Карта индивидуальной образовательной программы
материал (старшая группа) на тему
Карта индивидуальной образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnoy_obrazovatelnoy_programmy.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной образовательной программы
Патрушевой Галины Ивановны
(Фамилия, имя, отчество педагога)
на 2016/2017 учебный год
| ||
В связи с тем, что в группе появились воспитанники, имеющие статус детей с ОВЗ назрела необходимость организации условий, направленных на развитие данных воспитанников с учетом их особых потребностей. Воспитанники с ТНР помимо занятий со специалистами, направленными на коррекцию нарушений речи нуждаются в комплексной поддержке, как со стороны родителей, так и со стороны сотрудников группы. Наличие в группе воспитанников с нормой развития и воспитанников с ОВЗ требует особого подхода к организации образовательной деятельности. Поскольку я не имела опыта организации сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях комбинированной группы, проблема освоения приемов работы с воспитанниками, имеющими ТНР, является для меня актуальной и служит основной для разработки индивидуальной образовательной программы. | ||
| ||
Формирование компетентностей, связанных с организацией сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях комбинированной группы. | ||
3.Задачи | ||
Повысить собственную компетентность по вопросам организации работы с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи, и проблемам организации условий для инклюзивного образования в условиях комбинированной группы. | Включить в собственную педагогическую деятельность методы, приемы, направленные на сопровождение воспитанников с ОВЗ. | Создать в пространстве группы условия для индивидуализации образовательной деятельности и удовлетворения образовательных потребностей воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи. |
4. Ключевые мероприятия | ||
1. Изучить литературу по проблемам работы с детьми с ТНР (авторы Нищева Н.В. , Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Коноваленко В.В., Туманова Т.В. и др. 2. Посетить мероприятия (вебинары, консультации) по организации работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи на профессиональных образовательных порталах («Первое сентября», «Мой университет», издательский дом «Учитель» и др.) 3. Пройти курсы повышения квалификации по организации деятельности с воспитанниками ОВЗ (ККИПК, «1 сентября», «Мой университет»). | 1. Проконсультироваться с учителем-логопедом по вопросам развития фонематического восприятия; 2. Разработать алгоритм работы по формированию фонематич. восприятия (совместно с учителем-логопедом); 3. Подобрать упражнения и речевые игры для: - развития слухового внимания и памяти; - фонематического анализа и синтеза. 4. Составить план взаимопосещений образовательной деятельности речевой направленности (учитель-логопед – воспитатель) с целью получения экспертной оценки специалиста и выработки единой системы требований по вопросам развития воспитанников с ТНР. | 1.Создать подборку игр и упражнений, направленных на развитие фонематического восприятия воспитанников, развитие слухового внимания; 2. Создать картотеку упражнений для артикуляционной гимнастики (совместно с учителем-логопедом), картотеку игр с речевым сопровождением; 2. Совместно с родителями изготовить «Коллекцию звуков» (аудиозвуки природы, неречевые звуки; звучащие коробочки и др.); 3. Пополнить музыкальный уголок инструментами, с разным звучанием (фабричного изготовления, из бросового материала); 4. Создать подборку (альбом) иллюстраций на разные речевые звуки; 5. Создать картотеку чистоговорок, стихотворений на дифференциацию звуков речи, слогов; 6. Разместить в речевом центре практический материал для занятий с воспитанниками, направленленными на развитие связной речи, освоение грамматических категорий (логопедические раскраски, д/и «Найди картинку с заданным звуком» и др.).
|
5. Ожидаемые результаты | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуальной образовательной программы
Карта индивидуальной образовательной программы...
Карта индивидуальной образовательной программы педагога
Программа развития на 2018-2019г....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...