Бланк для написания календарных планов
материал (подготовительная группа) по теме

Александренко Нина Сергеевна

Данный бланк разработан для облегчения написания ежедневных планов для подготовительной группы на неделю в соответствии с планом НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon бланк для календарных планов206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник ______________

Утро.

1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Беседа с детьми на тему (ОО«Коммуникация», «Познание»)  _________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Совместный труд в уголке природы (ОО «Труд», «Социализация») ____________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Нравственное воспитание (ОО «Коммуникация», «Познание»)________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Строительные игры с конструктором (ОО «Художественное творчество») ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Образовательная область «Познание»

НОД Развитие элементарных математических представлений.

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Художественное творчество»

НОД Рисование

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Музыкальное»

НОД Музыка

По плану музыкального руководителя.

Программное содержание:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-я прогулка.

1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Коллективный труд (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Игровая деятельность (ОО «Социализация») _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я половина дня.

1. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд»)_____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Слушание художественной литературы  (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Разговор о правильном питании (ОО «Познание», «Социализация», «Здоровье»)_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная работа по музыке (ОО «Музыкальное») _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2-я прогулка.

1. Наблюдение за прохожими (ОО «Познание», «Коммуникация») _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация») ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вечер.

1. Индивидуальная работа по ФЭМП ( ОО «Познание», «Коммуникация») _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вторник __________________

Утро.

1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сенсорное воспитание (ОО «Коммуникация», «Познание»)  __________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация») ___________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация»)  _____________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. ОБЖ ( ОО «Познание», «Безопасность», «Социализация»)___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация»)_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Образовательная область «Коммуникация»

НОД Развитие речи.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Художественное творчество»

НОД Лепка/Аппликация.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Физическая культура»

НОД Физкультурное.

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-я прогулка.

1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Наблюдение за трудом взрослых (ОО «Труд», «Социализация»)_______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Индивидуальная работа развитию речи ( ОО «Познание», «Коммуникация») ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сюжетно-ролевая игра (ОО «Социализация») ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2-я половина дня.

1. Музыкальная деятельность (ОО «Музыка», «Познание»)_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Хозяйственно-бытовой труд ( ОО «Труд») _________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Культурно-досуговая деятельность (ОО «Музыка», «Социализация»)___________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Настольные игры ( ОО «Социализация»)__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация»)  __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2-я прогулка.

1. Наблюдение за погодой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Работа по закреплению основных движений (ОО «Физическая культура», «Социализация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Исследовательская деятельность ( ОО «Познание», «Коммуникация») _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер.

1. Индивидуальная работа по ЗКР ( ОО «Познание», «Коммуникация») __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная художественная деятельность детей (ОО «Социализация», «Художественное творчество»)_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Среда ________________

Утро.

1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Беседа с детьми на тему (ОО«Коммуникация», «Познание»)  _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Художественно-эстетическое воспитание ( ОО «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»)________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Предметное окружение (ОО «Познание», «Социализация»)  __________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Индивидуальная трудовая деятельность ( ОО «Труд», «Социализация»)________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Пальчиковая игра (ОО «Социализация»)___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Образовательная область «Познание»

НОД Развитие элементарных математических представлений.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Художественное творчество»

НОД Рисование.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Физическая культура»

НОД Физкультурное.

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-я прогулка.

1. Наблюдение за неживой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») ________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Исследовательская деятельность ( ОО «Познание», «Коммуникация») _________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Наблюдение за окружающим  (ОО «Познание», «Коммуникация») ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2-я  половина дня.

1. Воспитание культуры поведения (ОО «Познание», «Социализация»)___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Слушание художественной литературы  (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Театрализованная игра (ОО «Музыка», «Социализация»)_____________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Трудовое воспитание (самообслуживание) ( ОО «Социализация», «Труд»)______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная работа по ИЗО (ОО «Художественное творчество»)  __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2-я прогулка.

1. Наблюдение за прохожими (ОО «Познание», «Коммуникация») _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Игры с природным материалом (ОО «Художественное творчество», «Социализация») ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4.  Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «коммуникация») ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация») ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вечер.

1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная игровая деятельность детей (ОО «Социализация», «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Четверг  ______________

Утро.

1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пословицы, поговорки, загадки  (ОО«Коммуникация», «Познание»)  __________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Словесно-дидактическая игра  (ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация») ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Окружающий мир: явления общественной жизни (ОО «Коммуникация», «Познание»)____ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Индивидуальная работа по формированию КГН ( ОО «Здоровье», «Труд») _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Игры со строительным материалом (ОО «Художественное творчество») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Образовательная область «Познание»

НОД Ребенок и окружающий мир.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Физическая культура»

НОД Физкультурное.

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1-я прогулка.

1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Формирование основ безопасности (Правила дорожного движения) (ОО «Безопасность», «Познание») ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Целевая прогулка по территории детского сада (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»)_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я половина дня.

1. Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Социализация», «Труд»)___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация»)_______________  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций (ОО «Познание», «Социализация»)______ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2-я прогулка.

1. Наблюдение за окружающим (ОО «Познание», «Коммуникация») _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Коллективный труд (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Индивидуальная работа по закреплению основных движений ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Игры по выбору детей (ОО «Коммуникация», «Социализация») _______________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вечер.

1. Индивидуальная работа по ИЗО ( ОО «Познание», «Коммуникация»)__________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Пятница  ______________

Утро.

1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Патриотическое воспитание (ОО«Коммуникация», «Познание»)  ______________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация») ___________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Дидактическая игра (ОО «Коммуникация», «Познание»)_____________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Индивидуальная работа по ФЭМП ( ОО «Познание», «Коммуникация») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Настольные игры ( ОО «Социализация»)__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Образовательная область «Чтение художественной литературы»

НОД Ознакомление с художественной литературой.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Познание/Художественное творчество»

НОД Конструирование/Художественный труд.

Тема: _______________________________________________________________________

Литература: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образовательная область «Музыкальное»

НОД Музыка

По плану музыкального руководителя.

Программное содержание:______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-я прогулка.

1 .Подвижная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Наблюдение за сезонными изменениями  (ОО «Познание», «Коммуникация») ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Труд на участке (ОО «Труд», «Социализация»)_____________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Строительные игры (ОО «Художественное творчество») ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Самостоятельная деятельность (ОО «Социализация», «Коммуникация»)________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я половина дня.

1. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд»)_____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Слушание художественной литературы  (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Социально-нравственное воспитание (ОО «Социализация», «Познание»)_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Игра-драматизация (ОО «Музыка», «Коммуникация»)_______________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я прогулка.

1. Наблюдение за окружающим (ОО «Познание», «Коммуникация») _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Спортивная игра  (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи ( ОО «Познание») _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вечер.

1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация»)________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Экспериментирование, опытническая работа (ОО «Познание») _______________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для написания календарного плана. 2 мл гр.

Свободная деятельность во 2 мл гр. Собрано из разных источников....

КОНСУЛЬТАЦИЯ. Написание календарного плана.

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы  с учётом ФГТ в нашем детском саду с этого учебного года....

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

требования к написанию календарного плана

консультация для педагогов - Требования к написанию календарного плана...

П О Л О Ж Е Н И Е о планировании воспитательно-образовательного процесса в группах МДОУ № 1 «Аленушка», регулирующее написание календарного плана.

I. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным станд...

Методические рекомендации по написанию календарного плана работы педагога в ДОУ

Рекомендации Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым...

Формы написания календарного плана

План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помог...