Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи с детьми 4 - 5лет
план-конспект занятия по обучению грамоте (средняя группа) по теме
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 4 - 5 лет. Звуковая культура речи "Звук "Ж"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи с детьми 4 - 5лет
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 4 - 5 лет. Звуковая культура речи "Звук "Ж"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи для детей подготовительной группы «Тигрёнок Рома».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи для детей подготовительной группы «Тигрёнок Рома».Цель: формирование звуковой культуры речи, автоматиз...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре речи в подготовительной группе с ЗПР «Звуки а, у, и, э, о, ы»
Конспектнепосредственной образовательной деятельностипо звуковой культуре речи в подготовительной группе с ЗПР«Звуки а, у, и, э, о, ы»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по звуковой культуре речи и обучению элементам грамоты в старшей группе "Зима.Знакомство с буквой «С» и звуком [с]."
Уточнить и расширитьсловарь по теме "Зима". Учить детей четко и правильно произносить звук [с]....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство со звуком ц ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
Задачи:1. Упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах); совершенствовать интонационную выразительность речи, фонематические процессы;2. Развивать реч...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство со звуком Й ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
Задачи.1.Познакомить со звуком и буквой Й. Упражнять в произношении [Й] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза слов. Автоматизировать пра...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по звуковой культуре речи По теме: «Знакомство с гномиком Динь-Дон ». ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
Задачи:1.формировать умение воспринимать на слух и правильно произносить звук «Д» изолированно в словах, фразах, слогах. Упражнять нахождение места звука в слове. Закреплять знания д...