Карта индивидуальной образовательной программы педагога
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной образовательной программы
Анохина Екатерина Сергеевна
на 2018 – 2019 учебный год
| ||
Недостаточно владею информацией по реализации регионального компонента в условиях ДОУ | ||
| ||
Отсутствие программ по реализации регионального компонента, мало материалов о городе и крае, мало выходов за территорию детского сада. | Неосведомленность родителей в этой области, отсутствие интереса. | Развивающая предметно-пространственная среда группы, содержит недостаточно материала для реализации регионального компонента |
| ||
Накопление и систематизация материалов по региональному компоненту | ||
| ||
Повысить собственную компетентность по вопросам реализации регионального компонента, используя ресурсы методического кабинета, сети Internet, материалы местных периодических изданий. | Повысить компетентность родителей, как основных партнеров. | Обогатить развивающую предметно-пространственную среду группы материалами и пособиями, направленными на реализацию регионального компонента в условиях ДОУ |
| ||
| 1.Разработать план работы с родителями по реализации регионального компонента. 2.Разработать проект «Город, в котором я живу» с участием воспитанников и их родителей в соответствии с календарным планированием. 3. Организовать совместные экскурсии к достопримечательностям города.
| 1.Создать картотеку игр о городе, крае, 2.Выполнить подборку практических и электронных материалов. 3.Совместно с родителями изготовить альбомы «Мой край», «Мой город» 4. Пополнить уголок патриотического воспитания макетами памятных мест. 5. Создать презентацию о городе. 6. Подобрать стихотворения и песни о городе и крае, (по возможности-фонотеку) |
| ||
1. Овладение достаточной информацией по реализации регионального компонента в условиях ДОУ. 2.Повышение компетентности и активности родителей по данной проблеме. 3. В развивающей предметно-пространственной среде группы будет достаточно материала для реализации регионального компонента в условиях ДОУ | ||
| ||
Систематизация собственных наработок по проблеме реализации регионального компонента, консультация для педагогов ДОУ «Реализация регионального компонента в ДОУ, как условие развития познавательных способностей дошкольников». Презентация картотеки игр, электронных презентаций, альбомов о родном городе на методическом объединении воспитателей в МБДОУ д/с №14. Презентация макетов (достопримечательностей) в холле МБДОУ д/с №14. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуальной образовательной программы
Карта индивидуальной образовательной программы...
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
консультация для воспитателей...
Примерная "Дорожная карта" индивидуального образовательного маршрута педагога
Примерная форма плана профессионального роста педагога...
Карта индивидуальной образовательной программы
Карта индивидуальной образовательной программы...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
В методической разработке предлагается вариант дорожной карты педагога для подготовки внедрения профессионального стандарта педагога...