Контроль в дошкольном учреждении
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Контроль
воспитательно-образовательного
процесса в ГДОУ
Старший воспитатель :
Максименко Ольга Вячеславовна
Контроль учебно-воспитательного процесса
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Охрана жизни психического и физического здоровья детей | ||||
2. | Адаптация вновь прибывших детей | ||||
3. | Организация питания | ||||
4. | Санитарное состояние группы | ||||
5. | Планирование образовательной работы | ||||
6. | Выполнение всех видов режима | ||||
7. | Проведение утренников | ||||
8. | Обновление информации для родителей | ||||
9. | Организация каникулярной недели | ||||
10. | Формирование культурно-гигиенических навыков | ||||
11. | Выполнение техники безопасности | ||||
12. | Состояние документов у педагогов | ||||
13. | Подготовка к педсовету | ||||
14. | Подготовка к аттестации учреждения |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Контроль за организацией образовательной и оздоровительной работы с детьми.
Месяц | Форма контроля | Тема контроля | Объект контроля |
Сентябрь | Оперативный | Адаптация детей в ДОУ | Младшая группа |
Тематический | Смотр подготовки групп к новому учебному году | Все группы | |
Целевое посещение | Воспитание КГН | Все группы | |
Октябрь | Предупредительный | Организация и проведение прогулок | Все группы |
Собеседование | Изучение дел и оказание помощи при подготовке к аттестации | Громова АВ, Егорова СВ, Кузнецова ГН. | |
Ноябрь | Тематический | Состояние игровой деятельности | Все группы |
Тематический | Экологическое воспитание дошкольников | Все группы | |
Оперативный | Организация работы с семьей | Все группы | |
Декабрь | Целевое посещение | Качество организации двигательного режима | Все группы |
Тематический | Проверка планов воспитательно-образовательной работы | Все группы | |
Январь | Оперативный | Охрана физического и психического здоровья детей | Все группы |
Февраль | Тематический | Изобразительная деятельность детей дошкольников | Все группы |
Март | Оперативный | Методика проведения занятий | Все группы |
Тематический | Создание условий для речевого развития детей | Все группы | |
Апрель | Оперативный | Контроль по ведению документации педагогами | Все группы |
Целевое посещение | Организация питания в группах | Все группы | |
Май | Тематический | Изучение детьми ПДД и ОБЖ | Все группы |
Целевое посещение | Руководство сюжетно-ролевой игрой | Все группы | |
Оперативный | Готовность групп к летней оздоровительной работы | Все группы | |
Октябрь-май | Вторичный | По результатам всех форм контроля | Все группы |
Перспективный план контроля на учебный год
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля | Ознакомлены |
Декабрь | Тематический | Методика проведения занятий | ||
Ноябрь | Тематический | Методика проведения занятий | ||
Октябрь | Тематический | Методика проведения занятий | ||
Октябрь | Тематический | Методика проведения занятий |
График наблюдений и контроля на сентябрь месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
В течение дня | Оперативный | Адаптация детей в ДОУ | Младшая группа |
С 1 по 10 сентября | Тематический | Смотр подготовки групп к новому учебному году | Все группы |
С 22 по26 сентября | Целевое посещение | Воспитание КГН | Все группы |
Анализ проведения смотра подготовки к новому учебному году
№ п/п | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа | |||||||||
1. | Документация | |||||||||||||
Режимы дня на холодный период года | ||||||||||||||
Режимы двигательной активности | ||||||||||||||
Графики проветривания | ||||||||||||||
Планирование по формам 1. 2, 3, 4. сетка занятий, индивидуальный план работы, взаимодействие со специалистами | ||||||||||||||
Карта наблюдения за детьми | ||||||||||||||
Инструкции по технике безопасности | ||||||||||||||
2. | Оснащение предметно-развивающей среды | |||||||||||||
Организация ПРС по уголкам | ||||||||||||||
Оформление группы соответственно с сезоном | ||||||||||||||
Наличие картотек по всем разделам программы | ||||||||||||||
3. | Художественно-речевая деятельность | |||||||||||||
Наличие дидактического материала | ||||||||||||||
Игры по развитию мелкой мотрики, развитие речевого дыхания | ||||||||||||||
Речевой наглядный материал | ||||||||||||||
Подборка детской художественной литературы по сезонам, по лексическим темам | ||||||||||||||
Материал по ИЗО, необходимый в совместно-самостоятельной деятельности детей | ||||||||||||||
4. | Физкультурно- оздоровительная работа | |||||||||||||
Оборудования для проведения гигиенических процедур | ||||||||||||||
Оборудование для проведения закаливающих процедур | ||||||||||||||
Комплексы утренних гимнастик | ||||||||||||||
Картотеки движных игр (наличие масок, атрибутов для игр разной подвижности) | ||||||||||||||
5. | Участок для прогулки | |||||||||||||
Готовность участков к прогулке (чистота, безопасность) | ||||||||||||||
Эстетическое оформление | ||||||||||||||
6. | Работа с родителями | |||||||||||||
Оформление информационных стендов для родителей | ||||||||||||||
Наличие папки «Рекомендации специалистов» с соответствующим информационным материалом | ||||||||||||||
Наличие визитной карточки группы | ||||||||||||||
Подборка материала в соответствии с сезоном | ||||||||||||||
7. | Оснащение педагогического процесса | |||||||||||||
Наличие конспектов занятий | ||||||||||||||
Наличие методического материала соответствие заявленным программам |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Смотра подготовки групп к новому учебному году»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения
Группа | Навыки пользования мылом, расчёской, полотенцем, носовым платком | Культура еды | Навыки пользования столовыми приборами: ложкой, вилкой, ножом, салфеткой | Содержание в порядке одежды | Обращение ко взрослому по имени-отчеству | Благодарит взрослых и сверстников за оказанную помощь | Соблюдение элементарных правил поведения в группе | Знание и соблюдение правил поведения в общественных местах |
Младшая группа | ||||||||
Средняя группа | ||||||||
Старшая группа | ||||||||
Подг. группа |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Воспитание КГН и культуры поведения»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на октябрь месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
С 13 по 17 октября | Предупредительный | Организация и проведение прогулок | Все группы |
В течение месяца | Собеседование | Изучение дел и оказание помощи к подготовки к аттестации | Кузнецова Г.Н. Громова А.В. Егорова С.В. |
Организация и проведение прогулок
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа | |
1. | Планирование прогулок | |||||
Планирование подвижных игр Планирование дидактических игр Планирование сюжетно-ролевых игр Планирование наблюдений за природой и погодой | ||||||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания | |||||
3. | Соответствие одежды сезону | |||||
4. | Наличие выносного материала по сезону | |||||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||||
6. | Организация наблюдения за природой и погодой | |||||
7. | Организация игровой деятельности детей на прогулке | |||||
8. | Организация трудовой деятельности детей на прогулке | |||||
9. | Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Организация и проведение прогулки»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на ноябрь месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
В течение месяца | Тематический | Состояние игровой деятельности | Все группы |
С 10 по 17 ноября | Тематический | Экологическое воспитание дошкольников | Все группы |
С 20 по 25 ноября | Оперативный | Организация работы с семьей | Все группы |
План тематического контроля по игровой деятельности дошкольников
№ | Направление работы | Рабочие материалы |
1 | Обследование уровня развития детей |
|
2 | Оценка профессиональных умений воспитателя |
|
3 | Оценка создания условий |
|
4 | Оценка планирования работы | Проверка планов с точки зрения планирования игровой деятельности в разные режимные моменты. |
5 | Оценка форм взаимодействия с родителями по данной теме |
|
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Состояние предметно – развивающей среды по игровой деятельности
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа | |
1. | Условия для развития сюжетно-ролевой игры | |||||
Наличие пространства и игровых зон в группе | ||||||
Сюжетно-образные игрушки | ||||||
Предметы-заместители | ||||||
Макеты | ||||||
2. | Условия для развития театрализованной игры | |||||
Атрибуты для игр, маски-шапочки | ||||||
Ширма для кукольного театра | ||||||
Декорации | ||||||
Различные виды театра: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
3. | Условия для развития игр-эксперемнтирования | |||||
Природный материал: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Строительный материал: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Специальные игрушки и устройства: водяной конструктор, компьютерные игры, радиоуправляемые игрушки… | ||||||
4. | Достаточное количество дидактических игр по все направлениям развития | |||||
Эстетичность оформления игр | ||||||
Доступность для детей | ||||||
Сменяемость | ||||||
Соответствие игр тематике занятий | ||||||
Соответствие игр возрасту детей | ||||||
5. | Условия для развития подвижных игр | |||||
Организация физкультурного уголка | ||||||
Доступность для детей | ||||||
Атрибуты для разнообразных подвижных игр | ||||||
Картотека подвижных игр | ||||||
Соответствие по возрасту | ||||||
Наличие места для подвижных игр | ||||||
6. | Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий и игрушек |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Создание ПРС по игровой деятельности»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
План тематического контроля по экологическому воспитанию дошкольников
№ | Направление работы | Рабочие материалы |
1 | Обследование уровня развития детей |
|
2 | Оценка профессиональных умений воспитателя |
|
3 | Оценка создания условий |
|
4 | Оценка планирования работы | Проверка планов с точки зрения планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, планирования работы в групповых уголках и зонах, планирование игровой деятельности. |
5 | Оценка форм взаимодействия с родителями по данной теме |
|
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Состояние предметно – развивающей среды по экологической деятельности
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа | ||
1. | Содержание растений в группе | ||||||
Наличие достаточного количества растений | |||||||
Ухоженный внешний вид растений | |||||||
Наличие инструментов для ухода за растениями | |||||||
Наличие паспорта каждого растения | |||||||
Безопасность растений для детей | |||||||
2. | Содержание животных в группе | ||||||
Аквариум | |||||||
Клетки с птицами и животными | |||||||
3. | Наличие обучающих игр по экологии | ||||||
4. | Наличие наглядного материала | ||||||
5. | Наличие оборудования для игр с водой и песком | ||||||
6. | Наличие природного материала | ||||||
7. | Литература экологического содержания, энциклопедии | ||||||
8. | Наличие календаря погоды | ||||||
9. | Наличие иллюстративного материала | ||||||
10. | Эстетическое оформление, условное обозначение и оригинальность |
Д- да Н- нет Ч- частично Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Организация ПРС по экологической деятельности »
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Организация работы с семьей
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Информационный материал | ||||
Конкретность информации | |||||
Доступность предлагаемого материала | |||||
Краткость материала | |||||
Эстетическое оформление | |||||
Педагогическая целесообразность материала | |||||
2. | Форма подачи материала | ||||
Папки-передвижки | |||||
Ширмы | |||||
Газеты | |||||
Стенды | |||||
3. | Консультации | ||||
Индивидуальные | |||||
Подгрупповые | |||||
4. | Востребованность предлагаемого материала у родителей |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Организация работы с семьей»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на декабрь месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
В течение месяца | Целевое посещение | Качество организации двигательного режима | Все группы |
С 1 по 7 декабря | Тематический | Проверка планов воспитательно-образовательной работы | Все группы |
Организация двигательного режима
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ||||
2. | Наличие методической литературы в группе по ФИЗО | ||||
3. | Планирование и проведение занятий по ФИЗО | ||||
4. | Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | ||||
5. | Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | ||||
6. | Организация и проведение закаливающих процедур | ||||
7. | Обновление физкультурных уголков в группе | ||||
8. | Планирование и проведение физкультурного досуга | ||||
9. | Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность | ||||
10. | Работа с родителями по теме: «»Воспитание здорового ребенка» |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Организация двигательного режима»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Проверка планов воспитательно-образовательной работы
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Общие вопросы | ||||
Эстетика оформления | |||||
Общие документы (сетки занятий, режимы дня…) | |||||
2. | Планирование занятий | ||||
Программное содержание, цели и задачи | |||||
Материалы и оборудование | |||||
Предварительная работа | |||||
3. | Планирование работы вне занятий | ||||
Физкультурно-оздоровительная работа: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Игра | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Речевое развитие | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Хозяйственно-бытовой труд | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Планирование прогулки | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Планирование досугов: музыкальных, физкультурных и других | ||||
5. | Работа с родителями |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Планы воспитательно-образовательной работы»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на январь месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
В течение месяца | Оперативный | Охрана физического и психического здоровья | Все группы |
Охрана физического и психического здоровья
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей. | ||||
2. | Проведение утренней гимнастики | ||||
3. | Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь) | ||||
4. | Оздоровительный эффект |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Оценка физического и психического здоровья»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на февраль месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
С 10 по20 февраля | Тематический | Изобразительная деятельность дошкольников | Все группы |
Изобразительная деятельность дошкольников
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Наличие методической литературы по теме | ||||
2. | Наличие наглядного материала (картины, иллюстрации…) | ||||
3. | Наличие материалов в уголке для рисования | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Наличие материалов в уголке для лепки | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Наличие материалов в уголке для аппликации | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
6. | Настенные доски, стенды для детских работ | ||||
7. | Дидактические игры | ||||
8. | Альбомы, детские энциклопедии, рабочие тетради, фотографии | ||||
9. | Оформление и хранение детских работ | ||||
10. | Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Изобразительная деятельность дошкольников»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на март месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
В течение месяца | Оперативный | Методика проведения занятий | Все группы |
С 20 по 25 марта | Тематический | Создание условий для речевого развития детей | Все группы |
Создание условий для речевого развития детей в группе»
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Книжный уголок | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
2. | Оборудование для театрализованной деятельности | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
3. | Наличие картотек | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Игры на дыхание | ||||
5. | Азбуки (разрезные, магнитные, настенные) | ||||
6. | Оформление уголка к 300- летию | ||||
7. | Условное обозначение уголка |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Создание условий для речевого развития детей»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Анализ занятия
Дата проведения | Возрастная группа | Количество детей | |||||||||
Ф.И.О. воспитателя | Начало занятия | Окончание занятия | |||||||||
Тема занятия | Цели занятия | ||||||||||
№ | Критерии оценки | Уровни оценки | |||||||||
высокий | средний | низкий | |||||||||
1. | Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру | ||||||||||
2. | Подготовка к занятию | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
3. | Санитарно-гигиенические требования | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
4. | Использование разнообразных приемов работы | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
5. | Оправданность и рациональность выбора приемов работы с детьми | ||||||||||
6. | Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в процессе всего занятия | ||||||||||
7. | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||
8. | Оценка работы на занятии (детьми или воспитателем), качество оценки | ||||||||||
9. | Деятельность детей | ||||||||||
Поведение детей в процессе занятия | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Проявление творчества детей во время занятия | |||||||||||
Усвоение детьми программного содержания | |||||||||||
Положительные моменты | Отрицательные моменты | Рекомендации |
График наблюдений и контроля на апрель месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
Со 2 по 8 апреля | Оперативный | Ведение документации педагогами в группе | Все группы |
С 15 по 25 апреля | Целевое посещение | Организация питания в группах | Все группы |
Ведение документации педагогами в группе
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Наличие системы образовательной работы на год. | ||||
2. | Наличие перспективного плана работы с родителями на год. | ||||
3. | Наличие перспективного плана организационно методической работы на год. | ||||
4. | Наличие перспективного плана развития детей в игровой деятельности на год. | ||||
5. | Наличие календарного плана работы на каждый месяц учебного года. | ||||
6. | Наличие диагностики детей по результатам наблюдений. | ||||
7. | Наличие листов здоровья детей. | ||||
8. | Наличие расписания занятий. | ||||
9. | Наличие режимов работы группы на каждый день, общего и щадящего режимов на каждый период года. | ||||
10. | Наличие тетради посещаемости группы. | ||||
11. | Наличие листов индивидуального сопровождения | ||||
12. | Наличие тетради сведений о родителях детей группы. | ||||
13. | Наличие документов по охране труда и жизни и здоровья детей ( инструкций). | ||||
14. | Наличие тетради протоколов родительских собраний группы. | ||||
15. | Наличие тетради с нормативными документами. | ||||
16. | Наличие 448 приказа. | ||||
17. | Наличие режима двигательной активности, | ||||
18. | Наличие режима проветривания и кварцевания группы. | ||||
19. | Наличие списка детей по подгруппам и списка рассаживания ( по требованию СанПина – маркировки мебели.) | ||||
20. | Картотека игр, пособий, физкультурных комплексов. | ||||
21. | Список используемой методической литературы. | ||||
22. | Список лексических тем для развивающих занятий |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Ведение документации в группах»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Организация питания в группах
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Гигиеническая обстановка в группе | ||||
| |||||
| |||||
2. | Доставка пищи в группу (своевременность, соответствие режиму) | ||||
3. | Правильность сервировки стола | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Соответствие длительности приема пищи режиму дня | ||||
5. | Организация подготовки детей к приему пищи | ||||
| |||||
| |||||
6. | Осуществление педагогического руководства приемом пищи | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Организация питания в группах»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
График наблюдений и контроля на май месяц
Сроки контроля | Вид контроля | Тема контроля | Объекты контроля |
С 10 по 15 мая | Тематический | Изучение детьми ПДД и ОБЖ | Все группы |
С 17 по 20 мая | Целевое посещение | Руководство сюжетно-ролевой игрой | Все группы |
Изучение детьми ПДД и ОБЖ
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Систематичность занятий | ||||
2. | Разнообразие видов занятий | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
3. | Планирование работы | ||||
4. | Мастерство воспитателя | ||||
5. | Умения детей | ||||
6. | Работа с родителями |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Изучение детьми ПДД и ОБЖ»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Руководство сюжетно-ролевой игрой
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Создание условий в группе для проведения с/ ролевых игр: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
2. | Подготовка воспитателя к проведению с/ролевой игры: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
3. | Роль педагога в проведении игры: | ||||
| |||||
| |||||
|
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Сюжетно-ролевая игра»
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
План смотра готовности групп к организации и проведению летней оздоровительной работы
№ | Направление работы | Рабочие материалы |
1. | Документация: |
|
2. | Игровая деятельность: |
|
3. | Наличие наглядного материала по развитию речи: |
|
4. | Изобразительная деятельность: | Выносной материал в коробке |
5. | Конструирование: | Бумага, клей, ножницы, нитки, бросовый материал, разные виды конструктора… |
6. | Трудовая деятельность | метелки, ведерки, грабли, лейки, лопатки… |
7. | Физкультурно-оздоровительная работа: |
|
8. | Участок: |
|
9. | Работа с родителями: |
|
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Готовность групп к организации и проведению летней оздоровительной работы
№ | Содержание | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
1. | Документация: | ||||
Режим дня на летний период; | |||||
План работы на лето; | |||||
График двигательной активности; | |||||
График проветривания | |||||
2. | Игровая деятельность: | ||||
Атрибуты для игр: с водой | |||||
Атрибуты для игр: с песком | |||||
Атрибуты для игр: с ветром | |||||
Сюжетно-ролевые игры | |||||
Театрализованные | |||||
Дидактические | |||||
Спортивные игры | |||||
3. | Наличие наглядного материала по развитию речи: | ||||
Иллюстрации о лете | |||||
Книги для чтения | |||||
Картотека загадок, стихов, пословиц, считалок | |||||
4. | Изобразительная деятельность: выносной материал в коробке | ||||
5. | Конструирование:бумага, клей, ножницы, нитки, разные виды конструктора, бросовый материал; | ||||
6. | Трудовая деятельность: метелки, ведерки, грабли, лейки, лопатки | ||||
7. | Физкультурно-оздоровительная работа: | ||||
Наличие формы для проведения физкультурных занятий; | |||||
Чайник, стаканчики для питья; | |||||
Наличие оборудования для проведения закаливающих и гигиенических процедур: решетка для ног, полотенца для ног, градусник и ведро для воды; | |||||
Обеспеченность посудой, бельем, моющими средствами | |||||
Хранение уборочного инвентаря. | |||||
8. | Участок: | ||||
Безопасность; | |||||
9. | Наличие спортивного и игрового оборудования | ||||
Наличие песочницы с песком; | |||||
Состояние посадок, клумб; | |||||
Покраска оборудования; | |||||
10. | Работа с родителями: | ||||
Оформление родительского уголка по сезону; | |||||
Наличие выносного информационного материала (папки-передвижки) |
Д- да Н- нет Ч- частично
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Справка по итогам проверки «Готовность групп к организации и проведению летней оздоровительной работы »
Группа | Результаты контроля | Рекомендации |
Младшая группа | ||
Средняя группа | ||
Старшая группа | ||
Подг. группа |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
Перспективный план контроля на учебный год.
Месяц | Форма контроля | Тема контроля | Объект контроля | Ознакомлены |
Сентябрь | Оперативный | Адаптация детей в ДОУ | ||
Тематический | Смотр подготовки групп к новому учебному году | |||
Целевое посещение | Воспитание КГН | |||
Октябрь | Предупредительный | Организация и проведение прогулок | ||
Собеседование | Изучение дел и оказание помощи при подготовке к аттестации | |||
Ноябрь | Тематический | Состояние игровой деятельности | ||
Тематический | Экологическое воспитание дошкольников | |||
Оперативный | Организация работы с семьей | |||
Декабрь | Целевое посещение | Качество организации двигательного режима | ||
Тематический | Проверка планов воспитательно-образовательной работы | |||
Январь | Оперативный | Охрана физического и психического здоровья детей | ||
Февраль | Тематический | Изобразительная деятельность детей дошкольников | ||
Март | Оперативный | Методика проведения занятий | ||
Апрель | Оперативный | Контроль по ведению документации педагогами | ||
Целевое посещение | Организация питания в группах | |||
Май | Целевое посещение | Организация театрализованной деятельности | ||
Целевое посещение | Руководство сюжетно-ролевой игрой | |||
Оперативный | Готовность групп к летней оздоровительной работы | |||
Октябрь-май | Вторичный | По результатам всех форм контроля |
Старший воспитатель /Максименко О.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды контроля в дошкольном учреждений
здесь вы можете познакомиться с различными формами контроля, анализа занятий, формы фиксации контроля старшего воспитателя...
Карты контроля, используемые в дошкольном учреждении
На сегодняшний день, в связи с высокими требованиями к качеству образования, с введением ФГТ, созданием новой системы оплаты труда вопросы о качестве воспитательно-образователь...
Особенности контроля в условиях дошкольного учреждения
Главной характеристикой деятельности руководителя в управлении дошкольным учреждением является высокая профессиональная квалификация, ...
Семинар - теоретический «Контроль в дошкольном образовательном учреждении».
В данном семинаре практикуме собрана информация о контроле в дошкольном образовательном учреждении....
Методические рекомендации по безопасности занятий физической культурой в дошкольном учреждении и организация медицинского контроля за детьми.
Статья может быть полезна для воспитателей и инструкторов по физической культуре работающих в дошкольных учреждениях. В статье даны необходимые инструкции и методические рекомендации по организа...
Методический материал по теме: "Виды и формы контроля в Дошкольном учреждении"
Материал для админитрации ОО в помощь при планировании и организации котроля в ДО направленного на повышения качества образования....
Презентация_Внутренний контроль в дошкольном учреждении
Внутренний контроль - это система мер, оганизованных руководителем организации с целью наиболее эффективного выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей...