при заведующей | август | заведующий |
2 | Утверждение графиков отпусков на 2025 год. Подготовка к проведению новогодних утренников. Инструктаж по противопожарной безопасности. | совещание при заведующей | декабрь | заведующий |
3 | Организация летне-оздоровительного периода. 1.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на летний период. 2. Соблюдение ТБ на участках, подготовка участков к летнему периоду, состояние песка, зеленых насаждений. 3. Профилактика травматизма и вирусных заболеваний. Оказание первой медицинской помощи. 4.Подготовка к ремонту здания ДОУ. Прогнозирование результатов хозяйственной работы на 2025 г. | совещание при заведующей | май по графику | заведующий |
4 | Оперативные административные совещания: анализ и корректировка деятельности ДОУ. | производственные совещания | еженедельно | методист |
5 | Посещение педагогами методических объединений района. | МО | по графику | заведующий |
6 | Соблюдение санэпидрежима при различного рода карантинах. Меры профилактики. | инструктаж | по мере необходимости | заведующий |
7 | Традиции детского сада. Проведение совместных праздников среди сотрудников. Оформление стенда праздничных дат сотрудников коллектива. | дружеский экспресс | в течение года | заведующий методист |
8 | Регулярное обновление информации на персональном сайте педагогов. | в течение года | педагоги | |
9 | Организация работы педагогов по самообразованию. Выбор тематики и направлений самообразования. | май-август |
8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
Школа Мероприятия по преемственности с начальной школой | В течение года | Методист, воспитатели | |
Дом культуры Оказание помощи в настройке аппаратуры, помощь в проведении досуговых мероприятий | В течение года | Методист, воспитатели | |
Врачебно-лечебная амбулатория Совместные мероприятия по предупреждению заболеваний | В течение года | Методист, воспитатели | |
Библиотека Выставки книг; библиотечный час | В течение года | Методист, воспитатели | |
Пожарная часть, ГИБДД Контроль за выполнением правил дорожного движения Контроль за выполнением правил пожарной безопасности Беседы с детьми, занятия по пожарной безопасности и о правилах дорожного движения Участие в акциях | В течение года | Методист, воспитатели | |
Почта Беседы с детьми о почтовой службе, экскурсия на почту | В течение года | Методист, воспитатели | |
Районный музей, музейные комнаты Посещение выставок, экспозиций; Организация тематических мини-музеев | В течение года | Методист, воспитатели | |
ДЮСШ Акции, спортивные праздники, кружковая работа | В течение года | Методист, воспитатели | |
Вагайский дом-интернат акции «Подари улыбку» | В течение года | Методист, музыкальный руководитель |
9. ПУБЛИКАЦИИ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Место публикации | Сроки | Ответственный |
1 | Сайт учреждения | еженедельно | методист |
2 | Индивидуальные странички воспитателей | ежемесячно | воспитатели |
3 | Социальные сети VK | еженедельно | методист |
4 | Социальные сети Одноклассники | еженедельно | методист |
5 | ЭПИ «Детские сады Тюменской области»» | ежемесячно | воспитатели |
10. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
10.1. Персональный контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Анализ работы воспитателя А.Л. Дидич, Русакова Т.М. (по аттестации на соответствие) | сентябрь | Методист |
Анализ работы воспитателя О.В. Матвеевой (по аттестации, подтверждение высшей) | 09-11.2024 | ||
Анализ работы Карелкиной Л.В. (на первую категорию) | 01-03.2025 | ||
Анализ работы Рогозиной И.М. (подтверждение первой) | 09.2024-12.2024 | ||
Анализ работы Демидовой Н.И., (подтверждение высшей) | 03-05.2025 | ||
2 | Организация и проведение недель педагогического мастерства | ноябрь, март |
10.2. Тематический контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Эффективность деятельности коллектива детского сада по развитию познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала детей. | ноябрь | методист |
2 | Анализ условий, необходимых для воспитания в ДОУ патриотизма и основ гражданственности у детей | март | методист |
3 | Организация и проведение дополнительной образовательной деятельности с детьми. | октябрь, май | методист |
10.3 Оперативный контроль
№ п/п | Тема | Формы и методы контроля | Дата проведения | Ответственный |
1 | Санитарное состояние помещений группы | наблюдение | ежемесячно, | методист |
2 | Адаптация воспитанников в детском саду | наблюдение | сентябрь | методист |
3 | Соблюдение требований к прогулке | наблюдение | сентябрь, декабрь, апрель | методист |
4 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом ФОП ДО | анализ документации | ежемесячно | |
5 | Организация предметно-развивающей среды (уголки в соответствии с возрастом) | наблюдение | февраль | методист |
6 | Организация ООД по познавательному развитию в подготовительных группах, посещение группы, наблюдение | март | методист | |
7 | Состояние документации педагогов, воспитателей групп | анализ документации | октябрь, февраль | методист |
8 | Соблюдение режима дня воспитанников | посещение групп, наблюдение | ежемесячно | методист |
9 | Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня | наблюдение | июнь-август | методист |
11 | Обновление информации на сайте детского сада и на личной страничке воспитателя | систематически | методист | |
12 | Двигательная активность детей в режиме дня | систематически | методист |
10.4.Фронтальный контроль
№ п/п | Тема | Формы и методы контроля | Дата проведения | Ответственный |
1 | Состояние материально-технической базы | посещение групп и учебных помещений | сентябрь, декабрь, апрель, июнь | заведующий методист |
2 | Состояние условий для формирования основ патриотического развития дошкольников | посещение групп и учебных помещений | январь | заведующий методист |
11.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
№ п/п | Наименование работ | Сроки | Ответственные |
1 | Косметический ремонт в группах | август | Завхоз |
2 | Работа по благоустройству территории. | май-июнь | Завхоз |
3 | Работа на цветниках | апрель-октябрь
| Завхоз |
4 | Завоз свежего песка | май | Завхоз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2023-2024 уч.год
Годовой план работы педагога-психолога на 2023-2024 уч.год...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год.
Годовой план работы педагога дополнительного образованияпо изобразительной деятельности на 2023 – 2024 год. Сентябрь - подготовка изостудии к работе (подготовка изобраз...
Годовой план музыкального руководителя 2023-2024 г.
Пояснительная записка.Цель:Задачи: Организационно- методическая работа.План работы с детьми.Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательн...
16. Реализация годового плана МАДОУ "Колокольчик" 2023-2024 год
Цель: Обеспечение устойчивого развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничн...
Реализация годового плана МАДОУ "Колокольчик" 2023-2024
Цель: Обеспечение устойчивого развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничн...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
В годовом плане представлен индивидуальный образовательный маршрут специалиста по теме "Обучение грамоте" с акцентом на развитие моторного и сенсорного компонента речевой функции у детей с О...