Карта индивидуальной образовательной программы
рабочая программа
Карта индивидуальной образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ind_obr_prog.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной образовательной программы
Тетериной Алены Сергеевны
(Фамилия, имя, отчество педагога)
на 2016-2017 гг.
Ситуация «-» |
| ||
В связи с тем, что в группе появились воспитанники, имеющие статус ОВЗ, а именно – с тяжелыми нарушениями речи (ОНР III), у меня появились вопросы, связанные с выстраиванием педагогического сопровождения таких воспитанников. | |||
| |||
Недостаточно теоретических знаний об особенностях развития воспитанников с ТНР и специфике организации образовательной деятельности с ними. | Испытываю дефицит практических навыков в организации коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи. | Несоответствие РППС группы условиям, необходимым для организации инклюзивного образования. | |
Ситуация «+» |
| ||
Повышение собственной педагогической компетентности по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. | |||
4.Задачи | |||
Повысить уровень теоретических знаний об особенностях развития воспитанников с ТНР и специфике работы с ними. | Совершенствовать практические навыки организации коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи. | Совершенствовать собственную педагогическую компетентность по вопросам организации образовательной среды в условиях инклюзивного образования. | |
5.Ключевые мероприятия | |||
1.Чтение специальной литературы по изучаемой проблеме (Л.В.Лопатина, Н.В.Нищева, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.); 2.Пройти курсы повышения квалификации по сопровождению воспитанников с ОВЗ и организации инклюзивного образования. 3.Записаться слушателем интернет-вебинаров по изучаемой теме («Первое сентября», ИД «Учитель», «Мой университет»). | 1.Консультирование и сотрудничество со специалистами ДОУ по вопросам сопровождения воспитанников с ТНР, участие в ППК; 2. Разработка в сотрудничестве со специалистами ДОУ индивидуальной программы сопровождения воспитанников с ТНР; 3.Посещение методических мероприятий города и ДОУ, касающихся сопровождения воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. | 1.Пополнение речевого центра материалом, необходимым для организации индивидуальных занятий с воспитанниками, имеющими речевые нарушения (картинки по лексическим темам; серии картинок для развития связной речи; д/игры на освоение грамматических категорий, тренажеры для развития плавного выдоха…); 2. Наладить взаимодействие с родителями по вопросам коррекции нарушений речи: - составить план консультаций (совместно с учителем-логопедом); - организовать контроль за выполнением родителями рекомендаций учителя-логопеда; 3. организация индивидуальной работы с воспитанниками по заданию учителя-логопеда (тетрадь взаимодействия). | |
6. Ожидаемые результаты | |||
1) Повышение методической компетентности в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения детей с ТНР. 2) Освоение форм, методов, приемов, технологий инклюзивного образования. 3) Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы материалом для организации индивидуальных занятий с воспитанниками; 4) Организация системы взаимодействия со специалистами и родителями по вопросам организации инклюзивного образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуальной образовательной программы
Карта индивидуальной образовательной программы...
Карта индивидуальной образовательной программы педагога
Программа развития на 2018-2019г....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...