Карта анализа конкурса "Лучшая группа"
материал
Предварительный просмотр:
Карта анализа проверки по итогам конкурса по КМО «Самая лучшая группа по КМО»
Цель: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми; оснащение материально – технической базы групп; выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.
ГРУППЫ | Первая группа р/в «Неваляшки» д/с «Солнышко» Гибадатова В.З. | Вторая группа р/в «Малыши - крепыши» д/с «Солнышко» Яхина С.Р. | Младшая группа «Непоседы» д/с «Солнышко» Гумерова А.И. | Средняя группа «Почемучки» д/с «Солнышко» Саниева З.Д. | Старшая группа «Звездочки» д/с «Солнышко» Засова В.К. | Подготовительная группа «Любознайки» д/с «Солнышко» Юсупова Р.А. |
| ||||||
Инновационный подход к оформлению приемной и группы. | ||||||
Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров. | ||||||
Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей. | ||||||
Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы. | ||||||
Маркировка мебели. | ||||||
| ||||||
Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы). | ||||||
Достаточность столовой посуды, ее состояние | ||||||
Наличие оборудования для мытья игрушек. | ||||||
Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом). | ||||||
Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек | ||||||
| ||||||
Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи). | ||||||
Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений). | ||||||
| ||||||
Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом. | ||||||
Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе. | ||||||
Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.). | ||||||
Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.). | ||||||
| ||||||
Табель посещаемости | ||||||
Тетрадь сведений о родителях и детях. | ||||||
План воспитательно-образовательной работы | ||||||
Тетрадь протоколов родительских собраний | ||||||
Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий. Личные дела воспитанников. | ||||||
| ||||||
Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню). | ||||||
Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок). | ||||||
Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей. | ||||||
| ||||||
Игровой (центр сюжетно-ролевых игр). | ||||||
Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов). | ||||||
Центр опытов и экспериментов | ||||||
Художественно – творческий (эстетический). | ||||||
Книжный (мини – библиотека). | ||||||
Строительный. | ||||||
Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития). | ||||||
Мини – театр (может быть объединен с музыкальным). | ||||||
Музыкальный. | ||||||
Уголок по ПДД и ОБЖ | ||||||
Уголок Родины. | ||||||
| ||||||
Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. | ||||||
Картотеки по различным разделам программы | ||||||
Наглядный, дидактический материал по разделам программы. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Данный методический материал может быть использован педагогами ДОУ в качестве алгоритма анализа НОД с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным ...
Карта анализа предметно-развивающей среды в группе ДОУ
Карта анализа предметно-развивающей среды в группах ДОУ с точки зрения создания условий для обеспечения эмоционального комфорта (авторская разработка С.А.Медведевой)...
Карта анализа ППРС в группах
Карта анализа предметно-пространственной развивающей среды может быть использована при проведении контрольной деятельности в ДОУ...
Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста
Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...
Технологическая карта анализа дидактической игры в средней группе
Технологическая карта анализа дидактической игры в средней группе...
Карты анализа для тематического контроля воспитателя в разновозрастной группе
Карты анализа работы Монтессори-педагога для тематического контроля.1. "Свободная работа с Монтессори-материалом"2. «Организация круга»3. «Занятие по изодеятельности»...
Карта анализа планирования образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в группах
Карта анализа планирования образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в группах...