Формы написания календарного плана
презентация для интерактивной доски

Пилипушко Ольга Владимировна

План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличнию плана воспитетель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy-napisanija-kalendarnogo-plana_dhl13.pptx75.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ НАПИСАНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ДО

Слайд 2

Планирование – заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.

Слайд 3

Условия планирования Объективная оценка уровня своей работы в момент планирования ; Выделение целей и задачи планирования на определенный период работы, соотнесение их с ООП ДО , по которой организуется воспитательно- образовательная работа, возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса ДОО; Чёткое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода; выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат

Слайд 4

Требования к плану образовательной работы Основывается на принципе развивающего образования, цель которого – развитие каждого ребёнка; на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы ; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников , в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки , имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

Слайд 5

Примерная модель календарного планирования образовательной работы с детьми Совместная деятельность с педагогом Дата, тема недели Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры детской активности) групповая индивидуальная

Слайд 6

Примерная модель календарного планирования образовательной работы с детьми Тема дня________________________________ Дата, день недели Непосредственно образовательная деятельность НОД №1 Название: Тема: Цель: Развивающая среда: Части ОД НОД №2 Название: Тема: Цель: Развивающая среда: Части ОД

Слайд 7

Образовательные направления Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Слайд 8

Примерная модель календарного планирования образовательной работы с детьми Комплекс утренней гимнастики: Комплекс закаливающих мероприятий после сна: Взаимодействие с семьёй и социумом: Тема недели:_________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________ Длительность:________________________________________________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие:_________________________________________________________________________________________________________ ПОНЕДЕЛЬНИК Дата____________________________________

Слайд 9

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч : Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы Наблюдение и труд в уголке природы, огороде на окне, работа с календарём _____________________________________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Цель: Музыкально-хороводные игры, игры с пением или малой подвижности Цель: Работа по ОБЖ _____________________________________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема:

Слайд 10

Задачи: ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за неживой природой Цель:__________________________________________________________________ ________ ________________________________________________________________________ _______ Трудовая деятельность Цель:___________________________________________________________________ _______ ________________________________________________________________________ _______ Подвижные игры 1.______________________________________________________________________ _______ 2.______________________________________________________________________ _______ Цель:__________________________________________________________________ ________ ________________________________________________________________________ _______ 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) с_______________________________________________________________________ _______ Цель :______________________________________________ __________________________ ______________________________________________________ ________________________ _ II ПОЛОВИНА ДНЯ Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________________________ ________ Цель:___________________________________________________________________ _______ ________________________________________________________________________ _______ Индивидуальная работа по развитию речи с_______________________________________________________________________ _______ Цель:_________________________________________________________________ _________

Слайд 11

Беседы о художниках и картинах, дидактические игры по изодеятельности _____________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________ _________________________________ ______________________________________________________ ПРОГУЛКА II 1 .Подвижная игра _____________________________________________________Цель: 2.Игровые физические упражнения _____________________________________________________ Цель:________________________________________________ 3.Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________________________ Цель:________________________________________________ Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место. Организация среды для самостоятельной деятельности Создать условия для развития детей в различных центрах (указывается , чем дополняется среда для реализации запланировнного Указываются все центры , обогащение РППС на участке

Слайд 12

Технология разработки календарных планов Начинать написание плана с режимных моментов Оформление плана должно соответствовать эстетическим требованиям Учёт соотношения нагрузки детей Учёт степени усложнения материала Соответствие программно-методическому обеспечению Включение всех видов детской деятельности Прослеживание усложнения приёмов , не только наглядных и словесных, но и таких, как коллективный поиск, беседа, развивающие игры.

Слайд 13

Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ Титульный лист КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в _____________________________________ группе МБДОУ Барминский детский сад 2018-2019 учебный год Воспитатели_________________________ Начат: Окончен:

Слайд 14

СПИСОК ДЕТЕЙ (по подгруппам)

Слайд 15

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА 1_____________ 1. _______________ 1._______________ 2_____________ 2. _______________ 2._______________ 3_____________ 3. _______________ 3. ______________ ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 1.______________ 1. ______________ 2.______________ 2. ______________ 3.______________ 3. ______________

Слайд 16

Лист проверки планов Дата Замечания проверяющих Отметка о выполнении

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для написания календарного плана. 2 мл гр.

Свободная деятельность во 2 мл гр. Собрано из разных источников....

КОНСУЛЬТАЦИЯ. Написание календарного плана.

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы  с учётом ФГТ в нашем детском саду с этого учебного года....

Бланк для написания календарных планов

Данный бланк разработан для облегчения написания ежедневных планов для подготовительной группы на неделю в соответствии с планом НОД...

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

требования к написанию календарного плана

консультация для педагогов - Требования к написанию календарного плана...

П О Л О Ж Е Н И Е о планировании воспитательно-образовательного процесса в группах МДОУ № 1 «Аленушка», регулирующее написание календарного плана.

I. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным станд...

Методические рекомендации по написанию календарного плана работы педагога в ДОУ

Рекомендации Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым...