Контроль в дошкольном учреждении
методическая разработка

Планирование контроля на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_kotrol.docx78.8 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль

воспитательно-образовательного

процесса в ГДОУ

Старший воспитатель :

Максименко Ольга Вячеславовна

Контроль учебно-воспитательного процесса

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Охрана жизни психического и физического здоровья детей

2.

Адаптация вновь прибывших детей

3.

Организация питания

4.

Санитарное состояние группы

5.

Планирование образовательной работы

6.

Выполнение всех видов режима

7.

Проведение утренников

8.

Обновление информации для родителей

9.

Организация каникулярной недели

10.

Формирование культурно-гигиенических навыков

11.

Выполнение техники безопасности

12.

Состояние документов у педагогов

13.

Подготовка к педсовету

14.

Подготовка к аттестации учреждения

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Контроль за организацией образовательной и оздоровительной работы с детьми.

Месяц

Форма контроля

Тема контроля

Объект контроля

Сентябрь

Оперативный

Адаптация детей в ДОУ

Младшая группа

Тематический

Смотр подготовки групп к новому учебному году

Все группы

Целевое посещение

Воспитание КГН

Все группы

Октябрь

Предупредительный

Организация и проведение прогулок

Все группы

Собеседование

Изучение дел и оказание помощи при подготовке

 к аттестации

Громова АВ, Егорова СВ, Кузнецова ГН.

Ноябрь

Тематический

Состояние игровой деятельности

Все группы

Тематический

Экологическое воспитание дошкольников

Все группы

Оперативный

Организация работы с семьей

Все группы

Декабрь

Целевое посещение

Качество организации двигательного режима

Все группы

Тематический

Проверка планов воспитательно-образовательной работы

Все группы

Январь

Оперативный

Охрана физического и психического здоровья детей

Все группы

Февраль

Тематический

Изобразительная деятельность детей дошкольников

Все группы

Март

Оперативный

Методика проведения занятий

Все группы

Тематический

Создание условий для речевого развития детей

Все группы

Апрель

Оперативный

Контроль по ведению документации педагогами

Все группы

Целевое посещение

Организация питания в группах

Все группы

Май

Тематический

Изучение детьми ПДД и ОБЖ

Все группы

Целевое посещение

Руководство сюжетно-ролевой игрой

Все группы

Оперативный

Готовность групп к летней оздоровительной работы

Все группы

Октябрь-май

Вторичный

По результатам всех форм контроля

Все группы

Перспективный план  контроля на учебный год

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

Ознакомлены

Декабрь

Тематический

Методика проведения занятий

Ноябрь

Тематический

Методика проведения занятий

Октябрь

Тематический

Методика проведения занятий

Октябрь

Тематический

Методика проведения занятий

График наблюдений и контроля на сентябрь месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

В течение дня

Оперативный

Адаптация детей в ДОУ

Младшая группа

С 1 по 10 сентября

Тематический

Смотр подготовки групп к новому учебному году

Все группы

С 22 по26 сентября

Целевое посещение

Воспитание КГН

Все группы

Анализ проведения смотра подготовки к новому учебному году

п/п

Содержание

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подг. группа

1.

Документация

Режимы дня на холодный период года

Режимы двигательной активности

Графики проветривания

Планирование по формам 1. 2, 3, 4. сетка занятий, индивидуальный план работы, взаимодействие со специалистами

Карта наблюдения за детьми

Инструкции по технике безопасности

2.

Оснащение предметно-развивающей среды

Организация ПРС по уголкам

Оформление группы соответственно с сезоном

Наличие картотек по всем разделам программы

3.

Художественно-речевая деятельность

Наличие дидактического материала

Игры по развитию мелкой мотрики, развитие речевого дыхания

Речевой наглядный материал

Подборка детской художественной литературы по сезонам, по лексическим темам

Материал по ИЗО, необходимый в совместно-самостоятельной деятельности детей

4.

Физкультурно- оздоровительная работа

Оборудования для проведения гигиенических процедур

Оборудование для проведения закаливающих процедур

Комплексы утренних гимнастик

Картотеки движных игр (наличие масок, атрибутов для игр разной подвижности)

5.

Участок для прогулки

Готовность участков к прогулке (чистота, безопасность)

Эстетическое  оформление

6.

Работа с родителями

Оформление информационных стендов для родителей

Наличие папки «Рекомендации специалистов» с соответствующим информационным материалом

Наличие визитной карточки группы

Подборка материала в соответствии с сезоном

7.

Оснащение педагогического процесса

Наличие конспектов занятий

Наличие методического материала соответствие

заявленным программам

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Смотра подготовки групп к новому учебному году»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения

Группа

Навыки пользования мылом, расчёской, полотенцем, носовым платком

Культура еды

Навыки пользования столовыми приборами: ложкой, вилкой, ножом, салфеткой

Содержание в порядке одежды

Обращение

ко взрослому по

имени-отчеству

Благодарит взрослых

и сверстников

за оказанную помощь

Соблюдение элементарных правил поведения в группе

Знание и соблюдение правил поведения в общественных местах

Младшая

группа

Средняя группа

Старшая группа

Подг. группа

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Воспитание КГН и культуры поведения»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на октябрь месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

С 13 по 17 октября

Предупредительный

Организация и проведение прогулок

Все группы

В течение месяца

Собеседование

Изучение дел и оказание помощи к подготовки к аттестации

Кузнецова Г.Н.

Громова А.В.

Егорова С.В.

Организация и проведение прогулок

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Планирование прогулок

Планирование подвижных игр

Планирование дидактических игр

Планирование сюжетно-ролевых игр

Планирование наблюдений за природой и погодой

2.

Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания

3.

Соответствие одежды сезону

4.

Наличие выносного материала по сезону

5.

Двигательный режим детей на прогулке

6.

Организация наблюдения за природой и погодой

7.

Организация игровой деятельности детей на прогулке

8.

Организация трудовой деятельности детей на прогулке

9.

Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Организация и проведение прогулки»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  ноябрь  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

В течение месяца

Тематический

Состояние игровой деятельности

Все группы

С 10 по 17 ноября

Тематический

Экологическое воспитание дошкольников

Все группы

С 20 по 25 ноября

Оперативный

Организация работы с семьей

Все группы

  План тематического контроля по игровой деятельности дошкольников  

Направление работы

Рабочие материалы

1

Обследование уровня развития детей

  • Анализ диагностических карт
  • Беседы с детьми
  • Анализ деятельности детей на занятиях
  • Анализ самостоятельной деятельности детей
  • Анализ игры детей

2

Оценка профессиональных умений воспитателя

  • Анализ руководства воспитателем играми детей
  • Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании)

3

Оценка создания условий

  • Посещение групп
  • Анализ предметно-развивающей среды в группе (с точки зрения её содержания)

4

Оценка планирования работы

Проверка планов с точки зрения планирования  игровой деятельности в разные режимные моменты.

5

Оценка форм взаимодействия с родителями по данной теме

  • Анализ наглядной информации
  • Анкетирование

 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Состояние предметно – развивающей среды по игровой деятельности

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Условия для развития сюжетно-ролевой игры

Наличие пространства и игровых зон в группе

Сюжетно-образные игрушки

Предметы-заместители

Макеты

2.

Условия для развития театрализованной игры

Атрибуты для игр, маски-шапочки

Ширма для кукольного театра

Декорации

Различные виды театра:

  • Настольный

  • Плоскостной

  • Пальчиковый

  • Куклы би-ба-бо

  • Теневой

3.

Условия для развития игр-эксперемнтирования

Природный материал:

  • Разнообразие

  • Безопасность

  • Доступность

Строительный материал:

  • Разнообразие

  • Безопасность

  • Доступность

Специальные игрушки и устройства: водяной конструктор, компьютерные игры, радиоуправляемые игрушки…

4.

Достаточное количество дидактических игр по все направлениям развития

Эстетичность оформления игр

Доступность для детей

Сменяемость

Соответствие игр тематике занятий

Соответствие игр возрасту детей

5.

Условия для развития подвижных игр

Организация физкультурного уголка

Доступность для детей

Атрибуты для разнообразных подвижных игр

Картотека подвижных игр

Соответствие по возрасту

Наличие места для подвижных игр

6.

Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий и игрушек

     Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Создание ПРС по игровой деятельности»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

План тематического контроля по экологическому воспитанию дошкольников

Направление работы

Рабочие материалы

1

Обследование уровня развития детей

  • Анализ диагностических карт
  • Беседы с детьми
  • Анализ деятельности детей на занятиях
  • Анализ самостоятельной деятельности детей
  • Анализ игры детей

2

Оценка профессиональных умений воспитателя

  • Анализ проведения занятий воспитателем
  • Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании)

3

Оценка создания условий

  • Посещение групп
  • Анализ предметно-развивающей среды в группе (с точки зрения её содержания)

4

Оценка планирования работы

Проверка планов с точки зрения планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, планирования работы в групповых уголках и зонах, планирование игровой деятельности.

5

Оценка форм взаимодействия с родителями по данной теме

  • Посещение родительских собраний
  • Анализ наглядной информации
  • Анкетирование

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Состояние предметно – развивающей среды по экологической деятельности

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Содержание растений в группе

Наличие достаточного количества растений

Ухоженный внешний вид растений

Наличие инструментов для ухода за растениями

Наличие паспорта каждого растения

Безопасность растений для детей

2.

Содержание животных в группе

Аквариум

Клетки с птицами и животными

3.

 Наличие обучающих игр по экологии

4.

Наличие наглядного материала

5.

Наличие оборудования для игр с водой и песком

6.

Наличие природного материала

7.

Литература экологического содержания, энциклопедии

8.

Наличие календаря погоды

9.

Наличие иллюстративного материала

10.

Эстетическое оформление, условное обозначение  и оригинальность

Д- да                                              Н- нет                             Ч- частично   Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Организация ПРС по экологической деятельности »

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Организация работы с семьей

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Информационный материал

Конкретность информации

Доступность предлагаемого материала

Краткость материала

Эстетическое оформление

Педагогическая целесообразность материала

2.

Форма подачи материала

Папки-передвижки

Ширмы

Газеты

Стенды

3.

Консультации

Индивидуальные

Подгрупповые

4.

Востребованность предлагаемого материала у родителей

     Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Организация работы с семьей»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  декабрь  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

В течение месяца

Целевое посещение

Качество организации двигательного режима

Все группы

С 1 по 7 декабря

Тематический

Проверка планов воспитательно-образовательной работы

Все группы

                                                                                                                                                                                                                                 

Организация двигательного режима

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

2.

Наличие методической литературы в группе по ФИЗО

3.

Планирование и проведение занятий по ФИЗО

4.

Планирование и проведение подвижных игр на прогулке

5.

Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна

6.

Организация и проведение закаливающих процедур

7.

Обновление физкультурных уголков в группе

8.

Планирование и проведение физкультурного досуга

9.

Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность

10.

Работа с родителями по теме: «»Воспитание здорового ребенка»

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Организация двигательного режима»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Проверка планов воспитательно-образовательной работы

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Общие вопросы

Эстетика оформления

Общие документы (сетки занятий, режимы дня…)

2.

Планирование занятий

Программное содержание, цели и задачи

Материалы и оборудование

Предварительная работа

3.

Планирование работы вне занятий

Физкультурно-оздоровительная работа:

  • Система закаливания

  • Утренняя гимнастика

  • Гимнастика после сна

  • КГН

  • Индивидуальная работа

Игра

  • Дидактические игры

  • Интеллектуальные игры

  • Театрализованные игры

  • Игры-забавы, развлечения

  • Сюжетно-ролевые игры

Речевое развитие

  • Работа в книжном уголке

  • Беседы с детьми

  • Чтение художественной литературы вне занятий

  • Индивидуальная работа с детьми (ЗКР, словарь,речь)

Хозяйственно-бытовой труд

  • Навыки самообслуживания

  • Поручения

  • Дежурства

  • Коллективный труд

Планирование прогулки

  • Наблюдения за живой природой

  • Наблюдения за неживой природой

  • Наблюдения за трудом взрослых

  • Труд в природе

  • Двигательная активность

  • Индивидуальная работа

4.

Планирование досугов: музыкальных, физкультурных и других

5.

Работа с родителями

     Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Планы воспитательно-образовательной работы»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  январь  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

В течение месяца

Оперативный

Охрана физического и психического здоровья

Все группы

Охрана физического и психического здоровья

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей.

2.

Проведение утренней гимнастики

3.

Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь)

4.

Оздоровительный эффект

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Оценка физического и психического здоровья»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  февраль  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

С 10 по20 февраля

Тематический  

Изобразительная деятельность

дошкольников

Все группы

Изобразительная деятельность дошкольников

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Наличие методической литературы по теме

2.

Наличие наглядного материала (картины, иллюстрации…)

3.

Наличие материалов в уголке для рисования

  • Бумага

  • Цветные карандаши

  • Гуашь

  • Простые карандаши и ластики

  • Палитра для смешивания красок

  • Акварель

  • Кисти разных размеров

  • Баночки для воды

4.

Наличие материалов в уголке для лепки

  • Пластилин

  • Глина

  • Доски для лепки

  • Стеки

  • Тряпочки

5.

Наличие материалов в уголке для аппликации

  • Цветная бумага

  • Цветной картон

  • Гофрированная бумага

  • Бросовый материал (фольга, фантики…)

  • Клей и кисти

  • Салфетки

6.

Настенные доски, стенды для детских работ

7.

Дидактические игры

8.

Альбомы, детские энциклопедии, рабочие тетради, фотографии

9.

Оформление и хранение детских работ

10.

Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Изобразительная деятельность дошкольников»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  март  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

В течение месяца

Оперативный

Методика проведения занятий

Все группы

С 20 по 25 марта

Тематический

Создание условий для речевого развития детей

Все группы

Создание условий для речевого развития детей в группе»

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Книжный уголок

  • Оборудование (освещение, стол, полочка для книг)

  • Соответствие содержания возрасту

  • Наличие художественной литературы

  • Иллюстрации по темам занятий

  • Материалы о художниках-иллюстраторах

  • Тематические выставки

  • Сменяемость материала

2.

Оборудование для театрализованной деятельности

  • Ширма

  • Фланелеграф

  • Разные виды театра

  • Дидактические игры

3.

Наличие картотек

  • Поговорки

  • Считалки

  • Потешки

  • Стихи

  • Пальчиковая гимнастика

4.

Игры на дыхание

5.

Азбуки (разрезные, магнитные, настенные)

6.

Оформление уголка к 300- летию

7.

Условное обозначение уголка

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Создание условий для речевого развития детей»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Анализ занятия

Дата проведения

Возрастная группа

Количество детей

Ф.И.О. воспитателя

Начало занятия

Окончание занятия

Тема занятия

Цели занятия  

Критерии оценки

Уровни оценки

высокий

средний

низкий

1.

Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру

2.

Подготовка к занятию

  • Подбор демонстрационного и раздаточного материала

  • Рациональное размещение материала

  • Предварительная работа с детьми (беседы, наблюдения, игры)

3.

Санитарно-гигиенические требования

  • Соблюдение двигательной активности (физминутки, динамические паузы)

  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований на занятии

  • Смена деятельности детей на занятии

  • Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

4.

Использование разнообразных приемов работы

  • Игровых

  • Привлечения и сосредоточенности внимания

  • Обеспечения эмоциональности, интереса детей

  • Активизация самостоятельности детей

  • Подачи нового с опорой на имеющиеся знания

5.

Оправданность и рациональность выбора приемов работы с детьми

6.

Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в процессе всего занятия

7.

Индивидуальная работа с детьми

8.

Оценка работы на занятии (детьми или воспитателем), качество оценки

9.

Деятельность детей

 Поведение детей в процессе занятия

  • Проявление инициативы

  • Сохранение интереса на протяжении всего занятия

  • Активность слухового внимания, сосредоточенности

Проявление творчества детей во время занятия

Усвоение детьми программного содержания

Положительные моменты

Отрицательные моменты

Рекомендации

График наблюдений и контроля на  апрель  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

Со 2 по 8 апреля

Оперативный

Ведение документации педагогами в группе

Все группы

С 15 по 25 апреля

Целевое посещение

Организация питания в группах

Все группы

Ведение документации педагогами в группе

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Наличие системы образовательной работы на год.

2.

Наличие перспективного плана работы с родителями на год.

3.

Наличие перспективного плана организационно методической работы на год.

4.

Наличие перспективного плана развития детей в игровой деятельности на год.

5.

Наличие  календарного  плана работы на каждый месяц учебного года.

6.

Наличие диагностики детей по результатам наблюдений.

7.

Наличие листов здоровья детей.

8.

Наличие расписания занятий.

9.

Наличие режимов работы группы на каждый день, общего и щадящего режимов на каждый период года.

10.

Наличие тетради посещаемости группы.

11.

Наличие листов индивидуального сопровождения

12.

Наличие тетради сведений о родителях детей группы.

13.

Наличие документов по охране труда и жизни и здоровья детей ( инструкций).

14.

Наличие тетради протоколов родительских собраний группы.

15.

Наличие тетради с нормативными документами.

16.

Наличие 448 приказа.

17.

Наличие режима двигательной активности,

18.

Наличие режима проветривания и кварцевания группы.

19.

Наличие списка детей по подгруппам и списка рассаживания ( по требованию СанПина – маркировки мебели.)

20.

Картотека игр, пособий, физкультурных комплексов.

21.

Список используемой  методической литературы.

22.

Список лексических тем для развивающих занятий

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично 

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Ведение документации в группах»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Организация питания в группах

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Гигиеническая обстановка в группе

  • Санитарное состояние

  • Размещение столовой мебели

2.

Доставка пищи в группу (своевременность, соответствие режиму)

3.

Правильность сервировки стола

  • Соответствие сервировки возрасту

  • Эстетика стола

  • Эффективность организации дежурных

4.

Соответствие длительности приема пищи режиму дня

5.

Организация подготовки детей к приему пищи

  • Настроение детей, их общее состояние

  • Организация санитарно-гигиенических процедур

6.

Осуществление педагогического руководства приемом пищи

  • Создание спокойной обстановки во время приема пищи

  • Правильная посадка за столом

  • Умение пользоваться столовыми приборами

  • Культура поведения детей за столом

  • Умение детей пользоваться салфетками

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Организация питания в группах»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

График наблюдений и контроля на  май  месяц

Сроки  контроля

Вид контроля

Тема контроля

Объекты контроля

С 10 по 15 мая

Тематический

Изучение детьми ПДД и ОБЖ

Все группы

С 17 по 20 мая

Целевое посещение

Руководство сюжетно-ролевой игрой

Все группы

Изучение детьми ПДД и ОБЖ

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Систематичность занятий

2.

Разнообразие видов занятий

  • Беседы

  • Тематические занятия

  • Целевые прогулки

  • Сюжетные игры

  • Дидактические игры

  • Подвижные игры

  • Ознакомление с художественной литературой

  • Досуг, развлечение

3.

Планирование работы

4.

Мастерство воспитателя

5.

Умения детей

6.

Работа с родителями

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Изучение детьми ПДД и ОБЖ»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Руководство сюжетно-ролевой игрой

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

Создание условий в группе для проведения  с/ ролевых игр:

  • Место в группе (рациональное использование  предметно-развивающей среды)

  • Оснащение игр

  • Хранение игр

2.

Подготовка воспитателя к проведению с/ролевой игры:

  • Наличие плана проведения

  •  Наличие атрибутов, игрушек-заместителей

  • Подборка литературы и иллюстраций по теме игры;

  • Выбор игрового пространства:

  • Продумывание ролей и действий детей;

  • Беседа с детьми по теме игры.

3.

Роль педагога в проведении игры:

  • Использование приемов в организации и проведении игры;

  • Помощь детям

  • Нравственное воспитание в игре

Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Сюжетно-ролевая игра»

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

План смотра готовности групп к организации и проведению летней оздоровительной работы  

Направление работы

Рабочие материалы

1.

Документация:

  • Режим дня на летний период;
  • План работы на лето;
  • График двигательной активности;
  • График проветривания.

2.

Игровая деятельность:

  • Атрибуты для игр с водой (тазик для воды, игрушки из пластмассы, дерева, бумажные кораблики…)
  • Песком (втыкалочки, формочки, совочки, куклы в целлофане…)
  • Ветром (ленточки, султанчики, вертушки, воздушные шарики…)
  • Сюжетно-ролевые игры /по программе/;
  • Театрализованные;
  • Дидактические;
  • Спортивные игры.

3.

Наличие наглядного материала по развитию речи:

  • Иллюстрации  о лете;
  • Книги для чтения;
  • Картотека загадок, стихов, пословиц, считалок…

4.

Изобразительная деятельность:

Выносной материал  в коробке

5.

Конструирование:

Бумага, клей, ножницы, нитки, бросовый материал,  разные виды конструктора…

6.

Трудовая деятельность

метелки, ведерки, грабли, лейки, лопатки…

7.

Физкультурно-оздоровительная работа:

  • Наличие формы для проведения физкультурных занятий;
  • Чайник, стаканчики для питья;
  • Наличие оборудования для проведения закаливающих и гигиенических процедур: решетка для ног, полотенца для ног, градусник и ведро для воды;
  • Обеспеченность посудой, бельем, моющими средствами;
  • Хранение уборочного инвентаря

8.

Участок:

  • Безопасность;
  • Наличие спортивного и игрового оборудования;
  • Наличие песочницы с песком;
  • Состояние посадок, клумб;

9.

Работа с родителями:

  • Оформление родительского уголка по сезону;
  • Наличие выносного информационного материала ( папки-передвижки)

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Готовность групп к организации и проведению летней оздоровительной работы

Содержание

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

1.

 Документация:

Режим дня на летний период;

План работы на лето;

График двигательной  активности;

График проветривания

2.

Игровая деятельность:

 Атрибуты для игр: с водой

Атрибуты для игр: с песком

 Атрибуты для игр: с ветром

 Сюжетно-ролевые игры

 Театрализованные

 Дидактические

 Спортивные игры

3.

Наличие наглядного материала по развитию речи:

Иллюстрации  о лете

Книги для чтения

Картотека загадок, стихов, пословиц, считалок

4.

 Изобразительная деятельность: выносной материал  в коробке

5.

 Конструирование:бумага, клей, ножницы, нитки, разные виды конструктора, бросовый материал;

6.

Трудовая деятельность: метелки, ведерки, грабли, лейки, лопатки

7.

 Физкультурно-оздоровительная работа:

Наличие формы для проведения физкультурных занятий;

Чайник, стаканчики для питья;

Наличие оборудования для проведения закаливающих и гигиенических процедур: решетка для ног, полотенца для ног, градусник и ведро для воды;

Обеспеченность посудой, бельем, моющими средствами

 Хранение уборочного инвентаря.

8.

Участок:

Безопасность;

9.

Наличие спортивного и игрового оборудования

Наличие песочницы с песком;

Состояние посадок, клумб;

Покраска оборудования;

10.

Работа с родителями: 

 Оформление родительского уголка по сезону;

 Наличие выносного информационного материала (папки-передвижки)

  Д- да                                                 Н- нет                              Ч- частично

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Справка по итогам проверки «Готовность групп к организации и проведению летней оздоровительной работы »

Группа

Результаты контроля

Рекомендации

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подг.

группа

Старший воспитатель /Максименко О.В./

Перспективный план контроля на учебный год.

Месяц

Форма

контроля

Тема контроля

Объект

контроля

Ознакомлены

Сентябрь

Оперативный

Адаптация детей в ДОУ

Тематический

Смотр подготовки групп к новому учебному году

Целевое посещение

Воспитание КГН

Октябрь

Предупредительный

Организация и проведение прогулок

Собеседование

Изучение дел и оказание помощи при подготовке

к аттестации

Ноябрь

Тематический

Состояние игровой деятельности

Тематический

Экологическое воспитание дошкольников

Оперативный

Организация работы с семьей

Декабрь

Целевое посещение

Качество организации двигательного режима

Тематический

Проверка планов воспитательно-образовательной работы

Январь

Оперативный

Охрана физического и психического здоровья детей

Февраль

Тематический

Изобразительная деятельность детей дошкольников

Март

Оперативный

Методика проведения занятий

Апрель

Оперативный

Контроль по ведению документации педагогами

Целевое посещение

Организация питания в группах

Май

Целевое посещение

Организация театрализованной деятельности

Целевое посещение

Руководство сюжетно-ролевой игрой

Оперативный

Готовность групп к летней оздоровительной работы

Октябрь-май

Вторичный

По результатам всех форм контроля

Старший воспитатель /Максименко О.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды контроля в дошкольном учреждений

здесь вы можете познакомиться с различными формами контроля, анализа занятий, формы фиксации контроля старшего воспитателя...

Карты контроля, используемые в дошкольном учреждении

На сегодняшний день, в связи с высокими требованиями к  качеству образования,  с введением ФГТ,  созданием новой системы оплаты труда вопросы о качестве воспитательно-образователь...

Особенности контроля в условиях дошкольного учреждения

Главной  характеристикой  деятельности  руководителя  в управлении  дошкольным  учреждением  является  высокая профессиональная  квалификация,  ...

Семинар - теоретический «Контроль в дошкольном образовательном учреждении».

В данном семинаре практикуме собрана информация о контроле в дошкольном образовательном учреждении....

Методические рекомендации по безопасности занятий физической культурой в дошкольном учреждении и организация медицинского контроля за детьми.

Статья может быть полезна для воспитателей и инструкторов по физической культуре работающих в дошкольных учреждениях. В статье даны необходимые  инструкции и методические рекомендации по организа...

Методический материал по теме: "Виды и формы контроля в Дошкольном учреждении"

Материал для админитрации ОО в помощь при планировании и организации котроля в ДО направленного на повышения качества образования....

Презентация_Внутренний контроль в дошкольном учреждении

Внутренний контроль - это система мер, оганизованных руководителем организации с целью наиболее  эффективного выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей...