«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД».
консультация
Данная работа была направлена на повышению профессионализма и общекультурного уровня молодого педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_nastavnichestva_shleynik_m.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Мурманска №105
«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА
на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД».
Воспитатель 3 ясельной группы
Шлейник Мария Николаевна
Наставник: Шлейник Мария Николаевна воспитатель 3 ясельной группы, стаж работы в данном учреждении 12 лет. Дата приказа:
Подшефный педагог: Садигова Марина Олеговна воспитатель 2 ясельной группы, стаж работы в данном учреждении
Дата начала наставничества: октябрь 2018 г.
Окончание работы: май 2019г.
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности молодого педагога, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо - физического здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня педагога;
2. Организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог - педагог наставник.
3.Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной деятельности.
Перспективный план воспитателя – наставника.
Месяц | Содержание работы | Формы и методы работы |
Октябрь | Помощь в планировании образовательного процесса в ДОУ. | Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного), подбор педагогической литературы. |
Ноябрь | Консультация по проведению родительского собрания. | Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года. |
Декабрь | Виды и организация режимных моментов в ДОУ. | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста. |
Январь | Конфликтные ситуации между детьми и способы их устранения. | Обсуждение конкретных примеров, советы наставника. |
Февраль | Речевое развитие детей. | Советы по использованию различных видов работы по речевому развитию (беседы, игры, режимные моменты, и т.д.), познакомить с картотекой речевых игр. |
Март | Развивающая среда в детском саду. | Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала. |
Апрель | Подготовка к летне- оздоровительной компании. | Консультация, документация, закаливание, оформление родительского уголка. |
Май | Подведение итогов работы. | Анализ проделанной работы, пожелания на будущее. |
Результаты наставничества:
Данная работа была направлена на повышению профессионализма и общекультурного уровня молодого педагога. Хотелось организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог - педагог наставник. Задачей наставника так же была, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной деятельности, применение форм и методов в работе с детьми раннего возраста.
Считаю, что с поставленными задачами справились и наставник и подшефный. Оценка данной работы – хорошо, т.к. по моему мнению для достижения более плодотворной работы, наставник и подшефный педагог, должны работать на одной группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на 2018-2019 год по правилам поведения на водоеме средней группы "Пчелки"
Данный план предусматривает темы по месяцам, консультации для родителей, викторины, беседы...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективный план самообразования на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2 группа раннего возраста).
Перспективный план самообразования Фроловой Л.И. на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2группа раннего возраста). МесяцРаб...
Перспективный план самообразования на 2018-2019 учебный год
Тема самообразования на 2018 -2019 учебный год: "Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста "Духовность - это то, чем и ради чего человек живет и д...
Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год
Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год...