Паспорт доступности для инвалидов муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад№17"
материал
Паспорт доступности регламентирует работу учреждения по работе с инвалидами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_dostupnosti_dou_ds_no17.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействия, консультирования по телефону |
4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будет осуществляться с учетом требований – постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014г. №1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011г. №605 «об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8. Период проведения работ : до 2030 года
4.9. Ожидаемый результат : доступность объекта маломобильным группам населения.
4.10. Информация (паспорт доступности ) размещена на сайте МДОУ «ДС №17»
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от комиссией , состав которой утвержден приказом МДОУ «Детский сад №17» от
МДОУ «Детский сад №17» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступночсти объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении и услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
2018г.
- Общие сведения об объекте.
1.1.Наименование (вид) объекта : МДОУ «Детский сад №17»
1.2.Адрес объекта : 356 402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское ,167.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1049,1 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
1.4. Год постройки здания : 1971 год.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего- , капитального-
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) : Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №17», МДОУ «Детский сад №17»
1.7. Юридический адрес организации : 356 402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское ,167.
2. Характеристика деятельности организации на объекте.
2.1. Сфера деятельности : образование;
2.2. Виды оказываемых услуг: ведение образовательной деятельности;
2.3.Форма оказания услуг: на объекте;
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети;
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: нет;
2.6. Плановая мощность (посещаемость в день): 250;
2.6. Участие в ИПР ребенка – инвалида : нет;
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом- нет, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет,
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта –нет
3.2.2. время движения (пешком) нет
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) –нет.
3.2.4.перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет4
3.2.6. Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске : нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов- форма обслуживания
№№п/п | Категории инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (форма ослуживания) |
1. | Все категории инвалидов и МГН | «ВНД» |
В том числе инвалиды: | «ВНД» | |
2. | Передвигающиеся на креслах-колясках | «ВНД» |
3. | С нарушениями опорно-двигательного аппарата | «ВНД» |
4. | С нарушениями зрения | «ВНД» |
5. | С нарушениями слуха | «ВНД» |
6. | С нарушениями умственного развития | «ВНД» |
*-указывается один из вариантов: «А», «В», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон.
№п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** | Приложение | ||
№ на плане | № фото | ||||
1 | Территория, прилегающая к зданию | ДП-В | |||
2 | Вход(Входы) в здание | ДП-И (К,О,С,Г,У) | |||
3 | Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации) | ДП-И (К,О,С,Г,У) | |||
4 | Зона целевого назначения здания ( целевого посещения объекта) | ДП-И (К,О,С,Г,У) | |||
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДП-И (К,О,С,Г,У) | |||
6 | Система информации и связи ( на всех зонах) | ДП-И (К,О,С,Г,У) | |||
7 | Пути движения в объекту ( от Остановки транспорта) | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
** указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно(указать категории инвалидов), ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ –доступно условно, ВНД –недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения, т.е. доступен частично, избирательно (О,С,Г,У). Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности
маломобильных групп населения. Помещение нуждается в капитальном ремонте. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют .
Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена.
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№п/п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* |
1. | Территория, прилегающая к зданию | Необходим ремонт дорожного покрытия |
2 | Вход(Входы) в здание | Необходима установка пандуса |
3. | Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации | Технические решения невозможны |
4. | Зона целевого назначения здания ( целевого посещения объекта) | Индивидуальное решение с ТСР |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | Индивидуальное решение с ТСР |
6. | Система информации и связи ( на всех зонах) | Индивидуальное решение с ТСР |
7. | Пути движения в объекту ( от Остановки транспорта | Индивидуальное решение с ТСР |
8. | Все зоны и участки | Индивидуальное решение с ТСР |
*-указывается один из вариантов(видов работ): не нуждается; ремонт ( текущий, капитальный0; индивидуальное решение с ТСР; техническое решение невозможны- организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ 2021год в рамках исполнения Государственной программы РД «Доступная среда».
4.3. Ожидаемый результат 9 по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменяется ДП-И (К,О,С,Г,У) до ДП-В, «Санитарно-гигиенические помещения» с ДП-И (К,О,С,Г,У) до ДП-В.
Оценка результата исполнения программы, плана ( по состоянию доступности): Доступен всем.
4.4. Для принятия решения требуется ,не требуется(не нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охрана памятников, другое-указать)
Не заполняем________________________________
4.4.3. техническая экспертиза4 разработка проектно-сметной документации –нет.
4.4.4.согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта) –нет.
4.4.5.согласование с общественными организациями инвалидов – нет.
4.4.6. другое - нет.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата) прилагается - нет
4.7. Информация размещена (обновлена) на сайте МДОУ « ДС №17»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ « ДС №17»
___________А.М.Долгих
План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2018г.
№п/п | мероприятия | сроки | ответственные |
1. | Разработка и утверждение политики обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобиьных граждан | январь-февраль | заведующий |
2 | Формирование комиссии по созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). | январь-февраль | заведующий |
3. | Обследование объекта и составление паспорта доступности. | январь-февраль | заведующий |
4. | Инструктирование сотрудников ДОУ по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности | В теч. года | завхоз |
5. | Организация входной группы | март | завхоз |
6. | Разработка и утверждение дополнений к должностным инструкциям сотрудников ДОУ по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов. | март | завхоз |
7. | Разработка Памятки для инвалидов | февраль | завхоз |
8. | Работа по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалидов ( ребенка-инвалида) | В теч. года | завхоз |
9. | Утверждение паспорта доступности. | февраль | заведующий |
10. | Установка кнопок вызова персонала. Таблички «доступно для инвалидов» | завхоз | |
11 | Маркировка первой и последней ступеней внутренних лестниц | апрель-июнь | завхоз |
12 | Подготовка проекта Графика переоснащения и закупки нового оборудования по доступной среде. | май-июнь | завхоз |
13. | Разработка Положения о порядке использований технологий дистанционного обучения. | июнь, август | заведующий |
14. | Размещение информации о дистанционных образовательных технологиях на сайте учреждения. | август | завхоз |
15. | Маркировка первой и последней ступеней наружных лестниц | июль-август | завхоз |
16. | Маркировка (напольная) дверных проемов. | июль-август | завхоз |
17 | Размещение носителей информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. | июль-август | завхоз |
18. | Определение мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его текущего ремонта, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления нна нем услуг с учетом потребностей инвалидов. | в теч. года | Администрация ДОУ |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ « ДС №17»
___________А.М.Долгих
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1.Общие сведения об объекте.
1.1. Наименование (Вид) объекта : МДОУ «Детский сад №17»
1.2. Адрес объекта : 356 402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское ,ул.Красная 167.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2-х этажей, 1049.1 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) ______кв.м.
1.4. Год постройки здания : 1971 год.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего- , капитального-
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6 Название организации (учреждения), ( полное юридическое наименование- согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №17», МДОУ «Детский сад №17»
1.7. Юридический адрес организации(учреждения): 356 402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское ,ул.Красная 167.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная , региональная , муниципальная) муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края,
1.12 Адрес вышестоящей организации : Ставропольский край город Благодарный, пл. Ленина 1, тел. 2-15-30.,356 400
*-указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1. | Территория, прилегающая к зданию | ДП-В |
2 | Вход(Входы) в здание | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
3. | Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
4. | Зона целевого назначения здания ( целевого посещения объекта) | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
6. | Система информации и связи ( на всех зонах) | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
7. | Пути движения в объекту ( от Остановки транспорта | ДП-И (К,О,С,Г,У) |
** указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно(указать категории инвалидов), ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ –доступно условно, ВНД –недоступно
3.5. итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
В МДОУ «Детский сад №17» обучение детей-инвалидов в настоящее время не организовано, так как детей- инвалидов в ДОУ нет. При необходимости воспитании детей-инвалидов, необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.
4. Управленческое решение
4.1. рекомендации по адаптации по адаптации основных структурных элементов объекта
№п/п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* |
1. | Территория, прилегающая к зданию | Необходим ремонт дорожного покрытия |
2 | Вход(Входы) в здание | Необходима установка пандуса |
3. | Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации | Технические решения невозможны |
4. | Зона целевого назначения здания ( целевого посещения объекта) | Индивидуальное решение с ТСР |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | Индивидуальное решение с ТСР |
6. | Система информации и связи ( на всех зонах) | Индивидуальное решение с ТСР |
7. | Пути движения в объекту ( от Остановки транспорта | Индивидуальное решение с ТСР |
8. | Все зоны и участки | Индивидуальное решение с ТСР |
*-указывается один из вариантов(видов работ): не нуждается; ремонт ( текущий, капитальный0; индивидуальное решение с ТСР; техническое решение невозможны- организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4.Для принятия решения требуется, не требуется(Нужное подчеркнуть)
Согласование___________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________нет___________
4.5. Информация размещена(обновлена) на Карте доступности субьекта РФ дата__________________
Особые отметки
Паспорт основан на основании:
- Анкета (информации об объекте) от
- Акта обследования объекта : №
- Решения Комиссии : от
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 "Березка" р.п. Озинки Озинского муниципального района Саратовской области
утвержден Постановлением администрации Озинского муниципального района от 15.02.2012 г. № 42...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН Тема НОД : «Путешествие по улицам города Безпожария» (Подготовительная гр
Тема НОД : «Путешествие по улицам города Безпожария» (Подготовительная группа) Составитель: Тихонова Юлия Анатольевна 1 квалификационная категория ...
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «ЧЕБУРАШКА» муниципального образования город Ноябрьск до 2015 года
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «ЧЕБУРАШКА» муниципального образования город Ноябрьск до 2015 года...
Мониторинг знаний детей дошкольного возраста «Региональный компонент основной образовательной программы МДОУ ", разработанный творческой группой воспитателей Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 города Алушты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 8 «Светлячок»города Алушты Мониторинг знаний детей дошкольного возраста«Региональный компонент основной образовательн...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Конспект организованной образовательной деятельности
Цель:Познакомить детей с видами театра, вызвать интерес к театрализованной деятельности.Задачи:Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...
Постановление Администрации города Оренбурга от 22.03.2022 № 513-п "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования "город Оренбург""
Постановление Администрации города Оренбурга от 22.03.2022 № 513-п «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования &laq...