Индивидуальный план развития
методическая разработка по теме
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБОУ Большетиганской СОШ Алексеевского муниципального района РТ
на межаттестационный период
(2015 - 2020)
Хайбуллиной Эндже Набиулловны
Тема самообразования: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Тематическое планирование деятельности по теме самообразования «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразовании | 2010-2011 учебный год |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2011-2012 учебный год |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2012-2013 учебный год |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2013-20014год |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма предоставления результатов | ||
1Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования 2010-2011 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень, развитие любознательности и познавательной активности. | ||||
1.Найти новые перспективные планы по всем видам деятельности. | Сентябрь-Октябрь
| Составление перспективного плана работы по всем возрастным группам. | ||
2.М.А.Рунова.,А.В.Бутилова «Ознакомление с природой через движение(Интегрированные занятия).2006г. | Ноябрь | Изучение уровня экологичес-ких знаний детей; | ||
№5 2006г. |
| Подбор методического оснащения.
Составление конспектов занятии, развлечений.
| ||
4.Изучить статьи по укреплению здоровье детей в МДОУ журнала «Дошкольное воспитание»: |
| Поделиться | ||
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2011-2012 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень; разрабатывать программно- методического обеспечения образовательного процесса . | ||||
1. Разработать перспективные планы работы по всем видам деятельности для разновозрастной группы | Сентябрь – Май
| Календарно – тематическое планирование
| ||
2. Составить конспекты занятий по всем видам деятельности. | В течение года
| Картотеки | ||
3. Систематизировать практический материал по данной проблеме: * Интернет- ресурсы (детские презентации) . *Развивающие компьютерные презентации «Гимнастика для глаз»,«физкультминутки» и другие.. . Изучать опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы. | Октябрь-Ноябрь
Декабрь-Февраль
Январь Март-Апрель | Наглядный материал
| ||
4. Семинар-практикум для воспитателей: «В гостях у геометрических фитгур.». |
| Просмотр деятельности педагога | ||
5. Подготовка анкет, 6. Родительское собрание «». | Май
| Родительская встреча(Консультация для родителей на тему: «Игры в семье»). | ||
| День открытых дверей. | |||
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; публикации в социальных сетях . | ||||
1. Итоговая диагностика по экологическому воспитанию детей. 2. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru. | Сентябрь-Май
Сентябрь-май | Информационные листы в виде таблицы с результатами Публикации в социальной сети
| ||
3. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. | Сентябрь-Май | Составление календарно – тематического планирования, конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей , | ||
Период работы: 2013-2014 учебный год. Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников». Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; - формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью; - привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. | ||||
I.Подготовительный этап. II. Работа с детьми. | Подбор литературы, беседа с м/с, родителями. Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни. | |||
II. Работа с детьми. | Сентябрь. | Диагностика уровня физического развития. Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. | ||
Октябрь. | Система эффективного закаливания. - освоения самомассажами, гимнастиками; - спортивные игры и соревнования. | |||
Ноябрь, декабрь. | Коррекционная работа - игры для формирования правильной осанки, - игры по профилактике плоскостопия. | |||
Январь- февраль. Март, апрель, май. | Создание представлений о ЗОЖ - развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. - формирование представлений о том, что вредно, что полезно. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. - аромо- и фитотерапия; - музыкотерапия; - контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; Постоянно. | |||
III. Работа с родителями | Постоянно. | Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники. | ||
IV. Изучение литературы. | - «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина; - «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; - «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; - «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; - «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова г. | |||
V.Ожидаемые результаты: | - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; - снижение показателя заболеваемости; - положительная динамика показателей физического развития детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ребёнка
план развития с учётом интересов ребёнка...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план развития .
Тема: "Игра как средство социального развития детей"...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...
Индивидуальный план развития ребенка с ОНР 2 уровня речевого развития
Индивидуальный план совместной образовательной деятельности ОНР 2 уровня речевого развития...