Главные вкладки
Галунова Юлия Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение детей правилам безопасности
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galunova-yuliya-vladimirovnaЧем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости! Я рада Вас приветствовать!
О себе
Образование:
В 1996 году закончила Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж). Квалификация "Воспитатель дошкольных учреждений". Специальность "Дошкольное образование".
В 2009 году закончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет. Квалификация "Документовед". Специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления".
Стаж педагогической работы: 20 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Курсы повышения квалификации:
"Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития", 80 часов, 2006 год, г. Москва.
Педагогическая технология "Искусство прикосновения к личности", 72 часа, 2010 год, г. Ханты-Мансийск.
"Нормативно-правовое обеспечение управления реализацией здоровьесберегающих программ и технологий в ДОУ", 72 часа, 2013 год, г. Нижневартовск.
Прошла обучение на дистанционном курсе "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "Эффективная реализация дошкольного образования в условиях новых ФГОС", 108 часов, 2015 год, г. Петрозаводск.
"Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)", 36 часов, 2015 год, г. Ханты-Мансийск.
"Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения", 72 часа, 2016 год, г. Ханты- Мансийск.
"Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных учреждений", 72 часа, 2017год, г. Нижний Новгород.
Форумы:
Семинары:
"Организация деятельности в сфере профилактики терроризма", 14 часов, 2015 год, г. Нижневартовск.
Вебинары:
"Видим. Понимаем. Создаем. Современная программа развития творческого воображения и эстетического мировоззрения дошкольников", 1 час, 2016 год, г. Моска.
"Познавательное развитие: математика. Формирование геометрических представлений", 2 часа, 2016 год, г. Москва.
"Цикл: "Просвещение - родителям!": Готовимся к школе", 2 часа, 2016 год, г. Москва.
"Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями", 2 часа, 2016 года, г. Москва.
"Знакомство с миром природы и социализация детей дошкольного возраста", 2 часа, г. Москва.
"Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и дома", 2 часа, 2018, г. Москва.
"Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду", 2 часа, 2018 год, г. Москва.
"Что такое настоящая игра?", 2 часа, 2018, г. Москва.
Выступления:
Участник семинара-практикума по теме: Иновационные подходы к нравственно-патриатическому воспитанию старших дошкольников, через познавательное развитие", в рамках деятельности региональной инновационной площадки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: А.Н. Островский, А.П. Чехов, М.А. Булгаков, А. С. Пушкин, С. Есенин; "Сердце отдаю детям"В.А. Сухомлинский; Д. Карнеги; русские-народные сказки
Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он только отражение нашего восприятия окружающего мира, наших мыслей. У каждого из нас есть потребность в счастье. Только счастье мы представляем по-разному.
В одно окно смотрели двое…
Один увидел дождь и грязь,
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
Нужно стараться видеть во всем хорошее.
Мои достижения
Мои достижения:
В 2010 году принимала участие в Международной экологической акции «Марш парков -2010» в конкурсе декоративно-прикладных работ «Экологическая сказка», награждена дипломом Гран - при.
В 2011 году принимала участие в Международной экологической акции «Марш парков – 2011» «Живые леса - благоприятный климат», награждена дипломом I степени, в конкурс транспарантов «Кто, если не я?».
В 2012 году – «Марш парков – 2012» «Защитим заповедную природу от пожаров», награждена дипломом I степени, в конкурсе декоративно-прикладных работ «Внимание: Красная книга Югры», номинация «Перчаточная кукла» и дипломом I степени в конкурсе выставок «Сохраним заповедную Природу Югры» в номинации «Все лучшее - Детям!».
В 2013 году на страницах СМИ «Детские сады Тюменской области» была опубликована работа «ПРИШЛА КОЛЯДА – ОТВАРЯЙ ВОРОТА! Указанная работа доступна по адресу: www.tmndetsady.ru - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 43321 от 28.12.2010. Была награждена дипломом за участие в областном конкурсе «Детский сад: день за днем» на лучшее освещение деятельности дошкольных образовательных учреждений Тюменской области в средствах массовой информации.
В 2015 году награждена Почетной грамотой администрации города Нижневартовска.
В 2016 году участвовала в конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию образовательных ресурсов "Педагогические инициативы -2016", в номинации "Развивающая образовательная среда в детском саду. Перезагрузка -2016", в составе команды "Изумрудный город", награждена дипломом лауреата.
В 2017 году участвовала в конкурсе профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов "А я делаю так!-2017", в номинации "Лучший цифровой образовательный ресурс для дошкольников-2017", подтверждено сертификатом участника.
В 2017 году участвовала в конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию образовательных ресурсов "Педагогические инициативы-2017", в номинации "Развивающая образовательная среда в детском саду. Перезагрузка-2017", в составе команды "Алые паруса", награждена дипломом 2 степени.
В 2018 году принимала участие в конкурсе "ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ", награждена дипломом победителя, в номинации "Лучший цифровой образовательный ресурс музея боевой славы-2018 и награждена Золотой медалью.
Моё портфолио
Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет реализовать свои мечты.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Еще когда я училась в начальных классах, моя бабушка спросила: «Кем бы я хотела стать, когда вырасту?». Немного подумав, я ответила – воспитателем. Дело в том, что каждое лето я проходила летнюю практику в детском саду, в группах своих младших братьев. Окончив школу, я пошла, учиться на воспитателя. Мне казалось, что самое главное в этой работе - любить и заботится о детях, и мне это нравилось. Я и подумать тогда не могла, сколько воспитатель должен знать и уметь. Прошло много лет и я не о чем не жалею, я сделала правильный выбор!
Я думаю, что для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. И я стараюсь, чтобы и для моих нынешних воспитанников это было так.
Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным, востребованным для нашего общества.
Вот я подхожу к своему детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь, отодвигая от себя все свои личные проблемы и заботы. Любовь, душевное тепло, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам, к ним, я стараюсь относиться так, как я хотела бы, чтоб относились к моему ребенку.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой Ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу и чувствую, что дети отвечают мне тем же. Важно, что дети, каждый день, с удовольствием идут в детский сад. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.
Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Воспитатель должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например: устное народное творчество.
Возможно, мне не суждено сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть -своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Воспитывать детей такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой,
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.