Бланк для написания календарных планов
материал (подготовительная группа) по теме
Данный бланк разработан для облегчения написания ежедневных планов для подготовительной группы на неделю в соответствии с планом НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
бланк для календарных планов | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник ______________
Утро.
1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Беседа с детьми на тему (ОО«Коммуникация», «Познание») _________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.Совместный труд в уголке природы (ОО «Труд», «Социализация») ____________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Нравственное воспитание (ОО «Коммуникация», «Познание»)________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Строительные игры с конструктором (ОО «Художественное творчество») ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Непосредственная образовательная деятельность.
- Образовательная область «Познание»
НОД Развитие элементарных математических представлений.
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Художественное творчество»
НОД Рисование
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Музыкальное»
НОД Музыка
По плану музыкального руководителя.
Программное содержание:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-я прогулка.
1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Коллективный труд (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Игровая деятельность (ОО «Социализация») _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-я половина дня.
1. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд»)_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Слушание художественной литературы (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Разговор о правильном питании (ОО «Познание», «Социализация», «Здоровье»)_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная работа по музыке (ОО «Музыкальное») _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2-я прогулка.
1. Наблюдение за прохожими (ОО «Познание», «Коммуникация») _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация») ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вечер.
1. Индивидуальная работа по ФЭМП ( ОО «Познание», «Коммуникация») _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вторник __________________
Утро.
1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сенсорное воспитание (ОО «Коммуникация», «Познание») __________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация») ___________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация») _____________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ОБЖ ( ОО «Познание», «Безопасность», «Социализация»)___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация»)_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Непосредственная образовательная деятельность.
- Образовательная область «Коммуникация»
НОД Развитие речи.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Художественное творчество»
НОД Лепка/Аппликация.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Физическая культура»
НОД Физкультурное.
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-я прогулка.
1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Наблюдение за трудом взрослых (ОО «Труд», «Социализация»)_______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Индивидуальная работа развитию речи ( ОО «Познание», «Коммуникация») ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сюжетно-ролевая игра (ОО «Социализация») ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2-я половина дня.
1. Музыкальная деятельность (ОО «Музыка», «Познание»)_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Хозяйственно-бытовой труд ( ОО «Труд») _________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Культурно-досуговая деятельность (ОО «Музыка», «Социализация»)___________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Настольные игры ( ОО «Социализация»)__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2-я прогулка.
1. Наблюдение за погодой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Работа по закреплению основных движений (ОО «Физическая культура», «Социализация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Исследовательская деятельность ( ОО «Познание», «Коммуникация») _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер.
1. Индивидуальная работа по ЗКР ( ОО «Познание», «Коммуникация») __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Самостоятельная художественная деятельность детей (ОО «Социализация», «Художественное творчество»)_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Среда ________________
Утро.
1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Беседа с детьми на тему (ОО«Коммуникация», «Познание») _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Художественно-эстетическое воспитание ( ОО «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»)________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Предметное окружение (ОО «Познание», «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная трудовая деятельность ( ОО «Труд», «Социализация»)________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Пальчиковая игра (ОО «Социализация»)___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Непосредственная образовательная деятельность.
- Образовательная область «Познание»
НОД Развитие элементарных математических представлений.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Художественное творчество»
НОД Рисование.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Физическая культура»
НОД Физкультурное.
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-я прогулка.
1. Наблюдение за неживой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Исследовательская деятельность ( ОО «Познание», «Коммуникация») _________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наблюдение за окружающим (ОО «Познание», «Коммуникация») ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2-я половина дня.
1. Воспитание культуры поведения (ОО «Познание», «Социализация»)___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Слушание художественной литературы (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.Театрализованная игра (ОО «Музыка», «Социализация»)_____________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Трудовое воспитание (самообслуживание) ( ОО «Социализация», «Труд»)______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная работа по ИЗО (ОО «Художественное творчество») __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2-я прогулка.
1. Наблюдение за прохожими (ОО «Познание», «Коммуникация») _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Игры с природным материалом (ОО «Художественное творчество», «Социализация») ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «коммуникация») ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация») ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вечер.
1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Самостоятельная игровая деятельность детей (ОО «Социализация», «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Четверг ______________
Утро.
1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Пословицы, поговорки, загадки (ОО«Коммуникация», «Познание») __________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Словесно-дидактическая игра (ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация») ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Окружающий мир: явления общественной жизни (ОО «Коммуникация», «Познание»)____ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная работа по формированию КГН ( ОО «Здоровье», «Труд») _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Игры со строительным материалом (ОО «Художественное творчество») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Непосредственная образовательная деятельность.
- Образовательная область «Познание»
НОД Ребенок и окружающий мир.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Физическая культура»
НОД Физкультурное.
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1-я прогулка.
1. Наблюдение за живой природой (ОО «Познание», «Коммуникация») __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Формирование основ безопасности (Правила дорожного движения) (ОО «Безопасность», «Познание») ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Целевая прогулка по территории детского сада (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»)_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-я половина дня.
1. Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Социализация», «Труд»)___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация»)_______________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций (ОО «Познание», «Социализация»)______ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2-я прогулка.
1. Наблюдение за окружающим (ОО «Познание», «Коммуникация») _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Коллективный труд (ОО «Труд», «Социализация»)__________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Индивидуальная работа по закреплению основных движений ( ОО «Познание», «Коммуникация») ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Игры по выбору детей (ОО «Коммуникация», «Социализация») _______________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вечер.
1. Индивидуальная работа по ИЗО ( ОО «Познание», «Коммуникация»)__________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Пятница ______________
Утро.
1. Утренняя гимнастика. ( ОО «Физическая культура»)
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Патриотическое воспитание (ОО«Коммуникация», «Познание») ______________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.Индивидуальное трудовое поручение (ОО «Труд», «Социализация») ___________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Дидактическая игра (ОО «Коммуникация», «Познание»)_____________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная работа по ФЭМП ( ОО «Познание», «Коммуникация») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Настольные игры ( ОО «Социализация»)__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Непосредственная образовательная деятельность.
- Образовательная область «Чтение художественной литературы»
НОД Ознакомление с художественной литературой.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Познание/Художественное творчество»
НОД Конструирование/Художественный труд.
Тема: _______________________________________________________________________
Литература: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программное содержание:______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образовательная область «Музыкальное»
НОД Музыка
По плану музыкального руководителя.
Программное содержание:______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-я прогулка.
1 .Подвижная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Наблюдение за сезонными изменениями (ОО «Познание», «Коммуникация») ___________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Труд на участке (ОО «Труд», «Социализация»)_____________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Строительные игры (ОО «Художественное творчество») ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Самостоятельная деятельность (ОО «Социализация», «Коммуникация»)________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-я половина дня.
1. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд»)_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Слушание художественной литературы (ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация») ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сюжетно-ролевая игра( ОО «Социализация»)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социально-нравственное воспитание (ОО «Социализация», «Познание»)_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Игра-драматизация (ОО «Музыка», «Коммуникация»)_______________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-я прогулка.
1. Наблюдение за окружающим (ОО «Познание», «Коммуникация») _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Спортивная игра (ОО «Физическая культура», «Социализация») ______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи ( ОО «Познание») _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Игра малой подвижности (ОО «Физическая культура», «Социализация») _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Самостоятельная деятельность детей (ОО «Социализация») __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вечер.
1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( ОО «Познание», «Коммуникация»)________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Экспериментирование, опытническая работа (ОО «Познание») _______________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
для написания календарного плана. 2 мл гр.
Свободная деятельность во 2 мл гр. Собрано из разных источников....
КОНСУЛЬТАЦИЯ. Написание календарного плана.
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ в нашем детском саду с этого учебного года....
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
требования к написанию календарного плана
консультация для педагогов - Требования к написанию календарного плана...
П О Л О Ж Е Н И Е о планировании воспитательно-образовательного процесса в группах МДОУ № 1 «Аленушка», регулирующее написание календарного плана.
I. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным станд...
Методические рекомендации по написанию календарного плана работы педагога в ДОУ
Рекомендации Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым...
Формы написания календарного плана
План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помог...