План перспективного развития профессиональной компетентности педагога-психолога на 2018-2020 годы
материал

Романцова Оксана Николаевна

Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения поставленных целей (с помощью тестов, сторонней квалификационной проверки и т.д.).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план перспективного развития профессиональной компетентности воспитателя

Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ – это способность к эффективному выполнению профессиональной деятельности, определяемой требованиями должности, базирующейся на фундаментальном на...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2018-2020 уч.года.

План самообразования учителя-логопеда на два года, в котором запланирована работа  с детьми, родителями воспитанников, педагогами, изучение методической литературы....

Индивидуальный план перспективного развития профессиональной компетентности воспитателя

Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ – это способность к эффективному выполнению профессиональной деятельности, определяемой требованиями должности, базирующейся на фундаментальном на...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога  за 2016-2020 учебные года....

Программа перспективного развития профессиональной компетентности на тему: «Развитие спортивных качеств у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с использованием элементов фитнес – технологий».

Программа перспективного развития профессиональной компетентности  инструктора по физической культуре на тему: «Развитие спортивных качеств у обучающихся с ограниченными возможностями здоро...

Выступление на ММО педагогов-психологов, тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»

В настоящее время  в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей кра...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ САДУ

. В данной статье авторами рассматривается значение и содержание профессиональной компетентности, а также роль взаимодействия педагогов и психолога детского сада с семьями особых детей. Авторами раскр...