План работы по самообразованию за 2017-2019 гг.
методическая разработка

    Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

   Ожигов дает такое определение: «самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

   Педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.

   Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1._plan_po_samoobrazovaniyu_galunova_yu.v._2017-2019.pdf417.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. План самообразования: "Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста» на 2017-2019 уч.г

Самообразование "Использование техники "Оригами" для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста"...

индивидуальный план профессионального развития на 2017-2019 г.

Индивидуальный план профессионального развития...

Перспективный план работы с родителями на 2017 – 2019 учебный год

Одним из важных условий реализации основной образовательной программы дошкольного отделения МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители ...

План работы с родителями на 2017-2019 уч.год

Формы работы с родителями: традиционные и нетрадиционные...

План работы по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» на 2017 – 2019 учебный год».

Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...

Отчет по плану реализации ИПМ за 2017-2019 гг.

ИПМ - инновационный педагогический маршрут. Отчеты за 2017-2018 (подготовительная к школе группа) и 2018-2019 (ранний возраст)....

Работа по теме самообразования на 2017-2019 год "Использование кинетического песка в работе педагога-психолога"

План работы педага-психолога по теме самообразования на 207-2019 уч.годМероприятия с родителями, педагогами и детьми...