Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».
методическая разработка
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Задачи:
- Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Способствовать профессиональному росту педагогов учреждения.
- Создать условия для развития рефлексивных навыков у участников мероприятия.
- Показать возможные пути развития матерально-технической, кадровой и методической базы учреждения по направлению сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций
«За здоровьем – в детский сад».
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Задачи:
- Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Способствовать профессиональному росту педагогов учреждения.
- Создать условия для развития рефлексивных навыков у участников мероприятия.
- Показать возможные пути развития матерально-технической, кадровой и методической базы учреждения по направлению сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Оборудование: мультимедийный проектор, бланки телеграмм, буклеты, программки, «Дневник энергичного человека» (на каждого), капсулы киндер-сюрпризов с загадками, выставка физкультурного оборудования, видеоклип «Здоровые дети в здоровой семье».
Ход мероприятия.
Участники семинара располагаются в музыкальном зале.
- Видеоклип «Здоровые дети – в здоровой семье».
- Приветственное слово заведующего учреждения, регламент работы мероприятия.
Добрый день, уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Я думаю, всем присутствующим в зале близка и понятна тема нашего сегодняшнего семинара, представленная на слайде и те постулаты, которые звучали в видеоролике.
Для удобства нашего взаимодействия мы пришли к варианту работы двух групп участников семинара параллельно. Первая группа – заведующие учреждений, ведущий - …….. Вторая группа – старшие воспитатели (инструктора по ФК) – ведущий - ……...
Уважаемые старшие воспитатели (инструкторов по ФК) предлагаю вам подойти к двери, рядом с которой находится ведущий ……. (УХОДИМ)
Уважаемые заведующие, я вас приглашаю на экскурсию. Наденьте, пожалуйста, халаты и шапочки.
- Работа по подгруппам:
- Старшие воспитатели, заместители заведующих:
- Сообщение из опыта работы «За здоровьем – в детский сад» (воспитатель ……...) проектная деятельность с родителями воспитанников младшей группы.
- Сообщение из опыта работы «Разговор о правильном питании» (воспитатель ……..), проектная деятельность с воспитанниками старшей группы.
- Мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда, как основа развития самостоятельной двигательной активности дошкольников» (воспитатель ……..), представление развивающей среды.
- Заведующие:
- Экскурсия в складское помещение, пищеблок учреждения «Создание условий для организации питания дошкольников» (заведующий ………..).
- Презентация компьютерной программы «Детский сад. Питание» (заведующий ………..).
- Презентация «Система работы МБДОУ детский сад № 1 по сохранению и укреплению здоровья воспитанников» (Старший воспитатель ………..).
- Рефлексия мероприятия.
Упражнение «ТЕЛЕГРАММА». Раздать ленты для телеграмм.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам заполнить бланк телеграммы, ответив на вопросы, размещенные на слайде: «Что вы думаете о прошедшем мероприятии? Что было для вас важным? Что вам понравилось? Что осталось неясным? В каком направлении нам стоит продвигаться дальше?» Напишите мне, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Зачитываются тексты телеграмм.
Спасибо за активную работу и интересные идеи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лекция для старших воспитателей дошкольных образовательных организаций "Контроль и его функции в образовательном процессе ДОО"
Лекция для старших воспитателей дошкольных образовательных организаций "Контроль и его функции в образовательном процессе ДОО"...
«Основные аспекты профессиональной деятельности в работе заместителя административно-хозяйственной части дошкольной образовательной организации»
Данная статья содержит полные аспекты профессиональной деятельности заместителей по АХЧ в дошколном образовательном учреждении. Раскрывает основные этапы работы и профессиональный рост в данной деятел...
1 ноября 2017 года. Участие в межмуниципальном семинаре для воспитателей дошкольных образовательных организаций в п. Новостройка Палласовского муниципального района.
Организация предметно - развивающей среды в группе раннего возраста, как одно из условий развития речи детей....
Участие в окружном конкурсе на получение денежного поощрения лучших педагогов и образовательных организаций ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»
Участие в окружном конкурсе...
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"...
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
В методических рекомендациях кратко описывается реализация трудового воспитания в дошкольной организации: виды и компоненты трудовой деятельности детей, санитарно-эпидемиологические требования к...
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...