Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи
материал

Дроздова Елена Викторовна

Карта использовалась при проведении тематического контроля «Формирование звуковой культуры речи в группах общеразвивающей направленности»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiz_nod_po_zkr.pdf190.06 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи с детьми 4 - 5лет

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 4 - 5 лет. Звуковая культура речи "Звук "Ж"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи с детьми 4 - 5лет

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 4 - 5 лет. Звуковая культура речи "Звук "Ж"...

Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе

Непосредственно -  образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе«Дифференциация звуков Ж и Ш»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи для детей подготовительной группы «Тигрёнок Рома».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи для детей подготовительной группы «Тигрёнок Рома».Цель: формирование звуковой культуры  речи, автоматиз...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство со звуком ц ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы

Задачи:1. Упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах); совершенствовать интонационную выразительность речи, фонематические процессы;2.  Развивать реч...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство со звуком Й ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы

Задачи.1.Познакомить со звуком и буквой Й. Упражнять в произношении [Й] в слогах, словах, предложениях.  Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза слов. Автоматизировать пра...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство с гномиком Динь-Дон ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы

Задачи:1.формировать умение  воспринимать на слух и правильно произносить звук «Д» изолированно в словах, фразах, слогах. Упражнять нахождение места звука в слове. Закреплять знания д...