Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
методическая разработка
В методической разработке предлагается вариант дорожной карты педагога для подготовки внедрения профессионального стандарта педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta_pedagoga.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Фамилия, имя, отчество педагога:
ФИО старшего воспитателя:
Диагностики: опрос, анкетирование, анализ педагогического процесса, наблюдение, анализ документации.
Проблема: низкая мотивация на профессиональное развитие, в том числе получение высшей квалификационной категории
Цель: развитие педагогической компетенции в вопросах саморазвития и самосовершенствования
Задачи:
- расширить знания педагогов в области аттестации педагогических кадров;
- интегрировать деятельность специалистов ГБДОУ для обеспечения роста профессионального мастерства;
- разработать план саморазвития педагогов;
- создать атмосферу сотрудничества, привлекать педагогов к подготовке выступлений, участию в дискуссиях, написании статей и заметок.
Сроки реализации:
№ | Задача | Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы | Сроки реализации, ответственный |
1 | Расширить знания педагогов в области аттестации педагогических кадров:
|
|
Старший воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель |
2 | Интегрировать деятельность специалистов ГБДОУ для обеспечения роста профессионального мастерства:
|
| Старший воспитатель, педагоги ГБДОУ Старший воспитатель Старший воспитатель |
3 | Разработать план саморазвития педагогов | Старший воспитатель совместно с педагогами разрабатывает план саморазвития педагога на 3 месяца. В заключении педагог составляет доклад о проведённых мероприятиях с презентацией на педагогическом совете. В докладе указывается организация деятельности по обобщению и формированию опыта, изучение литературы по теме и опыта коллег, привлечение интернет-ресурсов, составление проекта портфолио. | Старший воспитатель |
4 | Создать атмосферу сотрудничества, привлекать педагогов к подготовке выступлений, участию в дискуссиях, написанию статей и заметок. |
| Воспитатели Старший воспитатель
|
5 | Рефлексия | Подведение итогов проведённой работы, подробное рассмотрение тех трудностей, которые удалось преодолеть, выявление необходимости продолжения работы по данному направлению или подготовка к прохождению процедуры аттестации. | Старший воспитатель совместно с педагогами по окончанию курса |
Ожидаемые результаты: готовность к прохождению процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию, активное вовлечение педагогов в методическую работу ГБДОУ.
Критерии оценки
№ | Значение | Критерий оценки |
1 | Посещение ежемесячных консультаций | Отсутствие пропусков, знания в области прохождения процедуры аттестации |
2 | Участие в брифинге | Оценивается заинтересованность педагога в проводимом мероприятии, вопросы, возникающие в ходе брифинга |
3 | Участие в мастер-классе | Подготовка педагога к мероприятию: наличие документов, внимание к разделам портфолио, заинтересованность в качественном сборе информации, умение взаимодействовать с коллегами |
4 | Беседа | Умение слушать коллег, высказывание собственного мнения. Необходимо вызвать критичность к отсутствию желания повышать профессиональное мастерство |
5 | Проведение открытых мероприятий | На мероприятие приглашается весь педагогических коллектив ГБДОУ: оценивается уверенность в себе, отсутствие негативных оценок происходящего, внимание к коллегам, представление себя, как педагога высокого профессионального уровня, чуткость к критике. |
6 | Активное участие педагога в составлении плана саморазвития | Оцениваются грамотные предложения, желание участвовать в методической работе, возможность проекции материала для молодых специалистов, выделение приоритетов саморазвития, интеграция работы воспитателя и старшего воспитателя |
7 | Газета | Оценка методической грамотности поданного материала, презентация его на педагогическом часе, рассказ о создании и трудностях написания заметок, создание комфортной психологической атмосферы |
8 | Знакомство со статьями молодых коллег | Интерес в ознакомлении, желание поделиться своими наработками, признание возможности для себя данного вида работы |
9 | Посещение конференций | Количество посещений, интерес к материалам |
10 | Психологический тренинг | Преодоление замкнутости, активное участие в тренинге, желание продолжить данную работу, единение с коллективом. |
11 | Рефлексия | Готовность пройти процедуру аттестации, приобретение уверенности в своих силах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
консультация для воспитателей...
Примерная "Дорожная карта" индивидуального образовательного маршрута педагога
Примерная форма плана профессионального роста педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
laquo;Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагогаНаправления деятельностиСодержание деятельностиСрокиРезультат как педагогический продуктОтношение к результатуФормы презе...