Индивидуальный план развития .
проект на тему
Тема: "Игра как средство социального развития детей"
Скачать:
Предварительный просмотр:
План самообразования
воспитателя
Мифтаховой Татьяны Александровны
ЛИЧНАЯ КАРТА
| |||||||||||||
Дата рождения: 07.01.1957 |
| ||||||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанское педагогическое училище №2 1984-1987г.г. | |||||||||||||
Специальность по диплому: воспитатель дошкольного учреждения | |||||||||||||
Место работы: МАДОУ №185 «Аистенок» | |||||||||||||
| |||||||||||||
Занимаемая должность: Воспитатель |
| ||||||||||||
Дата назначения на должность: 1984г. |
| ||||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: 40 лет |
| ||||||||||||
Педагогический стаж:31 год |
| ||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: Высшая, 2010 год | |||||||||||||
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования» дата окончания курсов 15.05.2015г.___________________________________ | |||||||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
:
Тема самообразования: « Игра как средство социального развития детей»
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Форма работы | Сроки | Примечание | |
Подготовительный | Изучение закона об образовании и других нормативных документов; изучение литературы :Кукушкина Е.Ю, Самсонова Л.В. «Играем, и учимся дружить», «Социализация в детском саду» МТЦ «Сфера»2013г., Дыбина О.В. « Игровые технологии -ознакомление дошкольников с предметным миром». Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования» | 2015 – 2016 год, регулярно | Курсы повышения квалификации . Изучение ФГОС Изучение психолого – педагогической литературы: Создание мини-сайта |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка программы методического обеспечения образовательного процесса иновационой деят-ти. Составление перспективно-календарных планов. Разработка конспектов занятий. Подборка игр, упражнений, заданий. Составление картотеки , создание предметно- развивающей среды. | 2015– 2017 год | |
Практический | Внедрение в педагогический процесс - проектных работ, программ, методических пособий. Просмотр открытых мероприятий, консультаций для воспитателей. Отслеживание процессов текущих промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2017 – 2019 год | |
Обобщающий | Обобщение опыта работы по теме –« Игра как средство социального развития детей». Систематизация накопленного материала, написание рекомендаций, статей, сообщений, консультации для педагогов-воспитателей, родителей. Участие в открытых мероприятиях ДОУ, МО, пед. Советах. | 2019-2020 год |
Ожидаемый результат : Систематическая работа по развитию коммуникативных навыков через игру способствует улучшению социального статуса ребенка. Оттого, как сформированы навыки общения, умение управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме. Считаю , что выбранное мною направление работы поможет детям в будущем безболезненно адаптироваться в новых для них условиях школьной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ребёнка
план развития с учётом интересов ребёнка...
Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...
Индивидуальный план развития ребенка с ОНР 2 уровня речевого развития
Индивидуальный план совместной образовательной деятельности ОНР 2 уровня речевого развития...