Годовой план ДОУ на 2023-2024 уч. год
материал
Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на 2023-2024 учебный год | 89.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МАОУ Вагайская СОШ
________________ Е.В. Володин
Приказ от «29» августа 2023 г. №
План работы
СП МАОУ Вагайская СОШ
детский сад «Солнышко», «Улыбка»
на 2023-2024
учебный год
ПРИНЯТО:
на заседании
педагогического совета
№ от 28 августа 2023 года
Содержание плана работы
- Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса
- Организация методической работы
2.1.Реализация ФГОС ДО, ФОП ДО
2.2.Педагогические советы
2.3.Повышение педагогического мастерства
2.4. Методические семинары
2.5. Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях.
2.6.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
2.7. Консультации для педагогов
2.8.Разработка и реализация проектов
2.9.Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях.
- Организация воспитательной работы с воспитанниками
3.1. Праздники и развлечения
3.2. Конкурсы, выставки (рисунки, поделки).
- Работа коррекционного направления
- Организация работы с родителями
5.1.Общие родительские собрания, групповые родительские собрания, консультации.
5.2. Работа с семьями, требующими особого внимания.
5.3.Участие родителей в ОП.
5.4.Пропаганда педагогических знаний.
- Мониторинг образовательного процесс
- Работа с кадрами .
- Взаимодействие с другими ведомствами (социальное партнерство)
- Публикации проведенной работы
- Контроль и руководство
10.1.Персональный контроль.
10.2. Тематический контроль
10.3. Оперативный контроль.
8. Административно-хозяйственная деятельность
1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Проанализировав проделанную работу, ее результаты, учитывая выделенные проблемы, педагогический коллектив на 2023-2024 учебный год поставил перед собой следующие цели и задачи.
Цель: Обеспечить единое образовательное пространство воспитания и развития детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающее ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.
Задачи: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального , информационного благополучия через формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни и основ безопасной жизнедеятельности.
2. Развивать речевую активность у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2.1. Реализация ФГОС ДО, ФОП ДО
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 |
| В течение года сентябрь В течение года май май, июнь | Заведующий методист |
2.2.Педагогические советы
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Вводный. Тема: «Установочный «Планирование деятельности детского сада в новом учебном году с учетом ФГОС и ФОП ДО» 1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми. 2. Ознакомление с учебным планом, циклограммой НОД, режимом дня, плана работы КМП, программами дополнительного образования. 3. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДОУ на новый учебный год. 4. Рассмотреть кандидатуру на участие в конкурсе «Воспитатель года 2024». Кандидатов для участия в конкурсе лучший воспитатель, организованный ДОТО и «Воспитатели России» всероссийский конкурс; «Город мастеров», «Шаг в будущее». 5.Текущие вопросы. | август | Заведующий, методист |
2 | Педагогический совет №2 Тема: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального, информационного благополучия через формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни и основ безопасной жизнедеятельности» Повестка:
3. Сообщение педагогов по теме открытого занятия на неделе педагогического мастерства. 1.Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях. –подгот Матвеева О.В. 2.Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности. Старшая Белова Р.Р. 3. Работа в группе по формированию ОБЖ у воспитанников. – Младшая Степанова И.С. 4. Организация оптимальной двигательной активности дошкольников - инструктор физкультуры 5. Игровые ритмические упражнения –музыкальный руководитель 6. Минутки здоровья – группа раннего возраста Карелкина Л.В. 7. Дыхательная гимнастика в работе с дошкольниками Рагозина | ноябрь | Заведующий, методист Воспитатели |
3 | Педагогический совет №3 Тема: «Развитие речевой активности у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности» Повестка: 1. Вступительное слово 1. Об итогах выполнения решения предыдущего педагогического совета. 2. Доклад «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования». 3. Аналитическая справка по тематическому контролю «Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи и речевого общения детей». 4. Сообщения по темам занятий на неделе педагогического мастерства: 1. Доклад-презентация «Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда в ДОУ» Рагозина Е.Б. 2. «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста» –подготовка, Матвеева О.В. 3. Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности, муз рук. Макаренко Л.И. 4. Использование логоритмических упражнений в режимных моментах Степанова И.С. младшая группа 5. Создание проблемных ситуаций на занятиях , побуждающих к активизации речевой деятельности детей на занятиях по физической культуре, Дидич А.Л. 6. Коммуникативная игра и ее цели. Диалогическая речь у детей в процессе общения старшая Белова Р.Р. 7. Карелкина Л.В. 2 раннего возраста Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи 8. Деловая игра «Речевой коллоквиум» (аукцион педагогических идей)
| март | Методист |
4 | Тема: «Итоговый» Цель: Проанализировать условия развития дошкольников в ДОУ. 1.Анализ работы педагогического коллектива в 2023-2024 учебном году по решению годовых задач. 2.Отчеты педагогов ДОУ об успехах и достижениях дошкольников, о личных достижениях. 3.Решение педсовета. Определение приоритетных направлений деятельности и задач на 2024-2025 уч.год | май | Заведующий, Методист |
2.3.Повышение педагогического мастерства
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года по графику | методист |
2 | Дидич А.Л. | 09.2023 | методист |
3 | Подготовка к аттестации Матвеевой О.В. в 11. 2024 г
| учебный год | методист |
4 | Участие в педагогических советах, МО, выставках, конкурсах разного уровня | В течение года | заведующий методист |
5 | Подготовка документации, проведение консультаций по подготовке к аттестации, оформление информационного стенда | по плану | методист |
2.4.Семинары (практикумы), мастер-классы
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
Повышение компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной программы дошкольного образования | сентябрь | методист | |
Презентации от групп «Физкультурно-оздоровительный климат в семье» | ноябрь | ||
1 | Семинар «Использование инновационных технологий по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС» | январь | методист |
4 | Семинар «Квест – игра, как эффективная педагогическая технология организации образовательной деятельности в ДОУ» | апрель | все воспитатели |
5 | Формирование профессиональной готовности педагогических кадров ДОО и начальной школы к обеспечению единого образовательного пространства в рамках ФГОС ДО и НОО | май | методист |
2.5.Участие в конкурсах, смотрах, выставках
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Участие в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах. | В течение года | Заведующий, методист |
2 | Смотр «Лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах». | октябрь | Заведующий, методист |
3 | Смотр – конкурс «Ледяная или снежная фигура» | декабрь | Заведующий, методист |
5 | Конкурс по созданию тренажеров для развития восприятия и зрительно-двигательной моторной координации. | март | Заведующий, методист |
2.6.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
№ | Тема мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Неделя педагогического мастерства «Развитие речевой активности у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности 1. Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда средняя группа, Рагозина 2.«Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста» – подготовка, Матвеева О.В. 3.Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности, муз рук. 4. Использование логоритмических упражнений в режимных моментах Степанова И.С. младшая группа 5. физра Дидич А.Л. Создание проблемных ситуаций на занятиях , побуждающих к активизации речевой деятельности детей. 6. Коммуникативная игра и ее цели. Диалогическая речь у детей в процессе общения средняя, Белова Р.Р. 7. Карелкина Л.В. -Сказкотерапия на занятиях по развитию речи | март | все воспитатели |
2 | Неделя педагогического мастерства «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия через формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни и основ безопасной жизнедеятельности» 1. Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях. –подгот Матвеева О.В. 2.Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности. Средняя , Белова Р.Р. 3. Работа в группе по формированию ОБЖ у воспитанников. – Младшая Степанова И.С. 4. Организация оптимальной двигательной активности дошкольников - физра 5. Игровые ритмические упражнения –музыкал. 6. Минутки здоровья – раннего возраста Карелкина Л.В. 7. Дыхательная гимнастика в работе с дошкольниками , Рагозина | октябрь | все воспитатели |
3 | Изучение передового педагогического опыта через дистанционные семинары, вебинары, мастер-классы, конференции. | в течение года | воспитатели |
2.7. Консультации для педагогов
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Формирование у детей дошкольного возраста сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих | август | методист |
2 | Как сохранить детям зрение | сентябрь | |
3 | Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития дошкольников. | октябрь | |
4 | Профилактика простудных заболеваний у детей в осенний и зимний периоды | ноябрь | |
5 | Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста | декабрь | |
6 | Нетрадиционный подход к речевому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» | январь | |
7 | Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста | февраль | |
8 | Внедрение педагогических технологий и практик, направленных на противодействие проявлениям идеологии и практики экстремизма | март | |
Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста. | апрель | ||
9 | Организация профилактической, оздоровительной и образовательной деятельности с детьми летом | май |
2.8.Разработка и реализация проектов
Планы проектов:
| Дата проведения | Ответственные |
младшая группа «Учусь жить безопасно» | октябрь-май | Степанова И.С. Демидова Н.И. |
средняя группа «Я - человек» | Белова Р.Р., Рогозина И.М. | |
подготовительная группа «Я и моё настроение» | Матвеева О.В., Макаренко Л.И. | |
группа раннего возраста «Ступеньки здоровья»» | Карелкина Л.В., Дидич А.Л. |
2.9.Участие в районных, региональных, всероссийских методических мероприятиях
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный |
1 | Обобщение опыта работы на совещаниях руководителей ДО | в течение года | заведующий методист |
2 | конкурс лучший воспитатель, организованный ДОТО | сентябрь октябрь | методист |
3 | Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатели России» | в течение года | методист |
4 | Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка» | в течение года | воспитатели |
5 | Публикации в ЭПИ «Детский сад: день за днем» | в течение года | воспитатели |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ
3.1. Праздники и развлечения
3.2. Конкурсы, выставки (рисунки, поделки)
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Выставки детского творчества согласно тематическим неделям | в течение года | воспитатели |
2 | Выставка творческих семейных работ «Осенняя фантазия» | сентябрь | |
3 | Акция «Помоги дворнику собрать опавшие листья» | сентябрь | |
4 | Выставка картин из листьев «Осенние истории» | октябрь | |
5 | Акция «Поделись улыбкой» (в интернат) | октябрь | |
6 | Акция «Птичья столовая» | ноябрь | |
7 | Фотовыставка «Вместе с мамой» | ноябрь | |
8 | Акция «Покорми птиц зимой» | декабрь-март | |
9 | Выставка семейного творчества «Зимушка-Зима» | декабрь | |
10 | Акция «Поделись улыбкой» (в интернат) | февраль | |
11 | Выставка рисунков и поделок «Удивительный космос» | апрель | |
12 | Выставка творческих работ «Пусть всегда будет солнце!» | май | |
13 | Конкурс чтецов «Мир! Весна! Победа!» | апрель | |
14 | Оформление «Стены Памяти» | апрель | |
15 | Акция открытка для ветерана | май | |
16 | Акция «Поделись улыбкой» (в интернат) | май |
4. РАБОТА КОРРЕКЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ОПДО и АООП.
№ п/п | Содержание | Сроки |
1 | Составление графика работы, расписания занятий. | сентябрь |
2 | Обследование детей, зачисленных для логопедической работы на базе ДОУ. | сентябрь |
3 | Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ | в течение года |
4 | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам ДОУ и родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений. | в течение года |
5 | Диагностика детей подготовительной группы | ноябрь-февраль |
6 | Работа с воспитателями по раннему выявлению речевых недоразвитий | по мере необходимости |
7 | Обследование детей и выявление среди них нуждающихся в профилактической и коррекционно – развивающей помощи | по востребованности |
8 | Своевременное направление детей на ТМППК | в течение года |
9 | Определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации речевых дефектов. | в течение года |
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Цель работы по реализации блока:
Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей.
№п/п | Содержание работы | Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Общие родительские собрания | 1. Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и работы детского сада в 2023/2024 учебном году с учетом ФОП ДО 2. Тематическое: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального, информационного благополучия через формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни и основ безопасной жизнедеятельности. 2. Тематическое: Развитие речевой активности у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности. 4. Итоги работы детского сада в 2023/2024 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период | сентябрь декабрь март май | заведующий методист воспитатели | |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИИ |
Сроки | Тематика | Ответственные |
Групповые родительские собрания | ||
Сентябрь | Группа раннего возраста: «Адаптационный период детей в детском саду» | Воспитатель , педагог-психолог |
Младшая группа: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет» Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения | Воспитатель , педагог-психолог | |
Старшая и подготовительная группы: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения | Воспитатель | |
Ноябрь | Младшая и раннего возраста группы: «Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать» « | Воспитатель |
Старшая группа: «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего дошкольного возраста» | Воспитатель | |
Подготовительная группы: «Подготовка дошкольников 6–7 лет к овладению грамотой» | Воспитатель старшей группы, учитель-логопед | |
Декабрь | Младшая, раннего возраста , старшая и подготовительная группы: «Организация и проведение новогодних утренников» | Воспитатели групп |
Апрель | Младшая, раннего , старшая и подготовительная группы: «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности» | Воспитатели групп |
май | Младшая и средняя группы: «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников» | Воспитатель младшей и средней группы |
Старшая и подготовительная группы: итоговое «Подготовка детей к обучению в школе» | Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог | |
III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада | ||
Май | Организационное родительское собрание для родителей, дети которых зачислены на обучение в 2024/25 учебном году | Заведующий |
5.2.Работа с семьями, требующими особого внимания
№ п/п | мероприятие | сроки | ответственный |
1 | Систематическое обновление банка данных семей, посещающих ДОУ | Постоянно | Заведующий, методист, воспитатели |
2 | Индивидуальная работа воспитателей(посещение семей, внешний осмотр, беседы) | ||
3 | Работа с семьями «группы риска» согласно алгоритма | ||
4 | Выявление неблагополучных семей и семей риска через взаимодействие с социальным работником сельской администрации и детским врачом | ||
5 | Разработка плана работы и профилактических мероприятий по предупреждению нарушений прав детей в семье. | ||
6 | Проведение индивидуальной работы (консультации, беседы, обсуждение на совещании, на родительском комитете группы) | ||
5.3.Участие родителей в образовательном процессе
№п/п | Вид деятельности | сроки |
1 | День открытых дверей | июль |
2 | Помощь в организации предметно-развивающей среды детского сада и участка для прогулок. | постоянно, по необходимости |
3 | Организация совместных проектов, акций: «Птичья столовая» «Ледовая или снежная фигура» «Наш дом- земля» | ноябрь декабрь апрель |
4 | Организация НОД | 1 раз в квартал |
5 | семейный клуб «Родители в группах » | 1 раз в квартал |
6 | Организация дополнительной образовательной деятельности (Рагозина) | 1 раз в месяц |
5.4.Пропаганда педагогических знаний
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | «Воспитание ЗОЖ, обучение ПДД, ОБЖ»:
| В течение года | методист, инструктор по физической культуре, воспитатели |
2 | Развитие речевой активности у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности: - Информационно-аналитические формы; - знакомить с направлениями деятельности взрослых в семье по развитию речи; - Наглядно-познавательные формы организации общения | В течение года | воспитатели |
3 | «Повышение педагогической культуры» - новые формы взаимодействия ДОУ и родителей, - оформление рубрики «Родительский дневничок» | В течение года | методист |
4. | Формирование информационной безопасности дошкольников. | В течение года | методист, воспитатели |
6. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогическая диагностика, или мониторинг, в ДОУ необходимы для определения содержания индивидуально-групповой работы с детьми и лежит в основе перспективного планирования. Мониторинг сводится к диагностике индивидуальных достижений воспитанников в процессе освоения программы. Мониторинг по ФГОС в младшей, средней, старшей и подготовительной группе проводится в целях развития учреждения, выявления результатов его деятельности и определения их соответствия нормативным требованиям. Он тесно связан с исследовательской и аналитической работой, определением и устранением затруднений. Мониторинг ставит целью: определение и анализ уровня достижений в художественно-эстетическом, познавательно-речевом, социально-личностном и физическом развитии в соответствии с нормативными показателями; контроль динамики развития личностных качеств и последующего психолого-педагогического сопровождения детей. Мониторинг у нас в ДОУ проводится дважды в год (чаще всего в октябре и мае), что позволяет оценить динамику развития воспитанников и их личностных достижений.
7. РАБОТА С КАДРАМИ
№ | Содержание | Форма | Сроки | Ответственные |
1 | Готовность ДОУ к новому учебному году в соответствии с ФГОС ДО. 1. Анализ работы за летний период санитарное состояние групп и участков 2.Инструктаж по пожарной безопасности. 3.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей, по охране труда. | совещание при заведующей | август | заведующий |
2 | Утверждение графиков отпусков на 2024 год. Подготовка к проведению новогодних утренников. Инструктаж по противопожарной безопасности. | совещание при заведующей | декабрь | заведующий |
3 | Организация летне-оздоровительного периода. 1.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на летний период. 2. Соблюдение ТБ на участках, подготовка участков к летнему периоду, состояние песка, кустарников. 3. Профилактика травматизма и вирусных заболеваний. Оказание первой медицинской помощи. 4.Подготовка к ремонту здания ДОУ. Прогнозирование результатов хозяйственной работы на 2024 г. | совещание при заведующей | май по графику | заведующий |
4 | Оперативные административные совещания: анализ и корректировка деятельности ДОУ | производственные совещания | еженедельно | методист |
5 | Посещение педагогами методических объединений района | МО | по графику | заведующий |
6 | Соблюдение санэпидрежима при различного рода карантинах. Меры профилактики | инструктаж | по мере необходимости | заведующий |
7 | Традиции детского сада Проведение совместных праздников среди сотрудников. Оформление стенда праздничных дат коллектива. | дружеский экспресс | в течение года | заведующий методист |
8 | Регулярное обновление информации на персональном сайте педагогов | в течение года | педагоги | |
9 | Организация работы педагогов по самообразованию. Выбор тематики и направлений самообразования | май-август |
8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
Школа Мероприятия по плану преемственности с начальной школой | В течение года | Методист, воспитатели | |
Дом культуры Совместные концерты, кружки | В течение года | Методист, воспитатели | |
Врачебно-лечебная амбулатория Совместные мероприятия по предупреждению заболеваний | В течение года | Методист, воспитатели | |
Библиотека Выставки книг; библиотечный час | В течение года | Методист, воспитатели | |
Пожарная часть, ГИБДД Контроль за выполнением правил дорожного движения Контроль за выполнением правил пожарной безопасности Беседы с детьми, занятия по пожарной безопасности и о правилах дорожного движения Участие в акциях | В течение года | Методист, воспитатели | |
Почта Беседы с детьми о почтовой службе, экскурсия на почту | В течение года | Методист, воспитатели | |
Районный музей, музейные комнаты Посещение выставок, экспозиций; Организация тематических мини-музеев | В течение года | Методист, воспитатели | |
ДЮСШ Акции, спортивные праздники, кружковая работа | В течение года | Методист, воспитатели | |
Вагайский дом-интернат | В течение года | Методист, музыкальный руководитель |
9. ПУБЛИКАЦИИ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
№ п/п | место публикации | сроки | ответственный |
1 | сайт учреждения | еженедельно | методист |
2 | индивидуальные странички воспитателей | ежемесячно | воспитатели |
3 | социальные сети VK | еженедельно | методист |
4 | социальные сети Одноклассники | еженедельно | методист |
5 | ЭПИ «Детские сады Тюменской области»» | ежемесячно | воспитатели |
- КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
10.1. Персональный контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Анализ работы воспитателя А.Л. Дидич (по аттестации) Анализ работы воспитателя О.В. Матвеевой (по подготовке к аттестации) | октябрь апрель | Методист |
2 | Организация и проведение недель педагогического мастерства | ноябрь, март |
10.2. Тематический контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Эффективность деятельности коллектива детского сада по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста | октябрь | методист |
2 | Организация сотрудничества с родителями. | декабрь, апрель | методист |
3 | Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи и речевого общения детей | март | методист |
4 | Организация и проведение дополнительной образовательной деятельности с детьми. | ноябрь, апрель | методист |
10.3 Оперативный контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Состояние условий для формирования основ патриотического развития дошкольников | сентябрь | методист |
2 | Адаптация воспитанников в детском саду, наблюдение | сентябрь | методист |
3 | Соблюдение требований к прогулке, наблюдение | сентябрь, декабрь, апрель | методист |
4 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом ФОП ДО, анализ документов | ежемесячно | |
5 | Организация предметно-развивающей среды (уголки экологии и экспериментирования, посещение групп , наблюдение | декабрь | методист |
6 | Организация ООД по познавательному развитию в подготовительных группах, посещение группы, наблюдение | март | методист |
7 | Состояние документации педагогов, воспитателей групп, анализ документации | октябрь, февраль | методист |
8 | Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня, анализ документации | май | методист |
9 | Работа по изучению дошкольниками ОБЖ и ПДД | систематически | методист |
10 | Организация и проведение НОД | ежемесячно | методист |
11 | Обновление информации на сайте детского сада и на личной страничке воспитателя | систематически | методист |
12 | Двигательная активность детей в режиме дня | систематически | методист |
11.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
№ п/п | Наименование работ | Сроки | Ответственные |
1 | Косметический ремонт в группах | август | Завхоз |
2 | Работа по благоустройству территории. | май-июнь | Завхоз |
3 | Работа на цветниках | апрель-октябрь
| Завхоз |
4 | Завоз свежего песка | май
| Завхоз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2023-2024 уч.год
Годовой план работы педагога-психолога на 2023-2024 уч.год...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год.
Годовой план работы педагога дополнительного образованияпо изобразительной деятельности на 2023 – 2024 год. Сентябрь - подготовка изостудии к работе (подготовка изобраз...
Годовой план музыкального руководителя 2023-2024 г.
Пояснительная записка.Цель:Задачи: Организационно- методическая работа.План работы с детьми.Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательн...
16. Реализация годового плана МАДОУ "Колокольчик" 2023-2024 год
Цель: Обеспечение устойчивого развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничн...
Реализация годового плана МАДОУ "Колокольчик" 2023-2024
Цель: Обеспечение устойчивого развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничн...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год...
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
В годовом плане представлен индивидуальный образовательный маршрут специалиста по теме "Обучение грамоте" с акцентом на развитие моторного и сенсорного компонента речевой функции у детей с О...