индивидуальный план развития
материал
Список литературы использованные в работе воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_vospitatelya.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Сысоевой Светланы Александровны
Цель: развивать профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях реализации ФГОС ДО.
Овладеть учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (декабрь 2015) |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагаю- щий документ | Август 2015 | Обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (сентябрь 2015) |
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май 2016) |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу подготовительной группы по ФГОС | Сентябрь-октябрь 2015 | Представление рабочей программы | Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | Сентябрь-октябрь 2015 | Представление календарно-тематического планирования | Педагогический совет |
Работа по теме индивидуального самообразования «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей» с учетом требований ФГОС | 2015-2018 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2015-2016 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2018-2019 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2019-2020 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | В течение года | Конспект занятия, развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ | В течение года | Доклад | МО воспитателей ДОУ |
Выступление на родительских собраниях | В течение года | Консультации | МО воспитателей ДОУ |
Публикации в СМИ | В течение года | Конспекты, методические разработки | МО воспитателей ДОУ |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
Мероприятие
| Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Педсовет
| По плану работы ДОУ. | Выступление на тему «Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе с учетом ФГОС» Задача: систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме. |
Доклад. |
Теоретический семинар. | В течение года | Выступление на тему «Инклюзивное образование в ДОУ» | Доклад. |
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | В течение года | Анализ открытого мероприятия | Анализ открытого мероприятия |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
«Актуальные проблемы и новые подходы организации дошкольного образования в условиях внедрения федеральных государственных требований» | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Республика Татарстан, г. Набережные Челны. | Начало 29.03.2012г. | Окончание 14.04.2012г. | Эмпирическое исследование. |
Оценка результатов подготовленности учителя к данной проблемы
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь – ноябрь 2019 год | Знание нормативных документов и литературы по ФГОС | хорошо | Быть в курсе последних событий по реализации ФГОС и подготовке учебно-методического обеспечения | Ст. воспитатель |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | хорошо | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ | хорошо | Программы | ||
Использование образовательных технологий | хорошо | В течение года внедрять новые технологии, в частности: проектная деятельность, учебное исследование и т.д. | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | хорошо | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ребёнка
план развития с учётом интересов ребёнка...
Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план развития .
Тема: "Игра как средство социального развития детей"...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...