Перспективные планы педагога - психолога
материал
Перспективный план педагога - психолога на 2018 - 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.96 КБ |
![]() | 24.97 КБ |
![]() | 27.61 КБ |
![]() | 29.9 КБ |
![]() | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Муниципального автономного
дошкольного образовательного
учреждения города
Когалыма «Золушка»
________________Е.В. Бааль
«___»__________________2018г.
Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год
педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.
Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Объект деятельности | Дети | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания | Индивидуальная | Педагог-психолог, медицинская сестра | Октябрь | Списки детей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
№ | Название работы | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Диагностика готовности к школе (подготовительные группы) | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
2. | Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа) | Индивидуальная | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Развивающая и коррекционная | ||||||||
1. | 1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по результатам диагностик 2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми: - с детьми из семей «группы риска», - с детьми с ограниченными возможностями - психологическое сопровождение одаренных детей | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | октябрь- апрель | Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми | ||||
Объект деятельности | Педагоги | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
1. | «Коллектив глазами каждого» | Тренинг | Педагог-психолог | 19.09 | Журнал учета видов работ | ||||
2. | «Роль воображения в игровой деятельности» | Консультация | Педагог-психолог | 10.10 | Журнал учета видов работ | ||||
3. | «Психологические основы игры дошкольника» | Практикум | Педагог-психолог | 24.10 | Журнал учета видов работ | ||||
4. | «Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка» | Консультация | Педагог-психолог | 07.11 | Журнал учета видов работ | ||||
5. | «Дошкольник и мир социальных отношений» | Консультация | Педагог-психолог | 12.12 | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | «Определение готовности к реализации инновационных технологий» | Анкетирование | Педагог-психолог | Сентябрь | Журнал учета видов работ. Подготовка справки | ||||
2. | Диагностика индивидуально -личностной сферы | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Протоколы, заключения, рекомендации | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Участие в ПМПК | Групповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Выступления на педагогических советах | Подгрупповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
3. | Консультирование по результатам диагностик | Групповая, индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу, в течение года | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Объект деятельности | Родители | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук». | |||||||||
1. | Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии. | Групповая | Педагог-психолог | Сентябрь | Журнал учета видов работ | ||||
2. | «Детские секреты». | Групповая | Педагог-психолог | Октябрь-ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
3. | «Спорный вопрос: дети, девайсы, гаджеты, виджеты». | Групповая | Педагог-психолог | Декабрь-февраль | Журнал учета видов работ | ||||
4. | «Если с ребенком трудно». | Групповая | Педагог-психолог | Март-апрель | Журнал учета видов работ | ||||
5. | Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов. | Индивидуально | Педагог-психолог | По запросу | Журнал учета видов работ | ||||
6. | «Признаки психоэмоционального напряжения у детей». Стендовая консультация. | Групповая | Педагог-психолог | Октябрь | Журнал учета видов работ | ||||
7. | «Психологическое здоровье дошкольника» (роль игры и взаимоотношений с родителями)». | Групповая | Педагог-психолог | Декабрь | Журнал учета видов работ | ||||
8. | «Играть или учить?» | Групповая | Педагог-психолог | Март | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Консультирование по проблемам развития и воспитания детей | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Консультирование по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Методическая работа | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Работа по самообразованию | ||||||||
1. | Работа по самообразованию. Реализация проекта «Жизненные навыки для дошкольника» | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Отчет | ||||
2. | Составление аналитического отчета за 2018-2019 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог | Май | Аналитический отчет о работе педагога - психолога | ||||
3. | Планирование деятельности на 2019-2020 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог, старший воспитатель | Май | Перспективный план на 2019-2020 учебный год | ||||
4. | Работа по оснащению кабинета | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Дидактический материал | ||||
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Муниципального автономного
дошкольного образовательного
учреждения города
Когалыма «Золушка»
________________Л.А. Гладкова
«___»__________________2016г.
Перспективный план работы на 2016-2017 учебный год
педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.
Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Объект деятельности | Дети | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ п/п | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания | Индивидуальная | Педагог-психолог, медицинская сестра | Октябрь | Списки детей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
№ п/п | Название работы | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Диагностика готовности к школе (подготовительные группы) | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
2. | Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа) | Индивидуальная | Педагог-психолог | октябрь | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
План в рамках работы ПМПк | |||||||||
Обследование детей всех групп с целью выявления отклонений в познавательном развитии | Групповая | Педагог-психолог | сентябрь-октябрь | ||||||
Обследование детей средних групп с целью выявления трудностей в психическом развитии. | Групповая | Педагог-психолог | сентябрь-октябрь | Отчет | |||||
Осуществление динамического контроля за психическим развитием детей. | Групповая | Педагог-психолог | В течение года | ||||||
Направление деятельности | Развивающая и коррекционная | ||||||||
1. | 1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по результатам диагностик 2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми: - с детьми из семей «группы риска», - с детьми с ограниченными возможностями - психологическое сопровождение одаренных детей | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | октябрь- апрель | Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми | ||||
Объект деятельности | Педагоги | ||||||||
№ п/п | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
1. + | Консультации для педагогов: Тренинг «Как вырастить ребенка успешным?»; «Педагогические качели» «Психологические модели построения взаимодействия в образовательной среде»; Консультации по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | 01.12 21.04 В течение года, по запросу | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика стиля общения педагогов | Индивидуальная | Педагог-психолог | Февраль | Протоколы, заключения. | ||||
2. | Диагностика индивидуально -личностной сферы | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Протоколы, заключения, рекомендации | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Участие в ПМПК | Групповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Выступления на педагогических советах | Подгрупповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
3. | Консультирование по результатам диагностик | Групповая, индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу, в течение года | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
План в рамках работы ПМПк | |||||||||
1 | Консультация «Одаренность – дар или наказание» | Групповая | Педагог-психолог | Ноябрь | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2 | Консультация «Упражнения-игры для эмоционально-волевой регуляции поведения ребенка» | Групповая | Педагог-психолог | Февраль | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
3 | Обсуждение проблемных ситуаций «Принципы воспитания современных детей» | Групповая | Педагог-психолог | Март | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
4 | Презентация «Детские каприз: причины, пути предупреждения и преодоления» | Групповая | Педагог-психолог | Апрель | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Объект деятельности | Родители | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ п/п | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Консультации: «Особенности подхода к «трудным» детям». «Идея для всей семьи» Консультация «К школе готов!» | Групповая | Педагог-психолог | Ноябрь, февраль, апрель | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2 | План в рамках работы ПМПк | ||||||||
2.1 | Консультация «Собираемся в детский сад» (группы раннего возраста) | Групповая | Педагог-психолог | Октябрь | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2.2 | Консультация «Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми в ДОУ» | Групповая | Педагог-психолог | Ноябрь | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2.3 | Стендовая презентация «Капризы и упрямства детей дошкольников, проявления и причины» | Групповая | Педагог-психолог | Январь | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2.4 | Памятка «Правила поведения в общении с детьми» | Групповая | Педагог-психолог | Февраль | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
2.5 | Консультация «Как развитие творческого мышления может повлиять на школьную успешность детей» | Групповая | Педагог-психолог | Март | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Консультирование по проблемам развития и воспитания детей | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Консультирование по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Методическая работа | ||||||||
№ п/п | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Работа по самообразованию | индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Отчет | ||||
2. | Составление аналитического отчета за 2016-2017 учебный год | индивидуальная | Педагог-психолог | Май | Аналитический отчет о работе педагога - психолога | ||||
3. | Планирование деятельности на 2017-2018 учебный год | индивидуальная | Педагог-психолог, старший воспитатель | Май | Перспективный план на 2015-2016 учебный год | ||||
4. | Работа по оснащению кабинета | индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Дидактический материал |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Муниципального автономного
дошкольного образовательного
учреждения города
Когалыма «Золушка»
________________Л.А. Гладкова
«___»__________________2016г.
Перспективный план работы на 2017-2018 учебный год
педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.
Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Объект деятельности | Дети | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания | Индивидуальная | Педагог-психолог, медицинская сестра | Октябрь | Списки детей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
№ | Название работы | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. + | Диагностика готовности к школе (подготовительные группы) | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
2. + | Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа) | Индивидуальная | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
В рамках работы ПМПк | |||||||||
1. | Наблюдение за детьми всех групп с целью выявления отклонений в познавательном развитии | Групповая | Педагог-психолог | сентябрь-октябрь | Выведение на ПМПк, журнал учета видов работ | ||||
2. | Обследование детей средних групп с целью выявления трудностей в психическом развитии. | Групповая/индивидуальная | Педагог-психолог | сентябрь-октябрь | Отчет | ||||
3. | Отслеживание динамики в развития детей группы риска, корректировка образовательных маршрутов. | Групповая | Педагог-психолог | В течение года | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Развивающая и коррекционная | ||||||||
1. | 1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по результатам диагностик 2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми: - с детьми из семей «группы риска», - с детьми с ограниченными возможностями - психологическое сопровождение одаренных детей | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | октябрь- апрель | Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми | ||||
Объект деятельности | Педагоги | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
1. | «Эффективные методы развития саморегуляции эмоционального состояния детей дошкольного возраста» (представление картотеки игр) | Практикум | Педагог-психолог | ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
2. | «Способы саморегулиции эмоционального состояния» | Тренинг | Педагог-психолог | 06.02 | Журнал учета видов работ | ||||
3. | «Что должен знать воспитатель для эффективного общения с родителями» | Тренинг | Педагог-психолог | 13.03 | Журнал учета видов работ | ||||
В рамках работы ПМПк | |||||||||
1. | «Давайте жить дружно! – конфликты с детьми». | Групповая | Педагог-психолог | Сентябрь | Журнал учета видов работ | ||||
2. + | Практикум «Игра у дошкольников: необходимость и закономерность существования и изменения» (по программе-технологии позитивной социализации дошкольников) | Групповая | Педагог-психолог | 17.10 | Журнал учета видов работ | ||||
3. | «Правила работы с подвижными детьми» (стендовая презентация). | Групповая | Педагог-психолог | октябрь | Журнал учета видов работ | ||||
4. | Практикум «Эффективные методы развития саморегуляции эмоционального состояния детей дошкольного возраста» (представление картотеки игр) | Групповая | Педагог-психолог | Ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
5. + | «Речевая агрессия у детей». | Групповая | Педагог-психолог | Январь | Журнал учета видов работ | ||||
6. | Педагогический тренинг «Способы саморегулиции эмоционального состояния» | Групповая | Педагог-психолог | 06.02 | Журнал учета видов работ | ||||
7. | Тренинг «Что должен знать воспитатель для эффективного общения с родителями» | Групповая | Педагог-психолог | 13.03 | Журнал учета видов работ | ||||
8. | «Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидами» (для воспитателей и специалистов работающих с детьми с ОВЗ и инвалидами) | Групповая | Педагог-психолог | 2 раза в год, по запросу | Журнал учета видов работ , журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика стиля общения педагогов | Индивидуальная | Педагог-психолог | Февраль | Протоколы, заключения. | ||||
2. | Диагностика индивидуально -личностной сферы | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Протоколы, заключения, рекомендации | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Участие в ПМПК | Групповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Выступления на педагогических советах | Подгрупповая | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
3. | Консультирование по результатам диагностик | Групповая, индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу, в течение года | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Объект деятельности | Родители | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук». | |||||||||
1. | Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогике и психологии. | Групповая | Педагог-психолог | Сентябрь | Журнал учета видов работ | ||||
2. | «Психолого-педагогическая вертушка». | Групповая | Педагог-психолог | Октябрь-ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
3. | Тренинг «Перекресток мнений». | Групповая | Педагог-психолог | Декабрь-февраль | Журнал учета видов работ | ||||
4. | «Устный журнал». | Групповая | Педагог-психолог | Март-апрель | Журнал учета видов работ | ||||
5. | Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов. | Индивидуально | Педагог-психолог | По запросу | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Консультирование по проблемам развития и воспитания детей | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Консультирование по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Муниципальные профессиональные конкурсы, конференции | ||||||||
1. | VI ежегодная конференция по здоровьесбережению «Здоровый образ жизни в образовательную среду» | Городская конференция | Педагог-психолог | апрель | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Методическая работа | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Работа по самообразованию | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Отчет | ||||
2. | Составление аналитического отчета за 2017-2018 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог | Май | Аналитический отчет о работе педагога - психолога | ||||
3. | Планирование деятельности на 2018-2019 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог, старший воспитатель | Май | Перспективный план на 2015-2016 учебный год | ||||
4. | Работа по оснащению кабинета | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Дидактический материал |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Муниципального автономного
дошкольного образовательного
учреждения города
Когалыма «Золушка»
________________Е.В. Бааль
«___»__________________2020г.
Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год
педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.
Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Объект деятельности | Дети | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания | Индивидуальная | Педагог-психолог, медицинская сестра | Октябрь | Списки детей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
№ | Название работы | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Диагностика готовности к школе (подготовительные группы) | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
2. | Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа) | Индивидуальная | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Диагностика детей среднего с целью выявления отклонений в познавательном развитии | Индивидуальная | Педагог-психолог | декабрь | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | |||||
Направление деятельности | Развивающая и коррекционная | ||||||||
1. | 1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по результатам диагностик 2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми: - с детьми из семей «группы риска», - с детьми с ограниченными возможностями - психологическое сопровождение одаренных детей | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | октябрь- апрель | Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми | ||||
Объект деятельности | Педагоги | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
1. | Профессиональное выгорание | Консультация | Педагог-психолог | Ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
2. | «Использование психотехники в работе воспитателя (саморегуляция эмоционально-личностного состояния). Секреты эффективного общения» | Практикум. | Педагог-психолог | 10.10 | Журнал учета видов работ | ||||
3. | «Создание электронных дидактических игр для дошкольников» | Мастер-класс | Педагог-психолог | Декабрь | Журнал учета видов работ | ||||
4. | Тренинг личностного роста «Познай себя» | Тренинг | Педагог-психолог | Апрель | Журнал учета видов работ | ||||
5. | Проведение рефлексии на семинарах-практикумах | - | Педагог-психолог | В течение года | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Цель: определение ведущих проблем педагогов | Анкетирование | Педагог-психолог | декабрь | Журнал учета видов работ. Подготовка справки | ||||
2. | Диагностика индивидуально -личностной сферы | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Протоколы, заключения, рекомендации | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Участие в ТПМПК | - | Педагог-психолог | По запросу администрации | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Выступления на педагогических советах | - | Педагог-психолог | По запросу администрации МАДОУ, согласно годовому плану МАДОУ | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
3. | Консультирование по результатам диагностик | Групповая, индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу, в течение года | Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей | ||||
Объект деятельности | Родители | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук». | |||||||||
1. | Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии. | Педагог-психолог | В течение года | Журнал учета видов работ | |||||
2. | «Спорный вопрос: точка кипения». | Групповая | Педагог-психолог | Ноябрь | Журнал учета видов работ | ||||
3. | Практикум для родителей «Где живет доброта» | Групповая | Педагог-психолог | Февраль | Журнал учета видов работ | ||||
4. | Марафон «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились!» | Групповая | Педагог-психолог | Март | Журнал учета видов работ | ||||
5. | «Рука об руку». Подведение итогов, вручение сертификатов. | Групповая | Педагог-психолог | Май | Журнал учета видов работ | ||||
6. | Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов. | Индивидуально | Педагог-психолог | По запросу | Журнал учета видов работ | ||||
7. | Стендовые консультации | Групповая | Педагог-психолог | В течение года | Журнал учета видов работ | ||||
8. | Средняя группа: «Причины детской агрессивности и способы ее коррекции» | Групповая | Педагог-психолог | Февраль | Журнал учета видов работ | ||||
9. | Старшая и подготовительная группы: «Подготовка детей к обучению в школе» | Групповая | Педагог-психолог | Март | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Консультирование по проблемам развития и воспитания детей | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
2. | Консультирование по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу, на родительских собраниях | Журнал учета видов работ | ||||
Направление деятельности | Методическая работа | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Работа по самообразованию | ||||||||
1. | Работа по самообразованию. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающих занятиях» | - | Педагог-психолог | В течение года | Отчет | ||||
2. | Составление аналитического отчета за 2020-2021 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог | Май | Аналитический отчет о работе педагога - психолога | ||||
3. | Планирование деятельности на 2021-2022 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог, старший воспитатель | Май | Перспективный план на 2019-2020 учебный год | ||||
4. | Работа по оснащению кабинета | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Дидактический материал | ||||
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения
города Когалыма «Золушка»
от «__» ________ 2021
Перспективный план работы на 2021-2022 учебный год
педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.
Цель:психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Объект деятельности | Дети | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания | Индивидуальная | Педагог-психолог, медицинская сестра | сентябрь | Списки детей | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
№ | Название работы | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Диагностика готовности к школе (подготовительные группы) | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам/рабочий журнал педагога-психолога | ||||
2. | Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа) | Индивидуальная | Педагог-психолог | сентябрь апрель-май | Заключения по результатам/рабочий журнал педагога | ||||
3. | Диагностика детей среднего с целью выявления отклонений в познавательном развитии | Индивидуальная | Педагог-психолог | Декабрь | Заключения по результатам/рабочий журнал педагога | ||||
4. | Диагностика воспитанников в рамкахППк ДОУ | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года/по запросу | Заключения по результатам/рабочий журнал педагога | ||||
Направление деятельности | Развивающая и коррекционная | ||||||||
1. | Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по результатам диагностик 2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми: - с детьми из семей «группы риска», - с детьми с ограниченными возможностями - психологическое сопровождение одаренных детей | Индивидуальная, подгрупповая | Педагог-психолог | Октябрь- апрель | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
Объект деятельности | Педагоги | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая и психопросветительская | ||||||||
1. | Что такое социальные и личностные компетенции. Навыки адаптации к образовательному учреждению. | Педагогическая гостиная | Педагог-психолог | Октябрь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
2. | Формируем социальные и личностные компетенции. Навыки общения со сверстниками. | Брифинг | Педагог-психолог | Октябрь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
3. | Что такое эмоциональный интеллект дошкольника? | Консультация | Педагог-психолог | Март | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
4. | Мини-тренинг для педагогов «Счастье – это когда тебя понимают» | Тренинг | Педагог-психолог | Апрель | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Цель: определение ведущих проблем педагогов | Анкетирование | Педагог-психолог | По запросу | Рабочий журнал педагога-психолога. Подготовка справки | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Участие в ТПМПК | - | Педагог-психолог | По запросу администрации | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
2. | Консультирование педагогов | Групповая, индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу, в течение года | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
Объект деятельности | Родители | ||||||||
Направление деятельности | Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук». | |||||||||
1. | Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии. | Педагог-психолог | В течение года | - | |||||
2. | «Спорный вопрос: границы: что это такое и как научиться ставить их детям». | Групповая (2 корпус) | Педагог-психолог | Ноябрь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
3. | Практикум для родителей «Сила в движении» | Групповая (1 корпус) | Педагог-психолог | Февраль | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
4. | Марафон «Воспитание с видом на будущее» | Групповая (2 корпус) | Педагог-психолог | Март | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
5. | «Рука об руку». Подведение итогов, вручение сертификатов. | Групповая (1 корпус) | Педагог-психолог | Май | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
6. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальноя | Педагог-психолог | По запросу | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
7. | Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов. | Индивидуальноя | Педагог-психолог | По запросу | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
8. | Стендовые консультации | Групповая | Педагог-психолог | В течение года | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
9. | Младшая группа: «Адаптационный период. Баюшки-баю. Всё про детский сон» | Групповая | Педагог-психолог | Сентябрь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
10. | Средняя группа: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет» | Групповая | Педагог-психолог | Сентябрь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
11. | Онлайн-встреча в форме вебинара с использованием видеоконференции для родителей детей дошкольного возраста города Когалыма. Тема «Как и почему дети не говорят?» | Групповая | Педагог-психолог | 11.11.2021г | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
12. | Общее родительское собрание «Успешная социализация дошкольника в современном обществе» | Групповая | Педагог-психолог | Январь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
13. | Старшая и подготовительная группы: «Социализация дошкольников 5-7лет» | Групповая | Педагог-психолог | Январь | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
Направление деятельности | Диагностическая | ||||||||
1. | Диагностика детско-родительских отношений | Индивидуальная | Педагог-психолог | По запросу | Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования | ||||
Направление деятельности | Консультационная | ||||||||
1. | Консультирование по проблемам развития и воспитания детей | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
2. | Консультирование по результатам диагностик | Индивидуальная, подгрупповая, групповая | Педагог-психолог | По запросу | Рабочий журнал педагога-психолога | ||||
Направление деятельности | Методическая работа | ||||||||
№ | Виды деятельности | Форма проведения | Ответственный | Срок проведения | Предполагаемый результат, форма контроля | ||||
1. | Работа по самообразованию | - | Педагог-психолог | В течение года | Отчет | ||||
2. | Составление аналитического отчета за 2021-2022 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог | Май | Аналитический отчет о работе педагога - психолога | ||||
3. | Планирование деятельности на 2021-2022 учебный год | Индивидуальная | Педагог-психолог, старший воспитатель | Май | Перспективный план на 2021-2022 учебный год | ||||
4. | Работа по оснащению кабинета | Индивидуальная | Педагог-психолог | В течение года | Дидактический материал | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...
Поэтапно-перспективный план педагога-психолога Липовцевой Е.В. на 2013-2014 учебный год
Поэтапно- перспективный план педагога-психолога на 2013-2014гг....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/29/picture-250228-1367254527.jpg)
Перспективный план педагога-психолога
Перспективный план педагога-психолога на 2013 - 2014 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/22/picture-275106-1626958871.jpg)
Перспективный план педагога-психолога ДОУ на 2013-2014 уч.год
Планирование деятельности психологической службы осуществляется на основе ведущего профессионального ориентира, который направлен на поддержание благоприятных условий для оптимального психического раз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/14/picture-457151-1402764747.jpg)
Перспективный план педагога - психолога
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на 2012-2013 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-606848-1697017409.jpg)
перспективный план педагога - психолога на год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...