открытый микрофон «Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДОО»
методическая разработка
«Открытый микрофон» способствует развитию навыков, искусства выступать перед аудиторией, формирует умение высказывать своё отношение к реально существующим проявлениям жизни коллектива. Перед проведением открытого микрофона, определяется тема (проблема), которая заранее объявляется. Объявление оповещает участников о дне, времени, теме обсуждения. Тема, предлагаемая для обсуждения какого-либо важного вопроса, начинается обычно с таких примерных формулировок: «Что я хочу сказать по поводу...», «Какие мысли возникают у меня в связи с...», «О чём у меня болит душа, когда я...», «Прошу слова, так как...».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-80166-1473142638.png)
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-929061-1497611489.jpg)
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО
Деятельность педагога-психолога может рассматриваться в настоящее время как один из наиболее значимых факторов развития образования. Вместе с тем у него больше потенциальных ресурсов на этом пути, чем...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/17/picture-932115-1497729529.jpg)
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-887523-1486048892.jpg)
Инструментарий для оценивания уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС
Инструментарий для оценивания уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-61334-1422975160.jpg)
«Профессиональное развитие педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вмест...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/06/picture-11813.jpg)
Требования к профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Профессиональная компетентность педагога - это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностны...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-1383727-1643961260.jpg)
План самообразования "ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"
Внедрение информационно-коммуникативных технологий способствует созданию единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне с...