Примерная "Дорожная карта" индивидуального образовательного маршрута педагога
материал на тему
Примерная форма плана профессионального роста педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_dorozhnaya_karta_pedagoga.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная «Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
ФИО педагога Должность: воспитатель
Направление деятельности | 2018г. | 2019г. | 2020г. | 2021г. | 2022г. |
Повышение квалификации в ОО ДПО: наименование организации, образовательная программа, срок, подтверждающий документ | ГБУ ДПО ЧИППКРО Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования - 72ч. Удостоверение | ГБУ ДПО ЧИППКРО Информационно- коммуникационные технологии в педагогической деятельности - 16ч. (модульный курс) Сертификат | ГБУ ДПО ЧИППКРО Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья очная - 72ч. Удостоверение | ||
Деятельность педагога в профессиональном сообществе: Участие в работе/ выступление на районных МО, семинарах, участие в конкурсах профмастерства, ведение персонального мини-сайта | Участие в работе районных МО, семинаров | Выступление на районном семинаре по методической теме | Участие в районном конкурсе «Методическая разработка» Участие интернет-конкурсах конспектов занятий, образовательных проектов Публикация консультаций для родителей на персональном мини-сайте | Участие в районном конкурсе «Воспитатель года» Участие интернет-конкурсах методических пособий, методических разработок Публикация методических разработок на персональном мини-сайте | Мастер-класс для педагогов района по методической теме Участие в областном конкурсе «Детские сады - детям» в номинации «Лучший воспитатель года» Участие интернет-конкурсах педагогических проектов |
Участие педагога в методической работе ДОУ | Выступление на педагогическом совете с теоретическими материалами по методической теме | Участие в выставке/конкурсе методических и дидактических пособий | Открытый показ педагогической деятельности по методической теме | Мастер-класс/ педагогический тренинг для педагогов по методической теме | Выступление на пед совете по результатам реализации инновационного проекта |
Самообразование педагога: Преодоление профессиональных затруднений | Просмотр видеозаписи вебинара на www.prosv.ru/ Идеальный детский сад или как повысить конкурентоспособность ДОО | Изучение основ психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях | Освоение общепедагогической ИКТ-компетентности | Освоение предметно-педагогической ИКТ- компетентности | Просмотр видеозаписи вебинара на www.prosv.ru/: Организация коррекционной работы в ДОУ |
Работа над методической темой: | Методическая тема разрабатывается как инновационный проект | ||||
этапы работы | Обоснование необходимости проекта, определение целей и задач, составление плана-графика реализации, теоретическое обоснование проблемы, ожидаемые результаты проекта | 1 этап реализации проекта: создание условий материально-технических, пополнение и обновление РППС, методических (систематизация имеющегося материала, создание картотек, разработка перспективных планов, определение критериев эффективности) | 2 этап реализации проекта: апробирование современной образовательной технологии в педагогической практике Разработка методических рекомендаций, консультаций для родителей | 3 этап реализации проекта: Анализ, оценка промежуточных результатов деятельности Корректировка планов работы Внедрение современной образовательной технологии в педагогической практике, творческое ее применение Разработка авторских пособий, дид. игр | Анализ, оценка результатов деятельности Описание путей и методов достижения поставленных целей проекта, механизмов реализации проекта, результативность нововведения, каким образом будет распространяться информация о проекте на различных уровнях |
формы предоставления результатов | Аннотационный список научно-методической литературы по проблеме, глоссарий Реферат и выступление на педагогическом совете | Новое оборудование, игры, картотеки, перспективные планы, критерии оценки эффективности нововведений | Серия конспектов/ технологических карт НОД/СОД Образовательные проекты Методические материалы для родителей | Методические разработки мероприятий с детьми, педагогами Авторские пособия, дидактические игры | Результаты-продукты: Система работы, авторская программа Защита проекта при аттестации на высшую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
ндивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, стаж работы 6 лет 9мес.; 1 категория.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный годФ.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, с...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...