Карта индивидуальной образовательной программы
рабочая программа

Тетерина (Шицко) Алена Сергеевна

Карта индивидуальной образовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_ind_obr_prog.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальной образовательной программы

Тетериной Алены Сергеевны

(Фамилия, имя, отчество педагога)

на 2016-2017 гг.

Ситуация «-»

  1. Проблема

В связи с тем, что в группе появились воспитанники, имеющие статус ОВЗ, а именно – с тяжелыми нарушениями речи (ОНР III), у меня появились вопросы, связанные с  выстраиванием педагогического сопровождения таких воспитанников.

  1. Причины проблемы

Недостаточно теоретических знаний об особенностях развития воспитанников с ТНР и специфике организации образовательной деятельности с ними.

Испытываю дефицит практических навыков в  организации коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи.

Несоответствие РППС группы  условиям, необходимым для организации инклюзивного образования.

Ситуация «+»

  1. Цель

Повышение собственной педагогической компетентности  по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

4.Задачи

Повысить уровень теоретических знаний об особенностях развития воспитанников с ТНР и специфике работы с ними.

Совершенствовать практические навыки организации коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи.

Совершенствовать собственную педагогическую компетентность по вопросам организации образовательной среды в условиях инклюзивного образования.

5.Ключевые мероприятия

1.Чтение специальной литературы по изучаемой проблеме (Л.В.Лопатина, Н.В.Нищева, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.);

2.Пройти курсы повышения квалификации по сопровождению воспитанников с ОВЗ и организации инклюзивного образования.

3.Записаться слушателем интернет-вебинаров по изучаемой теме («Первое сентября», ИД «Учитель», «Мой университет»).

1.Консультирование и сотрудничество со специалистами ДОУ по вопросам сопровождения воспитанников с ТНР, участие в ППК;

2. Разработка в сотрудничестве со специалистами ДОУ индивидуальной программы сопровождения воспитанников с ТНР;

3.Посещение методических мероприятий города и ДОУ, касающихся сопровождения воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

1.Пополнение речевого центра материалом, необходимым для организации индивидуальных занятий с воспитанниками, имеющими речевые нарушения (картинки по лексическим темам; серии картинок для развития связной речи; д/игры на освоение грамматических категорий, тренажеры для развития плавного выдоха…);

2. Наладить взаимодействие с родителями по вопросам коррекции нарушений речи:

- составить план консультаций (совместно с учителем-логопедом);

- организовать контроль за выполнением родителями рекомендаций учителя-логопеда;

3. организация индивидуальной работы с воспитанниками по заданию учителя-логопеда (тетрадь взаимодействия).

6. Ожидаемые результаты

1) Повышение методической компетентности в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения детей с ТНР.

2) Освоение форм, методов, приемов, технологий инклюзивного образования.

3) Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы материалом для организации индивидуальных занятий с воспитанниками;

4) Организация системы взаимодействия со специалистами и родителями по вопросам организации инклюзивного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуальной образовательной программы

Карта индивидуальной образовательной программы...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...